М И С С И Я О Р Г А Н И З А Ц И И
Кто наши клиенты?
· люди, у которых возникла потребность отдохнуть,
· предприятия, организации и учреждения всех форм собственности, которые могут:
- воспользоваться коллективными программами отдыха,
- совместить работу, отдых и обучение;
- или поощрить лучших сотрудников;
· а также учащиеся различных учебных заведений, желающих отдыхать как вместе, так и индивидуально.
Какие потребности может удовлетворить наша организация.
· организовать отдых на свой вкус – индивидуальный подход к организации отдыха и уважительное отношение к вкусу клиента,
· консультации профессионального организатора отдыха,
· комплексность услуг при организации отдыха,
· контроль качества программ отдыха.
Основные ценности.
- Команда. «Бизнес – это командный вид спорта: либо работают все, и каждый выполняет свои функции как можно лучше, либо можно считать, что команда проиграла».
- Планирование. «Хорошо спланировано - наполовину сделано».
- Результативность. «Результат - это лучшее измерение человеческого прогресса … Не разговоры. Не объяснения. Не оправдания. РЕЗУЛЬТАТ!!!»
- Ответственность. «У каждой недоработки есть имя и фамилия».
- Профессионализм. «Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому… Все великие дела состоят из множества маленьких».
- Трудолюбие «Хорошо сделано – верный и добрый слуга!»
- Настойчивость.«Символ настойчивости - зажигание огня трением»
- Приверженность. “Мы должны вырабатывать лучшее отношение к компании, которое мотивирует нас и вдохновляет других, но верность фирме - это не профессия: надо еще работать».
Кредо руководства.
1.4.1. Вклад организации в жизнь общества.
· Организация стремиться быть экономическим, интеллектуальным и социальным активом сообщества. Только через полезность сообществу мы реализуем свои корпоративные и личные интересы.
1.4.2. Отношение к потребителям, поставщикам, конкурентам.
· Агрессивный быстро реагирующий маркетинг, который создает и удерживает клиентов предоставляя высокопрофессиональные услуги по организации отдыха клиентов на их вкус.
1.4.3. Правила кадровой политики.
· Самым ценным ресурсом для нашей организации являются её люди. Мы набираем персонал из тех, кто любит безопасность и предсказуемость и умеет квалифицированно применять принятую методологию, играя доверенную ему роль в нашей организации.
· Необходимость непрерывного образования определяется следующими обстоятельствами:
- постоянное изменение и обновление рынка - необходима постоянная переподготовка в соответствии с новой техникой и условиями труда;
- в мире жесткой конкуренции - постоянные "сюрпризы" - необходима разносторонняя подготовка к меняющимся условиям как условие ответа на любой "вызов" ситуации;
- темп обновлений - очень высок - необходимость поспевать за изменениями;
- для фирмы выгоднее опираться на своих (разносторонних и постоянно переобучающихся) специалистов, чем на новых работников, которым еще предстоит освоиться в данной фирме.
· Человек может допустить ошибку. Признание ее облагораживает его. Но дважды облагораживает, если человек исправит ошибку.
1.4.4. Мотивация труда - дисциплина нуждается в мотивации.
· Компания – поддерживает инициативу работников, используя для выражения своего признания моральные и материальные стимулы, в основе которых лежит принцип добросовестности в оплате работы персонала и принцип зависимости дополнительного материального стимулирования персонала от его личного вклада в реализацию целей развития организации.
1.4.5. Гарантия качества деятельности организации:
· Мы с удовольствием организовываем собственный отдых пользуясь программами отдыха, которые предлагаем своим клиентам.
1.4.6. Условие длительного существования фирмы:
· Поддержка, развитие и соблюдение ценностей организации.
1.4.7. Наши правила игры на рынке.
· Мы предпочитаем интенсивный путь развития – то есть не просто увеличиваем количество офисов продаж, но и постоянно совершенствуем способы работы, формы общения с клиентами, изучаем потребности и запросы рынка, проводим тренинги и семинары для персонала и пр.
1.4.8. Высший арбитр в деятельности организации – собственники.
1.4.9. Принципы управления: планирование, организация, контроль, мотивация.
СТРАТЕГИЯ
Цели организации.
План-график открытия районных филиалов
Месяц
| Год
| № филиала
| «рабочий» офис
| 1-ый
| 2-ой
| 3-ий
| 4-ый
| 5-ый
| апрель
|
|
|
|
|
|
|
| май
|
|
|
|
|
|
|
| июнь
|
|
|
|
|
|
|
| июль
|
|
|
|
|
|
|
| август
|
|
|
|
|
|
|
| сентябрь
|
|
|
|
|
|
|
| октябрь
|
|
|
|
|
|
|
| ноябрь
|
|
|
|
|
|
|
| декабрь
|
|
|
|
|
|
|
| январь
|
|
|
|
|
|
|
| февраль
|
|
|
|
|
|
|
| март
|
|
|
|
|
|
|
| апрель
|
|
|
|
|
|
|
| · развитие культуры организации:
- разработка программы корпоративного обучения;
- разработка программы мотивации сотрудников;
· уровень доходности и количество клиентов на одну точку сети агентств:
Год
| Доход, грн.
| Количество клиентов на 1 точку сети
| 1- й год
| 356 452
|
| 2-й год
| 618 192
|
| 2.1.3. Краткосрочные цели (8 месяцев):
1) открытие «рабочего» офиса и районных филиалов, организационные вопросы:
- получение лицензии,
- регистрация торговой марки,
- выкуп помещения для центрального офиса и районного офиса,
- телефонизация,
- подбор и обучение персонала,
- разработка дизайн-проекта и ремонт офисов,
- приобретение офисной мебели,
- покупка оборудования и программного обеспечения для офисов,
- создание веб-сайта.
2) долевое участие в формировании дохода компании по центрам прибыли:
- районные филиалы – 85%;
- служба прямых продаж – 13%;
- Интернет-сделки – 2%;
3) внедрение системы маркетингового управления - маркетинг менеджмент:
- воплощение маркетинговой стратегии компании;
- введение системы маркетингового планирования;
- разработка маркетинговых планов бизнес – единиц и управление их маркетинговой деятельностью.
4) внедрение современных технологий управления предприятием:
- внедрение системы управленческого учета;
- бюджетирование деятельности организации;
- внедрение системы управления денежными потоками;
- формализация и описание бизнес – процессов.
5) внедрение интернет – торговли.
6) внедрение целевых программ по развитию структуры и управления персоналом.
7) внедрение системы внутрифирменных коммуникаций.
Выбор стратегии.
Выбирается стратегическая альтернатива РОСТА в следующих основных направлениях:
§ объемов продаж,
§ прибыльности,
§ количества клиентов,
§ регионов присутствия,
§ агрессивности маркетинга,
§ компетентности персонала,
§ культуры ведения бизнеса,
как единственная возможность обеспечить эффективность средств, вложенных в основные фонды и как следствие развитие компании.
«Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат»
Розділ 1. Оцінка характеру і ступеня використання підприємтвом умов зовнішнього середовища з використанням схеми детермінантів “національного ромба”
Тема: Оценка характера и степень использования Харьковской областью условий внешней среды с использованием схемы детерминантов национального ромба.
Цель – приобретение навыков выявления и анализа фактора внешней среды Харьковской области.
Таблица 1.1
Дyнр
| Факторы формирующие Днр
| ₤у
| Qy
| П₤уxQy
| ПФ
| + Отсутствие мощных производственных выбросов
+ Удобное географическое положение
+ Наличие исторических и культурных достопримечательностей
- Экология
- Инфраструктура
+ Квалифицированные кадры
|
0,3
|
0,67
|
0,201
| РиПО
| - Гостиничное хозяйство
+ Транспортная система
+ Общепит
+ Экскурсионное бюро
- Коммунальный сектор
+ Учреждения культуры и спорта
+ Банковская система
+ Безопасность
+ Медицина
+ Тесная связь с региональными здравницами
|
0,3
|
0,8
|
0,24
| ПС
| + Наличие потенциала
- Отсутствие информации о рыночной структуре
+ Возможность увеличения потребителей
+ Гибкая ценовая политика
|
0,1
|
0,75
|
0,24
| СиК
| + Наличие стратегии развития региона
- Высокий уровень конкуренции
+ Потенциал роста конкурентной позиции
|
0,1
|
0,67
|
0,067
| Случай
| + Евро2012
+ Культурные программы
- Кризисные явления
+ Возможность изменения климатических условий
|
0,1
|
0,5
|
0,05
| Правительство
| - Налоговая политика
- Наличие барьеров для развития предприятия
+Упрощение таможенных формальностей
|
0,1
|
0,3
|
0,03
|
В ходе работы были приобретены навыки выявления и анализа фактора внешней среды Харьковской области. Так как ДНР очень маленькое значение (0,085), то это свидетельствует о не правильном или не достаточном использовании областью условий внешней среды. Параметры предприятия и родственные и поддерживающие отрасли являются более развитыми, чем остальные составляющие ДНР.
Розділ 2 Побудова конкурентної карти ринку
Тема: Построение конкурентной карты рынка
Цель – приобретение навыков, определение особенностей развития конкурентной ситуации; степени доминирования предприятия на рынке; выявления ближайших конкурентов и оценка относительной позиции п/п среди участников рынка.
Задачи:
• Определить рыночную долю каждого п/п на рынке товаров и услуг
• Рассчитать темпы прироста рыночной доли каждого п/п
• Построить конкурентную карту рынка товаров и услуг
Таблица 4.1
Исходные данные
Предприятия
| Показатели, n
| Объем работ, тыс.грн. Q
| Себестоимость работ, тыс.грн C
| Прибыль, тыс.грн. Пр
| Число работников п/п, чел. N
| Фондоотдача, грн.
| Коэффициент оборотности ОФ, раз k0
| П-1
| 4549,9
| 4025,71
| 524,19
| 434,23
| 3,14
| 12,04
| П-2
| 3356,2
| 3186,66
| 169,54
| 565,71
| 1,64
| 14,25
| П-3
|
| 2285,33
| 655,67
| 205,87
| 1,97
| 8,42
| П-4
| 3131,3
| 2861,42
| 269,88
| 257,77
| 2,19
| 8,94
| П-5
| 2992,9
| 2280,14
| 712,76
| 294,1
| 2,83
| 6,95
| Стимуляторы / дестимуляторы
| С
| Д
| С
| Д
| С
| С
| Показатели матрицы не однородны и имеют разные единицы измерения. Для того, чтобы избавиться от единиц измерения, необходимо стандартизировать все признаки матрицы. Для этого выполним ряд преобразований по формулам:
Определяем среднее значение :
х =
| 4549,9
| 4025,71
| 524,19
| 434,23
| 3,14
| 12,04
| 3356,2
| 3186,66
| 169,54
| 565,71
| 1,64
| 14,25
|
| 2285,33
| 655,67
| 205,87
| 1,97
| 8,42
| 3131,3
| 2861,42
| 269,88
| 257,77
| 2,19
| 8,94
| 2992,9
| 2280,14
| 712,76
| 294,1
| 2,83
| 6,95
|
| 3394,26
| 2927,852
| 466,408
| 351,536
| 2,354
| 10,12
|
Рассчитаем среднеквадратическое отклонение:
Определим стандартизированное значение k-го признака по i-му предприятию:
- пример нахождения стандартизированного значения. Остальные результаты расчета записаны в матрицу Z-вида:
П
|
|
|
|
|
|
|
| 1,94
| 1,69
| 0,27
| 0,63
| 1,42
| 1,39
|
| -0,06
| 0,39
| -1,39
| 1,63
| -1,29
| 6,44
|
| -0,76
| -0,98
| 0,88
| -1,11
| -0,69
| 1,09
|
| -0,44
| -0,1
| -0,92
| -0,71
| -0,29
| 0,52
|
| -0,67
| -0,99
| 1,15
| -0,43
| 0,86
| 3,79
|
| С
| Д
| С
| Д
| С
| С
|
Разделим показатели стандартизированной матрицы на стимуляторы и дестимуляторы. На основании разделения построим эталонное предприятие – точку F (Z01 ,Z02, … Z06), где в качестве значения Z выберем максимальное значение, если показатель является стимулятором и минимальное, если он – дестимулятор.
F (1,94; -0,99; 1,15; -1,11; 1,42; 3,79)
Рассчитаем расстояние от каждого предприятия до предприятия-эталона по формуле:
Рассчитаем среднее значение расстояний:
Рассчитаем среднеквадратическое отклонение расстояний:
Рассчитаем расстояние до эталонной точки с учетом среднеквадратического отклонения:
Co = 4,40 + 2*1,02 = 6,44
Рассчитаем значение интегрального показателя оценки конкурентоспособности:
Рассчитаем интегральный показатель конкурентоспособности – индекс конкурентоспособности:
Впишем рассчитанные данные в матрицу:
Предприятия
|
|
|
| 0,64
| 0,36
|
| 0,91
| 0,09
|
| 0,68
| 0,32
|
| 0,77
| 0,23
|
| 0,43
| 0,57
|
М И С С И Я О Р Г А Н И З А Ц И И
Кто наши клиенты?
· люди, у которых возникла потребность отдохнуть,
· предприятия, организации и учреждения всех форм собственности, которые могут:
- воспользоваться коллективными программами отдыха,
- совместить работу, отдых и обучение;
- или поощрить лучших сотрудников;
· а также учащиеся различных учебных заведений, желающих отдыхать как вместе, так и индивидуально.
Какие потребности может удовлетворить наша организация.
· организовать отдых на свой вкус – индивидуальный подход к организации отдыха и уважительное отношение к вкусу клиента,
· консультации профессионального организатора отдыха,
· комплексность услуг при организации отдыха,
· контроль качества программ отдыха.
Основные ценности.
- Команда. «Бизнес – это командный вид спорта: либо работают все, и каждый выполняет свои функции как можно лучше, либо можно считать, что команда проиграла».
- Планирование. «Хорошо спланировано - наполовину сделано».
- Результативность. «Результат - это лучшее измерение человеческого прогресса … Не разговоры. Не объяснения. Не оправдания. РЕЗУЛЬТАТ!!!»
- Ответственность. «У каждой недоработки есть имя и фамилия».
- Профессионализм. «Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому… Все великие дела состоят из множества маленьких».
- Трудолюбие «Хорошо сделано – верный и добрый слуга!»
- Настойчивость.«Символ настойчивости - зажигание огня трением»
- Приверженность. “Мы должны вырабатывать лучшее отношение к компании, которое мотивирует нас и вдохновляет других, но верность фирме - это не профессия: надо еще работать».
Кредо руководства.
1.4.1. Вклад организации в жизнь общества.
· Организация стремиться быть экономическим, интеллектуальным и социальным активом сообщества. Только через полезность сообществу мы реализуем свои корпоративные и личные интересы.
1.4.2. Отношение к потребителям, поставщикам, конкурентам.
· Агрессивный быстро реагирующий маркетинг, который создает и удерживает клиентов предоставляя высокопрофессиональные услуги по организации отдыха клиентов на их вкус.
1.4.3. Правила кадровой политики.
· Самым ценным ресурсом для нашей организации являются её люди. Мы набираем персонал из тех, кто любит безопасность и предсказуемость и умеет квалифицированно применять принятую методологию, играя доверенную ему роль в нашей организации.
· Необходимость непрерывного образования определяется следующими обстоятельствами:
- постоянное изменение и обновление рынка - необходима постоянная переподготовка в соответствии с новой техникой и условиями труда;
- в мире жесткой конкуренции - постоянные "сюрпризы" - необходима разносторонняя подготовка к меняющимся условиям как условие ответа на любой "вызов" ситуации;
- темп обновлений - очень высок - необходимость поспевать за изменениями;
- для фирмы выгоднее опираться на своих (разносторонних и постоянно переобучающихся) специалистов, чем на новых работников, которым еще предстоит освоиться в данной фирме.
· Человек может допустить ошибку. Признание ее облагораживает его. Но дважды облагораживает, если человек исправит ошибку.
1.4.4. Мотивация труда - дисциплина нуждается в мотивации.
· Компания – поддерживает инициативу работников, используя для выражения своего признания моральные и материальные стимулы, в основе которых лежит принцип добросовестности в оплате работы персонала и принцип зависимости дополнительного материального стимулирования персонала от его личного вклада в реализацию целей развития организации.
1.4.5. Гарантия качества деятельности организации:
· Мы с удовольствием организовываем собственный отдых пользуясь программами отдыха, которые предлагаем своим клиентам.
1.4.6. Условие длительного существования фирмы:
· Поддержка, развитие и соблюдение ценностей организации.
1.4.7. Наши правила игры на рынке.
· Мы предпочитаем интенсивный путь развития – то есть не просто увеличиваем количество офисов продаж, но и постоянно совершенствуем способы работы, формы общения с клиентами, изучаем потребности и запросы рынка, проводим тренинги и семинары для персонала и пр.
1.4.8. Высший арбитр в деятельности организации – собственники.
1.4.9. Принципы управления: планирование, организация, контроль, мотивация.
СТРАТЕГИЯ
Цели организации.
|