Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танцы. Музыка « Улыбайся» все танцуют.

ВСТУПЛЕНИЕ.

Звучит песня-танец «По старинной по привычке…»

Музыка Луи Армстронг

(Девочки одеты одинаково)

По старинной, по привычке

Ровно в полночь гаснет свет

Мы хотим, поставить точку,

И уж начали куплет

В превосходном настроенье

О себе начнем рассказ

Все расскажем откровенно,

Все покажем без прикрас.

Как обычный глупый школьник

Рос под сенью милых стен.

Разгильдяем был негодник

И имел кучу проблем

Не поймите нас превратно-

Нам охота пошалить.

Мы предложим варианты,

Как могла бы школа жить.

 

Сцена 1 «ПЕДСОВЕТ»

Дир. - Аня С.-Дамы и господа!

(шепчут:это мы?дамы? и господа?..)

Других не вижу здесь! Блеск! Изыск и общество прелестно! Я собрала вас, чтобы сообщить вам презанимательнейшее известие!

Все-какое?

Дир-Нам ввели…. свободу!

Все-Как?(удивленно, восхищенно)

Галич - И что конспекты можно не писать?

Д.-Да!

Рогалева Оля- И процент успеваемости можно уже не считать?

Д -Можно!

Катя Клименкова-И что, можно сдать в архив трехтомник промежуточных мониторингов?

Д.-Да!

Алина Исламова-И процент качества!?

Мещерова-А процент работы с отстающими?

Асхабова-И анализы не надо сдавать?

Степанов-И даже флюшку?

Д.-Нет, не надо!

Андреев-И статьи не надо писать?

Матвеевский-И проекты?

Горбачев-А как насчет родительских собраний?

Д.-Друзья, мы наконец-то займемся делом всей нашей жизни…-детьми!

Все-дааа!

Света Смирнова-Пойдем в поход

Все-Да!

Оля Рогалева-Пойдем в театр на вечерний спектакль!

Все-Да!

Двойных-Все свободное время будем ставить спектакли!

Ермошин-Сажать цветы, выпускать газеты, танцевать и петь песни!

Все-дааа!

Танцы. Музыка « Улыбайся» все танцуют.

Сцена 2. Новая школа. «АДМИНИСТРАЦИЯ».

Дир- Однако, коллеги!(все останавливаются) Я забыла вам сказать…(удивленно сморят)Зарплату нам платить не будут!

Все- Как не будут??? Пауза.

Музыка «Судьба стучится в дверь» симф. №5 Бетховен.

Дир-Переходим на полную автономию!

Все-Это как ?

Дир.- Учимся зарабатывать сами! Для этого нам нужно измениться! Новая команда! Новые должности! Новая школа! Начинаем делать бизнес, Господа!

Все расходятся

Входит Наталья Олеговна(секретарь).

Н. О-Соня- Людмила Валентиновна, в приемной ждут два новых педагога, хотят работать в нашей школе. А еще у вас сегодня встреча с муниципалами и надо подписать несколько документов. В комитет срочно попросили предоставить списки выпускников 2016 для награждения.

Дир - Очень хорошо, Наталья Олеговна, вы займете в нашей компании место заместителя директора по персоналу.

v Фанфары\

А вы чем занимаетесь, Елена Анатольевна?(Е.А. смотрит в бумаги)

Е.А.-Вика – Да, никак не могу понять алгоритм действий. Осталось совсем чуть-чуть.

Л.В. - В таком случае ,вы, Елена Анатольевна, и займете должность заместителя директора по обучению и развитию персонала

Составьте планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, разработайте программу обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников.

Е.А. Итак, записываю: Первое - цель компании, кадровая политика, конкурентная среда, современные технологии обучения.

Да, и надо срочно организовать аттестацию, тестирование, мониторинг и другие виды анализа и контроля профессионального уровня персонала. Разработать раздаточные обучающие материалы,Л.В. И не забудьте о взаимодействии с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги.

Е.А. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, выйти на международный уровень. Я предлагаю для начала наладить связи с Финляндией.

Дир- Ну, что ж, друзья, думаю, нам пора определиться с концепцией!

Вуколова-Все просто! Мы несем разумное, доброе, вечное! А они нам несут(показывает пальцами «мани»)по возможности…Хотя…Я бы эту возможность оговорила заранее!

Е.А.- (обращаясь к первому) Это же гениально! Назовем нашу новую школу « ОКО ЗА ОКО», а именно:

Аня С.-ОБЪЕДИНЕННАЯ
Настя Ст. и Катя С.-КОРПОРАЦИЯ

Соня-ОТКРЫТОГО

Дима Б. и Миша Л.- ЗДОРОВОГО

Аня Г.- АКТУАЛЬНОГО

Майя С.- ОРИГИНАЛЬНОГО

Василиса и Диана-КРЕАТИВНОГО

Все-ОБРАЗОВАНИЯ.

Дир- Прости, Господи….

ПесняАдминистрации.

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из нас ослабни кто-то —

И школа упадет.(2р)

Музыка. Уходят.

Сцена 3. «СОЦ.СЛУЖБА».

Орлов, Василиса, Диана+Хор

(Музыка «Ералаш», плетется замученный Орлов)

-Меня никто не любит! Она меня бросила! Я не поступлю в университет! Потому, что я бездарность! Меня ждет армия!

(Садится на стул, опускает голову и закрывает лицо руками)

Подбегают

1-ый(Д) – Тебе плохо?

2-ой(В) – Ты чувствуешь себя бездарностью?

1-ый – Ты хочешь поговорить об этом?

2-ый – Тогда тебе поможет “. Бригада “антидепрессант плюс” в лице социального работника и психолога. Наш девиз: Дадим отпор комплексу неполноценности!

1 - ый-Вот тебе самая большая конфетка!

2-ый –Ты рад?

Песня.На мотив «Человек собаке друг»

ПсихолОг ребенку друг

Соц. Работник тоже друг

Понятно всем, как 2х2,

Нет добрее существа.

Он советы раздает(2 раза)

Волю нервам не дает(2 раза)

Еще никто не замечал,

Чтобы хоть раз он закричал

И ребеночек меняется,

На прохожих не бросается,

На компьютер - ноль внимания,

Вот это воспитание.

Уходят. Музыка «Улыбайся»

Сцена 4. «ХИМИЯ – ИКТ».

Вика, Аня С., Настя Ст., Аня Г.

Поет Хор

1. Нет, я не физик, не математик,
И лишь по химии пятерка в аттестате.
Возьму я реагент, смешаю с кислотой,
И насладюсь реакцией взрывной.
Она судьбою моею стала,
А с ней активные частицы – радикалы.
Вот пятый элемент, десятый изотоп,
Идем путем нелегких тайных троп.

 

Припев.(Поет Миша)

Конечно, Я не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Я в нем от зари до зари

 

2.(Поет хор) Берем сульфаты и карбонаты,
Расшевелить нам их помог катализатор.
Разбавим H2O, еще С2H5,
Какой разбег, нет, вам нас не понять!
(Поет Миша)

Да, я фанатик! Я одержимый
И мои опыты вообще не повторимы.
Ведь мой ученый мозг идеями набит,
Боюсь, сейчас рванет, как динамит.

Припев.(Поет хор)

Конечно, Вы не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Вы в нем от зари до зари

Улыбайся-IOWA

Два парня идут с одной стороны, один парень с другой.

Пех – Эээй, слышь, функция, ну-ка стремись сюда!

П – Извините, это вы мне?

Шев – Давай, давай, шевели логарифмами.

П (подходит) – Здрасте.

Пех – Слышь, корень, извлеки мобилу!

П – А у меня нет.

Пех+Шев – Оооооо…..

Шев – Тебя может поделить без остатка?

Пех – Слышь, гипотенуза, так не катет.

Шев – Нифига у тебя диаметр шара, может тебе конус погнуть?

Пех – Да давай ему тангенсом котангенсы переломаем.

Шев – А может с ноги в точку экстремума, БУМ!

Пех – Да он нас биссектрисить будет

Шев – Ты у нас дискреминантить будешь, понял?

Пех – Ты понимаешь о чем мы?

П – Конечно понимаю, берите, звоните.

Пех+Шев – Вооооо, знания сила!!!

Уходят. Улыбайся-IOWA.

И.А.(Василиса)- При этом, наши дети все равно остаются детьми, и контрольная для них испытание

Сценка контрольной. Звонок.

И.А. – Так, быстрее садимся, открыли тетради, записали контрольная работа номер 11, вариант 1-ый, 2-ой от окна.

Степанов – А может не надо, Ирина Алексеевна?

И.А. – Надо Ваня, надо…

1)Хочешь сладких апельсинов,

Хочешь вслух рассказов длинных,

 

2)Я буду руки твои целовать

Я стану грустью в улыбке твоей

 

Ты готов услышать нет!

 

3) О, Боже, дай мне сил

Что задумано успеть

Ни о чем не сожалеть.

О, Боже, дай мне сил

 

4) И мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло.

Мое сердце остановилось,

Мое сердце замерло…

 

5) Помоги мне, помоги мне,

6) Позвони мне, позвони,

Позвони мне, ради Бога,

Через время протяни

Голос тихий и глубокий.

 

8) Пауза - Дияна звонит по телефону – Але, это репетитор по математике? Учитель забирает шпору.

9) Какая боль, какая боль,

 

10) Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она,

Чтоб посмотреть, не оглянулся ли я.

 

11) Ты здесь

Чувствую я тебя

Радуясь и любя

Ты здесь

 

12) Пять минут, пять минут,

Разобраться если строго,

Даже в эти пять минут

Можно сделать очень много.

Звонок

13) Я свободен, словно птица в небесах,

Я свободен, я забыл, что значит стpах.

 

Мальчики надевают пиджаки, берут И.А. Танец.(«Это все она») На экране- фото И.А.(Женя Х, Асик, Леша Кр Дима)

Сцена № 6. «ЕГЭ - ЛЮбОВЬ»

Все девочки

Настя С.-Ой, девчонки, вчера ходила в театр на «Юнону и Авось», такая любовь, мне б такую….

(напевает: «Я тебя никогда не забуду…»)

Аня-Ага… любовь… к ЕГЭ!!(напивает) Ты ЕГЭ никогда не забудешь…

Вика-ой, девчонки, кто видел нового информатика, не отличишь от 11-классника

Аня-какой информатик, любовь любовью, а ЕГЭ то сдавать надо!

Диана-Эхх, девчонки, все равно о ком бы с вами не говорили, а лучше наших мальчиков все равно нет.

Музыка - Улыбайся

 

КЛИП с ЕА

Недавно гостил

Он в Чудесной стране,

Там плещутся рифы

В индийской волне,

Там климат муссонный,

Тропический юг,

Там хлопок креветки и счастье вокруг

 

У нас же в России

Сверкает река,

Как сказка, прекрасна,

Как сон, глубока.

Как хочется нам, чтобы ты никогда

От нас не уехал и был здесь всегда.

 

Меня ты поймёшь,

Лучше страны не найдёшь.

Меня ты поймёшь,

Лучше страны не найдёшь.

Недавно гостил ты В Чудесной стране,
Купался плескался в янтарной волне,
Арманду Гебуза - он наш презедент,

Расстроен ужасно - тебя рядом нет!

 

Меня ты поймёшь,

Лучше страны не найдёшь.

Парни.(с 9 класса у ЕАл)

Нас ты поймёшь,

Лучше страны не найдёшь.

Поют.

“Черный бумер” (Серега)

Я вырос на окраине рабочей городской
И в этой географии я был ни в зуб ногой.
Но вот пошел я в школу, там учитель - просто “класс”!
Я все столицы мира взял и выучил за раз.
Я все узнал про страны и большие города,
Я полюбил Австралию - теперь хочу туда.
Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб.
Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб.
Ведь в нашей школе география - святой урок
На географию всегда повеселей звонок.
Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог
Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок.
Припев (весь хор)
Континенты, регионы,
Океаны, города,
Климатические зоны
Не забудем никогда.
Где находится Хоккайдо,
И чего столица Рим,
Мы всегда ответить рады
Только спросишь - говорим!

Нас ты поймешь,

лучше страны не найдешь

 

Сцена 8. ФИЗИКА

Настя С., Дима, Женя, Асик + ученики (Оля Р., Даша Р.)

Вбегают Женя Халилов и Асик

Ж.- Здравствуйте, коллеги! (протягивает руку)

С.В.- Пока еще не коллеги!...

Ж. - Справедливо урезонили дерзость зарвавшегося юнца

Л.А.-А вот вам, Сергей Владимирович и непонятное. Мальчики, вы в очередной раз опоздали. Какая причина в этот раз?

Женя- Я в столовой кушал, просто купил себе обед, а тут звонок, не выкидывать же, вот и покушал быстро и сразу побежал на урок.

Л.А.- Хорошо, проходи к доске, а ты Асик почему опоздал?

Асик- Эээ… А меня Елена Генадьевна задержала.

Елена Генадьевна(с задней парты): Асииик, ку-ку, привет.

Асик-Эээ…Извините….

Л.А.-Так быстро к доске к Жене. Вот вы нам вдовоем сейчас и ответите на несколько вопросов.

(Асик проходит к доске и становится рядом с Женей)

Л.А.-Итак, мальчики, первый вопрос, Асик, сила тока.

Асик- Извините, вы ошиблись, сила не тока, а только.

С.В.- Сила ТОКА!

Асик- Хорошо, пусть будет тока, в конце концов не русский язык сдаю.. Сила тока измеряется в метрах…геее…генца…

Л.А.-Так, хватит! Женя, вы выучили основной закон Энштейна?

Женя -Эээ…Да

Л.А.-Запишите мне формулу на доске. Пишите Энергия. Энергия это буква Е.

С.В.- Большое Е

Л.А.-Да заглавное Е. Е равно. Пишите энергия е равно.

С.В.-зач..зачем мы прописью пишите?!? Зачем? Как обозначается равно?

Л.А.-Как? Как у нас обозначается? Параллельными прямыми обозначается равно.

С.В.-Да не вертикальные! Горизонтальные! Горизонтальные прямые молодой человек!!

Л.А.-Энергия равно масса м. Масса м умножить на ц.

С.В.-На ц умножаем. Мы не знаем букву ц?! Буква Ц молодой человек. Буква Ц, да Ц.

Л.А.-Да не русская, латинская буква Цэ, латинская

С.В.-Русская С, без Э, просто СЫ, пишите СЫ, не изображайте из себя идиота, в квадрате! В квадрате!

С.В.-Что? Что вы? Буква Ц в квадрате!

Л.А.-Да не в таком квадрате!

С.В.-Двойка в углу молодой человек, двойка в углу! В углу двойка!

Л.А-Мимоо!!!!!

С.В.- Не в этом углу должна быть двойка! Давайте подумаем у нас много вариантов где может быть двойка. Иииии, снова мимоо!

Л.А. - Вы не проходимый … двойка в журнал!

Е.Г- Ну что вы коллеги, мы же с вами работаем по-новому, креативно, усиливаем вкус к физике, даем ребенку право выбрать: получить двойку, выполнить домашнее задание или поднять настроение учителю, спев песню.

Асик - Конечно, песню.

Соло Степочкиной Анастасии Михайловны:

Вот звенит звонок и снова

Я смотрю на доску отрешенно,

Формулы, определения

С вами учим мы заворожено.

Вы так высоко парите

Средь законов физики и знаков,

Но мы к Вам пришли, простите,

Потому что очень любим Вас.

Диана с гитарой + Хор

Песня «Батарейка»

Поют. воу воу ия иё,Физика.

Уныло смотрит Ньютон с портрета в вашем классе,
всё говорит об одном уходим восвоясе,
нам было так хорошо, в объятьях с амперментром,
из школы сдует теперь, нас переменным ветром.
Припев:
воу воу ия иё, Физика. (2 р).
2куплет.
Посмотрим снова на мир сквозь призму расставанья,
Энштэйн нам был очень мил, пришла пора прощанья,
и сила тока держать не сможет нас злодейка,
но у любви к физике не сядет батарейка.
Припев:
воу воу ия иё,Физика. (2 р).

Музыка Улыбайся

Сцена №9 « БИОЛОГИЯ»

Гуйван, Клименкова,Миша, Влад, Леша Д., *Аня С.(главная)

Гуйван -Не только наш соц-тех любит опаздывать на физику, но и хим-био любит покушать в столовой, а то и поспать дома….

Музыка. Сценка. Входит в класс МаксимМихайлович(Лучкин Миша).

ММ: Здравствуйте, на чем мы остановились?..

В класс входят двое опоздавших.

Катя К: Извините, пожалуйста, можно войти?

ММ: Ну, почему опоздала, только придумай причину поинтереснее, а не как обычно, про пробки.

Катя К: (тараторя) тут такая история, я красилась, потом моргнула, ресницы отвалились, ну не могу же я прийти в школу без ресниц, пришлось приклеивать, а потом еще колготки порвались, побежала переодевать, а потом еще…

ММ: Да-да, я понял… ну, это уважительная причина, садись.

(переводит взгляд на второго опоздавшего)

А ты кто? Я тебя не узнаю что-то?

Влад: А вот так?

(складывает руки, кладет на них голову, как будто спит на парте)

ММ: Ааа, Ермошин, ой, даже не хочу слушать твои объяснения, иди к доске! Расскажи нам про функции крови.

Влад: Ааа… функции крови. Кровь нужна человеку, чтоб зарабатывать от 5 до 10 тысяч рублей в месяц

ММ: Ермошин, ты, наверное, перегрелся на солнце… садись! Так, про анатомию человека нам расскажет… Двойных.

Леша выходит к доске

ММ: Где находится аппендикс?

Леша: Мне его вырезали, где он сейчас я не знаю…

ММ: Понятно… берем желудок

(Леша берет мозг),

это мы не берем, а включаем, берем желудок, где находится желудок?

(Леша в панике показывает на всего человека)

Господи, куда поступает еда?

(Л. Показывает на рот)

Куда она идет дальше?

(Л. Показывает на прямую кишку)

Да, Господи, где промежуточный вариант?

(прикрепил желудок)

Так, берем сердце, где находится у человека сердце?

Леша: А это мужчина или женщина?

ММ: А что, есть разница?!

Леша: Просто у женщин нет сердца…

ММ: Так, я тебе сейчас единицу поставлю!

(Леша хватается за сердце, понимает где оно и прикрепляет сердце)

Допустим. Покажи язык

(Л. высовывает язык)

Да на доске покажи!

(Л. встает перед очертанием человека и показывает язык)

Боже ты мой! Берем печень! Печень ставим на место!

(Леша высунув язык пытается найти место печени)

Холодно! Еще холоднее! Вообще заморозки! А я смотрю, ты не улавливаешь суть игры!..

(Л. высунув язык, качает головой)

Да убери ты язык! Где почки у человека находятся?!

(Леша нервничая, думает, где же находятся почки)

Ты не помнишь, где находятся у человека поч…

(Л. останавливает жестом)

Давай вспомним, где же они могут быть

(Л. показывает, как человека, лежащего на полу, бьют ногами, потом хватается за почки на своем теле, берет почки с доски и прикрепляет)

И вот так у тебя располагаются почки?

(Л. бьет по одной почке на доске и медленно перетаскивает ее вниз)

ММ: Бери легкое, берем второе легкое

(Л. удивительно смотрит на ММ, и пальцами спрашивает, а их, что два)

ММ: Да, Двойных, их 2 у человека! Ты мог бы хоть какую-нибудь шпаргалку сделать, я же предупреждал, что буду спрашивать!

(Л. задирает рубашку, а там наклеенные органы)

ММ: Сел на место, два!!!хмммм… Степочкина, отвечаешь за Двойных, чтобы на следующем уроке всю кровеносную систему ответил!

Сцена №10 МХК

Майя, Дима, Настя С

Соня, Настя Сем., Орлов+Женя, Асик, Леша Кр+женская танцевальная группа

Майя-Графики, соц опросы, ООО!! наши рейтинги растут.

Дима - Смотрите, коллеги, о нас уже пишут в газетах. Наша стратегия верна!

Настя С-Л.А.- Господа, а давайте- ка заглянем в физкультурный…простите, хореографический зал, там как раз идет подготовка к ЕГЭ по МХК.

Майя+Дима- По МХК???

Настя-ЛА - По мировой хореографической культуре.

Дима- Это интересно, пойдемте……

Свисток

Орлов- Меньше разговоров! Упали! Отжались! Устали. Поднялись.

Звучит «Полька» Рахманинова.

Соня - Мальчики…Мальчики! Мальчики!

Скорее!Скорее!Скорее! ЕГЭ не ждет!

(Мальчики важно выбегают к станку, и выбегают четверо с палкой)

-К станку!

(встают)

Итак! Часть А.Базовый Уровень. Технический мастер-класс! Так, мальчики, в первую позицию, прошу…Ручку!

(рука за спинку)

Ступни! Спинку держим!

(выпрямляются) Деми плие!

(Делают маленькое приседание)

И Раз, два, три, и раз, два, три! Спинку прямо держим! Три! Животик втянули! Вообще все втянули! Закончили!

Семенчук-Теперь вторая позиция! Вторая! Ножки в стороны, пожалуйста! Гранд плие

(делают польшое присядание)

И раз, два, три! Еще ниже садимся! Коленочки в стороны! Ровнее, Женя, ровнее! Три! Ниже приседай! Закончили!

Соня-Поменяли ручку. Третья позиция!

Батман тандю! Ножку вперед, В сторону, назад! И раз, два, три! И вперед, и в строну, и назад(певуче).Ручку все время держим…! Женя, хорошо..!

