Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не злоупотребляйте тегом strong

Раньше выделение ключей жирным начертанием помогало сделать страницу более релевантной. Сейчас это только может навредить. То есть правильным ответом на вопрос: «Как правильно оптимизировать статьи», будет: «Аккуратно используйте жирный шрифт» J

Для неуникальных фрагментов текста используйте тег blockquote

Нужна цитата из книги, газетной статьи или сайта конкурента? Смело добавляйте ее в текст, но не забывайте в ее начале поставить <blockquote> а в конце – </blockquote> (скорее всего, вам даже не придется ничего добавлять. У популярных CMS есть возможность размечать цитаты с помощью нажатия одной кнопки в админке).

Таким образом вы сообщите поисковику, что не воруете. Вы используете чужой текст, но честно признаетесь, что он не ваш.

Забудьте про «заспамленность», «водность» и подобную чепуху

Выше скриншот SEO-анализа одной из моих статей, который выполнил популярный онлайн-сервис. Как видите, сервис сообщает, что мой текст слишком заспамленный, и в нем слишком много «воды». Несмотря на это, статья сейчас в ТОПе Яндекса и Гугла по таким запросам, как «примеры политической рекламы», «политическая реклама примеры», «политическая реклама в Украине».

Чтобы вы раз и навсегда запомнили, насколько «полезны» подобные сервисы, поразмышляйте вот о чем.

Есть Google – огромная корпорация, прибыль которой исчисляется миллиардами долларов. Причем каждый доллар заслуженный. Это компания постоянно работает над улучшением поисковых алгоритмов. Поиск от Гугла умнеет, становится более изощренным чуть ли не каждую неделю.

Есть Яндекс – не такая огромная компания, но пока самый главный игрок в Рунете. Разработчики Яндекса отстают от Google, но тоже немало вкладывают в доработку своих алгоритмов.

А есть Адвего – биржа статей, которая предлагает своим пользователям бесплатный SEO-анализ текста.

Неужели вы думаете, что Адвего успевает за разработчиками главных поисковиков мира? Неужели Адвего вносит столько же правок в работу своего сервиса, сколько и программисты Google?

Google и Яндекс стараются сделать так, чтобы поисковые машины научились оценивать тексты с точки зрения живого человека. Пока у них это не получилось. Но работа идет в правильном направлении. Как вы думаете, программисты Адвего тоже работают? Тоже трудятся над искусственным интеллектом, который смог бы оценивать тексты не хуже Google?

Полезные ссылки

Здесь статья, где я на примере рассказываю, как правильно оптимизировать статьи. Детально описана вся работа по подготовке текста, который потом попал в ТОП и до сих пор там остается. Очень хорошая инструкция. Со скриншотами и видео. Кстати, сама эта статья сейчас в ТОПе Яндекса по запросу «пример оптимизированного текста» :)

Здесь статья моей коллеги Дарьи Бут об оптимизации. Наши взгляды не во всем совпадают. Но я думаю, вам полезно узнать чуть другую точку зрения.

С роботами мы разобрались. Теперь переходим к советам, которые помогут сделать ваш текст более привлекательным и полезным для людей.


 

Проверенные советы по написанию интересных и полезных текстов

Вначале давайте поговорим о сборе материала для каждой страницы, которую вы будете продвигать. Чтобы в ваших текстах были уникальные и достоверные факты:

Опирайтесь на собственный опыт

Как я уже отмечал раньше, сейчас ценятся действительно полезные экспертные статьи. Не спешите лезть в Википедию и на сайты конкурентов. Постарайтесь рассказать что-то из своей практики. Поделитесь опытом. Дайте несколько советов, в эффективности которых вы много раз убеждались.

Используйте архивы крупных уважаемых СМИ

Материал из газет и журналов – это:

  • Мнение настоящих экспертов (если не хватает своего опыта). Не каких-то «английских ученых». У каждого, кто дает советы читателям серьезного периодического издания, есть имя и должность.
  • Проверенная информация. Так не всегда. Всем известны случаи, когда журналисты ошибались. Но так почти всегда. Средство массовой информации можно засудить. Поэтому там все очень серьезно с проверкой фактов.
  • Актуальные данные. Когда написана статья из Википедии, которой вы хотите воспользоваться? Можно узнать только дату последнего изменения. На маленьких неизвестных порталах администратор вообще может выставить любое время публикации. В СМИ с этим строго. Никто не будет покупать газету в 2015 году со статьями, написанными в 2013 году.
  • Минимальный объем, максимальная информативность. Кто работал журналистом, прекрасно знает, как им важно писать кратко и по делу. Часто 2-часовое интервью надо уместить в небольшую заметку на 1500 знаков. По-другому просто нельзя. Бумага так не растягивается, как электронная страница в Интернете.

Используйте форумы

Только сделайте все правильно. Найдите самые популярные форумы по интересующей вас теме. Заведите там аккаунты, воспользуйтесь поиском, задайте вопросы.

Внимательно изучайте профили пользователей. Смотрите на репутацию, дату регистрации, количество сообщений. Доверять можно ответам опытных и уважаемых участников форума. И то не всегда. Достоверность никто не гарантирует.

Ищите сведения на YouTube

По тексту не всегда возможно определить уровень квалификации рассказчика. С видео проще. На самом популярном видеохостинге полно фейков и псевдоэкспертов. Но там есть и уникальные полезные передачи и интервью. Особенно их много на английском.

Чем лучше снят ролик, тем бо́льшая вероятность, что снимали серьезные ребята, которые тщательно подходили к подготовке материала для видео.

Чтобы не рисковать, можно смотреть ролики с участием специалистов (журналистов), которых вы знаете и в которых уверены.

Большинство копирайтеров ищут информацию для статьи в Яндексе и Google. Представьте, какое у вас будет преимущество, если еще подключить такой мощный источник сведений, как YouTube?

Теперь несколько советов о том, что делать, когда есть достаточно достоверной, интересной и полезной информации.

Старайтесь писать без ошибок

Поисковики и люди отдают предпочтение грамотным текстам. Помните, что Word неплохой, но далеко не идеальный корректор. Кто еще не знает, повысить свою грамотность и качество своих статей существенно помогает ресурс Грамота.ру.

Важно! Избежать самых распространённых в русском языке ошибок поможет эта короткая статья с полезными примерами.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...