Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Утренней гимнастики во второй младшей группе

Место проведения: группа

Инструктор по ФК: Анастасия Сергеевна

Задачи:

• Оздоровительные: способствовать укреплению мышц.

• Образовательные: продолжать учить чётко и правильно выполнять упрожнения.

• Воспитательные: создавать положительный эмоциональный настрой, вызывать интерес к физической культуре.

Оборудование: нет

Использование музыки: нет

 

  Содержание Дозировка Организационно – методические рекомендации
1 вводная Построение. Ходьба.   Бег.   2-3 круга   2-3 круга. Строимся на зарядку. Все поворачиваются за Лизой. Шагом марш! Бегом марш!
2 основная Комплекс ОРУ «Буратино» 1. Буратино радуется. И.п.: стоя, руки в сторону. 1 – хлопнуть перед грудью. 2 – отвести руки в стороны. 2. Буратино поворачивается к куклам. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- руки на плечи 2- поворот 3- руки прямые вынести. 4- руки на плечи. 3. Буратино завязывает шнурки. И. п.: сидя, ноги слегка раздвинуты. 1 – наклоняемся к правой ноге. 2- возвращаемся в и. п. 3- наклоняемся к левой ноге. 4- возвращаемся в и. п.   5 раз.     5 раз.     5 раз.   Сейчас мы будем радоваться как Буратино. Руки в стороны и делаем хлопок. Счёт. Закончили. Теперь мы будем поворачиваться к куклам. Для этого положим руки к плечам и поворачиваемся. Когда поворачиваемся руки выпрямляем. И возвращаем руки на плечи. Счёт.     Закончили. Садимся на пол. Ноги раздвигаем. Никому не мешаем. Наклоняемся и завязываем шнурки. Выпрямляемся и наклоняемся к другой ноге, завязываем шнурок. Ноги прямые. Счёт. Закончили.
3 Закл – я 4. Буратино прыгает. И. п.: стоя. 8 прыжков на двух ногах на месте с чередованием с ходьбой.   2-3раза Встаем. Теперь мы будем прыгать Идём на месте. А теперь прыгаем. Закончили.

 

Подготовка к завтраку, завтрак.

Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.

Ход.

Перед завтраком прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.»

После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!»

Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.

Когда дети поели, говорю: «Завтрак закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»

 

 

Одевание детей на прогулку, возращение с прогулки.

Цель:

• Закрепить правильную последовательность при одевании.

• Закреплять умение правильно обувать сапожки.

• Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания.

Ход.

- сейчас все сходят в туалет, потом мы идём одевается на прогулку.

Дети идут в туалет, затем в раздевалку.

Дети начинают одеваться на прогулку я обращаю внимании на принцип последовательности: колготки, кофта, штаны, ботинки, шапку, куртку, варежки, шарф.

Помогаю детям при необходимости.

Дети становятся у двери и выходят вместе с воспитателем.

 

При в ходе в садик отряхиваемся от песка.

Заходим в садик, дети начинаются раздеваются. Помогаю при необходимости.

Смотря шкафчик.

 

Подготовка к обеду, обед.

Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.

Ход.

Перед обедом прошу помыть руки с мылом. «идём мыть руки». Смотрю чтобы мыли руки с мылом.

Когда помыли говорю: «садимся на свои места.» «всем приятного аппетита!»

Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.

Когда дети поели, говорю: «обед закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»

 

Подготовка ко сну.

Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки раздевания.

Ход.

- сейчас все сходят в туалет, потом берут стульчики и идут в спальню.

Дети сходили в туалет, берут стульчики и дут в спальню. Когда дети раздеваются помогаю по необходимости. Дети идут ложатся на свои кровати. Я их укрываю одеялом.

- закрываем глазки.

Дети спят.

 

 

Вторник.

План дня: подготовка к полднику, полдник, приводим внешний вид в порядок, подготовка к ужину ужин.

 

Подготовка к полднику, полдник.

Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.

Ход.

Перед полдником прошу сходить помыть руки: «Идём мыть руки.»

Когда дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита.»

Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.

Когда дети поели, говорю: «полдник закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»

 

Приводим внешний вид в порядок

Дети по очереди подходят ко мне. Я делаю им хвостики.

Подготовка к ужину, ужин.

Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.

Ход.

Передужином прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.»

После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!»

Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.

Когда дети поели, говорю: «ужин закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.».

 

Среда

План дня: утренняя гимнастика , подготовка к завтраку, завтрак, Одевание детей на прогулку, возвращение с прогулки, подвижная игра, подготовка к обеду, обед, подготовка ко сну.

 

 

План – конспект

Утренней гимнастики во второй младшей группе.

Место проведения: группа

Инструктор по ФК: Анастасия Сергеевна

Задачи:

• Оздоровительные: способствовать укреплению мышц.

• Образовательные: продолжать учить чётко и правильно выполнять упрожнения.

• Воспитательные: создавать положительный эмоциональный настрой, вызывать интерес к физической культуре.

Оборудование: нет

Использование музыки: нет

 

  Содержание Дозировка Организационно – методические рекомендации
1 вводная Построение. Ходьба.   Бег.   2-3 круга   2-3 круга. Строимся на зарядку. Все поворачиваются за Лизой. Шагом марш! Бегом марш!
2 основная Комплекс ОРУ «Буратино» 1. Буратино радуется. И.п.: стоя, руки в сторону. 1 – хлопнуть перед грудью. 2 – отвести руки в стороны. 2. Буратино поворачивается к куклам. И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- руки на плечи 2- поворот 3- руки прямые вынести. 4- руки на плечи. 3. Буратино завязывает шнурки. И. п.: сидя, ноги слегка раздвинуты. 1 – наклоняемся к правой ноге. 2- возвращаемся в и. п. 3- наклоняемся к левой ноге. 4- возвращаемся в и. п.   5 раз.     5 раз.     5 раз.   Сейчас мы будем радоваться как Буратино. Руки в стороны и делаем хлопок. Счёт. Закончили. Теперь мы будем поворачиваться к куклам. Для этого положим руки к плечам и поворачиваемся. Когда поворачиваемся руки выпрямляем. И возвращаем руки на плечи. Счёт.     Закончили. Садимся на пол. Ноги раздвигаем. Никому не мешаем. Наклоняемся и завязываем шнурки. Выпрямляемся и наклоняемся к другой ноге, завязываем шнурок. Ноги прямые. Счёт. Закончили.
3 Закл – я 4. Буратино прыгает. И. п.: стоя. 8 прыжков на двух ногах на месте с чередованием с ходьбой.   2-3раза Встаем. Теперь мы будем прыгать Идём на месте. А теперь прыгаем. Закончили.

 

Подготовка к завтраку, завтрак.

Цель: напомнить культурно-гигиенические навыки еды.

Ход.

Перед завтраком прошу детей помыть руки: «Идём мыть руки.»

После того как дети помыли руки говорю: «Садимся на свои места.» «Всем приятного аппетита!»

Во время еды слежу, чтобы дети сидели ровно, кушали молча.

Когда дети поели, говорю: «Завтрак закончился. Встаём. Задвигаем стульчик. Что нужно сказать? Уносим чашки на поднос.»

 

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...