Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкетирование руководителей НИИ Морского флота

1. Уровень сплоченности коллектива. Исходя из ответа на первый вопрос, руководители считают коллектив сплоченным, поскольку 76% ответило утвердительно на вышеуказанный вопрос. И только лишь 20% сочли коллектив не сплоченным, 4 % - ответили «не знаю».

 

Диаграмма 16

 

2. Организовывался ли вами корпоративный отдых в свободное время? 59% руководителей ответили, что организовывали корпоративный отдых для сотрудников, 27 % - не принимали участие в организации по уважительным причинам (командировка, рабочие дела, болезнь)

 

Диаграмма 17

 

3. На вопрос «Считаете ли Вы, что в организации требуется повышать сплоченность коллектива?» - большинство ответили утвердительно (89%). Руководители голосуют за сплоченность коллектива и прилагают максимум усилий для того, чтобы в фирме царил корпоративный дух, поскольку это увеличивает работоспособность, а, следовательно, и прибыль организации. 11% - считают этот уровень достаточным.

Диаграмма 18

 

4. Какие традиции являются наиболее актуальными и выполнимыми для НИИ Морского флота?

Диаграмма 19

 

5. Какие формы корпоративного досуга Вы бы хотели видеть в Вашей организации?

Диаграмма 20

 

6. Что отмечается в Вашей организации?

Диаграмма 21

 

7. Готовы ли Вы участвовать в финансировании досугового мероприятия направленного на установление позитивных отношений внутри коллектива?

Диаграмма 22

В результате опроса мы выяснили, что большинство руководителей считают свой коллектив сплоченным, но не смотря на это, готовы приложить еще усилия для улучшения сплоченности, поскольку от хорошего настроя, здоровой обстановки зависит работоспособность и соответственно прибыль организации. Сотрудники НИИ будут стремиться хорошо работать, а руководство готово их за это поощрить.

Из всего вышесказанного можно подвести итог, что руководители готовы проводить свой досуг с сотрудниками организации

2.2. Исследование условий организации корпоративного досуга средствами туристско-экскурсионной деятельности в НИИ Морского флота

Как было выяснено в ходе исследования состояния корпоративного досуга НИИ Морского флота, многие сотрудники положительно относятся к такой форме проведения корпоративного досугового мероприятия, как экскурсия. Для того чтобы выявить более точно уровень потребности в туристско-экскурсионной деятельности и отношение сотрудников к ней, был проведен опрос.

Цель исследования: проанализировать условия организации корпоративного досуга средствами туристско-экскурсионной деятельности в НИИ Морского флота.

Задачи исследования:

1. Проанализировать уровень потребности в туристско-экскурсионной деятельности;

2. Выявить отношение сотрудников к такой форме проведения корпоративного досуга как экскурсия;

3. Выявить наиболее интересные и продуктивные формы экскурсии для коллектива;

4. Выявить отношения персонала и руководства к мероприятиям подобного рода.

Исследование проводилось в сентябре 2012 года. Методом сбора информации был опрос сотрудников НИИ Морского флота. В исследовании приняли участие 250 человек. В опросе руководителей приняли участие 50 человек. Репрезентативность выборки обеспечивалась процедурой случайного отбора. Опрос проходил в виде беседы. Полученные данные представлены в виде диаграмм:

1. Подавляющему большинству опрошенных сотрудников нравятся экскурсии (85%). Сотрудники, ответившие отрицательно (15%), мотивируют свой ответ тем, что они не любят много ходить и предпочитают пассивный отдых (см. диаграмму 1). В основном это люди пожилого возраста.

Диаграмма 1

 

 

2. На вопрос «Как часто Вы посещаете экскурсии?», большинство респондентов ответило, что примерно 1 раз в год (60%). 30% сотрудников НИИ Морского флота посещают экскурсии 1 раз в полгода. Одинаковое количество опрошенных – 5% - посещают экскурсии 1 раз в месяц и 1 раз в несколько лет (см. диаграмму 2). Таким образом, несмотря на позитивное отношение к экскурсиям, большинство опрошенных в силу различных причин, довольно редко принимают участие в экскурсиях. Некоторые участники опроса называли такими причинами нехватку свободного времени, другие – недостаточную информированность о проводящихся экскурсиях.

Диаграмма 2

3. По результатам ответов на 3 вопрос, наиболее интересными для сотрудников НИИ Морского флота, являются следующие виды экскурсий: искусствоведческие – 40%, природоведческие и литературные – 20%, исторические – 15%, производственные – 5%. (см. диаграмму 3).

Диаграмма 3

4. В ходе дальнейшей беседы были выявлены приоритетные формы экскурсий для сотрудников НИИ Морского флота: экскурсия-прогулка (50%) и экскурсия-спектакль (35%). Такие формы экскурсий как экскурсия-массовка, экскурсия-лекция и экскурсия-концерт не заинтересовали сотрудников – по 5% (см. диаграмму 4).

Диаграмма 4

 

 

5. Подавляющее большинство опрошенных (60%) не знакомы с театрализацией в экскурсии и ни разу не были на театрализованных экскурсиях. 40% респондентов уже сталкивались с элементами театрализации в экскурсиях, в основном имеются ввиду детские театрализованные и интерактивные экскурсии, которые посещали дети сотрудников (см. диаграмму 5).

Диаграмма 5

6. После разъяснения респондентам значения понятия «театрализованная экскурсия», были получены следующие ответы: 80% хотели бы принять участие в подобного рода экскурсии, 15% отказались и не определилось 5% сотрудников (см. диаграмма 6).

Диаграмма 6

7. Функция познания, а также дальнейшего коллективного обсуждения увиденного и услышанного, видится наиболее полезной для коллектива – для 45% респондентов. Функцию отдыха предпочли 30% опрошенных сотрудников, а укрепление отношений в ходе общего проживания эмоций во время экскурсии – заинтересовало 25% сотрудников (см. диаграмму7).

Диаграмма 7

8. Отвечая на последний вопрос беседы, 60% опрошенных сотрудников НИИ Морского флота пришли к мнению, что театрализованная экскурсия способна решать задачи корпоративного досуга, 35% опрошенных еще не пришли к однозначному мнению и 5% ответили отрицательно (см. диаграмму 8).

Диаграмма 8

В ходе проведенной беседы с сотрудниками НИИ Морского флота было выяснено, что большинство работников положительно и с интересом относятся к такой форме корпоративного досуга, как театрализованная экскурсия. Многие из респондентов знакомы с подобными экскурсиями, поскольку их дети участвовали в разнообразных детских театрализованных экскурсиях.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...