Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание функции двигателя сгорания. главные элементыМашинный выключатель Переключатель оборудован выключателем с тремя положениями: Пуск: пускхолодного двигателя Работа: операционное положение(позиция) Выключено: Чтобы выключить двигательот, топливная подача прервана Системы предупреждения Если уровень масла слишком низок, система предупреждения автоматически выключает двигатель – загорится предупреждающая лампочка. Если Вы пробуете запустить двигатель несмотря на малый уровень, легкого запуска не произойдет, лампочка мигнет при натяжении стартера, и двигатель не запустится. Если дело обстоит так, масло немедленно нужно долить Воздушный фильтр Воздушный фильтр защищает карбюратор от пыли и грязи; Он многократного использования. Удостоверитесь, что воздушный фильтр всегда чист и в отличном состоянии, если нет, заменять это если необходимо. Свеча Свеча защищена колпачком, который может быть удален, чтобы проверить - заменить свечу. Снимите колпачок и выверните свечу. Масляный щуп Масляный щуп показывает точный уровень. Открытие пробки заполнения также используется чтобы слить масло. Топливный бак с топливным индикатором уровня в крышке Топливный уровень может быть проверен удалив пробку. Глушитель. Глушитель полностью вкорпусе - и охлаждается воздухом. Выхлопные газы выходят через защитную сетку. Ручка для переноса Ручка для переноса служит для транспортировкистанции. Не используйте стальные кабели или цепи для поднятия или переноски станции, а только широкие ремни. Ручка переноса, которая является полой, также содержит отверстие для вентиляции топливного бака. Заполнение двигателя маслом ВАЖНО! По поставке двигатель не содержит масло. • Удаляют масляный щуп • Заполняют маслом и проверьте уровень Заполнение топливом Открыть крышку топливного бака и заполнить топливом до «УРОВНЯ». Проверка гидравлического масла Перед началом, уровень гидравлического масла должен быть проверен . Если необходим долить, или если эксплуатационные режимы изменились, масло должно быть полностью заменено в соответствии с необходимой вязкостью По поставке бак заполнен гидравлическим маслом HLP 22 Пуск двигателя Перед стартом двигателя выполняют проверку и удостоверятся, что спасательный инструмент подключен. Холодный двигатель: Поверните переключатель в положение «ПУСК» Горячий двигатель: Поверните переключатель «ДЕЙСТВИЕ» Медленно выдвигают ручку стартера, пока не почувствуется сопротивление, тогда резко выдвиньте ручку. Соедините пару рукавов красный - синий: - Красный к связи А- синий к связи T Соедините пару брандспойта желтый - синий: - Желтый к связи A1 - синий к связи T1 Выключение двигателя Установите операционный рычаг в клапане управления "O". Поверните машинный выключатель к " двигатель выкл " Режущий блок После использования закройте лезвия, так чтобы расстояние между кончиками составляло несколько миллиметров. Это помогает снять гидравлическое и механическое напряжение. Шланги Во время длительных перерывов шланги необходимо отсоединять
Ф О Р М У Л Я Р _____________________________________ лист 2-3
О Б Щ И Е У К А З А Н И Я
1. Перед эксплуатацией внимательно ознакомиться с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации. 2. Формуляр должен постоянно находиться с комплектом. 3. Формуляр является документом, отражающим техническое состояние и содержащим сведения по его эксплуатации, 4. Все записи в формуляре должны производиться отчетливо и аккуратно, Подчистки, помарки и незаверенные исправления не допускаются.
Комплект поставки (заполняется согласно накладной или наряда и заверяется печатью)
лист 3-4
Сведения о драгоценных металлах
Сведения о хранении
лист5-6
Учет неисправностей при эксплуатации
Сведения о результатах проверки инспектирующими проверяющими лицами
лист 6-7
Сведения о консервации и расконсервации при эксплуатации
Сведения о движении при эксплуатации
лист 8-9
Сведения об установлении категории
Особые отметки
лист_10-11________________________________________________________________________ Сведения о закреплении при эксплуатации
На 1. 01.200_ года Агрегат с начала эксплуатации отработал _________________________ циклов Агрегат после капитального ремонта отработал _____________________ циклов Установленный двигатель отработал (для станции) __________________ м/ч
ЗАНЯТИЕ 1. Общее устройство и принцип работы агрегатов давления ( источников энергии) гидравлического АСИ. Принципиальные гидравлические схемы насосов и насосных станций. Рукава высокого давления.
Вопрос 1. Назначение, устройство и принцип работы насоса ручного 2-х ступенчатого НРС-2/80, Вопрос 2. Назначение, устройство и принцип работы станций насосных с приводом от двигателя внутреннего сгорания на один инструмент СГС-1/80ДХ, и станции насосной с электроприводом СГС-1/80Э Насос ручной НРС-2/80 Насос ручной служит для подачи рабочей жидкости в гидравлический инструмент, предназначенный для ведения спасательных работ. Насос ручной преобразует механическую работу в гидравлическую энергию жидкости. Насос ручной состоит из: собственно насоса, предохранительного клапана, фильтра заборного, рукоятки, бака насоса, корпуса бака, сливной и напорный штуцера, сливного рукава, напорного рукава, кронштейна, шпильки стяжной, гайки шпильки, плиты опорной, колец уплотнительных, заливной горловины, ручки сброса давления. В корпусе находятся: двухступенчатый плунжер, впускные и напорные клапана (по 2) на первую и вторую ступень, фильтр для очистки масла, перепускной автоматический клапан отключения первой высокоскоростной ступени, предохранительный клапан, ручка и шарик сброса давления. Клапаны представляют собой полированные шарики различного диаметра, поджатые пружинами с тарированным усилием, закрывающие каналы, что обеспечивает работу в любом положении. РАБОТА НАСОСА При холостом ходе подстыкованного инструмента в работе участвуют обе ступени насоса, что обеспечивает большой объём подачи жидкости, соответственно высокую скорость рабочих органов инструмента и позволяет существенно экономить время при приближении ножей, рычагов и штоков к материалу. При достижении давления в напорной магистрали до 12 MПа при холостом ходе, перепускной клапан (срабатывание которого рассчитано на давление свыше 12 МПа) отключён и сохраняет работу высокоскоростной ступени, работают две ступени, подаётся значительный объём жидкости (12,8 см3/ход). При повышении давления в напорной магистрали от 12 до 80 МПа, при рабочем ходе инструмента (резание, подъём,…) рабочие органы и поршень остановятся. Давление повысится, тогда перепускной клапан отключает высокоскоростную ступень (пружина его под давлением свыше 12 МПа сжимается и конус штока освобождает канал слива жидкости в бак), но сохраняется работа высоконапорной ступени, тогда подаётся малый объём жидкости (1,8 см3/ход), что обеспечивает мощность инструмента при частых качках и ходах плунжера для перекусывания, подъёма. При достижении давления рабочей жидкости максимально допустимой величины свыше 80 МПа срабатывает предохранительный клапан, и часть жидкости сливается обратно в бак, который находится в алюминиевом корпусе, чтобы не произошло разрушения насоса и рукавов и инструмента. Настройка давления срабатывания перепускного и предохранительного клапанов производится заводом-изготовителем при помощи переходника с манометром и ручного насоса. Для отсоединения баянетных клапанов при откручивании рукоятки сброса подачи давления шток её освободит шарик от поджатия к каналу и давление сбросится в бак насоса. Подвод гидравлической жидкости и её слив осуществляется через два пластиковых рукава, один из которых нагнетательный с давлением разрушения 270 МПа, а другой сливной с давлением разрушения - 180 МПа или оба рукава с давлением разрушения 300 МПа. На конце нагнетательного и сливного рукава инструмента установлены быстроразъёмные баянетные клапана или быстроразъёмные клапана с накидной гайкой. При полном защёлкивании или завинчивании накидной гайки клапанов рукавов инструмента и насоса оба клапана устанавливаются в положение «Открыто». На корпусе имеется ручка сброса давления, которая при работе должна быть всегда завинчена до упора во избежание утечки рабочей жидкости или выпадения шарика клапана. Бак имеет заливную горловину в виде пробки.
Рис 3.1 Насос ручной НРС-2/80 Технические данные НРС-2/80:
Рис 3.2. Принципиальная гидравлическая схема ручного насоса НРС-2/80 1-плунжер; 2-клапан предохранительный; 3-клапан линии всасывания первой высокоскоростной ступени; 4-золотник отключения первой ступени; 5-фильтр; 6-клапан линии всасывания второй ступени; 7-маховичок сброса давления; 8-шарик сброса давления; 9-клапан линии нагнетания второй ступени; 10-клапан линии нагнетания первой ступени
Рис.3.3. Принципиальная гидравлическая схема насоса Н-80
1- пружина кручения;2-оеь; 3-поршневая камера, 4-плунжерная камера; 5-всасывающий клапан плунжерной камеры, 6 - фильтр; 7 - бак; 8 - нагнетательный клапан плунжерной камеры; 9-предохранительныи клапан; 10 - сливная магистраль; 11- нагнетательная магистраль; 12 - вентиль; 13- толкатель; 14- пружина, 15-нагнетательный клапан поршневой камеры; 16- всасывающий клапан поршневой камеры; 17- плунжер; 18- корпус; 19-поршень;20-ось;21-рычаг:22-педаль;23-рукоятка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |