Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Научно-исследовательской работы

Таблица 4 – Перечень вопросов для самостоятельного обучения

№ модуля и модульной единицы практики Перечень рассматриваемых вопросов для самостоятельного обучения Вид контрольного мероприятия Объем, часов
Модуль 1. Адаптивно-производственный этап
Модульная единица 1. Организационные мероприятия   Консультация руководителей от института и от предприятия (организации) по проведению научно-исследовательской работы. Инструктаж по технике безопасности, противопожарным мероприятиям и действиям в чрезвычайных ситуациях. Составление индивидуального плана проведения научно-исследовательской работы совместно с научным руководителем. Формулировка цели и задач научного исследования. Регистрация в журнале по технике безопасности предприятия (организации), оформление индивидуального плана НИР
Модульная единица 2. Сбор и систематизация материала   Выбор и изучение методики проведения исследований. Обоснование возможности применения статистических методов управления качеством и логистических методов, и приемов для повышения эффективности работы системы менеджмента качества на предприятии (в организации). Подбор и обзор необходимых источников для выполнения научной работы. Сбор и систематизация необходимых данных от предприятия (организации). Подготовка проекта проведения научных исследований (экспериментов), решений и рекомендаций по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии (в организации). Защита отчета по практике
Модуль 2. Научно-исследовательский этап
Модульная единица 3. Проведение научных исследований (экспериментов) Проведение исследований (экспериментов) по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятии (в организации), построение моделей и разработка мини-проектов по направлениям управления качеством продукции (услуг), процессами и технологиями с использованием диаграммы Парето, АВС-анализа, диаграммы Исикавы, контрольных карт Шухарта, метода Тагути и др. Защита отчета по практике
Модульная единица 4. Оформление результатов научных исследований, подготовка отчета и его защита   Обработка и анализ полученных результатов. Статистическая обработка экспериментальных данных, выводы об их достоверности. Разработка необходимых решений и рекомендаций. Составление отчетов по практике и их защита. Подготовка научных публикаций по материалам исследований, подготовка авторских презентаций и оформление заявок на участие в гранте (при необходимости) Защита отчета по практике научные публикации, авторские презентации, заявки на участие в гранте
Итого

Взаимосвязь компетенций с материалом

Научно-исследовательской работы

Таблица 5 – Взаимосвязь компетенций с материалом

научно-исследовательской работы

Компетенции Модульные единицы
- ОК-4 – способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности 1 - 4
- ОПК-3 – способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности 1 - 4
- ПК-10 – способностью участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества 1 - 4
ПК-24 – способностью руководить малым коллективом 1 - 4

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Научно-исследовательской работы

6.1 Основная литература

1. Агарков А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров. -М.: Издат. -торговая корпорация «Дашков и К», 2014. -208с.

2. Лифиц И.М. Товарный менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата. - М.: Юрайт, 2014. – 354 с.

3. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством: учебник для бакалавриата,-изд.-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. -531 с.

6.2 Дополнительная литература

1. Бузов Б. А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация: учебное пособие для вузов. -3-е изд., доп. – М.: изд. центр «Академия», 2008. -176 с.

2. Джордж М. Л. Бережливое производство + шесть сигм. Комбинируя качество шести сигм со скоростью бережливого производства: произв. - практ. изд. / М. Л. Джордж. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 359 с.

3. Дунченко Н. И. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: учеб. пособие / Н. И. Дунченко. - М.: Дашков и К, 2010. - 211 с.

4. Ефимов В. В. Улучшение качества продукции, процессов, ресурсов: учеб. пособие / В. В. Ефимов. - М.: КНОРУС, 2007. - 240 с.

5. Калачев С. Л. Теоретические основы товароведения и экспертизы: учебник для бакалавров. -М.: Юрайт, 2014. - 217 с.

6. Ковалев С. В. Управление качеством работы персонала: учеб. - практ. пособие / С. В. Ковалев. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 382 с.

7. Логанина В. И. Системы качества: учеб. пособие / В. И. Логанина. - М.: КДУ, 2008. - 358 с.

8. Магомедов М. Д. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности: учеб. пособие / М. Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2006. - 191 с.

9. Маслов Д. В. Малый бизнес: Стратегии совершенствования на основе управления качеством: произв. - практ. изд. / Д. В. Маслов. - М.: ДМК Пресс, 2008. - 190 с.

10. Огвоздин В. Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: учеб. пособие / В. Ю. Огвоздин. - М.: Дело и сервис, 2007. - 288 с.

Интернет ресурсы

1. http://www. knigafund.ru

2. http://www. biblioklub.ru

3. http://twirpx.com

4. http://www.government.nnov.ru/

5. http://www.rcbureau.ru

6. http:/www.logistpro.ru

Критерии оценки умений, навыков (в том числе и заявленных

Компетенций)

Руководителем практики осуществляется контроль за прохождением студентами научно-исследовательской работы и выполнением ее программы. Итоговая аттестация по научно-исследовательской работе проводится в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой). По итогам защиты отчёта студенту выставляется оценка с учетом, указанных ниже критериев.

«Отлично» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой научно-исследовательской работы задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

«Хорошо» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено достаточно высоко; однако: отдельные практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, имеются недочеты в выполнении заданий.

«Удовлетворительно» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой научно-исследовательской работы заданий выполнены, однако: некоторые из выполненных заданий содержат ошибки, некоторые практические навыки работы не сформированы.

«Неудовлетворительно» - необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой научно-исследовательской работы заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; выполненные учебные задания научно-исследовательской работы содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий научно-исследовательской работы.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...