Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Спокойным голосом. Чтобы общение было корректным, присядьте на корточки илиДетский стульчик — лучше, чтобы взрослый и ребенок находились на одном уровне, Могли смотреть в лицо друг другу. Привет! Пока! Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание Контакта. Ход игры: Педагог подходит к ребенку и машет рукой, здороваясь. —Привет! Привет! Затем предлагает ребенку ответить на приветствие. —Давай здороваться. Помаши ручкой! Привет! При прощании игра повторяется — педагог машет рукой. —Пока! Пока! Затем предлагает малышу попрощаться. —Помаши ручкой на прощание. Пока! Этот ритуал встречи-прощания следует повторять регулярно в начале и в конце Занятия. Постепенно ребенок станет проявлять больше инициативы, научится _______приветствовать педагога при встрече и прощании самостоятельно. Эта игра полезна Тем, что учит правилам поведения между людьми. Хлопаем в ладоши! Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание Контакта. Ход игры: Педагог хлопает в ладоши со словами: —Хлопну я в ладоши, буду я хороший, Хлопнем мы в ладоши, будем мы хорошие! Затем предлагает малышу похлопать в ладоши вместе с ним: —Давай похлопаем В ладоши вместе. Если малыш не повторяет действия педагога, а только смотрит, можно Попробовать взять его ладони в свои и совершить хлопки ими. Но если ребенок Сопротивляется, не следует настаивать, возможно, в следующий раз он проявит Больше инициативы. Ку-ку! Цель: развитие эмоционального общения ребенка со Взрослым, налаживание контакта; развитие внимания. Оборудование: кукла Петрушка {в ступке). Ход игры: Педагог показывает малышу игрушку (Петрушка спрятался). — Ой! Кто это там прячется? Кто там? Затем Петрушка показывается со словами: —Ку-ку! Это я, Петрушка! Привет! Петрушка кланяется, вертится в разные стороны, затем снова Прячется. Игру можно повторить несколько раз. Лови мячик! Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание Контакта; развитие движений. Оборудование: небольшой резиновый мячик или пластмассовый шарик. Ход игры: Педагог берет в руки мячик, предлагает ребенку поиграть с ним. Лучше организовать игру на полу: педагог и ребенок сидят напротив друг друга, Широко расставив ноги, чтобы мячик не укатился мимо. __Давай поиграем в мячик. Лови мячик! Педагог катит мячик по направлению к малышу. Затем побуждает его катить Мячик в обратном направлении, ловит мяч, эмоционально комментирует ход игры. —Кати мячик! On! Поймала мячик! Игра проводится в течение некоторого времени, прекратить игру следует при Первом признаке усталости или потере интереса со стороны ребенка. Петрушка Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание 'ED Ход игры: Незаметно для ребенка педагог надевает на руку игрушку, затем Начинает игру. Петрушка подходит к малышу, кланяется. — Я Петрушка— веселая игрушка! Привет-привет! Затем Петрушка предлагает малышу поздороваться, берет его руку в свои. —Давай здороваться! Дай ручку! После этого Петрушка выполняет различные действия: хлопает в ладоши, Танцует и поет, предлагая ребенку повторить эти действия. Давай хлопать в ладошки — хлоп-хлоп-хлоп! А сейчас я песенку спою: ля-ля-ля! Ля-ля-ля! Затем Петрушка прячется и появляется вновь. Игра заканчивается тем, что Игрушка прощается и уходит. Котёнок Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание Контакта. Оборудование: мягкая игрушка котёнок. Ход игры: Педагог показывает ребенку игрушечного котёнка и предлагает Погладить его. — Смотри, какой к нам. пришёл котёнок — маленький, пушистый. Давай погладим котёнка—вот так. Действие сопровождается стихотворением: Киса, кисонька, кису ля! — Позвала котёнка Юля. Не спеши домой, постой! — И погладила рукой. Можно продолжить игру с котёнком: напоить его молочком, показать, как Котёнок умеет прыгать, махать хвостиком. Шарик Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание Контакта. Оборудование: маленький пластмассовый шарик (который может поместиться в Зажатой ладони). Ход игры: Педагог показывает ребенку шарик и предлагает поиграть. — Смотри, какой красивый шарик. Давай поиграем: я шарик буду прятать, а Ты угадывай, в какой он руке. После этого педагог убирает руки за спину и прячет шарик в кулак. Затем Выставляет обе руки, зажатые в кулаки, вперед и предлагает ребенку угадать и Показать, в какой руке находится шарик. После чего переворачивает руку и Раскрывает ладонь. — В какой руке шарик — угадай! Правильно угадал — вот он, шарик, смотри! Давай спрячем шарик еще раз! Детям _______нравится эта игра, поэтому, скорее всего, игровое действие придется Повторить многократно. Солнечный зайчик Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым, налаживание Контакта. Оборудование: маленькое зеркальце в оправе (без острых краев). Ход игры: Зеркало следует подготовить заранее. Выбрав момент, когда солнце Заглядывает в окно, педагог берет зеркало и ловит солнечный луч. При этом Посредством комментария обращает внимание малыша на то, как солнечный «зайчик» прыгает по стене, по потолку, со стены на диван и т.д. —Посмотри, на стене солнечный зайчик! Как он прыгает— прыг-скок! Можно предложить ребенку дотронуться до светового пятна. Затем медленно |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |