![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сбор информации, организация и представление данных- Разработка комплексного мультимедийного объекта (или ряда объектов), включающего текст, аудио и видео информацию, гиперссылки для размещения в Интернете, на компакт-диске, использования при выступлении, с использованием самостоятельно сделанных записей (видео- аудио, числовые) данных, найденных в Интернете и бумажных источниках Тема проекта может относится к материалу, изучаемому в различных школьных предметах, жизни школы, актуальной социально-политической, экологической, научной проблеме, историческому материалу, бизнес-проекту учащихся и т. д.
Поиск, системный анализ, обобщение информации - Поиск в Интернете и СМИ информации по актуальному вопросу и подготовка теста своего анализа и интерпретации имеющихся источников В проекте упор делается на умения отбирать, критически анализировать информацию, формировать и формулировать собственную точку зрения.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения информатики и информационных технологий на профильном уровне ученик должен Знать · логическую символику; · основные конструкции языка программирования; · свойства алгоритмов и основные алгоритмические конструкции; тезис о полноте формализации понятия алгоритма; · виды и свойства информационных моделей реальных объектов и процессов, методы и средства компьютерной реализации информационных моделей; · общую структуру деятельности по созданию компьютерных моделей; · назначение и области использования основных технических средств информационных и коммуникационных технологий и информационных ресурсов; · виды и свойства источников и приемников информации, способы кодирования и декодирования, причины искажения информации при передаче; связь полосы пропускания канала со скоростью передачи информации; · базовые принципы организации и функционирования компьютерных сетей; · нормы информационной этики и права, информационной безопасности, принципы обеспечения информационной безопасности ; · способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ; Уметь · выделять информационный аспект в деятельности человека; информационное взаимодействие в простейших социальных, биологических и технических системах; · строить информационные модели объектов, систем и процессов, используя для этого типовые средства (язык программирования, таблицы, графики, диаграммы, формулы и т.п.); · вычислять логическое значение сложного высказывания по известным значениям элементарных высказываний; · проводить статистическую обработку данных с помощью компьютера; · интерпретировать результаты, получаемые в ходе моделирования реальных процессов; · устранять простейшие неисправности, инструктировать пользователей по базовым принципам использования ИКТ; · оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи и обработки информации; · оперировать информационными объектами, используя имеющиеся знания о возможностях информационных и коммуникационных технологий, в том числе создавать структуры хранения данных; пользоваться справочными системами и другими источниками справочной информации; соблюдать права интеллектуальной собственности на информацию; · проводить виртуальные эксперименты и самостоятельно создавать простейшие модели в учебных виртуальных лабораториях и моделирующих средах; · выполнять требования техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информатизации; обеспечение надежного функционирования средств ИКТ; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: · поиска и отбора информации, в частности, относящейся к личным познавательным интересам, связанной с самообразованием и профессиональной ориентацией; · представления информации в виде мультимедиа объектов с системой ссылок (например, для размещения в сети); создания собственных баз данных, цифровых архивов, медиатек; · подготовки и проведения выступления, участия в коллективном обсуждении, фиксации его хода и результатов; · личного и коллективного общения с использованием современных программных и аппаратных средств коммуникаций; · соблюдения требований информационной безопасности, информационной этики и права.
1 час в неделю, всего: 35 часов
Календарно-тематическое планирование |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |