Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меморандум о конфиденциальности.

Резюме

Цель проекта - освоение нового вида перевозок микроавтобусами марки «ГАЗель».

Перевозки будут осуществляться по четырем основным проспектам города Набережные Челны: Чулман, Сююмбике, Мира и Московский.

Для осуществления проекта требуется десять микроавтобусов модели ГАЗ-322131-7090-такси, оборудованных кассовыми аппаратами. Они будут приобретены в кредит, предоставляемый предприятием-производителем.

Конкурентоспособность ЗАО «ПАК-инвест» в данном виде перевозок обеспечивается: планово-предупредительный ремонт, ежедневное обслуживание подвижного состава перед выездом на линию и также ежедневное обследование состояния здоровья водителей.

Затраты на перевозки рассчитаны по существующей методике расчета калькуляции себестоимости автомобильных перевозок.

Основные показатели проекта, достигаемые при его реализации:

- Срок окупаемости – менее трех лет;

- Чистая текущая стоимость проекта - 444,34 тыс. руб;

- Индекс рентабельности - 1,1646;

- Внутренний коэффициент окупаемости - 35,8%

Приведенные показатели свидетельствуют о высокой эффективности и устойчивости проекта.

Осуществление проекта окажет положительное влияние на финансовое состояние ЗАО «ПАК-инвест» и уменьшит сумму дотаций, предоставляемых из городского бюджета

Меморандум о конфиденциальности.

Настоящий бизнес-план представляется для рассмотрения на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой и административной поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий и гарантирует возврат данной копии инициатору проекта в случае, если он не намерен осуществить необходимую поддержку предлагаемого проекта.

Краткая характеристика предприятия, услуги

Характеристика предприятия

Открытое акционерное общество «Пассажирский автотранспортный комбинат» зарегистрировано Министерством финансов Республики Татарстан (регистрационный номер 1311) 27 декабря 1994 г. и зарегистрировано в новой редакции Государственной Палатой при Министерстве Юстиции РТ, номер свидетельства № 1928/ К (52) от 20 марта 2000 года. Код ОКПО- 04984016. ЗАО «ПАК-инвест» находится по адресу: 423819, Республика Татарстан г. Набережные Челны, Промкомзона, а/ я 99, код СОАТО- 92430000000. Организационно-правовая форма предприятия – открытое акционерное общество, код СКФС- 49.

Распределение акционерного капитала:

Государственная доля акций составляет- 38,4 % от общего количества акций. Для коллектива- 36,6% и доля ОАО «Корпорация «Татавтотранс» – 25 %.

Банковские реквизиты:

ИНН 1650005664, БИК 049240748, р/с 40702810410000001917,

К/с 30101810100000000748, Автоградбанк г. Наб. Челны.

ИНН 16530005664, БИК 049240803, р/с 40702810600000001004,

к/с 30101810100000000803 АКБ «Акибанк» г. Наб. Челны.

Адрес налоговой инспекции, контролирующей предприятие: г. Наб. Челны, пр. Мира, 21.

В ЗАО «ПАК-инвест» построена и существует собственная АЗС на 500 заправок в сутки, которая позволила сократить холостые пробеги автобусов в поисках топлива по городу. Здесь существует 3 мощных производственных комплекса:

1) Комплекс капитального ремонта, который позволяет произвести ежегодно до 150 кап. ремонтов кузовов автобусов, до 400 кап. ремонтов двигателей различных марок, до 500 коробок передач, до 150 передних и задних мостов и других агрегатов автомобилей.

2) Комплекс текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей. Мощности комплекса позволяют содержать в исправном состоянии подвижной состав численностью до 2000 ед.

3) Комплекс подготовки производства, который обеспечивает содержание оборотного фонда в исправном состоянии, доставку узлов и агрегатов на производственные участки, рабочие посты и на склады.

Описание производимой услуги

В настоящее время в нашем городе бурно развиваются коммерческие перевозки на микроавтобусах. На улицы и проспекты нашего города ежедневно выезжает до полутора сотен автомобилей. Они обслуживают население города на 15-20 различных маршрутах. И при относительно невысокой стоимости проезда (6-8 рублей) перевозками на микроавтобусах пользуются многие пассажиры. Это происходит из-за того, автобусы ходят нерегулярно, очень большой процент старых автобусов, срок полезного использования которых давно уже истек. Также иногда нужный автобус приходится очень долго ждать. Тогда как интервал движения микроавтобусов намного короче, чем у автобусов. Микроавтобус движется по городу быстрее, чем автобус, соответственно пассажир до места назначения добирается раньше, чем если бы он поехал на автобусе.

В основном для таких перевозок используются автомобили марки «ГАЗель». Базовой моделью является ГАЗ-3221. Он имеет восемь удобных пассажирских кресел, которые могут быть оборудованы подголовниками и подлокотниками. За задними сиденьями можно разместить багаж массой до 250 килограммов.

Наиболее вместительным в ряду «ГАЗелей-автобусов» является 15-местный ГАЗ-322131. В нашем городе для маршрутных перевозок используются, в основном, 13-15-местные автомобили. При чем из-за особого расположения сидений для пассажиров комфортабельность не становится хуже. Годы эксплуатации «ГАЗелей» в режиме работы «на износ», который типичен для маршрутных автобусов, являются веским доказательством выносливости и неприхотливости этих автомобилей.

 

 


Рис.1 Модель ГАЗ-322131

Салон всех вариантов микроавтобусов оснащен дополнительным отопителем. Для обеспечения комфортного микроклимата в теплое время года боковые окна автобусов имеют сдвижные стекла. Стандартно устанавливается и люк в крыше.

Немаловажным фактором является то, что при относительно недорогой стоимости, «ГАЗели» очень экономичны. Нормативный расход топлива у них составляет 11,5л на 100 км пробега.

Для осуществления данного проекта выбран микроавтобус модели ГАЗ-322131-7090-такси. Вместимость автомобиля составляет 15 человек. Отличительной особенностью данной модели является то, что автомобиль оснащен высокой крышей, что создает еще больше удобств для пассажиров. Как и на базовой модели на этот автомобиль установлен двигатель ЗМЗ-4063, отличающийся своей экономичностью. Также автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления.

Анализ основных конкурентов

Основные конкуренты

Конкурентам у ОАО «ПАК» на рынке городских пассажирских перевозок являются:

§ Производственное объединение пассажирского автотранспорта ГУП ПАТП

§ Трамвайное управление, являвшееся структурным подразделением ОАО «КАМАЗ», а в настоящий период переданные в муниципальную собственность города Набережные Челны;

§ Частные владельцы легкового автотранспорта и автобусов (зарегистрированные и незарегистрированные как предприниматели), осуществляющие пассажирские перевозки по городским маршрутам.

Положение основных конкурентов

ГУП ПАТП в целях увеличения доходности активно использует новые городские автобусы на коммерческих междугородних рейсах и пригородном заказном обслуживании предприятий. Слабой стороной ГУП ПАТП является изношенный парк некомфортабельных автобусов

Трамвайное управление находится в тяжёлой ситуации из-за кризисного положения ОАО «КАМАЗ». После передачи в муниципальную собственность ожидается сокращение численности персонала в 3 раза, а количества трамваев на линии в 2 раза. Поскольку такое значительное уменьшение выхода трамваев на линию отразится не только на интенсивности движения по заводским маршрутам, но и между районами города, можно ожидать увеличение пассажиропотока на автобусных перевозках в том числе и на коммерческих маршрутах ОАО «ПАК».

Трамвай в сложившейся ситуации не выдерживает ценовой конкуренции с автомобильным пассажирским транспортом из-за высоких эксплуатационных затрат, связанных с повышением цен на электроэнергию и цветные металлы.

На рынке коммерческих перевозок микроавтобусами марки «ГАЗель» ОАО «ПАК» будет конкурировать только с частными предпринимателями. Основные преимущества ОАО «ПАК» перед частными предпринимателями:

· Планово-предупредительный ремонт подвижного состава;

· Регулярное прохождение технического и диагностического обслуживания;

· Ежедневная проверка технического и внешнего состояния микроавтобусов перед выходом на линию;

· Ежедневное обследование состояния здоровья водителей перед выездом;

· Регулярное (1-2 раза в год) прохождение водителями обучения и сдача итогового экзамена на знание безопасности и правил дорожного движения.

Эти преимущества позволяют рассчитывать на то, что ОАО «ПАК» станет конкурентоспособным в данном виде перевозок.

План маркетинга

Раздел маркетинговой деятельности описывает: общую стратегию маркетинга, ценообразование и тактику реализации продукции.

Услуга по перевозке пассажиров по городским коммерческим маршрутам на микроавтобусах «ГАЗель» рассчитана на всех пассажиров, которые не пользуются льготами в обычных автобусах.

Рекламой данного вида перевозок будут сами микроавтобусы, ежедневно выезжающие на улицы нашего города. Также службой маркетинга могут быть найдены дополнительные источники дохода в виде размещения рекламы различных фирм на микроавтобусах ОАО «ПАК»

Из четырех основных методов ценообразования для данного проекта выбран самый простой метод:

1. «Средние издержки + прибыль » - заключается в начислении наценки на себестоимость товара. Величина наценки добавляемой фирмой может быть стандартной для каждого товара и широко дифференцируется в зависимости от вида товара, стоимости единицы изделия, объема продаж и т.д. однако стандартная наценка не позволяет в каждом конкретном случае учесть особенности покупательского спроса и конкуренции, а следовательно и определить оптимальную цену.

Существенных различий между образованной ценой ОАО «ПАК» и ценами конкурентов нет. Однако, исходя из соображений клиентов, следует отметить то, что предприятие гарантирует безопасность перевозок. Политика ценообразования направлена на освоение и удержание свободной доли рынка с последующим вытеснением конкурентов и получение планируемой прибыли.

6. Производственный план

В этом разделе представлены расчеты общих годовых затрат и калькуляция себестоимости предоставляемых услуг. Для определения затрат на пассажирские перевозки необходимо использование следующих показателей и коэффициентов:

-среднесписочное количество подвижного состава (Ас), штук;

-средняя продолжительность пребывания автомобиля в наряде (Тн), час;

-средняя длина ездки автомобиля (Lп), км;

-средняя эксплуатационная скорость движения автомобиля (Vэ), км/час;

-число календарных дней (Дк), 365 дней;

-вместимость автомобиля (q), чел;

-коэффициент выпуска автомобилей на линию (aи);

-коэффициент использования пробега (b);

-коэффициент использования вместимости (g).

Расчет себестоимости перевозок

Себестоимость автомобильных перевозок определяется по статьям и элементам затрат из расчета на единицу транспортной продукции. В данном случае этой единицей является себестоимость перевозки одного пассажира.

6.2.1. Расчет затрат на оплату труда водителей и отчислений в социальные фонды:

СЗ/пл = Чр * ач * Кд .7)

где:

СЗ/пл - заработная плата водителей без отчислений в социальные фонды, руб.;

ач - часовая тарифная ставка водителя;

Кд - коэффициент доплат и премий водителям.

СЗ/пл = 46026,5 * 15 * 1,4 = 966556,5 рублей

СФОТ = СЗ/пл * Кс (.8)

где:

Кс - коэффициент учитывающий отчисления в социальные фонды (Кс = 1,266)

СФОТ = 966556,5 * 1,266 = 1310650,6 рублей

Выплаты в социальные фонды составляют 344094,1 рублей

6.2.2. Определяются затраты на топливо:

Ст = 0,01 * L * Hт * Цт (9)

где:

Ст - общие затраты на топливо, руб.;

Hт - норма расхода топлива на 100 км пробега, л;

Цт ­­- оптовая цена одного литра топлива составляет 8,8 рубля.

Ст = 0,01 * 1150662,5 * 12 * 8,8 = 1215100 рублей

3.6.2.3. Рассчитываются затраты на износ и ремонт шин:

Сш = L * nш / (Lш * кш) * Цш (3.10)

где:

Сш - общие затраты на шины, руб;

nш - общее количество колес без учета запасного, шт;

Lш - нормативный пробег одной шины, км;

кш - коэффициент перепробега шин за счет восстановления их методом наложения протектора (кш = 1,4);

Цш - балансовая стоимость одной шины, руб.

Сш = 1150662,5 * 6 / (50000 * 1,4) * 1000 = 98628 рублей

6.2.4. Рассчитываются затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы:

Ссм = Рт * Hсм * Цсм *0,01 (11)

где:

Рт - годовой расход топлива, рассчитываемый по формуле:

Рт = 0,01 * L * Hт (12)

Цсм - средняя цена одного литра (килограмма) смазочных и прочих эксплуатационных материалов, руб.;

Hсм - норма расхода смазочных и прочих эксплуатационных материалов, приходящаяся на 100 литров расхода топлива (3,7 литра)

Ссм = 0,01 * 1150662,5 * 12 * 0,037 * 24 = 122614,6 рублей

6.2.5. Определяются затраты на техническое обслуживание автомобилей:

1) Определяется количество ТО-2 и ТО-1 по формулам:

NТО-2 = L / LТО-2 (13)

NТО-1 = L / LТО-1 - NТО-2 (14)

NТО-2, NТО-1 - количество ТО-2 и ТО-1 соответственно;

LТО-2, LТО-1 - нормативный пробег до ТО-2 и ТО-1 соответственно (12000 км и 3000 км);

NТО-2 = 1150662,5 / 12000 = 96;

NТО-1 = 1150662,5 / 3000 – 96 = 287

2) Определяется стоимость технического обслуживания автомобилей:

СТО = NТО-2 * Ц ТО-2 + NТО-1 * Ц ТО-1 (15)

Ц ТО-2, Ц ТО-1 - цены ТО-2 и ТО-1 соответственно (они составляют 2000 и 800 рублей), в эту сумму включены и расходы на запасные части;

СТО = 96 * 2000 + 287 * 800 = 421600 рублей

6.2.6. Рассчитываются годовые амортизационные отчисления:

СА = 0,00001 * L * ЦА * НА (16)

где:

ЦА - цена одного автомобиля, руб.;

НА - действующая норма амортизационных отчислений на восстановление автомобиля, в % (на 1000 км 0,3%)

СА = 0,00001 * 1150662,5 * 265000 * 0,3 = 914776,7 рублей

6.2.7. Определяются накладные расходы:

Накладные расходы составляют 8% от общей суммы затрат.

Сн = 0,08 * (СФОТтшсмТОА) (3.17)

Сн = 0,08 * (1310650,6 + 1215100 + 98628 + 122614,6 + 421600 + 914776,7) = 326669,6 рублей

Результаты произведенных расчетов общих затрат на перевозку пассажиров представлены в таблице 2.

Таблица 2

Калькуляция себестоимости перевозок, руб.

№ п/п Статья затрат Общая себестоимость, руб Себестоимость на 1 пассажира, руб
Зарплата водителей 966556,5 1,26
Отчисления в соц. фонды 344094,1 0,45
Топливо 1,58
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 122614,6 0,16
Износ и ремонт шин 0,13
ТО и ремонт ПС 0,55
Амортизация ПС 914776,7 1,19
Накладные расходы 326669,6 0,43
  Общая сумма затрат 4410039,5 5,75

Описание возможных рисков

Значение раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в проекте, не могут быть достигнуты полностью или частично.

Основным риском разрабатываемого проекта является невыполнение запланированного объема перевозок. Вследствие этого - недополучение запланированного дохода. Это может произойти из-за поломки автомобилей, ДТП с участием автомобилей ОАО «ПАК».

Существует также риск повышения себестоимости перевозок из-за повышения цен на топливо, запасные части, шины, смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

Возможно уменьшение чистой прибыли из-за роста налогов.

8. Финансовый план

Этот раздел бизнес-плана обобщает все предшествующие материалы разделов бизнес-плана и представляет их в стоимостном варианте.

Планируемый доход за год от внедрения проекта рассчитывается по формуле:

Д = Qп * Цп (18)

где:

Qп - объем перевозок пассажиров за год;

Цп - цена проезда одного пассажира;

Д = 857686 * 8 = 6861488 рублей (с НДС);

НДС = 1046667,7 рублей.

 

Для выполнения корректировки денежного потока инвестиционного проекта необходимо выбрать ставку дисконтирования, которая соответствует целям данного проекта.

Исходя из целей проекта существует пять различных ставок дисконтирования, которые представлены в таблице.

 

 

Таблица 3

Пороговые значения реальной процентной ставки

№ п/п Цель проекта Минимальное значение
Сохранение позиций фирмы на рынке 0,06
Обновление основных фондов 0,15
Экономия текущих затрат 0,2
Расширение направлений деятельности фирмы (диверсификация) 0,25
Рискованный инвестиции 0,3

Так как в данном проекте рассматривается расширение существующего ряда услуг, то ставка дисконтирования будет составлять 25% или 0,25.

Далее представлена таблица, в которой отражаются доходы и затраты на производство продукции, рентабельность продукции и продаж по годам.

Таблица 4

Доходы и затраты, тыс. руб.

№ п/п Показатели
Доход от реализации без НДС 5814,82 5814,82 5814,82
Полная себестоимость, в т.ч.: 4410,04 4410,04 4410,04
Условно-переменные затраты 2772,70 2772,70 2772,70
Условно-постоянные затраты 1637,30 1637,30 1637,30
Налоги, относимые на финасовые результаты деятельности 61,09 61,09 61,09
Валовая прибыль 830,69 933,29 1035,89
Налог на прибыль 199,37 223,99 248,61
Чистая прибыль 631,32 709,30 787,28
Рентабельность продукции, в% стр.8/стр.2 0,1432 0,1608 0,1785
Рентабельность продаж, в% стр.8/стр.1 0,1086 0,122 0,1354

Для осуществления данного проекта предприятию необходимо получить банковский кредит в размере 2700000 рублей. Кредит выдается на пять лет по 19 % годовых. Следующая таблица отражает график погашения кредита и выплаты процентов банку.

Таблица 5

Таблица 6Расчет денежного потока проекта

Показатель Значение показателя по годам расчетного периода, тыс. руб.
1. Инвестиции          
2. Доходы, расходы, налоги            
2.1. Выручка без НДС   5814,82 5814,82 5814,82 5814,82 5814,82
2.2. НДС   1046,67 1046,67 1046,67 1046,67 1046,67
2.3. Себестоимость продукции   4410,04 4410,04 4410,04 4410,04 4410,04
2.3.1. Зарплата водителей   966,56 966,56 966,56 966,56 966,56
2.3.2. Отчисления в социальные фонды   344,09 344,09 344,09 344,09 344,09
2.3.3. Топливо   1215,1 1215,1 1215,1 1215,1 1215,1
2.3.4. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы   122,61 122,61 122,61 122,61 122,61
2.3.5. Износ и ремонт шин   98,63 98,63 98,63 98,63 98,63
2.3.6. ТО и ремонт ПС   421,6 421,6 421,6 421,6 421,6
2.3.7. Амортизация   914,78 914,78 914,78 914,78 914,78
2.3.8. Накладные расходы   326,67 326,67 326,67 326,67 326,67
2.4. Налоги в составе себестоимости            
2.4.1. Налог с владельцев транспортных средств (4%МРОТ * N * Ас)   3,6 3,6 3,6 3,6 3,6
2.5. Полная себестоимость   4413,64 4413,64 4413,64 4413,64 4413,64
2.6. Прибыль от реализации продукции   1401,18 1401,18 1401,18 1401,18 1401,18
2.7. Проценты за кредит   410,4 307,8 205,2 102,6
2.8. Балансовая прибыль   888,18 990,78 1093,38 1195,98 1298,58
        Продолжение таблицы 6
2.9. Налоги на уменьшени прибыли            
2.9.1. Налог на имущество (2% от стоимости)  
2.9.2. Налог на содержание милиции (3%МРОТ*число работающих)   0,06 0,06 0,06 0,06 0,06
2.9.3. Налог на рекламу   3,43 3,43 3,43 3,43 3,43
2.10. Валовая (налогооблагаемая) прибыль   830,69 933,29 1035,89 1138,49 1241,09
2.11. Налог на прибыль (24% от суммы налогооблагаемой прибыли)   199,37 223,99 248,614 273,238 297,862
2.13. Чистая прибыль   631,32 709,3 787,276 865,252 943,228
2.13.1. Гашение кредитов  
2.14. Нераспределенная прибыль   91,32 169,3 247,276 325,252 403,228
3. Коррекция денежного потока            
3.1. Амортизация   914,78 914,78 914,78 914,78 914,78
3.2. Остаточная стоимость инвестиций            
4. Чистый денежный поток: стр.2.13+стр.3.1+стр.3.2 стат 1546,1 1624,08 1702,06 1780,03 1858,01
5. Коэффициент дисконтирования: 1/(1+r+i+p)^t 0,8 0,64 0,51 0,41 0,32
6. Дисконтированный денежный поток: стр.4*стр.5 динам 1236,88 1039,41 868,049 729,813 594,563
7. Дисконтированные инвестиции: стр.1*стр.5          
8. Чистая текущая стоимость -2700 -1463,12 -423,709 444,34 1174,15 1768,72

 

 


В соответствии с расчетами, приведенными в таблице 3.5, чистая текущая стоимость в год окупаемости проекта составит 444,34 тыс. руб.

Индекс рентабельности рассчитывается по формуле:

 

ИР = å( Рt*KDt) / J (19)

где:

Рt - чистый денежный поток в t-том году;

KDt - коэффициент дисконтирования в t-том году;

J - инвестиции, внесенные до начала реализации проекта.

 

ИР = (1546,1*0,8+1624,08*0,64+1702,06*0,51)/2700 = 1,1646

 

Для оценки эффективности инвестиций рассчитывается внутренний коэффициент окупаемости. Определяется ВКО путем подбора нормы дисконта dвн , приравнивающей ЧТС нулю, по уравнению:

 

ЧТС = å(Рt/(1+ dвн)^t) – J (20)

Сначала задаются dвн произвольно, но большим d = 0,25, производят дисконтирование денежного потока и находят ЧТС. Если ЧТС>0, то следующее значение dвн берут больше, чем первоначальное, и расчеты проводят до появления отрицательного значения ЧТС при изменении dвн. Фиксируют два значения dвн: при dвн1 значение ЧТС1>0, а при dвн2 значение ЧТС2<0, и ВКО находят по формуле:

ВКО = dвн1 + (ЧТС1/( ЧТС1+| ЧТС2|))*( dвн2- dвн1) (21)

 

При dвн1 = 0,35 значение ЧТС1 = 28 тыс. руб., а при dвн2 = 0,36 значение ЧТС2 = -6,5 тыс. руб.

 

ВКО = 0,35+(28/(28+|-6,5|))*(0,36-0,35) = 0,358

0,358>0,25 , а это значит, что вложенные инвестиции являются эффективными.

Срок окупаемости проекта составляет менее трех лет.

Для расчета точки безубыточности производства услуги воспользуемся данными нижеследующей таблицы.

Таблица 7-Расчет порога финансовой устойчивости

Показатель Отчетный год
Выручка без НДС, Тыс. руб. 5814,82
Прибыль, тыс. руб 1401,18
Полная себестоимость, тыс. руб. 4413,64
Сумма переменных затрат, тыс. руб. 2772,72
Сумма постоянных затрат, тыс. руб. 1640,92
Сумма маржинального дохода, тыс. руб. 3042,1
Доля маржинального дохода 0,5232
Безубыточный объем продаж, тыс. руб. 3136,54
Запас финансовой устойчивости  
-тыс. руб. 2678,28
-% 46,06

 

 

Литература

 

1. Трансфинплан автотранспортного объединения, предприятий / М.Д. Столярова, В.И. Кузнецов, Т.А. Толмаджева и др. М.: Транспорт 1984.-215 с

2. Л.В.Габдуллин. Планирование деятельности автотранспортного предприятия: Методические указания к курсовому проекту для студентов всех форм обучения по дисциплине «Планирование на предприятии» специальности 060813 «Экономика и управление на предприятиях транспорта» - Набережные Челны: изд-во КамПИ, 2004 .- 51с

Резюме

Цель проекта - освоение нового вида перевозок микроавтобусами марки «ГАЗель».

Перевозки будут осуществляться по четырем основным проспектам города Набережные Челны: Чулман, Сююмбике, Мира и Московский.

Для осуществления проекта требуется десять микроавтобусов модели ГАЗ-322131-7090-такси, оборудованных кассовыми аппаратами. Они будут приобретены в кредит, предоставляемый предприятием-производителем.

Конкурентоспособность ЗАО «ПАК-инвест» в данном виде перевозок обеспечивается: планово-предупредительный ремонт, ежедневное обслуживание подвижного состава перед выездом на линию и также ежедневное обследование состояния здоровья водителей.

Затраты на перевозки рассчитаны по существующей методике расчета калькуляции себестоимости автомобильных перевозок.

Основные показатели проекта, достигаемые при его реализации:

- Срок окупаемости – менее трех лет;

- Чистая текущая стоимость проекта - 444,34 тыс. руб;

- Индекс рентабельности - 1,1646;

- Внутренний коэффициент окупаемости - 35,8%

Приведенные показатели свидетельствуют о высокой эффективности и устойчивости проекта.

Осуществление проекта окажет положительное влияние на финансовое состояние ЗАО «ПАК-инвест» и уменьшит сумму дотаций, предоставляемых из городского бюджета

Меморандум о конфиденциальности.

Настоящий бизнес-план представляется для рассмотрения на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о возможности финансовой и административной поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес-план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий и гарантирует возврат данной копии инициатору проекта в случае, если он не намерен осуществить необходимую поддержку предлагаемого проекта.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...