Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правильно выберите ключи, которые будете добавлять в текст

Помните, что поисковики не любят thin content – малоинформативный, неполезный контент. Поэтому желательно не ограничиваться 1-2 ключами. Лучше пусть будет одна сильная страница с 5-10 ключами, чем 10 бесполезных разделов с 1 ключом и минимумом полезной информации. Помните, что нельзя смешивать информационные и коммерческие запросы. То есть использовать в одном тексте запросы «купить холодильник» и «как самостоятельно починить холодильник» не стоит.

Главные (самые частотные) ключи должны быть в первом абзаце

Чем ближе к началу текста вы их впишете, тем лучше. Хотя необязательно добавлять их в первое предложение. Пытаться раздувать первый абзац, чтобы поместить туда абсолютно все ключи тоже ни к чему. Даже если вы оптимизируете статью под 10 ключевых фраз, главных ключевиков все равно должно быть не более 2-3.

В заголовке h1 тоже должен быть главный ключ (ключи)

Такой же, как и в мета-теге Title. Как и в Тайтле, в h1 главные ключи желательно поместить в самом начале. Должны ли h1 и Title совпадать? Я считаю, что нет. Они должны быть похожи (иначе не получится, ведь в них должны быть одинаковых ключи). Но не совпадать на 100%.

Знакомые SEO-специалисты утверждают, что поисковиков не заботит, разные эти заголовки или одинаковые. Главное, чтобы в них были ключи. Как поступать вам? Решайте сами. Можете попробовать использовать одинаковые h1 и Taйтл для одной страницы, и разные для другой. Какого-то вреда от этого точно не будет. Пробуйте, сравнивайте посещаемость и определяйтесь.

Обязательно добавляйте в свой текст подзаголовки h2

Подзаголовки или заголовки второго уровня h2 не только улучшают читабельность и привлекательность текста, но и способствуют его продвижению в поисковых системах. Главное – не забывать вписывать в них ключевые слова и слишком не перестараться.

Если в вашей статье больше 2 заголовков h2, не стоит вписывать ключ в каждый из них. Когда ключи и в мета-тегах, и в h1, и в нескольких h2, возможны санкции со стороны поисковиков за переспам.

Употребляйте ключи в середине текста. Минимум 1-2 раза

Это не считая подзаголовков и первого абзаца. То есть ключи должны один раз встречаться в первом абзаце (самые частотные), минимум один раз в подзаголовке, и минимум один раз в середине текста.

С минимальным количеством понятно. А что насчет максимального? Все зависит от объема и читабельности текста. Хотя даже в довольно длинных текстах я не советую употреблять ключи более 3-4 раз.

Кстати, официальный представитель Google заявил, что ключ, по которому вы хотите продвинуть определенную веб-страницу, нужно употреблять минимум 2 раза на этой странице. Отталкивайтесь от этой информации. Понятно, что если ключ будет использован в тексте всего один раз, вряд ли этого будет достаточно. И понятно, что если он там будет повторяться 10 раз, это будет уже чересчур.

Не бойтесь разделять и слегка изменять ключ

Это значит, что ключевую фразу из нескольких слов можно разделять точкой, двоеточием и запятой (иногда и дополнительными словами). Также можно (а часто и нужно) менять порядок и форму слов.

Пора забывать про бред в стиле: «На нашем сайте Вы можете заказать лыжи деревянные пластиковые доставка бесплатно по всей России и СНГ». Пишите понятнее, человечнее. Например, так: «На нашем сайте Вы можете заказать деревянные и пластиковые лыжи. Доставка бесплатная. Работаем по всей России и СНГ».

Помните, что слишком короткий текст вряд ли даже будет проиндексирован

Слишком короткий – это какой? Меньше 1000 символов. То есть если вы хотите, чтобы поисковик проиндексировал страницу с вашими контактами, постарайтесь написать там не только то, что с вами можно связаться в любое время в любой день недели.

Какая тогда оптимальная длина оптимизированного текста?

Судя по моим наблюдениям, поисковики лучше относятся к объемным текстам: от 4 тысяч знаков. Их еще называют лонгридами или power-page. Стоит, правда, заметить, что это больше касается информационных статей в стиле: «Как сходить на тренинг известного инфобизнесмена за 1000 долларов и потом не жалеть о потраченных деньгах».

Если речь идет об описании услуги или товара, нужен более продуманный подход. Поисковики знают, сколько примерно времени посетитель проводит на определенных страницах.

Например, большинство людей редко задерживаются на сайте службы такси. Если написать огромный лонгрид с картинками и видео и попытаться оптимизировать его под запрос «заказать такси», вряд ли получится попасть в золотую десятку выдачи. Поисковая машина поймет, что что-то здесь не так.

Когда переходят на 9999 других сайтов по запросу «заказать такси», находятся там не более минуты-двух. Когда переходят на ваш ресурс, остаются там на полчаса. Логично предположить, что дело не в том, что ваш сайт в 30 раз интереснее, а в том, что вы не думаете о своих посетителях.

По возможности добавляйте подзаголовки h3

Не стоит переоценивать силу подзаголовков. Заголовки второго уровня важны не только для SEO, но и для того, чтобы сделать текст более опрятным и приятным для чтения.

Заголовки третьего уровня в небольшом тексте будут смотреться коряво. Если в каждый подзаголовок еще и ключ добавить, существенно возрастет вероятность оказаться под фильтром за переспам.

Для объемного текста h3, конечно будут плюсом. Опять-таки стоит напомнить: в эти подзаголовки надо добавлять ключи. Но не во все.

Украшайте текст списками

Только не придавайте им, как и заголовкам h3, слишком большого значения.

Сейчас чересчур много людей верят в волшебную силу списков. Был обычный текст, добавили список – текст уже продающий. Был обычный текст, добавили список (а лучше два или три – текст уже оптимизированный).

Список – это хорошо. Он привлекает внимание, помогает структурировать информацию, делает текст еще более приятным на вид.

Все же список – это только небольшой бонус. Он чуть-чуть улучшает текст, но не делает из него мощное оружие для привлечения клиентов.

Представьте, что вы продаете сладости. Если их разложить на аккуратные полочки, уверен, покупателей станет больше.

А теперь представьте, что вы продаете, простите, если покажусь грубым, навоз. Разложите его по полочкам. Это хоть как-то и хоть кому-то поможет?

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...