Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проводится конкурс на лучшее украшение зонта.

/по окончании Леди Осень объявляет баллы, лучший зонтик дарят ей /

Леди Осень:О. Я тьяк счьястлива, чтьё прьямо хочью пьеть.

Ведущая:Ну, и это не проблема. Тем более, что следующий конкурс музыкальный «Кто лучше исполнит песню об осени».

Леди Осень:Кьяк говорьят у вьяс «Сторово».

Проводится конкурс на лучшее исполнение песни.

/по окончании Леди Осень объявляет баллы, ведущая записывает их и подсчитывает общий итог двух конкурсов/

Ведущая:Дорогая миледи. Мы приготовили для Вас сюрприз. Как известно, Великобритания – родина многих талантливых писателей, поэтов и театралов. Но и Россия ни в чем не уступает ей. И, сейчас, наши ребята это докажут. Объявляется театральный конкурс «Осенняя пора – очей очарование».

Леди Осень:Я будью щастливья посмотрейть.

Проводится театральный конкурс «Осенняя пора – очей очарование».

/по окончании Леди Осень объявляет баллы, ведущая записывает их и подсчитывает общий итог двух конкурсов/

Леди Осень:Прельестно. Прёсто прельестно. Я в восхищьении.

Ведущая:Мы рады, что Вам понравилось. Но на этом сюрпризы не кончаются. Приглашаем Вас принять участие вместе с ребятами в игре «Угадай, мелодию», еще совсем недавно очень популярной среди населения.

Леди Осень:Я с удоволствиэм прийму учьастиэ.

Проводится музыкальный конкурс «Угадай, мелодию».

/Здесь баллы распределяет ведущая по количеству угаданных командами мелодий/

Леди Осень:О. Я потрясьена. Затс вери супер гуд. Этьо ошень карошо. В отвьет я хочью сделайт свой сюрпрайз. Я откройу вьям страйшную тайнью: я обладьять экстрасонсьорными способностьями. Энд сийчас я пройчитать вайши мысля. Соглайсны?

Ведущая:Это так неожиданно, но я думаю это будет очень интересно. Ребята, вы согласны. /ответ детей «Да»/

Леди Осень:Тьогда прийступьим.

Проводится развлекательное отступление «Сеанс экстрасенса».

/Леди Осень ходит между детьми, водя руками над их головами, делает вид, что читает чужие мысли. Здесь используется фонограмма/

Ведущая:Спасибо Вам большое за этот подарок. Согласитесь ребята, ведь действительно здорово, что Все мы здесь сегодня собрались.

Леди Осень:Я прийсоединяюсь к вайшьим словьям.

Ведущая:Но, к сожалению все хорошее когда-то заканчивается. Вот и наша встреча подходит к концу. Давайте подведем итоги. Миледи, прошу Вас мне помочь.

Подводятся итоги всех конкурсов. Ведущая объявляет результаты. Леди Осень согласно кивает. Ведущая подает Леди дипломы, которыми она награждает всех участников, она также приглашает особо отличившихся к себе в гости в Англию. Ведущая прощается и желает всем золотой ясной осени.

 

Отчет

О проведённых акциях за 2007 – 2008 учебный год

в Василёвской средней общеобразовательной школе.

 

В школе за учебный год были проведены акции:

  • Памятники природы моего края
  • Многодетные семьи моего посёлка
  • Памятное место моего села
  • Ищу героя
  • Трудовой десант
  • Снег
  • Вахта памяти
  • Внимание! Дети!

 

«Памятники природы моего края»

На территории Костромского района в деревне Давыдково растёт кедр. Изучать его историю взялась учащаяся 6 класса Бурлуцкая Анна. Свою работу Аня назвала «Кедр – долгожитель». Пользуясь литературой и из воспоминаний Сергея Львовича Пушкина, девочка очень ярко описала историю дерева, перечислила меры необходимые на её взгляд для сохранения памятника её родной деревни. Собрала команду ребят ухаживающих за кедром.

 

«Многодетные семьи моего посёлка»

Созданием школьного фотоальбома с содержанием фотографий, биографии каждого члена семьи занимаются учащиеся 8 класса Аверин Никита и Шулепников Дмитрий, и учащиеся 5 класса Аверина Анастасия и Веселова Галина.

 

«Памятное место моего села»

Учащаяся 7 класса – Андреева Елена и учащаяся 6 класса – Зыкова Анна собирают литературу о барском доме, который находится на территории посёлка Василёво. Свою работу о настоящем и прошлом дома, девочки назвали «Наша гордость – барский дом».

В течение года, совместно с директором ДК Коневой В.В., ребята ищут всевозможные способы сохранения барского дома. Помогали в косметическом ремонте.

 

«Ищу героя»

Исследованиями занимаются Наумова Екатерина – учащаяся 6 класса и Воеводина Маргарита – учащаяся 9 класса. Героя своего времени девочки увидели в Сабуровой А.П. бывшем председателе СПК «Василёво». Собрали много информации о биографии Александры Павловны. Составили рассказ с приложением фотографий о её жизни.

«Трудовой десант»

Эта акция проходит ежегодно в нашей школе. Ребята занимаются весенней уборкой территории посёлка, регулярно следят за чистотой в парке, у школы. Оказывают посильную помощь ветеранам и одиноким людям.

 

«Снег»

Ежегодная акция. Ребята занимаются уборкой снега на территории школы, у домов ветеранов и одиноких людей.

 

«Живи родник»

В деревне Давыдково находится родник. Школьники взяли шефство над ним. Регулярно следят за чистотой около родника.

 

«Внимание! Дети!»

Проходит в школе 2 раза в год – осенью и весной. Ребята знакомятся с опасными проезжими участками в посёлке, повторяют правила дорожного движения.

 

 

«Вахта памяти»

Школьники в течение года следят за чистотой у памятника, весной сажают цветы на клумбах.

 

 

Тимуровский отряд «Сестры»

Дружины «Океан» ДОО «Поколение»

( Чернопенская средняя школа Костромского района)

Девиз отряда: «В нужном месте в нужный час вы всегда найдете нас»

В этом году мы

-приняли участие в областном Автопробеге 2008 «Молодые патриоты»

- провели акцию «Памятник», где прибрали всю территорию в парке вокруг памятника погибшим в годы ВО войны землякам

-провели классный час в младших классах на тему «Символы России»

-показали концерт ко Дню учителя для ветеранов педагогического труда

-проводили игры в группе продленного дня

-подготовили Новогодний спектакль в младших классах,

- отремонтировали 50 книг в школьной библиотеке

- показали весенний концерт для ветеранов войны и труда, отдыхавших в пансионате «Лунево»

- участвовали в районной акции «Дети-детям»

- собирали информацию для музея школы про ветеранов – тружеников тыла.

- сделали совместно с учащимися 3 класса искусственные цветы к памятнику на митинг 9 мая.

- поздравляли с Днем пожилого человека ветеранов войны и труда

 

Тимуровский отряд «Доброжелатели» На базе МОУ «Поназыревская основная общеобразовательная школа»

Список дел, выполненных тимуровцами за 2007-2008учебный год Акция «Поздравляем».

Ученицы 9 «а» класса: Каренина Анна, Старостина Елена, Дёмина Мария изготовили праздничные открытки ко Дню пожилых людей, к женскому празднику 8 Марта и разнесли их ветеранам педагогического труда.

Накануне праздника 9 мая, Дня Победы планируется изготовить поздравительные открытки и вручить их ветеранам ВОВ.

Ученицы 9 «а» класса: Старостина Елена, Глущенко Кристина, Полозова Виктория выпускали поздравительные газеты к Новому году, 23 февраля, 8 Марта для учащихся, педагогического коллектива и работников школы.

Взаимопомощь.

В сентябре 2007 года помогли СПК «Луч» в уборке картофеля.

Наши тимуровцы оказывают разовую посильную помощь пожилым людям: расчищают дорожки от снега, ходят в магазин, в аптеку, помогают донести тяжелые сумки до дому, укладывают дрова, приносят в дом воду, дрова.

Учащиеся старших классов регулярно проводят различные викторины, конкурсы, игровые программы для учеников младших классов( Ученицы 7 класса Неганова Юля и Егорова Люда провели в 4 классе предметную викторину «Почемучка», а девятиклассницы Долгирева Лена и Елисеева Марина конкурс «О, Всезнайка»). Помогают им готовиться и принимать участие в школьных мероприятиях. А классным руководителям начальной школы помогают в подготовке и проведении Новогодних ёлок для учеников.

Акция «Доброе сердце».

В декабрепрошла традиционная в нашей школе акция «Моя игрушка тебе в подарок»,

В связи с тем, что в нашем микрорайоне нет поблизости детских домов или интернатов, мы каждый год дарим подарки детям детского сада №1. На призыв штаба дружины откликнулись и приняли участие в данной акции 22 ученика из 2-9-х классов и 2 классных руководителя: Мелькова Нина Михайловна - 2 класс, Оборотова Валентина Ефимовна - 8 класс. Подарки были разные: сделанные своими руками и купленные для детей (мягкие игрушки, акварельные краски, фломастеры, альбомы для рисования, раскраски, детские книжки и многое другое). Подарки детям вручили перед новогодними праздниками 25 декабря 2007 года.

Акция «Дети-детям»

В октябре 2007 года ученицы 5 класса Василюк Женя и Зубовы Аня и Викапровели для дошколят конкурс «Мои любимые мультфильмы и сказки», а в феврале 2008 года ученицы 5 класса Попова Лиля и Гусева Алена провели для детей детского сада игру «Золотой ключик»

Инициативная группа ребят выступила с праздничным концертом перед детьми средней, старшей и подготовительных групп.

Это: 3-й класс - Черепов Илья, Мочалов Женя, Липин Даниил; 6-й класс - Джиган Ольга, Аксёнова Ирина, Смирнова Яна.

Мальчики исполнили «Танец маленьких лебедей», а девочки спели частушки Бабок Ёжек, станцевали самостоятельно поставленный современный танец, провели небольшую литературную викторину по мультфильмам и сказкам.

Позже, эти же ребята с примкнувшими ещё ученицами 3 класса (Суманеевой Катей, Фариной Аней, Смирновой Юлей), выступили перед пожилыми людьми, проживающими в приюте временного проживания и поздравили их с Новым годом, с Рождеством Христовым. По окончании концерта ученики подарили им салфетки, связанные руками наших учениц. Салфетки вязали: 6-й класс - Цапкова Валерия, Смирнова Яна;

7-й класс - Толстоброва Екатерина, Антипова Виктория. А пожилые люди в знак благодарности вручили детям сладости.

Акция «МастерскаяДеда Мороза»(районный конкурс) Для украшения поселковой ёлки 20 человек изготовили по - нескольку новогодних игрушек.

Акция «Ищу героя».

Большое внимание уделяется общественно-политической активности учащихся. Ребята продолжают участвовать в поисковой акции «Ищу героя». В нашем микрорайоне в живых осталось 14 ветеранов ВОВ. О семи из них материал был ещё не собран. Часть воспоминаний ветеранов уже собрана, остальные воспоминания ветеранов ВОВ в стадии оформления и будут сданы в конце апреля в музейную комнату школы.

«Участие в Митинге ко Дню Победы»

Ежегодно, накануне праздника 9 Мая ученики нашей школы проводят уборку в сквере Победы, у Обелиска воинам, павшим в годы ВОВ принимают участие в Митинге ко Дню Победы.

 

Тимуровский отряд «Милосердие»

МОУ Сусанинская средняя общеобразовательная школа

 

Сценарий праздничного огонька для ветеранов.

Авторы и организаторы: члены РСМ первичной организации «Школьный союз молодежи» Цели игры:

• Воспитание у учащихся чувства глубокого уважения и благодарности к ратному подвигу участников ВОВ

• Преемственность героических традиций старших поколений для обеспечения счастливого будущего своей Родины.

Участники: учащиеся Сусанинской средней школы , ветераны ВОВ Место проведение : Молодежный центр Музыкальное оформление: песни военных лет.

Содержание:

1этап. Вступление

Сегодня, мы проводим праздничный огонек посвященный Дню победы в Великой

Отечественной войне 1941-1945гг.

9 мая фронтовики наденут ордена и весь день в эфире будут звучать песни военных лет ,

которые помогли нашему народу пережить все ужасы этой кровавой бойни и освободить

мир. Песня помогала идти в бой и пережить разлуку с близкими, согревала сердца и

вселяла веру в скорую победу.

И сегодня мы с вами примем участие в песенной игре-соревновании, (создается 2

команды , в каждой из которой обязательно есть ветераны,

Формируется жюри(3 человека), в которое тоже есть ветераны)

Команда придумывает название своей команде , которое ассоциируется с периодом

Великой Отечественной войны 1941-1945гг.( например: «Катюша» и «Партизаны»

2 этап. Игра- соревнование «Песни о войне»

1конкурс «Любимые мелодии»

Поочередно включается 8 фонограмм песен военных лет, команде нужно узнать песню

и начать ее напевать. Та команда, которая первой угадает песню, зарабатывает 1 балл.

Жюри подводит итоги 1 конкурса.

2 конкурс «Эпитеты к песне»

Командам предлагается прослушать песню «Темная ночь» и написать на листочке все эпитеты, которые вам придут в голову при прослушивании этой песни. За каждый подходящий эпитет жюри присуждает по 1 баллу.

3 конкурс «Песни В. Высоцкого о войне»

Командам предлагается вспомнить, какие песни о войне написал наш известный бард Владимир Семенович Высоцкий. Команды по очереди называют песни, побеждает та из команда которая назовет песню последней.

4 конкурс «Споемте, друзья»

Каждая команда получает текст песни «День победы». Через 5 минут командам предлагается спеть песню так, первый куплет исполняет 1 команда, второй куплет -2 команда и т. д. Жюри оценивает по 5- бальной системе музыкальность, задушевность и артистичность каждой команды. Подведение итогов игры, награждение команды победительницы сладким призом.

З этап. Поздравление ветеранов.

Чаепитие.

Выступления и рассказы ветеранов о Великой Отечественной войне 1941-1945гг.

 

Тимуровский отряд «Забота»

Г. Нерехта

ГАЙДАР. ВРЕМЯ. МЫ.

В зале появляются Чук и Гек.

Чук: Гек, а Гек, а как ты думаешь, нас ребята знают?

Гек: Думаю, что знают. Они ведь книжку про нас читали.

Чук: Неужели читали? И знают, как мы с тобой однажды сражались с кула­ками?

Гек: Конечно, знают.

Чук: И знают, как мы ничего не сказали маме, когда потеряли папину теле­грамму? И как мы совершили путешествие к папе, к далёким синим горам?

Гек:Да что ты у меня всё спрашиваешь? Ты у ребят спроси.

Чук:Ребята, вы читали про нас книжку? Гек, ты слышишь - говорят, чита­ли. А как она называется и кто её автор? Ой, да они про нас всё знают! Вот ужас! А вдруг они всё нашей маме расскажут! (убегает)

Гек:Чук! Чук! Ты куда? (бежит за ним)

1 вед: ребята, правильно отгадали — это Чук и Гек, а написал о них Арка­дий Гайдар. А может, вы знаете и другие произведения этого писателя?

2 вед: Аркадий Петрович Гайдар - любимый детский писатель. Многие дети, как и вы, с увлечением читают его книги. Его героев знают все. И сегодня мы с вами поговорим об этом удивительном человеке, встретимся с некоторыми ге­роями книг.

1 вед: Большой,весёлый, ясноглазый советский воин и поэт.

Писал он сказки и рассказы отважным людям юных лет.

Ты повесть школьную открой - Гайдар её писал,

Правдив той повести герой и смел, хоть ростом мал.

Прочти гайдаровский рассказ и оглянись вокруг:

Живут сегодня среди нас Тимур, и Гек, и Чук.

Страницы честных добрых книг стране оставил в дар.

Боец, писатель, большевик и гражданин Гайдар.

Он дальние страны для нас открывал,

Военные тайны он нам доверял,

О горных вершинах он песню сложил

И нас эту песню петь научил.

Знает каждый гражданин на свете,

Будь он молод или стар,

Что на свете был писатель детский

Синеокий гражданин Гайдар!

2 вед: А знаете ли вы, ребята, что фамилия Гайдар - не настоящая? Настоя­щая фамилия его - Голиков, а Гайдар - это псевдоним. А знаете ли вы, что это за слово «Гайдар» и что оно означает? (вбегают Чук и Гек)

Чук:Я знаю! «Гайдар» в переводе с монгольского - это всадник, скачущий впереди.

Гек:В давние времена воины, идущие в поход, посылали в разведку всадни­ка, который должен был отыскать верный путь для своего отряда.

Чук: Посылали обычно человека бесстрашного, зоркого и смелого, который осматривал даль.

1 вед: Вот этот всадник, скачущий впереди, и назвался «Гайдаром». Голиков неслучайно выбрал себе такой псевдоним.

2 вед:Пусть каждый из вас узнает - писатель всегда был в пути. Недаром же слово «Гайдар» означает - шагающий впереди! Жизнь Аркадия Гайдара - одна из самых интересных книг на свете. Родился он 22 января 1904 года в маленьком го­родке Льгове Курской области. Его отец был учителем, мама преподавала в той же школе. Когда Аркадию исполнилось 8 лет, семья переехала в Арзамас. Соседские мальчишки крепко дружили с Аркадием, он всегда умел выдумывать интересные игры, всегда выручал друзей из беды, был честным.

1 вед: Он грозам навстречу с открытым лицом выходил,

Обидчика звал он к ответу - защитником слабого был.

2 вед: А любимым товарищем Аркадия была книга. Он зачитывался произве­дениями Гоголя, Толстого, Лермонтова. Книги учили его быть смелым и правди­вым, не бояться трудностей.

1 вед: Нелегко жилось семье Голиковых. Когда Аркадию исполнилось 10 лет, отца взяли в солдаты и послали на германский фронт. Забежал он из казармы про­ститься с семьей. Бритая голова, серая папаха, тяжелые сапоги. Не узнала его даже рыжая собачонка Каштанка, зарычала, залаяла. А самая младшая сестрёнка Ка­тюшка таращила глаза, за шинель трогала, за погоны тянула и смеялась: «Солдат папа! Папа солдат!» А потом все заплакали. Поняла тогда Катюшка, что не до сме­ха всем и подняла такой рёв, как будто её кипятком ошпарили. Аркадий крепился, не плакал. Под военную музыку, с маршевой ротой ушёл отец Гайдара на вокзал. Осталась мать одна растить четверых детей, а Аркадий за старшего. Когда ему бы­ло 13 лет, началась февральская революция 1917 года, а в 14 лет он ушёл в Крас­ную Армию. Его бы в таком возрасте не взяли, но он был высоким, широкоплечим и соврал, что ему уже 16 лет. Побывал на разных фронтах, и когда под Киевом убило его командира, и бойцы дрогнули, Аркадий не растерялся и крикнул: «Впе­рёд!», увлекая за собой товарищей. Вечером бойцы его избрали своим командиром.

2 вед: Ты лёгких не просишь задач, ты лёгких не ищешь путей.

Недаром тебя командиром друзья называли не раз.

1 вед: Он любил Красную Армию, был смелым и мужественным.

2 вед: И, как настоящий мальчишка, он рвался в атаках вперёд.

Умело владел револьвером мальчишка в 16 лет.

Он был полковым командиром, безусый парнишка - боец,

В нём пела военная лира и был он отважный боец.

1 вед: В Красной Армии Аркадий Гайдар пробыл 6 лет. Окончил командир­ские курсы, был командиром батальона, полка. Он хотел остаться в армии на всю жизнь, но в 1923 году его ранило в голову, и из-за контузии он заболел. Его долго лечили, и, наконец, когда в апреле 1924 года, когда ему исполнилось 20 лет, он был зачислен на должность командира полка в запасе. Теперь он начал писать, сменив винтовку на перо. В это время он и взял псевдоним Гайдар.

2 вед:И появляется из-под гайдаровского пера храбрый Мальчиш-Кибальчиш. 1 вед: Среди густых садов да вишнёвых кустов стоял домишка, в котором жил Мальчиш, по прозванию Кибальчиш, да отец Мальчиша, да старший брат Мальчи­ша, а матери у них не было. И пришла беда. Напали на страну из-за Чёрных гор проклятые буржуины. Засвистели пули, начали рваться снаряды. Бьются с буржуи­нами наши отряды.

Захотели буржуины узнать у Мальчиша-Кибальчиша военную тайну, а гонцы помчались звать на помощь Красную Армию.

(Появляются Малъчиш-Кибалъчиш и буржуин)

1 Бурж:Нет ли, Мальчиш, у Красной Армии военного секрета?

М-К: Есть и могучий секрет у крепкой Красной Армии. И, когда бы вы ни напали, не будет вам победы.

2 Бурж:Нет ли у наших рабочих чужой помощи?

М-К: Есть и неисчислимая помощь, и сколько бы вы в тюрьмы ни кидали, всё равно не перекидаете, и не будет вам покоя ни в светлый день, ни в тёмную ночь.

3 Бурж:Нет ли, Мальчиш, тайного хода из вашей страны во все другие страны, по которому, как у вас кликнут, так у нас откликнутся, как у вас запоют, так у нас подхватывают, что у вас скажут, над тем у нас задумываются?

М-К: Есть и глубокие тайные ходы. Но, сколько бы вы ни искали, всё равно не найдёте. А и нашли бы, так не завалите, не заложите, не засыплете. А больше я вам, буржуины, ничего не скажу, а самим вам, проклятым, и ввек не догадаться.

Один из буржуинов докладывает Главному Буржуину:

Нет, начальник наш, Главный Буржуин, бледный стоял он, Мальчиш, но гор­дый, и не сказал он нам Военной Тайны, потому что такое уж у него твёрдое слово.

Гл.Бурж: Что же это за такая непонятная страна, в которой даже такие ма­лыши знают Военную Тайну и так крепко держат своё слово? Торопитесь же, бур­жуины, и погубите этого гордого Мальчиша.

1 вед: Такие люди были в нашей Красной Армии. А сейчас послушайте, ребя­та, что ещё пришлось испытать на своём жизненном пути Аркадию Петровичу Гайдару.

2 вед:В июне 1941 года напали на нашу страну фашисты, в июле Гайдар был уже на фронте. Всю осень он был с армией в ожесточенных боях. 26 октября 1941 года у д.Леплява близ города Канева на Украине Аркадий Гайдар героически погиб в бою с фашистами. Ребята, послушайте, я расскажу вам легенду о том, как погиб Гайдар. Воен­ная группа полковника Орлова вышла из Киева и попала в окружение. У железной дороги остались только двое: Гайдар и его боевой товарищ маленький разведчик Васька. Задумался Гайдар, совсем близко были немецкие автоматчики. И тогда Гайдар сказал: «Слушай, Васька, боевой приказ. Поползешь по тылам к нашим, пе­редашь лейтенанту, чтобы к Днепру отходили. Только скорее. Я задержусь нена­долго». Не хотелось Ваське уходить, он хоть и мал был, а всё понял, что отводит беду от Васьки командир. Повторил Васька боевое задание и пополз к своим. Ос­тался Гайдар один. Проверил автомат, сказал шепотом: «Будешь жить, парень!», а сам подвинулся к насыпи, залег. Когда совсем близко показалась дрезина с авто­матчиками, приподнялся, подпустил немцев вплотную и длинной очередью полоснул по врагам. Пустая дрезина пронеслась мимо Васьки. Он услышал выстрелы, оглянулся, успел ещё увидеть, как махнул рукой Гайдар, а потом один из немцев выстрелил в спину Гайдара. И упал Гайдар рядом с серым камнем. Не выдержал Васька, вернулся и изо всех сил приподнял командира. Последним усилием уперся Гайдар о камень. Заплакал Васька: «Товарищ командир, не умирайте». А Гайдар уже бредил, и казалось ему, что нет рядом Васьки, наклонился над ним Ивашка-Кудряшка из его сказки «Горячий камень». Послышалось Гайдару, как сказал ему Ивашка: «Камень-то горячий, волшебный. Жизнь можно другую начать!» - «Чудак, я эту сказку сам написал, про себя. Мне другой жизни не надо». И умер.

1 вед:Похоронили Гайдара, как и его героя книги Мальчиша-Кибальчиша на высоком бугре, у синей реки.

2 вед: Плывут пароходы - привет Мальчишу!

Пролетают летчики - привет Мальчишу! Пробегут паровозы — привет Мальчишу! А пройдут пионеры - салют Мальчишу!

