Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Утренней гимнастики во второй младшей группеМесто проведения: группа Инструктор по ФК: Анастасия Сергеевна Задачи: • Оздоровительные: способствовать укреплению мышц. • Образовательные: продолжать учить чётко и правильно выполнять упрожнения. • Воспитательные: создавать положительный эмоциональный настрой, вызывать интерес к физической культуре. Оборудование: нет Использование музыки: нет
Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед завтраком прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «Завтрак закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Одевание детей на прогулку, возращение с прогулки. Цель: • Закрепить правильную последовательность при одевании. • Закреплять умение правильно обувать сапожки. • Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания. Ход. - сейчас все сходят в туалет, потом мы идём одевается на прогулку. Дети идут в туалет, затем в раздевалку. Дети начинают одеваться на прогулку я обращаю внимании на принцип последовательности: колготки, кофта, штаны, ботинки, шапку, куртку, варежки, шарф. Помогаю детям при необходимости. Дети становятся у двери и выходят вместе с воспитателем.
При в ходе в садик отряхиваемся от песка. Заходим в садик, дети начинаются раздеваются. Помогаю при необходимости. Смотря шкафчик.
Подготовка к обеду, обед. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед обедом прошу помыть руки с мылом. «идём мыть руки». Смотрю чтобы мыли руки с мылом. Когда помыли говорю: «садимся на свои места.» «всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «обед закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Подготовка ко сну. Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания. Ход. - сейчас все сходят в туалет, потом берут стульчики и идут в спальню. Дети сходили в туалет, берут стульчики и дут в спальню. Когда дети раздеваются помогаю по необходимости. Дети идут ложатся на свои кровати. Я их укрываю одеялом. - закрываем глазки. Дети спят.
Вторник. План дня: подготовка к полднику, полдник, приводим внешний вид в порядок, подготовка к ужину ужин.
Подготовка к полднику, полдник. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед полдником прошу сходить помыть руки: «Идём мыть руки.» Когда дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита.» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «полдник закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
Приводим внешний вид в порядок Дети по очереди подходят ко мне. Я делаю им хвостики. Подготовка к ужину, ужин. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Передужином прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «ужин закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.».
Среда План дня: утренняя гимнастика , подготовка к завтраку, завтрак, Одевание детей на прогулку, возвращение с прогулки, подвижная игра, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну.
План – конспект Утренней гимнастики во второй младшей группе. Место проведения: группа Инструктор по ФК: Анастасия Сергеевна Задачи: • Оздоровительные: способствовать укреплению мышц. • Образовательные: продолжать учить чётко и правильно выполнять упрожнения. • Воспитательные: создавать положительный эмоциональный настрой, вызывать интерес к физической культуре. Оборудование: нет Использование музыки: нет
Подготовка к завтраку, завтрак. Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды. Ход. Перед завтраком прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.» После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!» Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча. Когда дети поели, говорю: «Завтрак закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |