Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расписание проверок знаний обучающихсяГрафик выполнения и сдачи заданий по дисциплине
Критерии оценки знаний обучающихся К итоговому контролю (ИК) по дисциплине допускаются студенты, выполнившие все требования рабочей учебной программы (выполнение и сдача всех лабораторных работ, работ и заданий по СРС), получившие положительную оценку за защиту курсового проекта (работы) и набравшие рейтинг допуска (не менее 50 баллов). Уровень учебных достижений студентов по каждой дисциплине (в И = РД*0,6 + ИК*0,4 Весовые доли ежегодно утверждаются ученым советом университета и должны быть для РД не более 0,6, а для ИК не менее 0,3. Итоговая оценка по дисциплине подсчитывается только в том случае, Для корректности подсчета итоговой оценки знания обучающегося на рубежном контроле (рейтинге) и итоговом экзамене оцениваются в процентах от 0 до 100%. Оценка рубежного контроля складывается из текущих оценок и оценки рубежного контроля. Учебные достижения, то есть Знания, умения, навыки и компетенции студентов по дисциплине «Қазақ тілі» оцениваются по многобалльной буквенной системе адекватной ее цифровому эквиваленту и традиционной шкале оценок:
Требования преподавателя, политика и процедуры Уважаемый студент! Познакомьтесь с политикой курса «Қазақ тілі» 1. Контроль и оценка Ваших знаний осуществляется по балльно-рейтинговой системе, которая отражена в календарном графике контрольных мероприятий; 2. в процессе изучения курса проводятся следующие виды контроля: текущего (на занятиях), рубежного (2 рубежных контроля в сессию),итогового контроля (экзамен); 3. При 100 % посещении занятий без опозданий,регулярной подготовке к ним,активном участии в учебной деятельности, качественном и своевременномвыполнении всех заданий у Вас есть возможность набрать максимальный балл. У студента, имеющего пропуски занятий без уважительной причины (от 2 и более занятий), баллы могут быть снижены. Активное участие в учебном процессе означает: - посещение занятий с целью реализации своих знаний, участие, высокий результат качества знаний в ходе проведения рубежного и итогового контроля. Если Вы отсутствовали на занятии или контрольном мероприятии по уважительной причине, Вам предоставляется возможность отработать его по индивидуальному заданию. По результатам работы два раза за сессию определяется рейтинг. Балл менее 50 соответствует неудовлетворительной оценке. Если Вы не участвовали в рубежном контроле, то Ваш рейтинг не определяется, т.е. он будет равен 0. Для допуска к экзамену необходимо иметь положительные оценки по итогам рейтингов. Итоговый экзамен будет проводиться в виде устного экзамена и в форме компьютерного тестирования. Списывание на экзаменах или при выполнении письменных работ запрещено. Если Вы получите на экзамене оценку неудовлетворительно (менее 50 б.), то Ваш итоговый рейтинг по дисциплине не определяется, а в ведомость заносится оценка «неудовлетворительно». По итогам текущего, рубежного, итогового контроля набранные баллы будут соответствовать следующим оценкам: 50-74 балла – «удовлетворительно», 75-89 баллов – «хорошо», 90-100 баллов – «отлично». Поведение студентов на занятиях и вне занятий должно соответствовать Правилам внутреннего распорядка нашего университета. Студент должен принимать активное участие в учебном процессе. Обязанности студентов: - посещать все занятия по расписанию; - быть активным на практических занятиях; - систематически готовиться к занятиям; - добросовестно, прилежно и своевременно выполнять задания; - не опаздывать на занятия;
Правила выполнения домашнего задания: - домашнее задание должно выполняться в назначенный срок; - домашнее задание, выполненное не в срок, преподавателем не оценивается; - в случае пропуска занятия по уважительной причине (подтвержденное документально в виде медицинской справки, приказа декана на освобождение от занятий и др.) задание преподавателем проверяется и оценивается позже; Список литературы Основная 1 Досмамбетова Г.Қ., Балабеков А.К., Бозбаева-Хунг А.Т., Хазимова Ә.Ж., Салыхова Б.О. Қазақ тілін оқытуға арналған типтік оқу әдістемелік кешен. Базалық деңгей А2. – Астана, 2012. – 210 б. 2 Қазақ тілін базалық деңгейде меңгерудің тақырыптық 3 ҚР СТ 1928-2009 «Қазақ тілін меңгерудің коммуникативтік тілдік
Дополнительная 1. Қазақ грамматикасы. Фонетика, сөзжасам, морфология, 2 Исаев С.М. Қазақ тілі. Оқу құралы. – Алматы, 1993. – 170 б. 3 Бектұров Ш.К., Бектұрова А.Ш. Казахский язык для всех. – Алматы: Атамұра, 2004. 4 Бектұров Ш.К., Қазақ тілі. – Алматы: Атамұра, 2006. 5 Оралбай Н., Құрманалиев К. Қазақ тілі. – Алматы: Арыс, 2007. 6 В. Ю. Франк. Қазақ тілі жоғары сынып оқушылары мен студенттерге арналған. – Алматы: Болашақ балапандары, 1999. 7 Мусинов А., т.б. Қазақ тілі: Студенттерге арналған оқулық / А. Мусинов, М. Мухеметқалиева, Е. Құдайбергенов. – Алматы,1995. 8 Әліпова Ж. С., Оразова А. С., Жақанова А. С. / Бастауыш деңгейгеарналған оқу-әдістемелік кешен. – Көкшетау, 2010. 9 Ерназарова З. Ш., Қасым Б., Жақсылықова К. Б., Мұхамбетқалиева М. А, 10 Ерназарова З. Ш., Тілешов Е. Е., Тұрлыбекова Ж. А., Каюпова Ү. К. 11 Күзекова З. С. Қазақ тілі. Оқу құралы. Бастапқы кезеңге арналған. 12 Күзекова З. С. Қазақ тілі практикумы. – Астана, 2010. 13 Күзекова 3. С. Қазақ тілі тестілеу теориясы мен практикасы: 14 Салқынбай А. Б., Иманқұлова СМ. / Жоғары оқу орындарында 15 Сыздық Р. редакциясымен, Қазақ тілінің орфографиялық Сөздіктер: 16 Махмудов Х., Мұсабаев Ғ. Қазақша-орысша сөздік. Алматы, 1989. 17 Қазақ тілінің орфографиялық сөздігі. – Алматы: Қазақстан, 2001. 18 Кеңесбаев І. Қазақ тілінің фразеологиялық сөздігі. – Алматы: Ғылым, 1977. 19 Қысқаша орысша-қазақша сөздік /жалпы редакциясын басқарған Қаз ССР ҒА-ның корреспондент мүшесі, профессор Ш.Ш. Сарыбаев. –Алматы: Қазақ совет энциклопедиясының бас редакциясы, 1987. 20 Франк В. Орысша-қазақша-ағылшынша пәндік тақырыптық сөздік. – Алматы, 2000. 21 Орысша-қазақша фразеологиялық сөздік. – Алматы: Ғылым, 1985. 22 Емлесі қиын сөздер. – Алматы: Балауса, 2000 23 Синонимдер сөздігі.–Алматы, 2001. 24 Белбаева М. Қазақ тілінің омонимдер сөздігі. – Алматы: Мектеп, 1988. 25 Ибатов А. Қазақ тілінің туынды сөздер сөздігі. – Алматы: Мектеп, 1988. 26 Қазақша-орысша сөздік /50 мыңға жуық сөз/ редакциясын басқарған Р. Ғ. Сыздық, К. Ш. Хұсайын. –Алматы: «Дайк – Пресс» 2002. 27 Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі /10 томдық/. –Алматы, 1986
12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |