Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входит Наталья Олеговна(секретарь).

Н. О-Соня- Людмила Валентиновна, в приемной ждут два новых педагога, хотят работать в нашей школе. А еще у вас сегодня встреча с муниципалами и надо подписать несколько документов. В комитет срочно попросили предоставить списки выпускников 2016 для награждения.

Дир - Очень хорошо, Наталья Олеговна, вы займете в нашей компании место заместителя директора по персоналу.

v Фанфары\

А вы чем занимаетесь, Елена Анатольевна?(Е.А. смотрит в бумаги)

Е.А.-Вика – Да, никак не могу понять алгоритм действий. Осталось совсем чуть-чуть.

Л.В. - В таком случае ,вы, Елена Анатольевна, и займете должность заместителя директора по обучению и развитию персонала

Составьте планы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, разработайте программу обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников.

Е.А. Итак, записываю: Первое - цель компании, кадровая политика, конкурентная среда, современные технологии обучения.

Да, и надо срочно организовать аттестацию, тестирование, мониторинг и другие виды анализа и контроля профессионального уровня персонала. Разработать раздаточные обучающие материалы,Л.В. И не забудьте о взаимодействии с компаниями, предлагающими образовательные курсы и тренинги.

Е.А. И обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО, выйти на международный уровень. Я предлагаю для начала наладить связи с Финляндией.

Дир- Ну, что ж, друзья, думаю, нам пора определиться с концепцией!

Вуколова-Все просто! Мы несем разумное, доброе, вечное! А они нам несут(показывает пальцами «мани»)по возможности…Хотя…Я бы эту возможность оговорила заранее!

Е.А.- (обращаясь к первому) Это же гениально! Назовем нашу новую школу « ОКО ЗА ОКО», а именно:

Аня С.-ОБЪЕДИНЕННАЯ
Настя Ст. и Катя С.-КОРПОРАЦИЯ

Соня-ОТКРЫТОГО

Дима Б. и Миша Л.- ЗДОРОВОГО

Аня Г.- АКТУАЛЬНОГО

Майя С.- ОРИГИНАЛЬНОГО

Василиса и Диана-КРЕАТИВНОГО

Все-ОБРАЗОВАНИЯ.

Дир- Прости, Господи….

ПесняАдминистрации.

Держать махину школы

Не мед со стороны,

Напряжены все нервы,

Колени сведены,

И тяжкая работа,

И много так забот,

Из нас ослабни кто-то —

И школа упадет.(2р)

Музыка. Уходят.

Сцена 3. «СОЦ.СЛУЖБА».

Орлов, Василиса, Диана+Хор

(Музыка «Ералаш», плетется замученный Орлов)

-Меня никто не любит! Она меня бросила! Я не поступлю в университет! Потому, что я бездарность! Меня ждет армия!

(Садится на стул, опускает голову и закрывает лицо руками)

Подбегают

1-ый(Д) – Тебе плохо?

2-ой(В) – Ты чувствуешь себя бездарностью?

1-ый – Ты хочешь поговорить об этом?

2-ый – Тогда тебе поможет “. Бригада “антидепрессант плюс” в лице социального работника и психолога. Наш девиз: Дадим отпор комплексу неполноценности!

1 - ый-Вот тебе самая большая конфетка!

2-ый –Ты рад?

Песня.На мотив «Человек собаке друг»

ПсихолОг ребенку друг

Соц. Работник тоже друг

Понятно всем, как 2х2,

Нет добрее существа.

Он советы раздает(2 раза)

Волю нервам не дает(2 раза)

Еще никто не замечал,

Чтобы хоть раз он закричал

И ребеночек меняется,

На прохожих не бросается,

На компьютер - ноль внимания,

Вот это воспитание.

Уходят. Музыка «Улыбайся»

Сцена 4. «ХИМИЯ – ИКТ».

Вика, Аня С., Настя Ст., Аня Г.

