Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дом II (House II), Хардвик, Вермонт, 1969—1970

· Дом IV (House IV), Фолз-Виллидж, Коннектикут, 1971

· Дом VI (House VI) /он же Дом Фрэнка (Frank house)/, Корнуолл, Коннектикут, 1972—1975

· Дом Икс (House X), Блумфилд-Хиллс, Мичиган, 1975

· Городская площадь в районе Каннареджо, Венеция, Италия, 1978

· Социальное жилье, программа IBA (IBA Social Housing), Берлин, Германия, 1981—1985

· Пожарное депо в Нью-Йорке, Бруклин, Нью-Йорк, 1983—1985

· Fin d’ou T Hou S, 1983

· Центр визуальных искусств Векснера (Wexner Center for the Visual Arts), Государственный университет Огайо, Коламбус, Огайо, 1983—1989

· Летящие стрелы, эрос и прочие ошибки (Moving Arrows, Eros and other Errors), Верона, Италия, 1985

· Университетский музей (University Art Museum), Лонг Бич, Калифорния, 1986

· Биоцентр (Biocentrum), Франкфурт-на-Майне, Германия, 1986

· Ла-Виллет, Париж, Франция, 1986

· Исследовательский институт Карнеги Меллон (Carnegie Mellon Research Institute), Питсбург, Пенсильвания, 1987—1989

· Гордиола-хаус (Guardiola House), Кадиз, Испания, 1988

· Ароноф центр дизайна и искусств (Aronoff Center for Design and Art), Цинциннати, Огайо, 1988—1996

· Баньолес-отель (Banyoles Olympic Hotel), Баньолес, Испания, 1989

· Офис компании Нунотани (Nunotani Corporation), Токио, Япония, 1990—1992

· Коламбус-центр (Greater Columbus Convention Center), Коламбус, Огайо, 1990—1993

· Рибсток (Rebstockpark master plan), Франкфурт, Германия, 1990—1991

· Офисное здание Альтека (Alteka Office Building), Токио, Япония, 1991

· Макс Рейнхард-хаус (Max Reinhardt Haus), Берлин, Германия, 1992

· Иммендорф-хаус (Haus Immendorff), Дюссельдорф, Германия, 1993

· Церковь 2000 (Church of the Year 2000), Рим, Италия, 1996

· Виртуальный дом (Virtual House), конкурс идей, 1996

· Университетская библиотека (Bibliotheque de L’IUHEI), Женева, Швейцария, 1996—1997

· Статен-Айлендский институт искусств и естественных наук (Staten Island Institute for Arts and Sciences), Статен-Айленд, Нью-Йорк, 1997—2001

· Концертный зал в Брюгге, Бельгия, 1998—1999

· Расширение стадиона Рейзорбэк (Razorback Stadium Expansion), Файетвиль, Арканзас, 1998—1999

· Галисийский город культуры (Ciudad de la Cultura de Galicia), Культурный центр в Сантьяго-де-Компостела, Галисия, Испания, 1999 — наст. время

· Башня на р. Шпрее (Spree Dreieck Tower), Берлин, Германия, 2000-наст.время

· Проект башни FSM (FSM East River Project), Нью-Йорк, 2001

· Стадион в Мюнхене (Neues Fussball Stadion in Munchen), Мюнхен, Германия, 2001

· Мемориал жертв Холокоста в Берлине (Memorial to the Murdered Jews of Europe), Берлин, Германия, 2005

· Стадион университета Финикса (University of Phoenix Stadium), Глендейл, Аризона, 2006

Фрэнк Гери

Здания, спроектированные легендарным архитектором Фрэнком Гери, являются настоящими шедеврами деконструктивизма. В своих проектах он раскрывает собственный, недосягаемый для большинства людей мир, в основе которого лежит философия разрушения и деформации. Мы расскажем о 24 наиболее значимых и удивительных проектах выдающегося архитектора современности. У Фрэнка странные взаимоотношения с архитектурой. Он не боготворит ее, не превозносит. Для него это способ подчеркнуть величие постоянно меняющегося духа. Отсюда и деконструктивистские мотивы творчества, разрыв между формой и содержанием. Кстати, осознание себя архитектором произошло в 1972 году. Этому предшествовали 3 месяца прибыльной торговли стульями из гофрокартона (себестоимость 7 долларов, продажная цена - 730 долларов). Выбор материала неожиданный и даже вызывающий. Но это вполне логичное решение в случае с такой неординарной личностью, как Гери.

Фрэнк не гнушался малобюджетных заказов. Для него это был вызов. Вызов интуиции и воображению. Он проектировал дом Вагнер из б/у материалов, дом Нортона из дерева и металла (чем-то похож на птичье гнездо), калифорнийский музей авиации. Примечательно, что для отделки интерьера правительство штата не предусмотрело средств.

Несмотря на внешнюю противоречивость, проекты Гери полны смысла и продуманного функционального пространства. Творчество архитектора по достоинству оценили эксперты. В 1989 году он получил премию имени Притцкера. А эту престижную награду дают самым ярким мастерам. Также на счету Фрэнка немало других премий, включая интернациональные.

Дом-студия художника Рона Дэвиса в Малибу, США

Дом Фрэнка Гери в Санта-Монике, США

Юридическая школа Лойолы в Лос-Анджелесе, США

Музей дизайна Vitra в Вайле-на-Рейне, Германия

Здание рекламного агентства Chiat/Day в Венеции, США

6. Олимпийский павильон "Рыба" в Барселоне, Испания

Художественный музей Вайсмана в Миннеаполисе, США

8. "Танцующий дом" в Праге, Чехия

Музей Соломона Гугенхайма в Бильбао, Испания

Многофункциональный комплекс Neuer Zollhof в Дюссельдорфе, Германия

Комплекс DZ Bank в Берлине, Германия

Музей музыки в Сиэтле, США

 

57. Стиль Лофт в интерьере. Брутализм и необрутализм. Особености использования бетона в дизайне интерьера.
Лофт – это сочетание старого (кирпичные, отштукатуренные или крашеные стены, дощатый пол) и нового (стекло, металл, ультрасовременная бытовая техника). При разумном подходе лофт может прижиться и в городской квартире с открытой планировкой, и в компактном загородном доме.

Основные особенности стиля лофт:
Открытая планировка, где практически нет разделения по комнатам. Зонирование осуществляется с помощью цветовых контрастов, света, мебели, а также различных перегородок. Максимум свободного пространства!

  • Индустриальные черты:грубая штукатурка, кирпичная кладка, бетон, выставленные напоказ трубы, чугунные батареи, различные конструкции.
  • Модные тенденции:современная техника(огромный телевизор с плазменной панелью, аудиосистема с колонками, навороченная кухонная плита), хромированные поверхности, камин в стиле хай-тек.
  • Высокие потолки с балками
  • Огромные окна,которые чаще всего не оформляются никакими занавесками и шторами для максимального количества естественного света в помещении. Хотя это может быть что-то легкое и воздушное.
  • Мебельможет быть любой - как современной, так и антикварной, как яркой, так и приглушенных тонов, а еще больше приветствуется сочетание нового и старого. Например, кожаное ретро-кресло идеально дополнит современный стеклянный столик.
  • Нестандартные аксессуары. Стиль лофт приветствует всё необычное и футуристическое, поэтому отдавайте предпочтение предметам, которые "цепляют" взгляд. Это могут быть светильники необычной формы, изящная люстра со стеклянными бусинами или хрусталем, пуфы самых неожиданных расцветок, оригинальные напольные вазы и скульптуры, элементы декора в этническом стиле, яркие постеры, граффити и даже дорожные знаки.
  • Второй этаж.Чаще всего он присутствует в лофте благодаря очень высоким потолкам, там может располагаться спальня.

Брутализм (новый брутализм или необрутализм, от англ. brutal - грубый) — направление в архитектуре и дизайне периода 1950-1970-х годов. Одна из ветвей послевоенного модернизма. Стиль, первоначально зародившийся в Великобритании, распространился почти во всех странах Европы и мира.

Брутализм в архитектуре основан на обнажении конструктивной схемы сооружений, выявлении архитектоники зданий с акцентом на структуру конструктивного строительного материала. Программным для направления является отказ от декоративных приемов, скрывающих естественную фактуру конструктивных материалов: стали, железобетона, кирпича, стекла. Термин» «брутализм происходит от французского «béton brut» — «необработанный бетон» и впервые использовался в статьях Элисона и Питера Смитсонов. Ле Корбюзье описывал этим термином технологию обработки наружных поверхностей здания, примененную во многих постройках послевоенного периода.

Для стиля в архитектуре и дизайне интерьеров характерны прямолинейные формы и откровенные (грубые) конструктивные решения. Отвергая декорирование и отделку, метод позволяет выявить подлинные свойства материалов в естественном состоянии. При этом архитектоника сооружения напрямую зависела от используемого материала, который сам становился идеей, вел за собой архитектора и показывал свои возможности. Задачей архитектора и дизайнера было почувствовать материал и создать естественную для него среду обитания. Пластичность бетона, его «скульптурные» возможности становились главным средством.

Основные черты стиля в интерьре: функциональность, использование необработанных фактур и строительных материалов. Поверхности материалов не декорируются («честность материалов» — принцип, восходящий к английскому движению «искусства и ремесла»). Незагримированность материалов, отвергая попытки украшения, становится самостоятельным декоративным приемом. В отделке помещений используют обнаженный камень, неровную кирпичную кладку. Мебель так же без отделки, столешницы выглядят как случайно положенные доски.
Бетон в дизайне интерьера – новая актуальная идея в современных квартирах и загородных домах.

На первый взгляд, использование бетона в интерьере выглядит пугающе, но при грамотном его применении можно создать действительно красивый и модный облик помещения. В любом случае голые бетонные стены подойдут не всем. Такой интерьер будет излучать твердый, мессами грубый, мужской характер. Любителям стиля лофт, брутализм или минимализм он придется по вкусу.

Бетонными в интерьере могут быть не только стены. Его используют для каминов, лестниц, перегородок, столешниц в кухне и даже обеденных столов. Также бетонными можно оставить пол и потолок.

Бетон способен визуально преображаться в сочетании с другими материалами.

- Дерево и бетон. Бетон хорошо комбинируется с деревянными поверхностями. Лучше всего этот вариант смотрится в загородных домах с высокими потолками, а также в общественных заведениях, например, кафе или барах. Дерево способно смягчать грубую поверхность бетона, делая, тем самым помещение намного уютнее.

- Металл и бетон. Металл в интерьере обычно не используется на больших площадях, в основном – в элементах мебели, фурнитуре, коммуникациях. Интересным сочетанием будет использование бетона и металлических труб. Это может быть как реальная коммуникация, так и специально созданные для украшения металлические конструкции. В любом случае трубы больше прятать необязательно. В союзе с бетоном они будут смотреться весьма оригинально.

- Стекло и бетон. Пожалуй, стандартное сочетание в интерьерах стиля хай-тек. Стеклянными могут быть различные элементы и поверхности: окна, перегородки, двери-купе, столешницы, кухонный фартук. В сочетании с бетоном они создают гармоничное пространство, но, в отличие от дерева, стекло не может придать интерьеру теплой обстановки.

 

58. Стиль китч и его особенности. Стиль поп-арт в интерьере.
Китч
Стиль китч в интерьере – один из самых экстравагантных. Хотите прослыть оригиналом – просто забейте на академические догмы и узкие каноны! Смешайте декоры и орнаменты в винегрет – вам тесны узкие рамки официоза! Откажитесь от элементарных эстетических ценностей и смейтесь над былыми традициями!

Сам по себе китч как явление, существовал во все времена, но вот как стиль появился и выделился не так давно. Это своеобразное проявление протеста и отрицания, этакий дизайнерский нигилизм.

Китч основан на контрастах, свойственных не только интерьерам, но и всему социуму, образу жизни, существующим порядкам (пресыщенность богатством и крайняя нищета).

Интерьер в стиле Китч совмещает абсолютно неподходящие вещи, предметы интерьера и несочетаемые цвета, как бы насмехаясь над стилями, традициями и вкусами.

Вычурность и нарочитая безвкусица – главная идея внутреннего декора помещения. Он привлекает не красотой и гармонией, а броскостью, эпатажем.

Легко узнаваем по выставляемым напоказ подделкам дорогих вещей и предметов роскоши, присутствию в одном помещении разных, зачастую контрастных стилей, многочисленным «богатым» и модным аксессуарам.

Золотая лепнина, яркие кричащие цветные стены и потолок, «восточная» керамическая плитка на полу, кадки с пальмами – и всё это одновременно, как говорится, всё и сразу.

Камин, люминесцентные светильники, бархатные шторы и восточными вазами; дешевые китайские безделушки, фальшивая позолота и многочисленные рюши – элементы, присущие Китчу.

Материалы, применяемые для декора и отделки, используются недорогие искусственные, но обязательно имитируют натуральные.

В общей атмосфере комнаты присутствуют некая сентиментальность, патетика, а антураж, предназначен для «пускания пыли в глаза», создания атмосферы зажиточного дома.

Частенько китч-стиль встречается, как спонтанное непрофессиональное оформление жилища, но и в общественных местах подобный дизайн присутствует не так уж и редко.

Стены с позолоченными фризами и пластиковая мебель, изображение высокого класса средствами ширпотреба – далеко не всегда такой интерьер создает хорошее впечатление.

Поп-арт
Стиль поп-арт в интерьере – как вызов абстрактному экспрессионизму зародился в 1950-х. Возвёл в ранг произведения искусства обыденные вещи, характерны динамические всплески ярких цветов, неожиданные пластиковые формы, размытие границ между стенами, полом и потолком, блеск, глянец, эпатаж

Поп-арт – это новый, не признающий шаблонов стиль, ставший популярным еще в конце прошлого века. Неординарный, дерзкий и шокирующий – стиль поп-арт в интерьере как нельзя лучше иллюстрирует современный жизненный ритм. Название его можно понимать по-разному. С одной стороны, «pop-art» является сокращением двух английских слов – popular art, в переводе – популярное искусство. Но если не брать во внимание сокращение, а лишь короткое слово «pop», значение которого приравнивается к русскому «бум», то и стиль этот можно характеризовать как такой, который создан для всеобщего привлечения внимания.

Этот эпатажный стиль наиболее интересен для молодежи, а также для творческих и креативных людей. Направление поп-арт зародилось в 60-х годах, и во многом обязано этой мятежной эпохе. Стиль поп-арт – это протест против идей модернизма и консерватизма, это бунт против традиций, правил и общепризнанных канонов. Свободный и пластичный, этот стиль сразу же получил невиданную популярность.

Признаки стиля поп-арт в интерьере

Стилю поп-арт присущи некие особенности, которые можно охарактеризовать так:

Обилие ярких контрастных цветов. Приветствуется наличие кричащих кислотных тонов, всевозможные смешения несовместимых цветов, использование принтов и коллажей. Популярный вариант – смесь черного и белого.

Особое место в оформлении интерьера в этом стиле занимают настенные афиши, портреты известных кумиров, изображения из комиксов и героев мультфильмов. Портреты могут быть не только в виде настенных изображений, но также на подушках, постельном белье, на предметах декора. Также используется тиражирование элементов (в плитке, на ковре и т.д.).

Создание иллюзорного пространства, использование неоновых ламп освещения, светодиодной подсветки, ламп яркого света (можно цветных).

В отношении мебели исповедуется принцип минимализма. Количество предметов мебели сведено до минимума, часть из них может трансформироваться. Активно используются встроенные шкафы, выдвижные тахты и кровати.

Еще стиль поп-арт в интерьере характерен слоганом «Сегодня использовал – завтра выбросил». Зачастую некоторые предметы быта используются не по назначению – например, использование бутылок и декорированных консервных банок вместо ваз. От большинства используемых предметов не требуется долговечности и высокого качества.

Отделочные материалы часто имеют глянцевую фактуру. Это шелковистая ткань, яркая синтетика, стекло, полированный пластик, в декоре можно использовать блестящие нитки и стразы. Чем больше глянца – тем лучше.

59. Минимализм в современном интерьере. Авангард в интерьере. Гармония контрастов.
Минимализм
Стиль минимализм в интерьере – простота. выразительность, отсутствие излишеств. Лаконичные формы, прямые линии, грамотный расчёт жилого пространства с минимумом необходимых предметов, отказ от перегородок в пользу визуального зонирования, большие окна.

Согласно общепринятым законам архитектурного сообщества минимализм характеризуется крайней сдержанностью и стремлением к использованию наименьшего количества простейших компонентов для создания максимального эффекта. Посетителям портала Музей Дизайна наверняка будет интересно узнать схему применения такого закона.

В принципе, в данном случае всё базируется на одном основном элементе. Если для вас комфортное жилье означает отсутствие любого хаоса и беспорядка, чистые линии и правильную структуру, функциональность и простоту, то минималистский стиль станет вашим идеальным вариантом. Мы предлагаем вам последовать нескольким нашим советам.

Неприемлемо: большое количество декоративных предметов и деталей. Огромное влияние на это архитектурное направление оказала японская культура, которая считает скромность основой настоящего жизненного опыта. Поэтому любые излишества считаются совершенно ненужными.

Необходимо: отказаться от лишнего. В данном случае необходимо обратить внимание только на то, что действительно нужно для функциональной организации жилого пространства. Несмотря на то, что декор будет варьироваться в зависимости от назначения комнаты, основной стиль останется постоянным и последовательным, если отовсюду полностью удалить незначительные элементы.

Нельзя: думать, что вы можете спрятать какие-то вещи. Это невозможно, так как в доме не должно быть ничего лишнего, за чем можно было бы скрыть ненужные предметы. При этом для создания комфортной атмосферы необходимо просто тщательно выбирать предметы мебели и декора

Обязательно: продумайте каждую деталь. При выборе всех необходимых вещей, нужно всегда помнить об основном принципе минимализма: использовать минимум для создания максимума. Это сродни разукрашиванию чистого холста, разнообразие цветовой гаммы которого зависит исключительно от желаний художника. Вашей основной задачей становится получение современной, чистой и элегантной обстановки, в которой вы сможете чувствовать себя комфортно.

Недопустимо: переполнение пространства. Данное направление предполагает ощущение свободы и разреженности, поэтому слишком большое число даже очень красивых объектов отвлекает от общей скромной атмосферы, которую необходимо создать.

Желательно: использование «белого пространства». Такой метод оформления не раздражает глаза, а также играет важную роль для выделения отдельных дизайнерских объектов, каждый из которых несёт определённую смысловую нагрузку. (Нужно понимать, что речь идет не о белом цвете, а о пустых местах или так называемых «зонах нейтралитета»).

Невозможно: использование всех цветов радуги. Какое-то количество ярких цветовых пятен даже приветствуется, но в принципе минимализм не предполагает красочности и разнообразия оттенков. Если вы хотите проявить собственную индивидуальность, слишком богатая цветовая гамма будет отвлекать внимание от общей тенденции, которую вы так тщательно строили.

Можно: использовать контраст. Наиболее распространённым вариантом является использование классического чёрно-белого сочетания, придающего квартире особый шарм и строгую лаконичность. Не обязательно полностью отказываться от цветовых вкраплений, просто нужно тщательно контролировать каждый штрих, брать те краски, которые создают ощущение целостности и идеально сочетаются между собой.

Не стоит: продолжать добавлять детали. Когда вы почувствуете, что все элементы интерьера смотрятся гармонично и эстетично, необходимо остановиться и убедиться, что нет ни одного лишнего элемента, мешающего воспринимать обстановку так, как вы это планировали.

Запомните: чем меньше, тем значимее. Если каждый уголок вашего жилья наполнен смыслом, каждый предмет радует глаз, а картина в целом доставляет удовольствие, значит, вам удалось малым количеством вещей создать правильную атмосферу и достичь максимального эффекта, как и предполагалось в начале нашей статьи. Главное, сделать правильный выбор и не бояться фантазировать, тогда ваш дом будет единственным и неповторимым.

Авангард
Авангард в интерьере – молодёжный и динамичный стиль, не признающий строгие классические каноны. Необычные формы, экспрессивная цветовая гамма, креативные идеи.

В сегодняшнем рассказе мы вас познакомим с самым ярким представителем убранства в стиле авангард – необычным домом, который располагается в художественном посёлке под названием Сокол недалеко от столицы России.

Этот уникальный и бесподобный архитектурный комплекс был разработан и воплощён в жизнь талантливым специалистом Ольгой Хитровой.

Это сооружение располагается в потрясающем районе с развитой инфраструктурой, чем привлекает к себе пристальное внимание и интерес общественности. Благодаря своему креативному и необыкновенному внешнему облику оно превосходно вписывается в оригинальную застройку этого уникального района Москвы.

Здание носит названием «Инь-Янь» благодаря своему контрастному чёрно-белому цветовому исполнению, необычному внешнему облику и изысканному силуэту. Многие местные жители района олицетворяют его с чёрным квадратом.

Интересный проект дома обладает оригинальной конструкцией и бесподобной отделкой, что находит своё отражение и во внутреннем убранстве особняка.

Хозяева это строения обратились к мастеру Ольге Хитровой, поскольку желали увеличить жилую площадь и придать атмосфере коттеджа невероятное очарование, магнетизм и эстетическую привлекательность.

Специалист во время ремонтных работ достроила второй этаж, а также возвела новую пристройку с гаражным боксом и жилыми комнатами.

На территории этого подмосковного района действуют строгие нормативы в области градостроительства, поэтому архитектор столкнулась со сложной задачей. Для того чтобы строение вписалось в изумительное окружение с зелёными насаждениями, дизайнер приподняла двускатную крышу основного коттеджа с помощью высоких стропил.

В результате здание увеличилось по площади до 600 квадратных метров, но при этом сохранило стройность и грациозность конструкции. В процессе перепланировки строения образовались две постройки, обладающие разным внешним обликом: чёрным и белым. Они были объединены узеньким стеклянным проходом и мансардой под крышей.

Четырёхэтажный особняк включает все необходимые для жизни области и зоны. На нижнем ярусе располагается гостевой салон, обеденный зал, кухня, офис, а на втором – родительский будуар и детские.

Мансардный этаж представляет собой просторный салон с треугольными оконными проёмами, расположенными между деревянными стропилами.

Два верхних уровня разделены с помощью надёжного и крепкого стеклянного потолка, закреплённого на массивных поперечных балках. На последнем этаже с прозрачным полом оборудован будуар старшего сына с необычным домашним декором.

От дома к внутреннему дворику ведёт деревянная терраса, построенная в японском стиле. Она используется владельцами для отдыха на свежем воздухе, приятного времяпрепровождения и трапезы. Веранда великолепно гармонирует с авангардным внешним обликом строения и его современным внутренним убранством.

Фасадные стороны декорированы в лаконичной строгой стилистике. Стены были облицованы тёмными и светлыми композитными материалами, а также стеклянными панелями, образующими вместительную и объёмную мансарду.

Все архитектурные детали и инженерные конструкции тщательно продуманы мастером Ольгой, также она лично следила за процессом строительства.

В дизайне интерьера был использован тёмный фасадный камень, мозаичная плитка, фактурное дерево шоколадного цвета, прозрачное стекло и краска.

Самое необычное и авангардное помещение в коттедже – это мансарда. Вход в неё акцентирован оригинальной аркой, выполненной с применением древесно-стружечных панелей.

При этом для оформление спальных комнат специалист использовала стилистику Страны восходящего солнца. Это позволило ей сформировать в этих личных помещениях спокойную, уютную и укромную атмосферу, замечательно подходящую для отдыха и приятного времяпрепровождения.

Все помещения были меблированы утончёнными предметами – элегантными и уютными креслами, диванчиками, столами и стульчиками, выдержанными в минималистской стилистике. При этом для оформления различных комнат архитектор подобрала монохромную оттеночную палитру с белыми, серыми и коричневыми цветами.

Многочисленные оконные проёмы с панорамным остеклением привносят в обстановку дома ослепительное солнечное сияние и теплоту. При этом окна в ванной комнате были декорированы решётчатыми панелями с матовыми вставками, которые позволяют создать в этом помещении конфиденциальную атмосферу.

 

60. Стиль кантри в интерьере. Стиль прованс и современный французский интерьер.
Кантри
Стиль кантри в интерьере – своеобразный проводник к живой природе, непосредственность и гостеприимство. Натуральные материалы в отделке, по возможности скрытая бытовая техника, трогательные деревенские аксессуары, эмалированная посуда, грубые ткани.

Что приходит на ум, когда слышишь слово «деревня»? Обычно это скромный домик из камня со старинным водяным колесом неподалёку и пышно цветущей зеленью, в которой весело галдят птички. Завершают образ розовые оттенки, полные простоты и безмятежности. Уютный и очаровательный дачный стиль – это приятные воспоминания из минувших дней. Он более других отражает личности, живущие в нём. Интерьер наполнен до краёв заветными предметами и причудлив в своём простом образе. Попробуйте смешать свои вещи так, чтобы они отражали вашу жизнь. Хотя у всех понятие красивой цветовой палитры отличается, деревенский интерьер найдёт в себе место для каждой из них. Посетителям сайта Музея Дизайна будет любопытно узнать: в таком декоре главное – найти то, что сделает вас счастливыми. Спокойная гамма, граничащая с монохромной, создаёт умиротворение. Перетекание эклектичной смеси цветов отражает индивидуальность и шарм. Выбрать что-то одно, или обе идеи, или нечто среднее – всё это вполне приемлемо для подобного декора.

Прованс
Стиль Прованс в интерьере – самобытность тихой провинции, дыхание тёплого моря. Своеобразный деревенский шик, искусственно состаренная мебель, нарочито грубая отделка стен, светлые пастельные тона, натуральные материалы, растительный декор.

Многие владельцы квартир, увлечённые атмосферой романтичной французской провинции, предпочитают стиль Прованс при оформлении своей кухни. Прежде, чем решиться на такой шаг, нужно отметить для себя, что кажется более привлекательным, технологичность и современность или загадочность и уют прошлого? Отдавшие предпочтение второму варианту, могут смело приступать к отделке своей столовой в упомянутом декоре. По своей сути, провансальская тематика относится к кантри, но не традиционному, неотёсанному и грубому, как каждый тут же себе представляет, а мягкому и мелодичному, полному спокойных красок. Такая стилистика не ассоциируется с какой-нибудь эпохой, ведь она не была предложена определённым дизайнером, а просто-напросто с ходом времени обрастала всё новыми и новыми деталями, характерными быту французской деревеньки, тем самым становясь символическим отображением мировоззрения местных жителей того периода. Если решаться оформлять собственную кухню в образе Прованс, необходимо выдержать в этой манере весь интерьер помещения, не упуская из виду ничего. Таким образом перед непосредственным началом капитальной смены имиджа требуется подготовить все плоскости. Пол должен быть деревянным либо плиточным, при этом доски можно покрасить в любой цвет, а плитки приобрести исключительно тёплых тонов. При желании, стоит использовать узоры, однако лишь профессионал сумеет со вкусом их подобрать, подчеркнув тем самым общий образ. Стены выполняются в грубой фактуре, независимо от материала. Деревянные балки, покрытые краской, кирпичные кладки или «неумело» нанесённая штукатурка будут уместны как ничто другое. В крайнем случае подойдут специальные фактурные обои, также подобранные грамотным дизайнером. Выбеленный ровный потолок отлично дополнит картину, не нанося вред визуальному пространству и общему интерьеру. Белоснежные двери и окна, выполненные из дерева либо имитирующих его заменителей, — визитная карточка Прованса. Если в квартире установлен металлопластик, его необходимо тщательно замаскировать характерными шторами.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...