Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Провести режимные моменты в 1 и 2 половине дняЦель: формирование профессиональных компетенций и практических умений, необходимых воспитателю для проведения режимных моментов. Вопросы для рефлексии: 1. Какие требования к уровню культурно-гигиенических навыков детей предъявляются в реализуемой программе в данной возрастной группе. 2. Как справляются дети с поставленными задачами при умывании, приеме пищи, одевании, раздевании в данной возрастной группе. 3. Оцените уровень сформированности культурно-гигиенических навыков у детей своей возрастной группы. 4. Какими профессиональными умениями овладели успешно. 5. С какими трудностями столкнулись. 6. Какой методической литературой пользовались по совершенствованию профессиональных умений. Провести утреннюю гимнастику Цель: формирование профессиональных умений, необходимых воспитателю для проведения утренней гимнастики Вопросы для рефлексии: 1. Как вы соблюдали санитарные нормы и правила по охране жизни и здоровья детей при проведении гимнастики? 2. Как Вы учитывали ли возрастные особенности и состояние здоровья детей? 3. Какие приёмы позволили осуществить организацию детей в процессе утренней гимнастики? 4. Что было наиболее сложным в проведении гимнастики? 5.Что необходимо делать для совершенствования профессиональных умений по проведению утренней гимнастики? Провести подвижную игру (на прогулке) Цель: формирование профессиональных умений, необходимых воспитателю для проведения подвижной игры. Вопросы для рефлексии: 1. В какое время и в каком месте режима была проведена подвижная игра? 2. Какие структурные компоненты в игре вы можете выделить? 3. Какие приёмы позволили организовать детей на игру? 4. Какие приёмы руководства были эффективны? 5. С какими трудностями столкнулись при организации и проведении, как их преодолевали. Провести НОД по физическому развитию (физкультурное занятие) Цель:осуществление и апробация содержания деятельности воспитателя по организации и проведению физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста. Вопросы для рефлексии: 1. Возрастная группа, количество детей. 2. Вид НОД или занятия. 3. Анализ программного содержания: - количество задач, их последовательность, соответствие методике, - диагностичность поставленных задач. 4. Соблюдение санитарно - гигиенических требований. 5. Структура НОД (занятия) - вводная, основная, заключительная части. 6. Длительность и целесообразность содержания каждой части. 7. Формы организации детей на каждом этапе НОД , занятия. 8. Количество, дозировка, темп выполнения общеразвивающих упражнений. 9. Анализ приёмов работы воспитателя в процессе проведения ОВД (основных видов движений), их эффективность, коррекционная направленность. 10. Как организовала воспитатель детей для подвижной игры. 11. Структура подвижной игры – приёмы руководства игрой. 12. Проанализируйте правильность использования команд и указаний. 13. Как реализовывались оздоровительные и воспитательные задачи?Выводы и предложения Провести физкультурный досуг (физкультурный праздник) Цель:осуществление и апробация содержания деятельности воспитателя по организации и проведению физкультурного досуга (праздника физической культуры) с детьми дошкольного возраста. Вопросы для рефлексии: 1. Вид досуга (праздника), тема, возрастная группа. 2. Задачи по физическому воспитанию, образовательные области. 3. Соблюдение гигиенических требований. 4. Содержание каждой части мероприятия. 5. Принцип подбора содержания мероприятия 6. Эффективные приёмы организации детей. 7. Воспитательная ценность мероприятия. 8. Что не получилось, почему? Задание №3 Составить рефлексию (самоанализ) пробных мероприятий по вопросам (см. п.2) Всего 5 шт.
Формы промежуточной аттестации (по итогам производственной практики)
- разработка конспектов мероприятий; - проведение пробных мероприятий; - рефлексия собственной деятельности обучающегося; - составление портфолио профессиональной деятельности; - видео (фото) – отчет; - составление и защита отчета; - дифференцированный зачет по данному виду практики.
ОТЧЕТ-САМОАНАЛИЗ По производственной практике ПМ.01 Организация мероприятий, направленных На укрепление здоровья ребенка и его физическое здоровье
Обучающийся __________________________________________________________________________ Курс ___________________________ ДОУ № _____________________________________________________________ Возрастная группа ДОУ _______________________________________________ ФИО воспитателя-наставника_____________________________________________________________ ФИО инструктора по физической культуре_________________________________________________ Сроки прохождения практики с ______________ по ________________________ 2016 г. Мотивация деятельности перед выходом на практику________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основная цель практики _______________________________ __________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Реализация поставленной цели в ходе: - разработки конспектов мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей _________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - организации и проведения режимных процессов в I половине дня __________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - организации и проведения режимных процессов во II половине дня __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - организации и проведения утренней гимнастики____________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - организации и проведения физкультурного занятия _______________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - организации и проведения физкультурного развлечения ____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Проблемы, возникшие в ходе практики ____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Причины данных проблем и их решение в ходе практики _____________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что мне дала практика в плане формирования профессионально-педагогических умений________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Общие выводы по практике. Предложения по организации практики __________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Задачи по самообразованию и самовоспитанию _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ________________________________________ Подпись _______________/_____________________ Отзыв о работе ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПМ. 01. Организация мероприятий, направленных на |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |