Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Научно-исследовательской работыТаблица 4 – Перечень вопросов для самостоятельного обучения
Взаимосвязь компетенций с материалом Научно-исследовательской работы Таблица 5 – Взаимосвязь компетенций с материалом научно-исследовательской работы
Учебно-методическое и информационное обеспечение Научно-исследовательской работы 6.1 Основная литература 1. Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров. -М.: Издат. -торговая корпорация «Дашков и К», 2014. -208с. 2. Лифиц И.М. Товарный менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата. - М.: Юрайт, 2014. – 354 с. 3. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством: учебник для бакалавриата,-изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. -531 с. 6.2 Дополнительная литература 1. Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация: учебное пособие для вузов. -3-е изд., доп. – М.: изд. центр «Академия», 2008. -176 с. 2. Джордж М. Л. Бережливое производство + шесть сигм. Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства: произв. - практ. изд. / М. Л. Джордж. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 359 с. 3. Дунченко Н. И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: учеб. пособие / Н. И. Дунченко. - М.: Дашков и К, 2010. - 211 с. 4. Ефимов В. В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов: учеб. пособие / В. В. Ефимов. - М.: КНОРУС, 2007. - 240 с. 5. Калачев С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник для бакалавров. -М.: Юрайт, 2014. - 217 с. 6. Ковалев С. В. Управление качеством работы персонала: учеб. - практ. пособие / С. В. Ковалев. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 382 с. 7. Логанина В. И. Системы качества: учеб. пособие / В. И. Логанина. - М.: КДУ, 2008. - 358 с. 8. Магомедов М. Д. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: учеб. пособие / М. Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2006. - 191 с. 9. Маслов Д. В. Малый бизнес: Стратегии совершенствования на основе управления качеством: произв. - практ. изд. / Д. В. Маслов. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с. 10. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: учеб. пособие / В. Ю. Огвоздин. - М.: Дело и сервис, 2007. - 288 с. Интернет ресурсы 1. http://www. knigafund.ru 2. http://www. biblioklub.ru 3. http://twirpx.com 4. http://www.government.nnov.ru/ 5. http://www.rcbureau.ru 6. http:/www.logistpro.ru Критерии оценки умений, навыков (в том числе и заявленных Компетенций) Руководителем практики осуществляется контроль за прохождением студентами научно-исследовательской работы и выполнением ее программы. Итоговая аттестация по научно-исследовательской работе проводится в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой). По итогам защиты отчёта студенту выставляется оценка с учетом, указанных ниже критериев. «Отлично» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой научно-исследовательской работы задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному. «Хорошо» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено достаточно высоко; однако: отдельные практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, имеются недочеты в выполнении заданий. «Удовлетворительно» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой научно-исследовательской работы заданий выполнены, однако: некоторые из выполненных заданий содержат ошибки, некоторые практические навыки работы не сформированы. «Неудовлетворительно» - необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой научно-исследовательской работы заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; выполненные учебные задания научно-исследовательской работы содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий научно-исследовательской работы. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |