Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создание развивающей предметно - пространственной среды группы.
Образовательная область
| Формы организации
(уголки, центры, пространства и др.)
| Обогащение (пополнение) предметно-пространственной среды группы
| Содержание
| Срок (месяц)
| Социально-коммуникативное развитие
| Уголок уединения
Центр игры: «Мы играем»
| Ширмы – трансформеры
Игровые поля: «Лесная поляна», «Дорога»
| В течении года
| Познавательное развитие
| Центр математики «Я учусь считать»
Центр конструктивной деятельности «Маленькие строители»
| Раздаточный материал по ФЭМП на каждого ребёнка для счёта;
Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, счетный материал на «липучках».
Картотека считалок
Картотека игр с предметами «Выложи узор».
Крупный строительный конструктор.
Схемы и образцы оригами.
| Сентябрь, октябрь
октябрь
| Речевое развитие
| Речевой центр «Говори красиво»
| Сюжетные картинки с разной
тематикой, крупного и мелкого формата и т. д.
Картотека чистоговорок и скороговорок
« От А до Я».
| В течении года, октябрь
| Художественно-эстетическое развитие
| “Центр народного творчества”
Центр изобразительной деятельности «Талантливые пальчики»
Центр книги «Библиотека юного читателя»
Центр музыкального творчества
Центр театра «В гостях у Сказки»
| Образцы народных игрушек из глины, дерева.
Схемы для рисования, образцы для рисования.
Альбом «Жанры живописи».
Д.И по цветоведению: «Холодные и тёплые цвета», «Найди оттенки»
«Смешай цвета», «Из чего состоит пейзаж, из чего состоит натюрморт?», «Собери портрет», «Симметричные предметы», «Составь узор».
Иллюстрации к сказке «Кот в сапогах».
Портреты детских писателей
Образцы музыкальных инструментов.
Альбом «Русские народные музыкальные инструменты».
Д.И «Музыкальный магазин»
Театр для режиссёрской игры (пальчиковый театр, кукольный театр, театр на конусах)
Театр для игры-драматизации «Сказка о глупом мышонке» (для чтения в лицах)
Картотека театрализованных игр.
Ширмы для кукольного спектакля
| Февраль, март, апрель, ноябрь
сентябрь, декабрь
ноябрь
декабрь
| Физическое развитие
| “Уголок спорта”
“Центр здоровья”
| Создание тренажеров , дорожек, (инвентаря для занятий из бросового материала)
Альбом «Виды спорта».
Альбом «Помоги себе сам» (об элементарной помощи при царапинах и ушибах)
|
ноябрь
·
январь
| 3.5. Методическое обеспечение образовательной деятельности
Образовательная область
| Список литературы (учебно-методические пособия, методические разработки, др.)
| Основные программы
| Дополнительные
образовательные программы
| Социально-коммуникативное развитие
| Социализация
1. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80С.
2. О.В Дыбина Рукотворный мир: Иргры занятия для дошкольников.- 2-е издание –М.: ТЦ Сфера. 2014
3. Микляева Ю.В. Содружество : Программа взаимодействия семьи и детского сада.- М: Мозаика – синтез, 2011.
4. Петрова В.И., Стульчик Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 80 с.
Безопасность
1. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. - М.Мозаика-Синтез.2014.
2. Хабибуллина Е.Я. Дорожная азбука в детском саду.-Детство-Пресс.2014.
Труд
1. КуцаковаЛ.В.Трудовое воспитание в детском саду. - М.Мозаика-Синтез.2014.
2. Новикова И.В. Аппликация из природных материалов в детском саду. – Ярославль :Академия развития,2010.
| | Познавательное развитие
| 1. Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ , 2015. – 112.
2. Дыбина О.В. Из чего сделаны предметы : Игры занятия для дошкольников. - 2-е издание –М.: ТЦ Сфера, 2014.
3. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ , 2015. – 80 с.
4. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ , 2016. – 64 с.
5. Л.Ю. Павлова Сборник дидактических игр по ознакомлению детей 4-7 лет с окружающим миром. - М.: Мозаика-Синтез.2014
6. Пономарёва И.А., Позина В.А. « Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ , 2016. – 176 с.
3. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 112с.
| 1. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста– СПб.: «Детство-пресс», 2014.
2.Колесникова Е.В. Математика для детей: 6 – 7 лет: Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати».
| Речевое развитие
| 1. Гербова. В.В. Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА -СИНТЕЗ , 2016. – 112 с.
Художественная литература
1. Гербова В.В , Ильчук Н.П. Книга для чтения в детском саду. –М.: Оникс-лит,2014.
2. Тарабарина Т.И., Елкина Н.В. Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. – Академия развития,2010.
3. Томилова С.Д. Полная хрестоматия для дошкольников с методическими подсказками для педагогов и родителей.- Москва : АСТ,2013.
| 3. Колесникова Е.В.
Программа «От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте». – Изд. 3-е, доп. и перераб. / Е.В.Колесникова – М.: Издательство «Ювента», 2015. – 64.
| Художественно-эстетическое развитие
| 1. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. –М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ , 2015. – 144 с.
Художественное творчество
1. Быстрицкая А.И. Бумажная филигрань / Александра Быстрицкая. – М.: Айрис-пресс, 2011. – 128с. – (Внимание дети!)
2. Васина Н.С. Бумажные чудеса / Васина Н.С. – М.: Айрис-пресс, 2015 . – 128с. – (Внимание дети!)
3. Изобразительная и конструктивно-модельная деятельность. Подготовительная группа : комплексные занятия / авт.-сост. О.В.Павлова. – Изд. 2-е., испр., - Волгоград : Учитель, 2015. – 187 с.
2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность детском саду: Подготовительная к школе группа. –М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ , 2016. – 112 с.
4. Коваленко З.Д. Аппликация семенами. - М.Мозаика-Синтез.2014.
5. Ержантова Т.Б. 366 моделей оригами / Т.Б.Сержантова – М: Айрис-пресс, 2014 . – 192с. – (Внимание дети!)
6. Художественно-творческая деятельность. Оригами : тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет / авт.-сост. И.А.Рябкова, О.А.Дюрлюкова. – Изд. 2-е., - Волгоград : Учитель, 2015. – 95с.
| 3. Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие») : учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 216 с.
| Физическое развитие
| Физическая культура
1. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет. – 2-е изд., испр. и доп.– М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ , 2015. – 48.
2. Кобзева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2015. – 329 с.
2. Ковалько В.И. Азбука физкультминуток для дошкольников. Средняя, старшая, подготовительная в детском саду: .- М.: ВАКО,2011.
3. Нищева Н.В. Подвижные и дидактические игры на прогулке. – СПб.: ООО «ИДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
4. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплекс упражнений. Для занятий с детьми 3 – 7 лет. – М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ , 2016. – 128 с.
Здоровье
1. Лободин В.Т., Федоренко А.Д., Александрова Г.В. «В стране здоровья» Программа эколого-оздоровительного воспитания дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2011.
2.Черенкова Е.Ф. Оригинальные пальчиковые игры. – М: ООО «ИД РИПОЛ классик» 2008.
| |
|