Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

Месяц Темы Формы работы Дополнительная информация
IX-2015 г.   «Мы будущие школьники»   1. Организационное родительское собрание Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6 – 7 лет». Анкета для родителей, будущих первоклассников Оформление родительского информационного уголка «Скоро в школу»;
X-2015 г.     «Психологическая готовность к школе».       Консультация для родителей ««Отдавать 6-летку в 1 класс?». Оформление родительского информационного уголка «Развитие руки для обучения письму в школе»
XI-2015 г.     «Как одевать ребенка в холодное время года» «Стихи о Родине»   Консультация «Здоровый дошкольник – успешный ученик» Оформление родительского информационного уголка «Секреты здоровья»
XII-2015 г.     «Готовимся к Новому году»   Консультация «Что подарит Дед Мороз?» ; Выставка детских работ по изобразительной деятельности «Родина наша – нет ее краше» Оформление родительского информационного уголка «Как правильно выбрать новогодний подарок ребенку 6-7 лет»
I-2016 г.   «Зимушка-зима» «Мы спортсмены»   Конкурс творческих семейных работ «Зимняя сказка» Конкурс творческих семейных работ «Зимняя сказка
  II-2016 г.     «Кем служил в армии мой папа» «Стихи об Армии»     Консультация «Роль отца в воспитании ребенка» Оформление стенгазеты «Лучше папы друга нет» Оформление родительского информационного уголка «Роль отца в воспитании детей»
  III-2016 г.     «Моя мама – самая любимая»     Оформление стенгазеты «Мама, мамочка, мамуля» Совместное мероприятие «Мамочке, любимой» Оформление родительского информационного уголка « Почему ребенку трудно управлять своим поведением в 6 лет?»
  IV-2016 г.     Как воспитать ребенка нравственным человеком?»     Консультация « «Хочу» и «надо» в жизни первоклассника» Проведение субботника по благоустройству территории ДОУ Оформление родительского информационного уголка « Воспитание самостоятельности»;  
  V-2016 г.     «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»   Итоговое групповое родительское собрание Консультация «Готовность детей к обучению в школе» Праздник «До свидания, детский сад» Оформление родительского информационного уголка «Психолого – педагогический портрет идеального первоклассника»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Режимы пребывания

ОСНОВНОЙ

  понедельник вторник среда четверг пятница
Подъём, утренний туалет 6.30 – 7.30
В ДЕТСКОМ САДУ
Приём, самостоятельная деятельность (игровая, двигательная, продуктивная, дежурство), индивидуальная работа 7.00 – 8.00
Утренняя гимнастика 8.15-8.25 Физк. зал 8.00-8.10 8.15-8.25 Физк. зал 8.00-8.10 8.00-8.10
Самостоятельная игровая деятельность детей, игры, дежурство 8.10 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30 – 8.50
Подготовка к образовательной деятельности 8.50 – 9.00 НОД 9.00-9.30, 9.40-10.10, 10.30-11.00
Второй завтрак 10.10-10.20  
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, самостоят. деятельность) 11.00-12.30 11.00-12.30 10.00-11.00 11.00-12.30 9.00-9.40  
Возвращение с прогулки, игры 12.30-12.45  
Подготовка к обеду. Обед 12.45 – 13.15  
Подготовка ко сну, дневной сон 13.15 – 15.00  
Подъём, оздоровительные мероприятия. 15.00 – 15.25  
Подготовка к полднику, полдник 15.25 – 15.40  
Музыкальный досуг ( 2неделя) физкультурный досуг (4 неделя)     16.30 15.00-15.30    
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми (чтение художественной литературы) 16.20 – 16.40  
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой. 16.40 – 18.00  
Возвращение с прогулки, игры, уход детей домой. 18.00-19.00  
                           

ДОМА

Возвращение с прогулки, ужин 19.00– 20.15
Спокойные игры, гигиенические процедуры 20.15-20.45
Укладывание, ночной сон 20.45– 6.30 (7.30)

На случай непогоды

Самостоятельная деятельность детей в группе 11.00-12.30 11.00-12.30 10.00-11.00 11.00-12.30 9.00-9.40
Игры в физкультурном зале 15.30-16.00 15.30-16.00 15.30-16.00 15.30-16.00 15.30-16.00

Режим дня на летний период.

Дома
Подъем, гигиенические процедуры 6.30-7.30
В детском саду
Прием детей, самостоятельная деятельность 7.00-8.00
Зарядка на улице 8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-9.00
Игры, самостоятельная деятельность 9.00-10.00
Второй завтрак 9.50-10.00
Подготовка к прогулке, прогулка 10.00- 12.30
Занятие на участке (1 подгруппа) 10.10-10.35
Игры, воздушные и солнечные ванны 10.35-12.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры 12.30-12.40
Подготовка к обеду, обед 12.40-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон 13.00-15.00
Постепенный подъем, игры 15.00-15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.45
Подготовка к прогулке, выход на прогулку 15.45-16.00
Занятие на участке (2 подгруппа) 16.00-16.20
Прогулка, самостоятельная деятельность 16.00-18.00
Уход домой 18.00-19.00
Дома
Ужин, прогулка 19.00-20.00
Возвращение с прогулки, спокойные игры 20.00.20.30
Подготовка ко сну, ночной сон 20.30
На случай непогоды
Игры в спортивном зале 10.30-11.00
Игры в музыкальном зале 17.00-17.30
Занятия в интерактивной комнате  

В дни карантинов и периоды повышенной заболеваемости в режиме дня увеличивается общая продолжительность пребывания детей на свежем воздухе, предусматривается время для проведения специальных лечебно-профилактических процедур, уменьшается объем непосредственно образовательной деятельности с повышенными физическими и интеллектуальными нагрузками.

Щадящий режим дня составляется медицинским персоналом для детей, перенесших острые респираторные заболевания, после длительного соматического заболевания, др. Дневной сон при щадящем режиме организуется следующим образом: детей укладывают спать в первую очередь, а поднимают - в последнюю. Снижается нагрузка по закаливающим процедурам. При организации физкультурных мероприятий в первые 7 дней после болезни нагрузка снижается, все сложные для ребенка упражнения исключаются, уменьшается количество и число повторений. В комплекс включаются общеукрепляющие упражнения дыхательного типа, способствующие улучшению обменных процессов и функций дыхательной и сердечно-сосудистой систем.

Максимальный объем нагрузки

· (в соответствии с требованиями СанПиН, утверждённого Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26 (с изменениями и дополнениями от 28.08.2015 г.);

Возрастная группа Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности в день Максимально допустимый объем нагрузки в первой половине дня Максимально допустимый объем нагрузки во второй половине дня
Подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) Не более 30 минут   Не более 90 минут   Не более 30 минут

3.3 Учебный план подготовительной к школе группы.

Образовательнаяобласть   Образовательнаядеятельностьдетей
Количество в неделю Количество в месяц В год
Образовательная область Познание. Формирование элементарных математических представлений  
Образовательная область Познание. Познавательно исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность.
Образовательная область Познание. Формирование целостной картины мира
Образовательная область Развитие речи. Чтение художественной литературы. Развитие речи. Обучение грамоте              
Художественное творчество. Рисование Аппликация Лепка   0,5 0,5  
Образовательная область Физическая культура Физкультура Бассейн            
Образовательная область Музыка. Музыкальное
Количество НОД
Объем образовательной нагрузки   420 мин 7 ч 1680 мин 28 ч 15120 мин 252 ч.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...