Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ввиду того, что Ответчик не принимает мер по урегулированию сложившей ситуации, я вынужден обратиться в суд с данным иском.На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 29, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,
Прошу:
1. Взыскать с ответчика,ИП Ярыгиной Светланы Николаевны, в мою пользу двукратную стоимостьсотового телефона iPhone 3 GS 16 Gb Wв размере 18 000 (Восемнадцати тысяч) рублей. 2. Взыскать с ответчика,ИП Ярыгиной Светланы Николаевны, в мою пользу в счет возмещения расходов, понесенных мною в связи с оплатой юридических услуг, денежные средства в размере 14 096 (Четырнадцати тысяч девяносто шести) рублей. 3. Взыскать с ответчика,ИП Ярыгиной Светланы Николаевны, в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда денежные средства в размере35 000 (Тридцати пяти тысяч) рублей. 4. Взыскать с ответчика,ИП Ярыгиной Светланы Николаевны, в мою пользу штраф в размере пятьдесят процентов от присужденной судом суммы за отказ в удовлетворении в добровольном порядке требований потребителя.
Приложения:
1. Копия искового заявления — 2 экз.; 2. Расчет исковых требований — 2 экз.; 3. Копия паспорта — 2 экз.; 4. Копия товарного чека — 2 экз.; 5. Копия кассового чека — 2 экз.; 6. Копия квитанции от 22.01.2013 года — 2 экз.; 7. Копии фотографии — 2 экз.; 8. Копия претензии с уведомлением о вручении — 2 экз.; 9. Копия договора с квитанцией ООО «Партнёр» — 2 экз.;
«___» _________2013 года ___________ / С.А. Галочкин / Расчет исковых требований:
1. Двукратная стоимость телефона 18000 (согласно кассовому чеку при покупки) рублей. 2.Стоимость юридических услуг составляет 14096 рублей. 3. Размер компенсации причиненного морального вреда составляет 35 000 рублей.
«___» _________2013 года ___________ / С.А. Галочкин / Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д. 4/9
Галочкина Станислава Андреевича адрес: 111625, г. Москва, ул. Каскадная, д. 20, корп. 3, кв. 92
Жалоба
Я, Галочкин Станислав Андреевич, 13.12.2012 года приобрел сотовый телефон iPhone 3 GS 16 Gb W в интернет-магазине ООО «Феломена трейд», оплатив в кассу ООО «Феломена трейд» 9 000 рублей, что подтверждается кассовым чеком от 13.12.2012 года. В январе 2013 года в телефоне начались проявляться недостатки, которые выражались в периодических самопроизвольных загораниях белого экрана. 16.01.2013 года я обратился в сервис-центр ИП Ярыгиной Светланы Николаевны, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Сущевский Вал, д. 5, стр. 5, для ремонта, там же мне сообщили, чтобы я предварительно 21.01.2013 года позвонил в сервисный центр по телефону: 8 (495) 410 76 55 для уточнения сведений о ремонте. 21.01.2013 года я пытался дозвониться в сервисный центр в течение 5 часов непрерывно, но трубку так и никто и не взял. Позвонив в интернет-магазин ООО «Феломена трейд», мне сообщили, что это стоматологическая клиника и там ничего не знают о продаже цифровой техники. Позвонив по второму номеру, мне вообще сообщили, что это магазин посуды и кухонных принадлежностей. В итоге, я все-таки дозвонился до сервис-центра, мне сообщили, что я могу забрать отремонтированный телефон. 22.01.2013 года в сервис-центре мне вернули телефон, при осмотре телефона мною были обнаружены новые недостатки в виде поврежденного разъема для зарядки и поврежденного левого отверстия для болта (фотографии прилагаются), я показал их менеджеру сервис-центра, и он сообщил мне, что поменяет корпус и разъем, после чего забрал у меня телефон и выдал квитанцию о приеме на ремонт. Таким образом, телефон сервис-центром ИП Ярыгиной С.Н. поврежден, и по причине, вызванной недостатками выполненной работы, мой сотовый телефон не пригоден для дальнейшего использования. До настоящего времени сложившаяся ситуация с ИП Ярыгиной С.Н. не урегулирована, что нарушает мои права по следующим основаниям. В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В силу ст. 13 указанного Закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи). В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Cуда РФ от 28.06.2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать: неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию. В соответствии с указанной нормой, в связи с причинением мне имущественного вреда, выразившегося в порче моего телефона, ИП Ярыгина С.Н. должна возместить мне двукратную цену испорченного сотового телефона в размере 18 000 рублей (согласно кассовому чеку при покупки), в связи с тем, что дальнейшее использование моего сотового телефона невозможно. Таким образом, в связи с тем, что работа выполнена с недостатками, я вправе требовать от ИП Ярыгиной С.Н. полного возмещения убытков. Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как я рассчитывал, что мне будет предоставлена услуга надлежащего качества. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства. Я рассчитывал, что ИП Ярыгина С.Н. выполнит работы надлежащим образом, однако, в связи с недостатками выполненной работы, я испытал нервный стресс, душевные переживания. В совокупности данные факты негативно повлияли на состояние моего здоровья. Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона). Мной в адресИП Ярыгиной С.Н.направлялась претензия, ввиду того, чтоИП Ярыгина С.Н.не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынужден обратиться к Вам с настоящей жалобой. Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ИП Ярыгина С.Н. является недобросовестным исполнителем услуг, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой. Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона). 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |