Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание развивающей предметно - пространственной среды группы.

Образовательная область   Формы организации (уголки, центры, пространства и др.) Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы  
Содержание Срок (месяц)
Социально-коммуникативное развитие Уголок уединения   Центр игры: «Мы играем»   Ширмы – трансформеры   Игровые поля: «Лесная поляна», «Дорога» В течении года
Познавательное развитие   Центр математики «Я учусь считать»     Центр конструктивной деятельности «Маленькие строители» Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка для счёта; Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках». Картотека считалок Картотека игр с предметами «Выложи узор».     Крупный строительный конструктор. Схемы и образцы оригами. Сентябрь, октябрь     октябрь
Речевое развитие Речевой центр «Говори красиво»   Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата и т. д. Картотека чистоговорок и скороговорок « От А до Я».   В течении года, октябрь
Художественно-эстетическое развитие “Центр народного творчества”   Центр изобразительной деятельности «Талантливые пальчики»     Центр книги «Библиотека юного читателя»   Центр музыкального творчества   Центр театра «В гостях у Сказки»   Образцы народных игрушек из глины, дерева.   Схемы для рисования, образцы для рисования. Альбом «Жанры живописи». Д.И по цветоведению: «Холодные и тёплые цвета», «Найди оттенки» «Смешай цвета», «Из чего состоит пейзаж, из чего состоит натюрморт?», «Собери портрет», «Симметричные предметы», «Составь узор».   Иллюстрации к сказке «Кот в сапогах». Портреты детских писателей     Образцы музыкальных инструментов. Альбом «Русские народные музыкальные инструменты». Д.И «Музыкальный магазин»     Театр для режиссёрской игры (пальчиковый театр, кукольный театр, театр на конусах)   Театр для игры-драматизации «Сказка о глупом мышонке» (для чтения в лицах) Картотека театрализованных игр.   Ширмы для кукольного спектакля   Февраль, март, апрель, ноябрь   сентябрь, декабрь   ноябрь декабрь  
Физическое развитие   “Уголок спорта”   “Центр здоровья”     Создание тренажеров , дорожек, (инвентаря для занятий из бросового материала) Альбом «Виды спорта».   Альбом «Помоги себе сам» (об элементарной помощи при царапинах и ушибах)       ноябрь     ·   январь

3.5. Методическое обеспечение образовательной деятельности

Образовательная область Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)
Основные программы Дополнительные образовательные программы
Социально-коммуникативное развитие Социализация 1. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80С. 2. О.В Дыбина Рукотворный мир: Иргры занятия для дошкольников.- 2-е издание –М.: ТЦ Сфера. 2014 3. Микляева Ю.В. Содружество : Программа взаимодействия семьи и детского сада.- М: Мозаика – синтез, 2011. 4. Петрова В.И., Стульчик Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 80 с. Безопасность 1. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. - М.Мозаика-Синтез.2014. 2. Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду.-Детство-Пресс.2014. Труд 1. КуцаковаЛ.В.Трудовое воспитание в детском саду. - М.Мозаика-Синтез.2014. 2. Новикова И.В. Аппликация из природных материалов в детском саду. – Ярославль :Академия развития,2010.
Познавательное развитие 1. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ , 2015. – 112. 2. Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы : Игры занятия для дошкольников. - 2-е издание –М.: ТЦ Сфера, 2014. 3. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ , 2015. – 80 с. 4. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ , 2016. – 64 с. 5. Л.Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром. - М.: Мозаика-Синтез.2014   6. Пономарёва И.А., Позина В.А. « Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ , 2016. – 176 с. 3. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 112с. 1. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста– СПб.: «Детство-пресс», 2014. 2.Колесникова Е.В. Математика для детей: 6 – 7 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати».
Речевое развитие 1. Гербова. В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА -СИНТЕЗ , 2016. – 112 с. Художественная литература 1. Гербова В.В , Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду. –М.: Оникс-лит,2014. 2. Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. – Академия развития,2010. 3. Томилова С.Д. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей.- Москва : АСТ,2013. 3. Колесникова Е.В. Программа «От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте». – Изд. 3-е, доп. и перераб. / Е.В.Колесникова – М.: Издательство «Ювента», 2015. – 64.
Художественно-эстетическое развитие 1. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ , 2015. – 144 с. Художественное творчество 1. Быстрицкая А.И. Бумажная филигрань / Александра Быстрицкая. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 128с. – (Внимание дети!) 2. Васина Н.С. Бумажные чудеса / Васина Н.С. – М.: Айрис-пресс, 2015 . – 128с. – (Внимание дети!) 3. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Подготовительная группа : комплексные занятия / авт.-сост. О.В.Павлова. – Изд. 2-е., испр., - Волгоград : Учитель, 2015. – 187 с. 2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность детском саду: Подготовительная к школе группа. –М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ , 2016. – 112 с. 4. Коваленко З.Д. Аппликация семенами. - М.Мозаика-Синтез.2014. 5. Ержантова Т.Б. 366 моделей оригами / Т.Б.Сержантова – М: Айрис-пресс, 2014 . – 192с. – (Внимание дети!) 6. Художественно-творческая деятельность. Оригами : тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет / авт.-сост. И.А.Рябкова, О.А.Дюрлюкова. – Изд. 2-е., - Волгоград : Учитель, 2015. – 95с. 3. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») : учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 216 с.
Физическое развитие     Физическая культура 1. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп.– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ , 2015. – 48. 2. Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 329 с. 2. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников. Средняя, старшая, подготовительная в детском саду: .- М.: ВАКО,2011. 3. Нищева Н.В. Подвижные и дидактические игры на прогулке. – СПб.: ООО «ИДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. 4. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений. Для занятий с детьми 3 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ , 2016. – 128 с. Здоровье 1. Лободин В.Т., Федоренко А.Д., Александрова Г.В. «В стране здоровья» Программа эколого-оздоровительного воспитания дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2011. 2.Черенкова Е.Ф. Оригинальные пальчиковые игры. – М: ООО «ИД РИПОЛ классик» 2008.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...