Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников
Месяц
| Темы
| Формы работы
| Дополнительная информация
| IX-2015 г.
| «Мы будущие школьники»
| 1. Организационное родительское собрание
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6 – 7 лет».
Анкета для родителей, будущих первоклассников
| Оформление родительского информационного уголка «Скоро в школу»;
| X-2015 г.
|
«Психологическая готовность к школе».
|
Консультация для родителей ««Отдавать 6-летку в 1 класс?».
| Оформление родительского информационного уголка «Развитие руки для обучения письму в школе»
| XI-2015 г.
|
«Как одевать ребенка в холодное время года»
«Стихи о Родине»
|
Консультация «Здоровый дошкольник – успешный ученик»
| Оформление родительского информационного уголка «Секреты здоровья»
| XII-2015 г.
|
«Готовимся к Новому году»
| Консультация «Что подарит Дед Мороз?» ;
Выставка детских работ по изобразительной деятельности «Родина наша – нет ее краше»
| Оформление родительского информационного уголка
«Как правильно выбрать новогодний подарок ребенку 6-7 лет»
| I-2016 г.
| «Зимушка-зима»
«Мы спортсмены»
| Конкурс творческих семейных работ «Зимняя сказка»
| Конкурс творческих семейных работ «Зимняя сказка
|
II-2016 г.
|
«Кем служил в армии мой папа»
«Стихи об Армии»
|
Консультация «Роль отца в воспитании ребенка»
Оформление стенгазеты «Лучше папы друга нет»
| Оформление родительского информационного уголка
«Роль отца в воспитании детей»
|
III-2016 г.
|
«Моя мама – самая любимая»
|
Оформление стенгазеты «Мама, мамочка, мамуля»
Совместное мероприятие «Мамочке, любимой»
| Оформление родительского информационного уголка
« Почему ребенку трудно управлять своим поведением в 6 лет?»
|
IV-2016 г.
|
Как воспитать ребенка нравственным человеком?»
|
Консультация « «Хочу» и «надо» в жизни первоклассника»
Проведение субботника по благоустройству территории ДОУ
| Оформление родительского информационного уголка
« Воспитание самостоятельности»;
|
V-2016 г.
|
«До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»
| Итоговое групповое родительское собрание
Консультация «Готовность детей к обучению в школе»
Праздник «До свидания, детский сад»
| Оформление родительского информационного уголка
«Психолого – педагогический портрет идеального первоклассника»
|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
Режимы пребывания
ОСНОВНОЙ
| понедельник
| вторник
| среда
| четверг
| пятница
| Подъём, утренний туалет
| 6.30 – 7.30
| В ДЕТСКОМ САДУ
| Приём, самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, дежурство), индивидуальная работа
| 7.00 – 8.00
| Утренняя гимнастика
| 8.15-8.25
Физк. зал
| 8.00-8.10
| 8.15-8.25
Физк. зал
| 8.00-8.10
| 8.00-8.10
| Самостоятельная игровая деятельность детей, игры, дежурство
| 8.10 – 8.30
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30 – 8.50
| Подготовка к образовательной деятельности
| 8.50 – 9.00
НОД 9.00-9.30, 9.40-10.10, 10.30-11.00
| Второй завтрак
| 10.10-10.20
| | Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоят. деятельность)
| 11.00-12.30
| 11.00-12.30
| 10.00-11.00
| 11.00-12.30
| 9.00-9.40
| | Возвращение с прогулки, игры
| 12.30-12.45
| | Подготовка к обеду. Обед
| 12.45 – 13.15
| | Подготовка ко сну, дневной сон
| 13.15 – 15.00
| | Подъём, оздоровительные мероприятия.
| 15.00 – 15.25
| | Подготовка к полднику, полдник
| 15.25 – 15.40
| | Музыкальный досуг ( 2неделя)
физкультурный досуг (4 неделя)
| | | 16.30
| 15.00-15.30
| | | Совместная образовательная деятельность педагога с детьми (чтение художественной литературы)
| 16.20 – 16.40
| | Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой.
| 16.40 – 18.00
| | Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой.
| 18.00-19.00
| | | | | | | | | | | | | | | |
ДОМА
Возвращение с прогулки, ужин
| 19.00– 20.15
| Спокойные игры, гигиенические процедуры
| 20.15-20.45
| Укладывание, ночной сон
| 20.45– 6.30 (7.30)
|
На случай непогоды
Самостоятельная деятельность детей в группе
| 11.00-12.30
| 11.00-12.30
| 10.00-11.00
| 11.00-12.30
| 9.00-9.40
| Игры в физкультурном зале
| 15.30-16.00
| 15.30-16.00
| 15.30-16.00
| 15.30-16.00
| 15.30-16.00
|
Режим дня на летний период.
Дома
| Подъем, гигиенические процедуры
| 6.30-7.30
| В детском саду
| Прием детей, самостоятельная деятельность
| 7.00-8.00
| Зарядка на улице
| 8.00-8.10
| Подготовка к завтраку, завтрак
| 8.30-9.00
| Игры, самостоятельная деятельность
| 9.00-10.00
| Второй завтрак
| 9.50-10.00
| Подготовка к прогулке, прогулка
| 10.00- 12.30
| Занятие на участке (1 подгруппа)
| 10.10-10.35
| Игры, воздушные и солнечные ванны
| 10.35-12.30
| Возвращение с прогулки, водные процедуры
| 12.30-12.40
| Подготовка к обеду, обед
| 12.40-13.00
| Подготовка ко сну, дневной сон
| 13.00-15.00
| Постепенный подъем, игры
| 15.00-15.15
| Подготовка к полднику, полдник
| 15.25-15.45
| Подготовка к прогулке, выход на прогулку
| 15.45-16.00
| Занятие на участке (2 подгруппа)
| 16.00-16.20
| Прогулка, самостоятельная деятельность
| 16.00-18.00
| Уход домой
| 18.00-19.00
| Дома
| Ужин, прогулка
| 19.00-20.00
| Возвращение с прогулки, спокойные игры
| 20.00.20.30
| Подготовка ко сну, ночной сон
| 20.30
| На случай непогоды
| Игры в спортивном зале
| 10.30-11.00
| Игры в музыкальном зале
| 17.00-17.30
| Занятия в интерактивной комнате
|
| В дни карантинов и периоды повышенной заболеваемости в режиме дня увеличивается общая продолжительность пребывания детей на свежем воздухе, предусматривается время для проведения специальных лечебно-профилактических процедур, уменьшается объем непосредственно образовательной деятельности с повышенными физическими и интеллектуальными нагрузками.
Щадящий режим дня составляется медицинским персоналом для детей, перенесших острые респираторные заболевания, после длительного соматического заболевания, др. Дневной сон при щадящем режиме организуется следующим образом: детей укладывают спать в первую очередь, а поднимают - в последнюю. Снижается нагрузка по закаливающим процедурам. При организации физкультурных мероприятий в первые 7 дней после болезни нагрузка снижается, все сложные для ребенка упражнения исключаются, уменьшается количество и число повторений. В комплекс включаются общеукрепляющие упражнения дыхательного типа, способствующие улучшению обменных процессов и функций дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
Максимальный объем нагрузки
· (в соответствии с требованиями СанПиН, утверждённого Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26 (с изменениями и дополнениями от 28.08.2015 г.);
Возрастная
группа
| Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности в день
| Максимально допустимый объем нагрузки в первой половине дня
| Максимально допустимый объем нагрузки во второй половине дня
| Подготовительная к школе группа
(с 6 до 7 лет)
| Не более 30 минут
|
Не более 90 минут
|
Не более 30 минут
| 3.3 Учебный план подготовительной к школе группы.
Образовательнаяобласть
| Образовательнаядеятельностьдетей
| Количество в неделю
| Количество в месяц
| В год
| Образовательная область Познание.
Формирование элементарных математических представлений
|
|
|
| Образовательная область Познание.
Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
|
|
|
| Образовательная область Познание.
Формирование целостной картины мира
|
|
|
| Образовательная область Развитие речи. Чтение художественной литературы.
Развитие речи.
Обучение грамоте
|
|
|
| Художественное творчество.
Рисование
Аппликация
Лепка
|
0,5
0,5
|
|
| Образовательная область Физическая культура
Физкультура
Бассейн
|
|
|
| Образовательная область Музыка.
Музыкальное
|
|
|
| Количество НОД
|
|
|
| Объем образовательной нагрузки
| 420 мин
7 ч
| 1680 мин
28 ч
| 15120 мин
252 ч.
|
|