Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взыскать с ответчика, ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», в мою пользу компенсацию причиненного мне морального вреда путем выплаты мне денежных средств в размере 20 000 (Двадцати тысяч) рублей.

4. Взыскать с ответчика, ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», в мою пользу штраф в размере пятьдесят процентов от присужденной суммы судом, за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя.

 

Приложения:

 

1. Копия паспорта — 1 экз;

2. Копия кассового чека от 30.05.2012 года — 2 экз;

3. Копия акта выполненных работ № Н9М02020840 от 23.08.2012 года — 2 экз;

4. Копия акта выполненных работ № Н9М02022633 от 20.09.2012 года — 2 экз;

5. Копия гарантийного талона — 2 экз;

6. Копия договора и кассового чека ООО «Контакт» — 2 экз;

7. Копия искового заявления — 2 экз;

8. Расчет исковых требований — 1 экз;

9. Копия ответа на претензию с уведомлением о вручении — 2 экз.

 

 

«___» __________ 2012 г. __________ / А.А. Верхотурцев /

Расчет исковых требований:

 

Одиннадцать тысяч пятьсот двадцать) рублей — денежные средства уплаченные мною по договору купли-продажи.

2. 11 144 (Одиннадцать тысяч сто сорок четыре) рублей — денежные средства в счет компенсации оплаченных мной юридических услуг.

3. 20 000 (Двадцать тысяч) рублей — компенсация причиненного морального вреда.

 

 

«___» __________ 2012 г. __________ / А.А. Верхотурцев /


Управление Федеральной Службы по

надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве

адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9

 

Верхотурцева Алексея Алексеевича

адрес: 141170, Московская область,

Щелковский район, п. Монино, ул. Алксниса, д. 32, кв. 17

 

 

Жалоба

 

Я, Верхотурцев Алексей Алексеевич, 30.05.2012 года приобрел сотовый телефон смартфон Samsung GT, чехол Colosseo кожаный, настройки навигации и карту mikro SDHC 4Gb в магазине ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», находящегося по адресу: г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 22/24, оплатив в кассу ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» 11 520 рублей, что подтверждается кассовым чеком от 30.05.2012 года.

В августе 2012 года в телефоне начались проявляться недостатки, которые выражались в периодических самопроизвольных сбрасываниях вызова в обе стороны, потери сети, при завершении разговора исчезает значок «отключения вызова», слабо держит заряд АКБ, периодически нет возможности отключения будильника.

23.08.2012 года я обратился в сервисный центр Samsung Сервис Плаза ООО «ПРО-СЕРВИС», расположенный по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, для ремонта.

12.09.2012 года мне вернули отремонтированный телефон из сервисного центра.

Через несколько дней, заявленные выше неисправности в телефоне вновь стали проявляться.

20.09.2012 года я снова обратился в вышеуказанный сервисный центр Samsung Сервис Плаза ООО «ПРО-СЕРВИС» для диагностики и устранения неисправностей.

24.09.2012 года мне вернули сотовый телефон из сервисного центра, но через два дня в процессе эксплуатации недостатки вновь проявились.

Таким образом мои права, как потребителя нарушены по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

В соответствии со ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно основным понятиям, используемые в Законе РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Считаю, что выявленные недостатки являются основанием для отказа от исполнения договора купли-продажи, так как факт неоднократности возникновения одного и того же недостатка может автоматически означать его существенность, поскольку для установления существенности выявленного недостатка в таком технически сложном товаре, как сотовый телефон, важен характер недостатка, его влияние на возможность эксплуатации.

В соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Таким образом, считаю, что ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»выполнило свои обязательства по договору купли-продажи ненадлежащим образом, а именно, ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» передало товар в котором выявились существенные недостатки.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Мной в адрес ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» направлялась претензия, ввиду того, что ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ООО «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» является недобросовестной организацией, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...