Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок совместных действий машиниста и помощника машиниста при срабатывании защиты от пробоя газов в картер дизеля 10д100.

8. Действия локомотивной бригады при выявлении неисправности колесной пары тепловоза и электровозари серьезных повреждениях механической части рекомендовано вывешивание колесных пар; во всех случаях эту операцию выполняют на ближайшей станции следования с поездом; до этой станции поезд ведут с пониженной скоростью, по стрелочным переводам - до 3 км/ч. В случае заклинивания колесных наверх заклиненных колес привязывают обтирочные концы, обильно политые маслом; масло должно стекать на переднюю по направлению движения часть бандажа. Если при движении до станции колесо начинает проворачиваться, то скорость движения сразу же ограничивают; поезд доводят до ближайшей станции, где данную колесную пару вывешивают; тяговый двигатель должен быть отключен. Вывешивание производят на специальном транспортировочном приспособлении, присылаемом из депо.

Нагрев и разрушение роликовых буксовых подшипников. Во всех этих случаях устранить неисправность в пути невозможно, и поезд ведут дальше. Если температура буксы продолжает повышаться или из буксы пойдет дым, то на ближайшей станции отцепляют электровоз от поезда и следуют в депо с пониженной скоростью (20-30 км/ч). В случае заклинивания колесной пары пытаются вывести ее из этого состояния, а если это невозможно, то на ближайшей станции колесную пару вывешивают.

Нагрев и выплавление моторно-осевого подшипника. В этом случае вынимают подбивку, осматривают ее и очищают от осколков баббита, удаляют остатки выплавившегося баббита, закладывают подбивку на место, предварительно обильно смочив ее свежей смазкой, а после закладки поливают смазкой сверху и следуют до основного депо. При сильном задире шейки оси, вызывающем нарастание нагрева, поезд доводят с пониженной скоростью до ближайшей станции, где электровоз отцепляют от состава.

Нагрев или разрушение моторно-якорного подшипника. Устранить повреждение подшипника в пути следования невозможно, поэтому проверяют зазор между нижним щеткодержателем и коллектором. Если заметно его уменьшение, то возможна осадка якоря на нижний главный полюс или коллектора на щеткодержатель, что приводит к серьезным повреждениям. В этом случае двигатель отключают, а поезд доводят с пониженной скоростью до ближайшей станции, где электровоз отцепляют от состава и колесную пару вывешивают. Если просадка якоря не наблюдается, а температура буксы продолжает повышаться, то на ближайшей станции электровоз следует отцепить от состава и далее следовать в депо с пониженной скоростью, усилив наблюдение за подшипником; если же нагрев не увеличивается, то следуют с поездом до депо или пункта оборота локомотивов, где выясняют причины повреждения.
Излом зубчатой передачи. В случае излома хотя бы одного зуба убеждаются, что его частицы не застряли между другими зубьями и при дальнейшем движении не будут возникать отжимающие усилия и стук; проверяют также крепление букс моторно-осевых подшипников данной оси и устанавливают, нет ли выбоин на поверхности бандажей; цепь двигателя разъединяют ножами ОД (ОМ). В случае заклинивания передачи ослабляют болты букс моторно-осевых подшипников, посыпают рельсы песком и отключают все тяговые двигатели, связанные с другими колесными парами, оставив включенными только два двигателя (поврежденной оси и один из исправных). Затем несколько раз приводят электровоз в движение (в одну и другую стороны) и пытаются вывести передачу колесной пары из заклинивания. Если это не удалось, двигатель отключают, поезд доводят до ближайшей станции с пониженной скоростью, где электровоз отцепляют от состава, колесную пару вывешивают.

Меры безопасности при устранении неисправностей в электрической схеме тепловоза электровоза.

К наиболее частым нарушениям нормальной работы электрических цепей приводят:

- короткие замыкания в токоведущих элементах вследствие пробоя или перекрытия изоляции проводов, аппаратов и машин;

- разрыв цепи вследствие обрыва или перегорания проводов вставок предохранителей и резисторов, излома токоведущей детали или потери контакта в соединениях;

- нарушение порядка работы аппаратов в результате их неисправности, ослабления крепления проводов или попадания посторонних предметов.

Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования электровоза.

Общие указания. Осмотр тяговых электродвигателей и электродвигателей вспомогательных машин, а также работы по выявлению и устранению какой-либо неисправности можно начинать лишь при опущенных токоприемниках, после полной остановки электровоза и прекращения вращения вспомогательных машин, при отключенных и заблокированных выключателях блока выключателей-Б20 и снятой реверсивно-режимной рукоятке.

Реверсивно-режимная рукоятка и ключ от блока выключателей должны находиться у работника, производящего работу.

Устранение неисправностей на крыше.

Выходить на крышу разрешается только после снятия напряжения в контактном проводе. Перед началом работ заземлите последний заземляющей штангой, убедитесь в надежности заземления и выполните требования .

 

 


Порядок действий локомотивной бригады при выходе из строя аккумуляторной батареи тепловоза2тэ10м электровоза вл10.

Порядок совместных действий машиниста и помощника при срабатывании защиты БВ-1 на электровозе вл-10 (силовой цепь).

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...