Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
За плечами уже 9 классов школы ),Учитель-Лиза Ученик-Марина Дантес_ФЕТ _КОСТЯ Онегин-Даня Кюхельбекер – Тимур Наталья- дарьяна
Сценка «Зачёт по литературе» На сцене учительница и выпускница:
ГРУППА ФЕТА :9Б И ЗАРУБИНА ПАРМОНОВА
7)S-Игорь T- Вика Плахина
.сценка «На уроке английского языка» T- Come in please. S- Какой камин? Здесь вроде не холодно. T - Дмитриев, Sit down, Sit down Дмитриев S - А что сразу даун то? T -Я говорю сядь, Take the ticket, take the ticket. S - Восемь (говорит, глядя на часы). T - Что восемь, Дмитриев? Я говорю билет тяни. S - Да какой? T - Какой, мне все равно. S - Ха, прикольно. T - Да вот этот например.(пауза)What is the topic of ticket ? What’s the topic of ticket , Дмитриев? S - Я такого не ношу, я что девчонка что ль? T - Я говорю тема какая? S - Тема? Так тут что то не по-русски написано. T - У ти господи. Airport. S - А! Аэропорт. T - Airport consist. . . S - Эйрпорт консист. T - Airport consist of … S - Эйрпорт консист оф T - Ну что в аэропорту находится Дмитриев!? S - Ну-у-у холл может быть? T - Yes hall. S - Да, да из хол, из хол. T - Ладно холл, что еще может там быть? S - Ресторан T - A restaurant, yes. Хорошо. S - Эирпорт консистс оф холл, ресторант T - Ну что там еще может быть Дмитриев. S - Бар T -Ye, ok bar. Только не бар, а bar, bar. S - Ну баба. T - Не баба Дмитриев, а bar, ну допустим. Это на первом или на втором этаже, или справа или слева. А что же находится на террасе, на улице. S - Вэ пэ пэ T - What is Вэ пэ пэ Дмитриев? S - Взлетно-посадочная полоса. Андестенд ми? T - No Дмитриев. S - Объясняю: самолет взлетает и тыдыщ, тыдыщ приземлейшен. T - Дмитриев, что значит prizemletion ? Все посажиры погибли, Дмитриев! S - Никто не погиб… T - Как это не погиб? Presemletion. S - Да никто не погиб, давайте поспорим! T - Я с тобой? Ну ладно, спорим на тройку. S - На пять! T - Нет на тройку. S - Не Вам, не нам – четыре. T - Ну ладно. S - Самолет то грузовой, какие пассажиры? T - Дмитриев!
8) 9б и Вика Пуш+Пожилов Нас учили на черченье изготовить план строенья и по ГОСТу рамку оформлять. Мне завидуют все почерка красоте!
9) ТАНЯ С. Здравствуйте, коллеги! (Протягивает руку) СВЕТА БАЧ (Кузнецова Н. А.): Пока еще не коллеги. ТАНЯ:Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца. СВЕТА:Катин, вы уже 6 раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы нас сегодня удивите? ТАНЯЭээ. Песня. (Начинает петь) Физики иранские очень быстро учатся, а потом страна Израиль будет долго мучиться. ЛЕРА ЕР :Тааак. Стоп! Тяните билет. ТАНЯ(Тянет билет) Сила тока. Извините, у вас неправильно написано. Не тока, а только. ЛЕРА :(Исправляет ученика) Сила тока. ТАНЯ :Пусть будет тока. В конце концов не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах гегенцах (Запинается). СВЕТА :Так! Хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?! ТАНЯ :Да. СВЕТА :Запишите мне формулу на доске. Пишите: Энергия.Энергия – это буква Е. Е. Большое Е. Да заглавное Е! Е! Равно! Энергия равно. Да, зачем вы прописью пишите? Зачем?! Как обозначается равно? Как?! Параллельные прямые обозначают равно! Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные прямые. Горизонтальные! Энергия равно масса «m» умножить на «С». На «С»! Мы не знаем букву «С»? Буква «С», молодой человек! Да! Да не русская буква «Ц», а латинская буква «С». Латинская «С». Русская «ЭС». Без «Э». Просто «С». Пишите «Сы». Хрен с ним! В квадрате! Что?! Буква «С» в квадрате! Да не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек. В углу двойка! В углу! Мимоо! (Пауза). Не в этом углу должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Иии… Снова мимо! Вы – непроходимый тупица! Воон!!! 10) Сын- толик Мама- Полина 9б
Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу. Учитель-КСЮША УЧЕНИК-КИРИЛЛ Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ведущий:-МАРИНА Пятиклассник Дмитрий Долгушин считает себя непревзойдённым поэтом. Сочинить для Димки какой-либо стишок всё равно, что раз плюнуть. Придумывать-то стихи Долгушин любит, а учить их ненавидит. К сегодняшнему уроку нужно было выучить наизусть стихотворение Лермонтова «Белеет парус одинокий». Единственным словом, запомнившимся Долгушину из стихотворения, было «белеет».
Учительница(глядя в журнал):-КАТЯ ПОСПЕЛОВА — Долгушин, пожалуйста, к доске!
Димка смело и уверенно выходит к доске, надеясь на свой талант рифмовать и помощь одноклассников.
Дима НИЗЕВЦЕВ(прокашлявшись, с вдохновением): — Белеет...
Димка с надеждой пристально смотрит на своего соседа по парте Пашку.
Пашка (шепчет):КИРИЛЛ КОСТИН — Парус одинокий...
Учительница поднимает от журнала голову и подозрительно оглядывается. Пашка сокрушённо вздыхает, поворачивает голову в сторону Катьки (с белым бантом) и показывает пальцем на её бантик.
Дима (переведя взгляд на на Катьку): — Белеет бантик одинокий...
Катька, смутившись от пристального взгляда одноклассника, начинает поправлять причёску.
Дима(вдохновляясь): — Среди нечёсаных волос... В классе раздаются смешки, и это ещё больше вдохновляет юного поэта. — Давно не видел он расчёски,
Пятиклассники смеются громче, а Катька смущается и краснеет.
Пашка(громко шепчет, помогая другу): — Играют волны, ветер свищет...
Димка: — Когда же сильный ветер свищет
Класс хохочет. Сердитая Катька встаёт из-за стола и, вооружившись увесистым пеналом, движется на Долгушина.
Димка(пятясь к двери): — Ты не грози мне, Иванова,
Учительница (останавливая Катьку и подходя к Димке): — Долгушин, к директору сейчас же!
Димка выходит за двери и идёт в кабинет директора. Возвращается в класс вместе с ним.
Директор, успокаивает Катю и учительницу, обращается к Димке.
Директор (Димке): — Ну что, обидел двух женщин сразу. Рассказывай, как всё было. С самого начала.
Димка (вздохнув): – Однажды в студёную зимнюю пору
Класс дружно смеётся ДАША П И АРИНА
СТИХИ и частушки 1)Мама, посмотри, как я выросла, Настя Храпова Куклы брошены, нет косичек, Слезы первой любви несчастной Я смахнула с густых ресничек. 2) Мамочка, школа окончена, и уроков больше учить не надо. 3) Мама, посмотри, как я выросла, Но к тебе за советом и помощью Я, как в детстве идти готова.