1 вед:Похоронили Гайдара, но живы его книги, а их герои всегда с нами.

2 вед:Любимых детских книг творец и верный друг ребят -

Он жил, как должен жить боец, и умер как солдат!

(Малъчиш-Кибалъчиш уходит. Появляются Тимур, Квакш, герои книги «Тимур и его команда»)

Квакин: Здорово, комиссар! Куда так торопишься?

Тимур: Здорово, атаман! К тебе навстречу.

Квакин: Рад гостю, да угощать нечем. Разве вот это? (суёт руку за пазуху и протягивает яблоко)

Тимур: Ворованные (надкусывает яблоко)

Квакин: Они самые, сорт «золотой налив». Да вот беда: нет ещё настоящей спелости.

Тимур: Кислятина (бросает яблоко). Послушай, ты на заборе дома № 34 вот такой знак видел? (показывает звезду у себя на груди)

Квакин: Ну, видел. Я, брат, днем и ночью всё вижу.

Тимур: Так вот, если ты днём или ночью ещё раз такой знак где-либо уви­дишь, то беги прочь от этого места, как будто бы тебя кипятком ошпарили.

Квакин: Ой, комиссар! Какой ты горячий! Хватит, поговорили.

Тимур: Ой, атаман, какой ты упрямый. А теперь запомни сам и передай всей своей команде, что разговор у нас с вами последний.

(Тимур, Квакин уходят, появляются Чук и Гек)

Чук: Ребята, вы узнали этих ребят? Героями какого произведения они явля­ются?

Гек: Чук, я что-то не понял, что всё это значит? Зачем Тимур рисует звёзды на домах?

Чук: А это значит, что из этого дома человек ушёл в Красную Армию. И с этого времени дом находится под охраной Тимура и его команды, которая делала только добрые дела.

2 вед: Правильно, Чук. Тимур придумал чудесную форму помощи нашей ар­мии. Он со своими сверстниками окружил тайной заботой тех, кого оставили отцы и братья, ушедшие в армию. Тимур стал образцом, ему решили подражать миллио­ны ребят, как только познакомились с новой книжкой Гайдара. Так развернулось тимуровское движение. Существовало это движение и в годы Великой Отечествен­ной войны. Тимуровцы собирали на фронт посылки, давали в госпиталях концерты, писали за раненых солдат письма домой, чистили улицы от снега, читали письма и газеты.

1 вед: Ребята, как вы думаете, можно ли организовать такое движение сей­час? А что мы с вами можем сделать, кому-то помочь?

Рассказ о тимуровском отряде

Тимур: Молодцы! Вы правильно решили, что станете тимуровцами.

 

 

Координаты Тимуровских отрядов:

Тимуровский отряд «Компас»

Адрес: Октябрьский район, с. Боговарово, ул. Победы, д. 58, инд. 157780

Рук-ль: Шубина Анна Вячеславовна

Тел.: Раб. 8(49451)2-19-58.

Тимуровский отряд «Прометей»

Адрес: г. Волгореченск, ул. Комсомольская, д. 43, шк. 2, инд. 156901

Рук-ль: Анисимова Татьяна Анатольевна

Тел.: Раб.8(49453)3-48-39

Тимуровский отряд«Факел»

Адрес: г. Солигалич, ул. Гагарина, МЦ «Кредо», инд. 157170

Рук-ль: Сорамолотова Елена Андреевна

Тел.: Раб. 8(49436)5-15-72; 8(812)5-15-46 (РОНО), д. 52260

Тимуровский отряд «Забота»

Адрес: г. Нерехта, ул. Смирнова, 13ашкола №3, инд. 157810

Рук-ль: Грицюк Антонина Сергеевна.

Тел.: 8(49431)75965

Тимуровский отряд «Милосердие»

Адрес: пос. Сусанино, ул. Ленина, д.2а Отдел по делам молодежи администрации Сусанинского муниципального района, инд. 157080

Кураева Татьяна Михайловна

Тимуровский отряд «Надежда»

Адрес: г. Мантурово, ул. Юбилейная, Центр Детского Творчества, инд. 157302

Рук-ль: Веселова Елена Владиславовна

Тел.: Раб. 8(49446)2-89-80.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...