Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Взрослому, но и друг другу. Если в группе выделяются положительные лидеры, скоторых можно брать пример, подражание сверстникам становится дополнительным Стимулом для развита общего подражания. Помимо задач развития и обучения ребенка, игры для развития общего Подражания несут в себе эмоционально положительный заряд, дают возможность Подвигаться, доставляют детям удовольствие и радость. Игры со стихотворными текстами Котята Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям поиграть в котят. Комментируйте СВОР действия словами: — Сейчас мы превратимся в котят. Делайте, как я. Мяу-мяу, умываюсь, (движения умывания) Всем на свете улыбаюсь! (улыбнитесь) Мишка косолапый Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям игру в мишку. —Давайте поиграем в косолапого мишку. Я буду читать стишок, а вы повторяйте за мной движения! Мишка косолапый по лесу идет. (ходьба вперевалку) Шишки собирает, песенку поет. (делаем движения, словно подбираем с земли шишки) Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб! (легонько ударяем ладошкой по лбу) Мишка рассердился и ногою — топ! (делаем сердитое выражение лица и топаем ногой) Заиньки Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Предложите детям игру в зайчиков. __Давайте поиграем в веселых зайчиков. Я буду читать стишок, а вы повторяйте за мной движения! По лесной лужайке Разбежались зайки. (легкий бег) Вот какие зайки, Зайки-побегайки. (поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки») Сели зайчики в кружок, (присели) Роют лапкой корешок. (движение рукой) Вот какие зайки, Зайки-побегайки. (поднимаем ладошки к голове — показываем «ушки») Ладошки Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; обучение умению быстро Переключаться с одного движения на другое; развитие понимания речи; развитие Кистей рук. Ход игры: Эта игра проводится сидя за столом. Чтобы стало возможно Осуществление последовательности движений, сначала следует научить ребенка Выполнять отдельные движения: одновременно положить ладошки на стол ладонями Вниз, ладонями вверх, поставить ладошки на ребро, зажать ладошки в кулачок. Когда Дети осво- Ят эти движения и без труда смогут воспроизводить их, вы сможете играть в «Ладошки». — Давайте поиграем с нашими ладошками. Я буду произносить стишок и показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ладошки вверх! (кладем на стол кисти рук ладонями вверх) Ладошки вниз! (переворачиваем ладони) А теперь их на бочок! (ставим ладони на ребро) И зажали в кулачок! (зажимаем ладони в кулаки) Вначале следует выполнять серию движений медленно, так как детям сложно Быстро переключаться с одного движения на другое. Когда дети хорошо освоят Движения, их последовательность, можно предложить игру без показа со стороны Взрослого, а только по словесной команде. Водичка Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Дети стоят в ряд, педагог становится напротив. —Я буду рассказывать стишок и показывать движения, а вы повторяйте за мной! Водичка, водичка! (перебираем пальчиками сверху вниз) Умой мое личико! (имитируем движения — «умываемся») Чтобы глазки блестели, (указательными пальцами показываем на глаза) Чтобы щечки краснели, (дотрагиваемся до щек) Чтоб смеялся роток (улыбаемся) Чтоб кусался зубок! (пальцами изображаем укус; __Вот птак мы умылись. Стали чистые и румяные! Лады-лады Цель: развитие подражания движениям взрослого; развитие понимания речи. Ход игры: Дети стоят в ряд, педагог становится напротив. __Я буду говорить стишок и показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ой, лады, лады, лады! (показываем ладошки или хлопаем в ладоши) Не боимся мы воды! (мотаем головой) Часто умываемся, («умываемся» плавными движениями рук, не дотрагиваясь до лица) Маме [папе, бабе) улыбаемся! (улыбаемся, разводим руки в стороны) Капуста Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; развитие понимания Речи. Ход игры: Прежде чем начинать игру, необходимо уточнить представления Детей о том, что такое квашеная капуста, как и из чего ее готовят. Хорошо тут же Показать детям квашеную капусту, дать попробовать. —Кто любит квашеную капусту? Она очень вкусная и полезная. Сейчас мы Будем готовить квашеную капусту: я буду говорить стишок и показывать движения, а вы повторяйте за мной! Мы капусту рубим, рубим! (руки согнуты в локтях, ладони «лопаткой», движения перед собой вверх и вниз — Если левая рука вверху, правая внизу) Мы капусту солим, солим! (руки согнуты в локтях прямо перед собой, пальцы — Большой, указательный и средний — собираем в щепоть, шевелим пальцами, будто Солим) Мы капусту трём, трём! (руки перед собой, согнуты в локтях, пальцы складываем в кулак, трем кулачки друг о друга) Мы капусту жмём, жмём! (руки перед собой, согнуты в локтях, поочередно то Расставляем пальцы в стороны, то собираем в кулак) —Вот какие мы молодцы— приготовили капустку! Цветки Цель: развитие подражания движениям рук взрослого; развитие | понимания Речи. Ход игры: Предложите детям поиграть в цветы. Комментируйте свои действия словами: —Представьте, что это полянка. А на полянке растут красивые цветы. Давайте, мы с вами будем цветками. Слушайте и повторяйте за мной! Наши красные цветки (согнутые в локтях руки соединяем и поднимаем перед собой, Ладошки складываем ковшиком) Распускают лепестки. (пальцы расставляем в стороны) Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (шевелим пальчиками) Наши красные цветки Закрывают лепестки. (снова соединяем пальчики в «бутон») Головками качают (качаем из стороны в сторону соединенными вместе кистями рук) Я тихо засыпают. (соединенные кисти рук подкладываем под голову) Деревце |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |