Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Артиллерийские подразделения, обычно размещают свой боевой порядок в боевых порядках артиллерийских и общевойсковых частей (подразделений), составной частью которого они являются.

Артиллерий­ские подразделения, назначенные для поддержки, как правило, размещают за боевыми порядками общевойсковых частей (подразделений), которые они поддерживают.

Артиллерийские подразделения обычно рассредоточи­вают по фронту и эшелонируют по глубине боевого порядка.

В целях быстрого и надежного выполнения боевых задач, обеспечения непрерывного взаимодействия с общевойсковыми подразделениями артиллерийские подразделения занимают боевой порядок.

Боевой порядок артиллерийского дивизиона состоит из:

-боевых по­рядков батарей,

- командно-наблюдательного пункта и пункта управления огнем дивизиона,

-боевых порядков приданных подразделений артиллерий­ской разведки,

-а при необходимости и наблюдательных (передового, боко­вого) пунктов дивизиона.

Для развертывания в боевой порядок артиллерийскому дивизиону назначают район огневых позиций и рубеж (район) развертывания ко­мандно-наблюдательных пунктов.

В обороне дивизиону назначают основной, один или несколько запасных и временных районов огневых позиций.

Удаление основного района огневых позиций дивизиона от перед­него края своих войск зависит от принадлежности артиллерии, ее задач, дальности стрельбы артиллерийских систем находящихся на вооружении дивизиона, эшелонирования, других условий и факторов и может состав­лять от 2 до 8 км.

При этом дивизионы, приданные батальонам первого эшелона, размещают обычно на удалении 2-3 км от переднего края, ос­тающиеся в распоряжении командира полка (входящие в состав полковой артиллерийской группы) - 3-5 км, а остающиеся в распоряжении коман­дира дивизии (входящие в состав дивизионной артиллерийской группы) - 5-8 км.

Если для выполнения возлагаемых задач не требуется использовать максимальную дальность стрельбы, то район основных огневых позиций целесообразно назначать таким образом, чтобы "стрелять не далеко, но издали", что затрудняет возможности, но повышает живучесть артиллерий­ских подразделений дивизиона в условиях контрбатарейной борьбы.


МАРШ (определение). Средняя скорость движения.

Марш - организованное передвижение войск в колоннах по дорогам и колонным путям в целях прибытия в назначенный район или на указанный рубеж в установленное время, в полном составе и в готовности к выполнению боевой задачи.

При совершении марша танки и другая гусеничная техника могут перевозиться седельными автотягачами с грузовыми полуприцепами (трейлерами).

Средняя скорость определяется отношением всего пройденного (планируемого) пути к общему времени движения без учета времени на привалы (км/час). Она должна соответствовать дорожным условиям, возмож­ностям и техническому состоянию вооружения и военной техники.

Vср = S / T,

где:

Vср – средняя скорость, км/час;

S – пройденный (планируемый) путь, км;

T – общее время движения, час.

 

Средняя скорость движения батальона (роты) на марше без учета времени на привалы, может быть:

- у смешанных танковых колонн – 20...25 км/час;

- у автомобильных колонн –---------25...30 км/час.

 

Средняя скорость зависит, прежде всего, от средней технической скорости гусеничных и колесных машин, маршевой выучки личного состава, состояния маршрута, погоды, времени суток и года и др.

При совершении марша в горах, пустынях, северных районах, лесисто-болотистой местности, в распутицу, туман и других неблагоприятных условиях она может уменьшаться до 15...20 км/час.

При совершении марша в пешем порядке средняя скорость движения может быть 4...5 км/час, а на лыжах – 5...7 км/час.

При движении по горным дорогам, в распутицу, по глубокому снежному покрову или в сильный снегопад, дождь, туман, а также при гололедице средние скорости движения резко снижаются и могут достигать 15-20 км/ч.

На снижение скорости серьезное влияние оказывает и наличие на путях движения мостов, переправ и участков разрушений, состояние различных инженерных сооружений. Поэтому при планировании марша скорость движения походных колонн необходимо определять по участкам маршрута с учетом конкретных условий на них.

 

При наличии на маршрутах движения серьезных естественных препятствий (крупные водные преграды) скорость движения подразделений при их преодолении определяется отдельно, в зависимости от состояния мостов, переправ, гатей. При сосредоточении (вытягивании) в новый район (на новый рубеж) скорость движения определяется также отдельно. Обычно она берется в соответствии 1/2 или 3/4 от средней скорости движения, что будет составлять 12-15 км/ч.

Величина суточного перехода.

Величина суточного перехода – это расстояние по маршруту движения от исходного пункта (ИП) до пункта (района) назначения (ПН), преодолеваемое подразделениями за сутки (км). Она зависит от скорости движения колонны и продолжительности движения. Продолжительность движения, в свою очередь, зависит от физических возможностей и опыта водительского состава боевых и транспортных машин, полученной задачи, а также от условий обстановки. По опыту учений, при совершении марша на большое расстояние время суток лучше распределить следующим образом:

· на движение подразделений – 10-12 часов в сутки;

· на формирование и вытягивание колонн из района расположения, размещение и маскировку машин в районе дневного (ночного) отдыха или в новом районе сосредоточения - 2-3 часа;

· на привалы, техническое обслуживание боевой техники и прием пищи -3-4 часа;

· на отдых (сон) - 5- 6 часов. Время, затрачиваемое непосредственно на движение в течение суток, может быть увеличено, если этого требует обстановка.

 

При наличии на каждом автомобиле (тягаче) второго водителя время движения колонн может быть максимально увеличено до 16-18 часов в сутки.

 

Последний суточный переход при совершении марша на большое расстояние обычно назначают меньше предыдущих. Это позволяет в наибольшей степени создать благоприятные условия для скрытного развертывания подразделений в указанных им районах. Первый суточный переход, для выявления и устранения неисправностей техники, привыкания личного состава к физическим нагрузкам, также назначают несколько меньшим.

Величина суточного перехода может составлять:

- для смешанных и танковых колонн – до 250 км;

- для автомобильных колонн – до 300 км;

В особых условиях движения величина суточного перехода составляет до 200 км, а иногда и менее.

- в пешем порядке (7 – 9 часов движения) – 30...40 км.

41. Протяженность (глубина) марша. Продолжительность марша.

Протяженность (глубина) марша (км) – расстояние маршрута в километрах от исходного рубежа (пункта) до дальнего пункта ПН, назначенного района (указанного рубежа). Она может составлять несколько сотен или даже тысяч километров.

Продолжительность марша (час) – время в часах или сутках от момента прохождения войсками исходного рубежа (пункта) до полного сосредоточения их в назначенном районе или на указанном рубеже. Она может быть от нескольких часов до нескольких суток и в основном зависит от

· моральных и физических возможностей механиков-водителей (водителей)

· и запасом хода боевой и транспортной техники.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...