Уроки- Миша, Илья, Алексей Кр. Катя К., Вероника, Влад, Катя С., Майя С., Хор

Дир - Итак, наша образовательная корпорация начала работать!

Л.А.- Забурлила мысль, закипела деятельность, новые подходы к предметам, разнообразие технологий, целью которых является усиленная мотивация на получение знаний у учащихся!

Вуколова- Дети должны стремиться, буквально бежать к знаниям, поглощать их с удовольствием.

Е.А.- А чтобы знания были аппетитными, мы придумываем особый усилитель вкуса в виде следующих методик – урок- квест

ЛА- Урок-шоу

Вук- Урок-погружение!

Белова- Урок-всплытие!

Миша- Урок приступом на абордаж!

Вика- А главная задача усилителя вкуса в чем? Чтобы хотелось добавки!

Дир- А вместе с этим, привлечь в школу новые ученические и финансовые потоки.

Василиса- Ну , а мы, пожалуй, начнем! Школьное, естественно -научное утро!

Диана- Проверка знаний по химии и информатике

Вика - Урок-квест!

(веселая музыка «Ералаш», выбегают ученики, встают по одну сторону, учителя на другую)

Миша Л.(А.О.)- Здравствуйте дети!

Все ученики – Здравствуйте!

А.О. – Ну что, начнем получать знания?

Все– Да!

А.О. – Итак, сейчас перед вами появятся химические соединения… Попрошу…

Выходят: 1магний-все время двигается руками, ногами; 2 германий-в платье с дисками, держится гордо; 3фтор-улыбается(скалит зубы)

А.О.-Итак, как по вашему, в котором из них присутствует германий, в каком фтор, а в каком магний? Что же подсказывает вам ваша интуиция? 30 секунд на размышления…

(тикают часы, дети оживленно спорят)

Итак, ваше время истекло. Что же подсказала вам ваша интуиция?

Катя С – Наш ответ! (берет фтор и ставит на середину). Это – элемент фтор! (показывает на него руками, выстраиваеют фигуру под торжественную голливудскую музыку.)

Катя С– Зубная паста с фтором и вы в Голливуде! Фтор! И никакого кариеса!

А.О. – Спасибо! Спасибо. Ну, переходи к следующему элементу!

(ученик берет магний, ставит на середину, магний не перестает двигаться)

Вероника – Магний! Супер пластичный металл!

А.О. – Спасибо! Ну, а это, конечно как вы все догадались – германий. Засчитаю ответ, если обоснуете!

(подводят германий на середину сцены)

Влад – Подъем российского хит-парада 19.. забытого года стала песня Остапа Бендера из кинофильма 12 стульев

Катя С – Диски с этой песней разошлись миллионными тиражами.

Вероника – А в материал из которого делают диски добавляют германий!

Песня про Химию+ танец в халатах с колбами

Песня про химию
(на мелодию из кинофильма «12 стульев» - песня Остапа)

Поет Хор

1. Нет, я не физик, не математик,
И лишь по химии пятерка в аттестате.
Возьму я реагент, смешаю с кислотой,
И насладюсь реакцией взрывной.
Она судьбою моею стала,
А с ней активные частицы – радикалы.
Вот пятый элемент, десятый изотоп,
Идем путем нелегких тайных троп.

 

Припев.(Поет Миша)

Конечно, Я не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Я в нем от зари до зари

 

2.(Поет хор) Берем сульфаты и карбонаты,
Расшевелить нам их помог катализатор.
Разбавим H2O, еще С2H5,
Какой разбег, нет, вам нас не понять!
(Поет Миша)

Да, я фанатик! Я одержимый
И мои опыты вообще не повторимы.
Ведь мой ученый мозг идеями набит,
Боюсь, сейчас рванет, как динамит.

Припев.(Поет хор)

Конечно, Вы не Менделеев,
Но тяга к науке в крови.
Теченье реакций такое забвенье,
Вы в нем от зари до зари

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...