Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Утренней гимнастики во второй младшеё группе.Дневник по учебной практике по профессиональному модулю 01 "Организация мероприятий направленных на укрепления здоровья ребенка и его Физическое развитие"
Студентки специально стиль 44.02.01
"Дошкольное образование " группы 322 Ковалева Анастасия Сергеевна
Петрозаводск 2016 год
04.04 Понедельник. План дня: Инструктивно-методическое собрание: цель, задачи, содержание практике, требования к ведению документации. Выход в ДОУ, ознакомление с программами, планом работы воспитателя ДОУ.
На собрании нам рассказали что мы должны делать во время практики, её цель, объяснили какие документы должны быть у нас, как их заполнять. Были в садике. Нас закрепили за воспитателем. В группе видела гимнастику после сна, как дети умываются, кушают. Посмотрела план работы воспитателя. Увидела как дети пускали кораблики в тазике с водой.
05.04 Вторник.
План дня: Планирование, активное наблюдение в первую половину дня.
Дети ходили сдавать кровь, поэтому они пришли к завтраку. Видела как дети кушают, что воспитатель говорит им. Было занятие по математике. У детей было по три домика разных размеров, они определяли какой домик больше и ставили их по вышине. Потом подбирали к каждому домику крышу и двери. после мы пошли на прогулку. Я помогала им одеваться. После мы строились парами и идём на улицу. Воспитатель напомнил детям что нельзя кидаться песком и заносить его на веранду, ходить по лужам, и заходить за территорию. Дети играют. Перед тем как идти в группу мы собирали игрушки и играли в «волк и зайцы». Построились парами, отряхнули с себя песок и пошли в группу. Когда шли по лестнице держались за перила. Я помогала им раздеваться. После шли мыть руки с мылом и обедали. Дети поставили чашки на поднос и идут мыть руки и рот. Берут стулья и идут в спальню. Я помогаю им раздеваться. Они ложатся и закрывают глаза.
06.04 Среда.
План дня: Планирование, активное наблюдение во вторую половину дня.
Наблюдаю за тем как воспитатель будет детей. Проводит гимнастику после сна не вставая с кровати. После воспитатель говорит «Идём по дорожке здоровья». Дети идут по ней в туалет. Возращаються тоже по ней. Одеваются, воспитатель помогает. Дети относят стулья и идут мыть руки. Сморю как они кушают. Смотрю как дети относят чашки на поднос и умываются. Меня отпустили.
07.04 Четверг.
План дня: Утренняя гимнастика, подготовка ко сну.
План – конспект Утренней гимнастики во второй младшеё группе. Место проведения: группа Инструктор по ФК: Анастасия Сергеевна Задачи: • Оздоровительные: способствовать укреплению мышц. • Образовательные: продолжать учить чётко и правильно выполнять упрожнения. • Воспитательные: создавать положительный эмоциональный настрой, вызывать интерес к физической культуре. Оборудование: нет Использование музыки: нет
Подготовка ко сну. Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания. Ход. - сейчас все сходят в туалет, потом берут стульчики и идут в спальню. Дети сходили в туалет, берут стульчики и дут в спальню. Когда дети раздеваются помогаю по необходимости. Дети идут ложатся на свои кровати. Я их укрываю одеялом. - закрываем глазки. Дети спят.
Зарядку провести не получилось. Не знала что говорить. В итоге её провела воспитательница.
08.04 Пятница. План дня: Подготовка к полднику, полдник.
Подготовка к полднику, полдник. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед полдником прошу сходить помыть руки: «Идём мыть руки.» Когда дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита.» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «полдник закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Понедельник
План дня: утренняя гимнастика , подготовка к завтраку, завтрак, Одевание детей на прогулку, возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну.
План – конспект Оборудование: нет Использование музыки: нет
Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед завтраком прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «Завтрак закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Подготовка к обеду, обед. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед обедом прошу помыть руки с мылом. «идём мыть руки». Смотрю чтобы мыли руки с мылом. Когда помыли говорю: «садимся на свои места.» «всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «обед закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Подготовка ко сну. Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания. Ход. - сейчас все сходят в туалет, потом берут стульчики и идут в спальню. Дети сходили в туалет, берут стульчики и дут в спальню. Когда дети раздеваются помогаю по необходимости. Дети идут ложатся на свои кровати. Я их укрываю одеялом. - закрываем глазки. Дети спят.
Вторник. План дня: подготовка к полднику, полдник, приводим внешний вид в порядок, подготовка к ужину ужин.
Подготовка к полднику, полдник. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед полдником прошу сходить помыть руки: «Идём мыть руки.» Когда дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита.» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «полдник закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Приводим внешний вид в порядок Дети по очереди подходят ко мне. Я делаю им хвостики. Подготовка к ужину, ужин. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Передужином прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «ужин закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.».
Среда План дня: утренняя гимнастика , подготовка к завтраку, завтрак, Одевание детей на прогулку, возвращение с прогулки, подвижная игра, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну.
План – конспект Оборудование: нет Использование музыки: нет
Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед завтраком прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «Завтрак закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
План-конспект проведения подвижной игры. Название игры: Найди свой цвет. Место проведения игры: улица. Задачи: Оздоровительные: укрепить здоровье, развивать пространственную ориентировку. Образовательная: закрепление знания цвета. Воспитательная: создавать положительный эмоциональный настрой, развиваем внимание. Ход - Сегодня мы свами поиграем в игру «найди свой цвет». Раздаю каждому ребёнку флажки разного цвета. - У каждого есть флажки. Когда я подниму флажок синего цвета ко мне подбегают те у кого флажки синего цвета. А когда я подниму розовый флажок то ко мне подбегает тот у кого розовый флажок. Если я подняла оранжевый то ко мне подходят оранжевые флажки. А пока мы гуляем. Поднимаю флажок. Дети подходят показывают флажки. Поднимаю так флажок 6-7 раз. - молодцы, все нашли свой цвет, хотя были и такие которые не подходили к своему цвету.
Подготовка к обеду, обед. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед обедом прошу помыть руки с мылом. «идём мыть руки». Смотрю чтобы мыли руки с мылом. Когда помыли говорю: «садимся на свои места.» «всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «обед закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Подготовка ко сну. Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания. Ход. - сейчас все сходят в туалет, потом берут стульчики и идут в спальню. Дети сходили в туалет, берут стульчики и дут в спальню. Когда дети раздеваются помогаю по необходимости. Дети идут ложатся на свои кровати. Я их укрываю одеялом. - закрываем глазки. Дети спят.
Четверг План дня: подготовка к полднику, полдник, приводим внешний вид в порядок, подготовка к ужину ужин.
Подготовка к полднику, полдник. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед полдником прошу сходить помыть руки: «Идём мыть руки.» Когда дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита.» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «полдник закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Приводим внешний вид в порядок Дети по очереди подходят ко мне. Садятся на стул. Я делаю им хвостики. Подготовка к ужину, ужин. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Передужином прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «ужин закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.».
Пятница
План дня: утренняя гимнастика , подготовка к завтраку, завтрак, Одевание детей на прогулку, возвращение с прогулки, подвижная игра, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну.
План – конспект Оборудование: нет Использование музыки: нет
Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед завтраком прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «Завтрак закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
План-конспект проведения подвижной игры. Название игры: Медведь. Место проведения игры: улица. Задачи: Оздоровительные: укрепить здоровье, развивать пространственную ориентировку. Образовательная: развивать память Воспитательная: создавать положительный эмоциональный настрой. Ход -сегодня мы свами будем играть в игру «медведь»? Считаем на считалке кто будет медведем. - Медведь садится на скамейку и спит. Тихо идём к медведю и повторяем за мной песенку : Как на горке сне, снег, И под горкой снег, снег, И на ёлке снег, снег, И под ёлкой снег, снег, А под ёлкой пит медведь Тихо, тихо не шуметь. - Когда мы спели песенку, медведь просыпается, и пытается кого-нибудь поймать. Кого поймали становится медведем. Играем несколько раз. - все молодцы, быстро убегали от медведя, никто не нарушил правила.
Подготовка к обеду, обед. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед обедом прошу помыть руки с мылом. «идём мыть руки». Смотрю чтобы мыли руки с мылом. Когда помыли говорю: «садимся на свои места.» «всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «обед закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Подготовка ко сну. Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания. Ход. - сейчас все сходят в туалет, потом берут стульчики и идут в спальню. Дети сходили в туалет, берут стульчики и дут в спальню. Когда дети раздеваются помогаю по необходимости. Дети идут ложатся на свои кровати. Я их укрываю одеялом. - закрываем глазки. Дети спят. Понидельник. План дня: гимнастика после сна, подготовка к полднику полдник, приводим внешний вид в порядок, подготовка к ужину ужин.
План – конспект Подготовка к полднику, полдник. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед полдником прошу сходить помыть руки: «Идём мыть руки.» Когда дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита.» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «полдник закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Приводим внешний вид в порядок Дети по очереди подходят ко мне. Садятся на стул. Я делаю им хвостики. Подготовка к ужину, ужин. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Передужином прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «ужин закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.».
Вторник. План дня:утренняя гимнастика, , подготовка к завтраку, завтрак, Одевание детей на прогулку, возвращение с прогулки, развлечение, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну.
План – конспект Оборудование: нет Использование музыки: нет
Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед завтраком прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «Завтрак закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
План – конспект Подготовка к обеду, обед. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед обедом прошу помыть руки с мылом. «идём мыть руки». Смотрю чтобы мыли руки с мылом. Когда помыли говорю: «садимся на свои места.» «всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «обед закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Подготовка ко сну. Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания. Ход. - сейчас все сходят в туалет, потом берут стульчики и идут в спальню. Дети сходили в туалет, берут стульчики и дут в спальню. Когда дети раздеваются помогаю по необходимости. Дети идут ложатся на свои кровати. Я их укрываю одеялом. - закрываем глазки, смотрим сказки. Дети спят.
Среда. План дня: гимнастика после сна, подготовка к полднику полдник, приводим внешний вид в порядок, подготовка к ужину ужин.
План – конспект Подготовка к полднику, полдник. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед полдником прошу сходить помыть руки: «Идём мыть руки.» Когда дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита.» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «полдник закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Приводим внешний вид в порядок Дети по очереди подходят ко мне. Садятся на стул. Я делаю им хвостики. Подготовка к ужину, ужин. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Передужином прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «ужин закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.».
Четверг. План дня:утренняя гимнастика, , подготовка к завтраку, завтрак, Одевание детей на прогулку, возвращение с прогулки, развлечение, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну.
План – конспект Оборудование: нет Использование музыки: нет
Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед завтраком прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «Завтрак закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.» План – конспект Подготовка к обеду, обед. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед обедом прошу помыть руки с мылом. «идём мыть руки». Смотрю чтобы мыли руки с мылом. Когда помыли говорю: «садимся на свои места.» «всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «обед закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Подготовка ко сну. Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания. Ход. - сейчас все сходят в туалет, потом берут стульчики и идут в спальню. Дети сходили в туалет, берут стульчики и дут в спальню. Когда дети раздеваются помогаю по необходимости. Дети идут ложатся на свои кровати. Я их укрываю одеялом. - закрываем глазки, смотрим сказки. Дети спят. Пятница. План дня: гимнастика после сна, подготовка к полднику полдник, приводим внешний вид в порядок, физ. занятие, подготовка к ужину ужин.
План – конспект Подготовка к полднику, полдник. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед полдником прошу сходить помыть руки: «Идём мыть руки.» Когда дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита.» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «полдник закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Приводим внешний вид в порядок Дети по очереди подходят ко мне. Садятся на стул. Я делаю им хвостики. План – конспект Физкультурного занятия в зале Во второй младшей группе. Дата проведения: 22.04 Место проведения: спортивный зал. Инструктор по ФК: Анастасия Сергеевна Задачи: 1. Оздоровительные профилактика плоскостопии, способствовать укреплению мышц. 2. Образовательные повторить ходьбу и бег вокруг предметов, упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. 3. Воспитательные
Подготовка к ужину, ужин. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед ужином прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «ужин закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.». Дневник по учебной практике по профессиональному модулю 01 "Организация мероприятий направленных на укрепления здоровья ребенка и его Физическое развитие"
Студентки специально стиль 44.02.01
"Дошкольное образование " группы 322 Ковалева Анастасия Сергеевна
Петрозаводск 2016 год
04.04 Понедельник. План дня: Инструктивно-методическое собрание: цель, задачи, содержание практике, требования к ведению документации. Выход в ДОУ, ознакомление с программами, планом работы воспитателя ДОУ.
На собрании нам рассказали что мы должны делать во время практики, её цель, объяснили какие документы должны быть у нас, как их заполнять. Были в садике. Нас закрепили за воспитателем. В группе видела гимнастику после сна, как дети умываются, кушают. Посмотрела план работы воспитателя. Увидела как дети пускали кораблики в тазике с водой.
05.04 Вторник.
План дня: Планирование, активное наблюдение в первую половину дня.
Дети ходили сдавать кровь, поэтому они пришли к завтраку. Видела как дети кушают, что воспитатель говорит им. Было занятие по математике. У детей было по три домика разных размеров, они определяли какой домик больше и ставили их по вышине. Потом подбирали к каждому домику крышу и двери. после мы пошли на прогулку. Я помогала им одеваться. После мы строились парами и идём на улицу. Воспитатель напомнил детям что нельзя кидаться песком и заносить его на веранду, ходить по лужам, и заходить за территорию. Дети играют. Перед тем как идти в группу мы собирали игрушки и играли в «волк и зайцы». Построились парами, отряхнули с себя песок и пошли в группу. Когда шли по лестнице держались за перила. Я помогала им раздеваться. После шли мыть руки с мылом и обедали. Дети поставили чашки на поднос и идут мыть руки и рот. Берут стулья и идут в спальню. Я помогаю им раздеваться. Они ложатся и закрывают глаза.
06.04 Среда.
План дня: Планирование, активное наблюдение во вторую половину дня.
Наблюдаю за тем как воспитатель будет детей. Проводит гимнастику после сна не вставая с кровати. После воспитатель говорит «Идём по дорожке здоровья». Дети идут по ней в туалет. Возращаються тоже по ней. Одеваются, воспитатель помогает. Дети относят стулья и идут мыть руки. Сморю как они кушают. Смотрю как дети относят чашки на поднос и умываются. Меня отпустили. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |