Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взрослому, но и друг другу. Если в группе выделяются положительные лидеры, с

которых можно брать пример, подражание сверстникам становится дополнительным

Стимулом для развита общего подражания.

Помимо задач развития и обучения ребенка, игры для развития общего

Подражания несут в себе эмоционально положительный заряд, дают возможность

Подвигаться, доставляют детям удовольствие и радость.

Игры со стихотворными текстами

Котята

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите детям поиграть в котят. Комментируйте СВОР действия

словами:

Сейчас мы превратимся в котят. Делайте, как я.

Мяу-мяу, умываюсь,

(движения умывания)

Всем на свете улыбаюсь!

(улыбнитесь)

Мишка косолапый

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите детям игру в мишку.

Давайте поиграем в косолапого мишку. Я буду читать стишок, а вы

повторяйте за мной движения!

Мишка косолапый по лесу идет.

(ходьба вперевалку)

Шишки собирает, песенку поет.

(делаем движения, словно подбираем с земли шишки)

Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб!

(легонько ударяем ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою — топ!

(делаем сердитое выражение лица и топаем ногой)

Заиньки

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Предложите детям игру в зайчиков.

__Давайте поиграем в веселых зайчиков. Я буду читать стишок, а

вы повторяйте за мной движения!

По лесной лужайке

Разбежались зайки.

(легкий бег)

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки»)

Сели зайчики в кружок,

(присели)

Роют лапкой корешок.

(движение рукой)

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

(поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки»)

Ладошки

Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; обучение умению быстро

Переключаться с одного движения на другое; развитие понимания речи; развитие

Кистей рук.

Ход игры: Эта игра проводится сидя за столом. Чтобы стало возможно

Осуществление последовательности движений, сначала следует научить ребенка

Выполнять отдельные движения: одновременно положить ладошки на стол ладонями

Вниз, ладонями вверх, поставить ладошки на ребро, зажать ладошки в кулачок. Когда

Дети осво-

Ят эти движения и без труда смогут воспроизводить их, вы сможете играть в

«Ладошки».

Давайте поиграем с нашими ладошками. Я буду произносить стишок и

показывать движения, а вы повторяйте за мной!

Ладошки вверх!

(кладем на стол кисти рук ладонями вверх)

Ладошки вниз!

(переворачиваем ладони)

А теперь их на бочок!

(ставим ладони на ребро)

И зажали в кулачок!

(зажимаем ладони в кулаки)

Вначале следует выполнять серию движений медленно, так как детям сложно

Быстро переключаться с одного движения на другое. Когда дети хорошо освоят

Движения, их последовательность, можно предложить игру без показа со стороны

Взрослого, а только по словесной команде.

Водичка

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Дети стоят в ряд, педагог становится напротив.

—Я буду рассказывать стишок и показывать движения, а вы повторяйте за

мной!

Водичка, водичка!

(перебираем пальчиками сверху вниз)

Умой мое личико!

(имитируем движения — «умываемся»)

Чтобы глазки блестели,

(указательными пальцами показываем на глаза)

Чтобы щечки краснели,

(дотрагиваемся до щек)

Чтоб смеялся роток

(улыбаемся)

Чтоб кусался зубок!

(пальцами изображаем укус;

__Вот птак мы умылись. Стали чистые и румяные!

Лады-лады

Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи.

Ход игры: Дети стоят в ряд, педагог становится напротив.

__Я буду говорить стишок и показывать движения, а вы повторяйте за мной!

Ой, лады, лады, лады!

(показываем ладошки или хлопаем в ладоши)

Не боимся мы воды!

(мотаем головой)

Часто умываемся,

(«умываемся» плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица)

Маме [папе, бабе) улыбаемся!

(улыбаемся, разводим руки в стороны)

Капуста

Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; развитие понимания

Речи.

Ход игры: Прежде чем начинать игру, необходимо уточнить представления

Детей о том, что такое квашеная капуста, как и из чего ее готовят. Хорошо тут же

Показать детям квашеную капусту, дать попробовать.

—Кто любит квашеную капусту? Она очень вкусная и полезная. Сейчас мы

Будем готовить квашеную капусту: я буду говорить стишок и показывать

движения, а вы повторяйте за мной!

Мы капусту рубим, рубим!

(руки согнуты в локтях, ладони «лопаткой», движения перед собой вверх и вниз —

Если левая рука вверху, правая внизу)

Мы капусту солим, солим! (руки согнуты в локтях прямо перед собой, пальцы —

Большой, указательный и средний — собираем в щепоть, шевелим пальцами, будто

Солим)

Мы капусту трём, трём! (руки перед собой, согнуты в локтях, пальцы складываем в

кулак, трем кулачки друг о друга)

Мы капусту жмём, жмём! (руки перед собой, согнуты в локтях, поочередно то

Расставляем пальцы в стороны, то собираем в кулак)

—Вот какие мы молодцы— приготовили капустку!

Цветки

Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; развитие | понимания

Речи. Ход игры: Предложите детям поиграть в цветы. Комментируйте свои действия

словами:

—Представьте, что это полянка. А на полянке растут красивые цветы.

Давайте, мы с вами будем цветками. Слушайте и повторяйте за мной!

Наши красные цветки

(согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой,

Ладошки складываем ковшиком)

Распускают лепестки.

(пальцы расставляем в стороны)

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

(шевелим пальчиками)

Наши красные цветки

Закрывают лепестки.

(снова соединяем пальчики в «бутон»)

Головками качают

(качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук)

Я тихо засыпают.

(соединенные кисти рук подкладываем под голову)

Деревце

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...