Главная Случайная страница Категории: ДомЗдоровьеЗоологияРнформатикаРскусствоРскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиРкологияРРєРѕРЅРѕРјРёРєР°Рлектроника |
РЎР±РѕСЂ информации, организация Рё представление данных- Разработка комплексного мультимедийного объекта (или СЂСЏРґР° объектов), включающего текст, аудио Рё видео информацию, гиперссылки для размещения РІ Рнтернете, РЅР° компакт-РґРёСЃРєРµ, использования РїСЂРё выступлении, СЃ использованием самостоятельно сделанных записей (видео- аудио, числовые) данных, найденных РІ Рнтернете Рё бумажных источниках Тема проекта может относится Рє материалу, изучаемому РІ различных школьных предметах, жизни школы, актуальной социально-политической, экологической, научной проблеме, историческому материалу, бизнес-проекту учащихся Рё С‚. Рґ.
РџРѕРёСЃРє, системный анализ, обобщение информации - РџРѕРёСЃРє РІ Рнтернете Рё СМРинформации РїРѕ актуальному РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ Рё подготовка теста своего анализа Рё интерпретации имеющихся источников Р’ проекте СѓРїРѕСЂ делается РЅР° умения отбирать, критически анализировать информацию, формировать Рё формулировать собственную точку зрения.
ТРЕБОВАНРРЇ Рљ РЈР РћР’РќР® ПОДГОТОВКРВЫПУСКНРРљРћР’ Р’ результате изучения информатики Рё информационных технологий РЅР° профильном СѓСЂРѕРІРЅРµ ученик должен Знать В· логическую символику; В· основные конструкции языка программирования; В· свойства алгоритмов Рё основные алгоритмические конструкции; тезис Рѕ полноте формализации понятия алгоритма; В· РІРёРґС‹ Рё свойства информационных моделей реальных объектов Рё процессов, методы Рё средства компьютерной реализации информационных моделей; В· общую структуру деятельности РїРѕ созданию компьютерных моделей; В· назначение Рё области использования основных технических средств информационных Рё коммуникационных технологий Рё информационных ресурсов; В· РІРёРґС‹ Рё свойства источников Рё приемников информации, СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ кодирования Рё декодирования, причины искажения информации РїСЂРё передаче; СЃРІСЏР·СЊ полосы пропускания канала СЃРѕ скоростью передачи информации; В· базовые принципы организации Рё функционирования компьютерных сетей; В· РЅРѕСЂРјС‹ информационной этики Рё права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности ; В· СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ Рё средства обеспечения надежного функционирования средств РРљРў; Уметь В· выделять информационный аспект РІ деятельности человека; информационное взаимодействие РІ простейших социальных, биологических Рё технических системах; В· строить информационные модели объектов, систем Рё процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы Рё С‚.Рї.); В· вычислять логическое значение сложного высказывания РїРѕ известным значениям элементарных высказываний; В· проводить статистическую обработку данных СЃ помощью компьютера; В· интерпретировать результаты, получаемые РІ С…РѕРґРµ моделирования реальных процессов; В· устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей РїРѕ базовым принципам использования РРљРў; В· оценивать числовые параметры информационных объектов Рё процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи Рё обработки информации; В· оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания Рѕ возможностях информационных Рё коммуникационных технологий, РІ том числе создавать структуры хранения данных; пользоваться справочными системами Рё РґСЂСѓРіРёРјРё источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности РЅР° информацию; В· проводить виртуальные эксперименты Рё самостоятельно создавать простейшие модели РІ учебных виртуальных лабораториях Рё моделирующих средах; В· выполнять требования техники безопасности, гигиены, СЌСЂРіРѕРЅРѕРјРёРєРё Рё ресурсосбережения РїСЂРё работе СЃРѕ средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств РРљРў; Рспользовать приобретенные знания Рё умения РІ практической деятельности Рё повседневной жизни для: В· РїРѕРёСЃРєР° Рё отбора информации, РІ частности, относящейся Рє личным познавательным интересам, связанной СЃ самообразованием Рё профессиональной ориентацией; В· представления информации РІ РІРёРґРµ мультимедиа объектов СЃ системой ссылок (например, для размещения РІ сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек; В· подготовки Рё проведения выступления, участия РІ коллективном обсуждении, фиксации его С…РѕРґР° Рё результатов; В· личного Рё коллективного общения СЃ использованием современных программных Рё аппаратных средств коммуникаций; В· соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики Рё права.
1 час в неделю, всего: 35 часов
Календарно-тематическое планирование |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |