Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проблемы развития туризма на сегодняшний день

Введение.

В системе рыночной экономики направления деятельности турфирмы определяет потребитель, который приобретает туристский продукт по своему собственному усмотрению, и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке. Туристское предприятие, предлагающее услуги, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы клиентов, будет щедро вознаграждено. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерей потребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Но прежде чем, продать услугу, нужно привлечь клиента, подтолкнуть его к выбору тура именно в конкретном агентстве. Для этого менеджеру нужно уметь не только рассказать о преимуществах туристского продукта, но знать и уметь использовать психологические методы привлечения клиентов,
уметь наладить контакт с любым клиентом, применять этику и психологические аспекты в обслуживании клиента.

Цели и задачи выпускной квалификационной работы:

Цели: изучить особенности и специфику психологических способов привлечения клиентов в туризме в современных экономических условиях, взяв в качестве предмета исследования, маркетинговую деятельность турфирмы ООО «Ар-тур».


Задачи: Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:

· Изучить специфику туристской маркетинговой деятельности в современных экономических условиях.

· Охарактеризовать психологические факторы и особенности обслуживания клиентов в туризме.

· Выявить потребности туристов путем анкетирования

· Проанализировать основные проблемы и перспективы развития туризма на сегодняшний день.

· Охарактеризовать типы и особенности потенциальных клиентов туристской фирмы.

 

Глава 1.
1.1. Современное развитие туризма.

Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.

Современный туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. Эта отрасль развивается быстрыми темпами и в ближайшее время станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составляет около 30%. Мировая практика свидетельствует, что туристский бизнес по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче и переработки нефти. В большинстве высокоразвитых стран более половины населения проводит отпуска вне дома, причем большая часть из них выезжает за рубеж и эта часть населения увеличивается год от года. Международный туризм в ряде стран стал крупным, а в некоторых и главным источником поступления валюты. В России в последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.

Главными причинами современного развития туризма являются следующие факторы:

1. Политические - если в регионе не происходит войн, и царит мир, это способствует притоку туристов. Безопасность отдыхающих - основное условие развития туризма. Политические факторы включают в себя: стабильность внутренней политики и внешнеполитических отношений; расширение международных политических, экономических, научных, культурных связей и сотрудничества; упрощение паспортного и таможенного режима; социальная политика государства.

 

2. Экономические - возросла психологическая нагрузка на работающих, из-за ускорения трудовых процессов возросли заработки, следовательно, увеличились, и потребность трудоспособного населения в отдыхе, и покупательная способность.

 

3. Социально-психологические факторы. К ним относятся следующие: ценностная ориентация; влияние традиций и наличие определенных стереотипов поведения; религия; повышение престижа и рост социального статуса индивида; информационные средства и реклама

 

4. Так же следует отметить, что огромное влияние на потенциальных туристов оказало, развитие средств массовой информации. Распространение рекламы на радио и телевидение, выпуск специализированных журналов и газет с полной информацией для пользователей.

 

Проблемы развития туризма на сегодняшний день

К общим проблемам современного туризма можно отнести: инфляцию, рост преступности и безработицы, кризисы, нарушение условий товарообмена, а также отсутствие планирования в использовании природных и трудовых ресурсов, войны, теракты, нестабильную обстановку стран.

Перспективы развития туризма в России

В связи со сложившейся политической обстановкой в мире, резко сократилось число поездок российских граждан за границу – минимум на 15%, в то время как падение курса рубля, повысило привлекательность цен на путешествия по России для иностранных туристов. Интересно, что общее количество поездок в России с целью туризма снизилось на 3%, а по служебным причинам, напротив, повысилось на 8%.

В таблице представлена динамика посещений России по критериям въездного и внутреннего туризма, за 2014- 2015 г.

Внутренний туризм Въездной туризм
2014 год 2015 год 2014 год 2015 год
       

Таблица1. ( по данным ЮНВТО)

В 2015 году внутренний туризм в России вырос на 18% по сравнению с 2014 годом. Въездной туризм в 2015 году вырос на 16 % по сравнению с 2014 годом. Следовательно, можно сделать вывод, об активном развитии туризма в России. Таким образом, сложившаяся в мире экономическая и политическая обстановка, сформировали ряд предпосылок для динамичного развития внутреннего и въездного туризма в России. Можно сделать вывод, что рост въездного и внутреннего туризма в России увеличивается на протяжении последних трех лет, и в будущем планируется улучшения условий и сервиса, для восхождения туризма в России на мировой уровень.

Глава 2.

Ранее бронирование.

Раннее бронирование туров - это Акция от крупных туроператоров с целью продать часть туров заранее дабы осуществить предоплату авиаперевозок и отелей заранее, таким образом цена минимальна. Покупка туристических путевок, как правило считается ранним за 60 дней до вылет, но в данный момент раннее бронирование формируется уже и за 180 дней до вылета, при этом цены ещё более привлекательны.

Преимущества:

Лучшие цены на лучшие отели, в пик сезона цена выростает до 40% выше, а чаще всего в хороших отелях просто нет мест, особенно в 5* отелях известных брендов. Цена тура сравнима с ценой Горящего тура, которого ближе к дате может и не быть вовсе.

Неизменность цены тура. Вы не рискуете, что цена подрастет из-за увеличения цены топлива, а, следовательно, авиаперелета и роста курса валюты. При раннем бронирование топливный сбор от авиакомпаний чаще всего отсутствует. Эта функция позволяет туристу, чувствовать себя уверенно, не смотря на рост иностранной валюты.

3. Скидка при самостоятельном подборе и заказе тура.

Воспользовавшись ПОИСКОМ ТУРА на сайте, клиент получает лучшую цену в Санкт-Петербурге, так как, турфирма заложила дополнительную скидку.

Данная скидка действует при самостоятельном подборе и заказе тура онлайн и при единовременной 100% оплате тура наличными деньгами в офисах турфирмы. Цена действительна на день бронирования!

Турфирма не берет доплат за оформление договоров и считает туры только по курсу туроператоров.

Туры турператоров со скидкой - Библио-Глобус; ПЕГАС туристик, Корал тревел, Тез тур, Анекс, и многие другие. Преимущества - экономия средств, личный контроль клиента при выборе и покупке тура.

Опция подбора горящих туров.

Поисковик горящих туров по всем операторам. Обновление туров в режиме онлайн. Как происходит выбор горящих туров. Нужно:

Выбрать

1. Страну – куда планируется горящий тур.

2. Город вылета - Санкт-Петербург или Москва.

3. Нажать - ЗАКАЗАТЬ, это ни к чему не обязывает, менеджер свяжется с клиентом, и уточнит детали заказа. Остальные параметры указываются по желанию. Обязательно указать телефон в заказе!
Преимуществом этой дополнительно услуги является - экономия времени и средств туриста.

Рекламная деятельность

Рекламная деятельность «Пафос-Тур» состоит в основном из рекламы самого бренда туристской фирмы, а не конкретных направлений. В печатной и наружной рекламе упор делается на название предприятия и цену турпродукта, что откладывается в голове клиента при виде рекламных стендов, вывесок, печатных и интернет объявлений.

Основными направлениями рекламной деятельности турфирмы являются разработка рекламной стратегии, целью которой является минимизация затрат на саму рекламу. Для этого « Пафос-тур» использует связи с общественностью, привлекают журналистов для сотрудничества на взаимовыгодной основе. О новых направлениях и интересных предложениях, турфирма информирует клиентов по средствам социальных сетей и прямой рассылки по электронной почте, что так же, не требует вложений.

Введение.

В системе рыночной экономики направления деятельности турфирмы определяет потребитель, который приобретает туристский продукт по своему собственному усмотрению, и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке. Туристское предприятие, предлагающее услуги, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы клиентов, будет щедро вознаграждено. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерей потребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Но прежде чем, продать услугу, нужно привлечь клиента, подтолкнуть его к выбору тура именно в конкретном агентстве. Для этого менеджеру нужно уметь не только рассказать о преимуществах туристского продукта, но знать и уметь использовать психологические методы привлечения клиентов,
уметь наладить контакт с любым клиентом, применять этику и психологические аспекты в обслуживании клиента.

Цели и задачи выпускной квалификационной работы:

Цели: изучить особенности и специфику психологических способов привлечения клиентов в туризме в современных экономических условиях, взяв в качестве предмета исследования, маркетинговую деятельность турфирмы ООО «Ар-тур».


Задачи: Для достижения поставленной цели выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:

· Изучить специфику туристской маркетинговой деятельности в современных экономических условиях.

· Охарактеризовать психологические факторы и особенности обслуживания клиентов в туризме.

· Выявить потребности туристов путем анкетирования

· Проанализировать основные проблемы и перспективы развития туризма на сегодняшний день.

· Охарактеризовать типы и особенности потенциальных клиентов туристской фирмы.

 

Глава 1.
1.1. Современное развитие туризма.

Туризм оказывает влияние на сохранение и развитие культурного потенциала, ведет к гармонизации отношений между различными странами и народами, заставляет правительства, общественные организации и коммерческие структуры активно участвовать в деле сохранения и оздоровления окружающей среды.

Современный туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. Эта отрасль развивается быстрыми темпами и в ближайшее время станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составляет около 30%. Мировая практика свидетельствует, что туристский бизнес по доходности и динамичности развития уступает лишь добыче и переработки нефти. В большинстве высокоразвитых стран более половины населения проводит отпуска вне дома, причем большая часть из них выезжает за рубеж и эта часть населения увеличивается год от года. Международный туризм в ряде стран стал крупным, а в некоторых и главным источником поступления валюты. В России в последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.

Главными причинами современного развития туризма являются следующие факторы:

1. Политические - если в регионе не происходит войн, и царит мир, это способствует притоку туристов. Безопасность отдыхающих - основное условие развития туризма. Политические факторы включают в себя: стабильность внутренней политики и внешнеполитических отношений; расширение международных политических, экономических, научных, культурных связей и сотрудничества; упрощение паспортного и таможенного режима; социальная политика государства.

 

2. Экономические - возросла психологическая нагрузка на работающих, из-за ускорения трудовых процессов возросли заработки, следовательно, увеличились, и потребность трудоспособного населения в отдыхе, и покупательная способность.

 

3. Социально-психологические факторы. К ним относятся следующие: ценностная ориентация; влияние традиций и наличие определенных стереотипов поведения; религия; повышение престижа и рост социального статуса индивида; информационные средства и реклама

 

4. Так же следует отметить, что огромное влияние на потенциальных туристов оказало, развитие средств массовой информации. Распространение рекламы на радио и телевидение, выпуск специализированных журналов и газет с полной информацией для пользователей.

 

Проблемы развития туризма на сегодняшний день

К общим проблемам современного туризма можно отнести: инфляцию, рост преступности и безработицы, кризисы, нарушение условий товарообмена, а также отсутствие планирования в использовании природных и трудовых ресурсов, войны, теракты, нестабильную обстановку стран.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...