(Одни другого толкает.Учитель замечает…)

Соня -Так! Что это такое! Закончили! Поменяли руку! Батман тандю Жетэ! Ножку поднимаем на 45 градусов! И раз, два, три!И раз, два ,три! Закончили! Мальчики! Прошу, готовимся ко второй части ЕГЭ! Часть В. Классический танец.

(Музыка «Лебединое озеро» Короткий танец)

Семенчук -А теперь часть С.Свободная композиция! Никаких рамок! Никаких границ!

Леша Кр- Вообще никаких границ?? Точно??

Семенчук - Да, да, точно, это же 3-ая часть.

Леша- Заметьте, не я это предложил.

Лешин танец.

Соня. Спасибо, мальчикам, а теперь девочки.

Танец девочек

Орлов- Ну что ж, Блестяще! ЕГЭ по Мировой Хореографической Культуре сдано!!! На отлично!

Улыбайся

Сцена №11 ЛИТЕРАТУРА. «НЕМОЕ КИНО»

Света- Наряду с новыми образовательными технологиями применяются и новые виды зачетных работ. Уходят в прошлое ученические презентации. Теперь зачет по литературе можно сдать, например, в жанре немого кино!

Фильм «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»

Выбегают танцующие! Песня «Буги - Вуги» гр. «Секрет»

Штурмуют все школьники русский язык,
И пусть он так сложен, могуч и велик.
Пол мира его изучает, сдаваться никто не желает,
Мы прочно все правила знаем, где точка, а где запятая.
Мы очень любим русский (оууеее)
Мы очень любим русский (дада)
Мы очень любим русский (чува)
Мы очень любим русский (шуби дуби)
Мы очень любим русский и учим, учим, учим каждый день!

Мы сердце любому глаголом зажечь ,
В своих сочинениях готовы.
И мы сохраним тебя русская речь,
Великое русское слово.
Мы вас красноречием можем сразить,
И можем свободно мы всем объяснить.
Люблю литературу (оууеее)
Люблю литературу (дада)
Люблю литературу (чува)
Люблю литературу (шуби дуби)
Люблю литературу и учу литературу каждый день!

Сцена №12 История «ЛЕДИ МАЙЯ»

Света, Асик, Ермошин, Женя+Ученики-Хор

Род.собрание- Дима, Ася, Асик
Идет М С и ученик навстречу друг другу.

Настя Степ -Ой, Майя Сергеевна, вы так сегодня хорошо выглядите, у вас такие вкусные духи. А у нас будет сегодня проверочная?

М С - Света Смир- О, а почему бы и нет, я не планировала, но идея хорошая, на первом уроке опрос, а на втором проведем проверочную, садитесь, на прошлом уроке мы проходили историю Франции. Остановились на династии Людовиков. В 17 веке Людовик 13 предложил создать элитную воинскую часть для своей личной охраны, гвардейских мушкетеров. А о походах гвардейских мушкетеров нам расскажет?? Ммм Галич

Галич - Ну, Майя Сергеевна, почему всегда я? И вообще историю лучше видеть своими глазами, чем слушать

МС - Ты что Галич придумала машину времени?? и мы можем вернуться назад и посмотреть, как это было ?

Галич- Да нет же, я предлагаю провести спиритический сеанс и вызвать сюда двух мушкетеров, пусть они сами нам все и расскажут

МС - Хмм, интересно

(Садится рядом с учениками)

Асик- А у меня есть магический шар. Положим руки на него

Я вызываю дух мушкетеров, Я вызываю дух мушкетеров

(выскакиваю два мушкетера). Музыка из мушкетеров.

1 муш - Женя Х.- Именем короля, требую поставить Галич четыре в аттестат по истории.

Степанов - 2 муш- Черт возьми, сударь, я с вами не согласен. Именем великой французской революции требую поставить Галич пять.

- Решим это в честной дуэли , сударь.

- Каналья, я отвечу вам на ваше предложение

- Сражайся как мужчина

- Слезай с коня женьЯ

- Окей

(слезает с коня)

- Сейчас ты познакомишься с моей рапирой.

(Достает меч)

(сражаются на мечах)

МС - Товарищи мушкетеры, остановитесь.

(один из мушкетеров убивает другого)

- Друг, передай Констанции, что я любил ее….

- Что еще мне для тебя сделать?

- Галич… пять в аттестат! (умирает)

МС - Халилов, Степанов хватит. Когда вы перестанете прикалываться. Замечу, сударь, что в 17 веке кроссовок еще не было, да и голоса мне ваши, очень знакомы. Галич и Сотиболдиеву я ставлю два за ответ. А спиритический сеанс мы продолжим. (садятся) Я вызываю родителей Степанова, Галич, Халилова и Сотиболдиева.

После собрания

Входит мама

Асик- А я пропылесосил

Ася- Что делаешь?

Асик- Историю

Ася - Сейчас отец придет, он тебе устроит

Дима- Дебильный завод, откуда столько придурков на один квадратный метр, всем бы руки бы по отрывал. Мать, что на собрании сказали?

Асик- Маааама

Ася - Двойку по истории получил и курит он….

Дима - Кури, давай

(Мотает головой)

(отец засовывает пачку)

Дима - Кури, давай, на, поджигай. Не хочешь? Значит, месяц у меня будешь без компьютера, без интернета, без мобильного телефона, да еще без телевизора.

(Сын поджигает пачку)

Дима -Я тебе сейчас устрою!

 

Улыбайся

Выходит Соц-Тех

Дима - Знаете, историю лучше творить, чем учить.

Орлов - Майя Сергеевна, на ваших уроках мы вместе творили историю.

Шевцов -Повезет нашим потомкам, они будут учить столько дат и событий, которые им сотворим мы.

Вася М -А мы уже в школьной истории.

Настя -А вы, Майя Сергеевна, вошли не только в историю, но и в наши сердца!

Песня «Леди Мери»

Кто от шпильки до булавки,

Кто от туфелек до шляпки

Элегантность сама,

От тебя без ума

Выпуск наш почтенный

Класс любимый твой,

Близкий и родной

 

И когда легко и просто

Отвечаешь на вопросы

Мы все ловим ваш взгляд

Все пятерку хотят

Телефоны молчат -

Красоте салют.

Леди, как вас зовут?

 

Припев:

Майя, леди Майя.

Майя, леди Майя

Вы само совершенство,

Вы само совершенство

От улыбки до жестов

Выше всяких похвал

Ах какое блаженство,

Ах какое блаженство

Знать что вы совершенство,

что вы наш -идеал.

Майя, леди Майя,

Майя, леди Майя - Майя!

 

И когда вы с нами рядом

Оторвать не можем взгляда.

В школе вся детвора от нее без ума

Так порядок любит, создает уют

Как ее зовут?

Уж семь лет как наша мама

С нами нянчится она-а

Увлечет всех вокруг, она нам лучший друг

Все с ней танцуют, песни с ней поют

Как ее зовут?

 

Припев:

Майя, просто Майя.

Майя, просто Майя

Вам спасибо большое за приятное слово

За улыбку, за помощь в самый трудный наш час

Мы вас помнить все будем, никогда не забудем

Ну и вы вспоминайте иногда хоть всех нас

Майя, леди Майя,

Майя, просто Майя,

Майя!

 

Улыбайся

Марина: Что, испугались, Это те кто не купил аромат «Логин-Бен-Лахуа» five,five,one. А вот если вы купите аромат, вы получите вот этот результат!

Сцена №«ЧТО ТАКОЕ ОБЖ?»

Майя- Итак, наша корпарация набирает обороты! Дети в школу просто ломятся! Родители, за поступление своего чада в нашу школу обещают золотые горы…

Катя К- Хотя, надо отметить.. обещать - не значит сделать.

Майя- И, тем не менее мы наладили все контакты, которые работают на имидж нашего предприятия.

Катя К- Теперь даже студенты из Америки приезжают по обмену в российскую школу. А вот, кстати и один из них…

Сценка.

А - Исламова (иностранка)-Sorry,can you help me?

Шевц

После сцены звучит сирена, амереканец мечится.. егоуспокаивают, говорят, что это урок ОБЖ.

ФИНАЛ.

Дир- Ну, что ж, можно смело сказать, что наша объединенная корпорация добилась определенных результатов. В школе всё работает: учителя, новые методы, новые подходы. А вот с финансовой стороной все осталось по-старому. К сожалению, это миссия не выполнима .

Гуйван- Потому что вы, учителя, безсеребряники – работаете за идею и за любовь к детям, как завещали

Вместе.Ушинский, Макаренко, Сухомлинский.

Грустная музыка

1.Вот и наступила самая грустная минута. Нам очень хотелось её отодвинуть, но… время неумолимо.

2.Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

Расставания час приходит внезапно

Прозвенит звонок, поставлена точка.

 

И слезу смахнёт, украдкою, мама,

Вырос сын и стала взрослою дочка

 

Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

 

Катя С-Сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

 

 

Что ты плачешь, моя родная?

Закусила губы упрямо.

 

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну засмейся же милая мама!

 

Одиннадцать лет – не одно мгновенье,

Шли и криво они, и прямо.

 

Дияна. Одиннадцать лет твоего терпения,

Страха, слез и сомнений, мама.

 

Мы освоили все элементы программы.

Не волнуйся. Тревоги свои забудь.

 

Настя Ст.Ведь мне уже не тринадцать, мама!

Мне больше! И в этом, пожалуй, суть.

 

Я знаю, уж так повелось на свете,

И даже предчувствую твой ответ,

 

Что дети всегда для матери дети,

Пускай им хоть двадцать, хоть тридцать лет

 

Родная моя, не смотри устало!

Любовь наша крепче еще теперь.

 

Ну разве ты плохо меня воспитала?

Верь мне, пожалуйста, очень верь!

 

Вика.Ш .И в страхе пусть сердце твое не бьется,

Ведь я по-глупому не влюблюсь,

 

Не выйду навстречу кому придется,

С дурной компанией не свяжусь.

 

И не полезу куда-то в яму,

Коль повстречаю в пути беду,

 

Я тотчас приду за советом, мама,

Сразу почувствую и приду.

 

Прошу тебя: выбрось из сердца грусть,

И пусть тревога тебя не точит.

 

Дима. Я точно справлюсь. Не ошибусь!

Ведь вырос сын

 

и стала взрослою дочка.

Клип для родителей.

Цветы родителям под песню

Первоклассница появляется на сцене, ее замечает Дима

Дима- что девочка, заблудилась?

П-я ищу первый класс

Дима- ааа… Первый раз в первый класс, я тоже когда то искал

П- И как, нашел?

Д-нашел…

П- и что было?

Д- был первый звонок

П- а потом?

Д- потом был урок

П- один?

Д-да,нет… очень много

П- а чем же закончилось все?

Д- снова звонком…

П- снова звонок?

Д- конечно, но только прощальный…

.годы промчатся и звон разнесется хрустальный,

и у тебя в жизни будет последний звонок. Дает ей звонок А пока…звони для нас.

П- В последний раз звенит звонок, и катится слеза,
И тихой грустью и тоской наполнены глаза,
«Прощай!» — скажите нашей школе и всем учителям,
За парту сесть, урок учить, ведь не придется вам...

Музыка. Дима дает звонок

Дима.-Звонок последний прозвенел,

Со школой нынче мы прощаемся.

И все же мыслями и чувствами,

Учитель, к вам мы возвращаемся.

Песня «Господа педагоги»

Господа педагоги,

По тернистой дороге ,

Через боль и тревоги,

Суждено вам идти .

 

Не за деньги и славу,

А подолгу и праву,

Чтобы юные души

Не сбились с пути.

 

Тяжело вам наверно

Быть по жизни НА ПЕРВЫХ

И натянутых нервов

Не ослабить узлы

 

По судьбе ли по воле

Вам доверили роли

Чтобы в жизни и школе

Не случилось беды

 

Педагоги, педагоги

Вы приветливы и строги

Ваша жизнь бесконечный бенефис

Педагоги, педагоги

Если силы на исходе

Класс завет и вы выходите на бис

 

Господа педагоги

Остаются в итоге

Кто не ищет предлоги

И не падает вниз

кто судьбы своей повесть

не за страх, а за совесть

проживет от пролога, до последних страниц

 

вы не боги со стажем

и не ангелы даже

хоть и сами избрали

себе долю свою

(2 раза)но за нервы в заплатах

и за эту зарплату

вам уже обеспечено

место в раю

 

(2 раза)Педагоги, педагоги

Вы приветливы и строги

Ваша жизнь бесконечный бенефис

Педагоги, педагоги

Если силы на исходе

Класс зовет и вы выходите на бис

Фон песни этой

2. - Мы много шутили сегодня, но это не оттого, что нам весело и хочется шутить.

3.Вика - Мы понимаем, что мы теряем, что детство уходит и нас страшит неизвестность, ведь все, что нам было так близко и знакомо, уже почти ушло.

Дима.Мы сегодня с неведомым чувством

Вновь пройдёмся по школе родной.

И немножко овеется грустью

Замечательный бал выпускной!

Ах, когда же придётся нам снова

Вот

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...