4)Папа, посмотри, как я выросла, Вечерами спешу на свиданье, Но по-прежнему, только ты Для меня — самый, самый, самый
Я все реже с тобой бываю, СМС-ки шлю девчонке, О тебе иногда забываю. 6) Мама, посмотри, как я вырос, Лишь тебе я, родная, обязан. 7) Папа , посмотри, как я выросла, Саша Зарубина Я бываю резка и вспыльчива, Но в душе я по-прежнему И ранима и очень обидчива 8)Мама, спасибо,За жизнь, что ты дала мне.За дни бессонные твои,Что ты провела со мной в ночи.За первые шаги мои,Им научила меня именно ты Ты всегда стараешься уберечь меня от всех невзгод в этом мире, Посмотри же на меня сейчас- СВЕТА БАЧИНА Я уже не та маленькая девочка, Оля Тарасова За все, за все тебя благодарю И очень сильно я тебя люблю Люблю улыбку ясную, Она как свет в окне! Хочу, чтоб ты был, счастлив, Успешен и здоров! Ты самый замечательный И лучший из отцов Да, мы выросли, стали выше И сильнее, и даже мудрее. Но все так же в минуты трудные В вашу помощь, родители, верим Учитель-Лиза Ученик-Марина Дантес_ФЕТ _КОСТЯ Онегин-Даня Кюхельбекер – Тимур Наталья- дарьяна
Сценка «Зачёт по литературе» На сцене учительница и выпускница:
ГРУППА ФЕТА :9Б И ЗАРУБИНА ПАРМОНОВА
7)S-Игорь T- Вика Плахина
.сценка «На уроке английского языка» T- Come in please. S- Какой камин? Здесь вроде не холодно. T - Дмитриев, Sit down, Sit down Дмитриев S - А что сразу даун то? T -Я говорю сядь, Take the ticket, take the ticket. S - Восемь (говорит, глядя на часы). T - Что восемь, Дмитриев? Я говорю билет тяни. S - Да какой? T - Какой, мне все равно. S - Ха, прикольно. T - Да вот этот например.(пауза)What is the topic of ticket ? What’s the topic of ticket , Дмитриев? S - Я такого не ношу, я что девчонка что ль? T - Я говорю тема какая? S - Тема? Так тут что то не по-русски написано. T - У ти господи. Airport. S - А! Аэропорт. T - Airport consist. . . S - Эйрпорт консист. T - Airport consist of … S - Эйрпорт консист оф T - Ну что в аэропорту находится Дмитриев!? S - Ну-у-у холл может быть? T - Yes hall. S - Да, да из хол, из хол. T - Ладно холл, что еще может там быть? S - Ресторан T - A restaurant, yes. Хорошо. S - Эирпорт консистс оф холл, ресторант T - Ну что там еще может быть Дмитриев. S - Бар T -Ye, ok bar. Только не бар, а bar, bar. S - Ну баба. T - Не баба Дмитриев, а bar, ну допустим. Это на первом или на втором этаже, или справа или слева. А что же находится на террасе, на улице. S - Вэ пэ пэ T - What is Вэ пэ пэ Дмитриев? S - Взлетно-посадочная полоса. Андестенд ми? T - No Дмитриев. S - Объясняю: самолет взлетает и тыдыщ, тыдыщ приземлейшен. T - Дмитриев, что значит prizemletion ? Все посажиры погибли, Дмитриев! S - Никто не погиб… T - Как это не погиб? Presemletion. S - Да никто не погиб, давайте поспорим! T - Я с тобой? Ну ладно, спорим на тройку. S - На пять! T - Нет на тройку. S - Не Вам, не нам – четыре. T - Ну ладно. S - Самолет то грузовой, какие пассажиры? T - Дмитриев!
8) 9б и Вика Пуш+Пожилов Нас учили на черченье изготовить план строенья и по ГОСТу рамку оформлять. Мне завидуют все почерка красоте!
9) ТАНЯ С. Здравствуйте, коллеги! (Протягивает руку) СВЕТА БАЧ (Кузнецова Н. А.): Пока еще не коллеги. ТАНЯ:Справедливо урезонили дерзость сорвавшегося юнца. СВЕТА:Катин, вы уже 6 раз пытаетесь сдать экзамен. Чем вы нас сегодня удивите? ТАНЯЭээ. Песня. (Начинает петь) Физики иранские очень быстро учатся, а потом страна Израиль будет долго мучиться. ЛЕРА ЕР :Тааак. Стоп! Тяните билет. ТАНЯ(Тянет билет) Сила тока. Извините, у вас неправильно написано. Не тока, а только. ЛЕРА :(Исправляет ученика) Сила тока. ТАНЯ :Пусть будет тока. В конце концов не русский язык сдаю. Сила тока измеряется в метрах гегенцах (Запинается). СВЕТА :Так! Хватит! Вы выучили основной закон Эйнштейна?! ТАНЯ :Да. СВЕТА :Запишите мне формулу на доске. Пишите: Энергия.Энергия – это буква Е. Е. Большое Е. Да заглавное Е! Е! Равно! Энергия равно. Да, зачем вы прописью пишите? Зачем?! Как обозначается равно? Как?! Параллельные прямые обозначают равно! Да не вертикальные, а горизонтальные! Горизонтальные прямые. Горизонтальные! Энергия равно масса «m» умножить на «С». На «С»! Мы не знаем букву «С»? Буква «С», молодой человек! Да! Да не русская буква «Ц», а латинская буква «С». Латинская «С». Русская «ЭС». Без «Э». Просто «С». Пишите «Сы». Хрен с ним! В квадрате! Что?! Буква «С» в квадрате! Да не в таком квадрате. Двойка в углу, молодой человек. В углу двойка! В углу! Мимоо! (Пауза). Не в этом углу должна быть двойка. Давайте подумаем, у нас много вариантов, где может быть двойка. Иии… Снова мимо! Вы – непроходимый тупица! Воон!!! 10) Сын- толик Мама- Полина 9б
Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу. Учитель-КСЮША УЧЕНИК-КИРИЛЛ Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ведущий:-МАРИНА Пятиклассник Дмитрий Долгушин считает себя непревзойдённым поэтом. Сочинить для Димки какой-либо стишок всё равно, что раз плюнуть. Придумывать-то стихи Долгушин любит, а учить их ненавидит. К сегодняшнему уроку нужно было выучить наизусть стихотворение Лермонтова «Белеет парус одинокий». Единственным словом, запомнившимся Долгушину из стихотворения, было «белеет».
Учительница(глядя в журнал):-КАТЯ ПОСПЕЛОВА — Долгушин, пожалуйста, к доске!
Димка смело и уверенно выходит к доске, надеясь на свой талант рифмовать и помощь одноклассников.
Дима НИЗЕВЦЕВ(прокашлявшись, с вдохновением): — Белеет...
Димка с надеждой пристально смотрит на своего соседа по парте Пашку.
Пашка (шепчет):КИРИЛЛ КОСТИН — Парус одинокий...
Учительница поднимает от журнала голову и подозрительно оглядывается. Пашка сокрушённо вздыхает, поворачивает голову в сторону Катьки (с белым бантом) и показывает пальцем на её бантик.
Дима (переведя взгляд на на Катьку): — Белеет бантик одинокий...
Катька, смутившись от пристального взгляда одноклассника, начинает поправлять причёску.
Дима(вдохновляясь): — Среди нечёсаных волос... В классе раздаются смешки, и это ещё больше вдохновляет юного поэта. — Давно не видел он расчёски,
Пятиклассники смеются громче, а Катька смущается и краснеет.
Пашка(громко шепчет, помогая другу): — Играют волны, ветер свищет...
Димка: — Когда же сильный ветер свищет
Класс хохочет. Сердитая Катька встаёт из-за стола и, вооружившись увесистым пеналом, движется на Долгушина.
Димка(пятясь к двери): — Ты не грози мне, Иванова,
Учительница (останавливая Катьку и подходя к Димке): — Долгушин, к директору сейчас же!
Димка выходит за двери и идёт в кабинет директора. Возвращается в класс вместе с ним.
Директор, успокаивает Катю и учительницу, обращается к Димке.
Директор (Димке): — Ну что, обидел двух женщин сразу. Рассказывай, как всё было. С самого начала.
Димка (вздохнув): – Однажды в студёную зимнюю пору
Класс дружно смеётся ДАША П И АРИНА
СТИХИ и частушки 1)Мама, посмотри, как я выросла, Настя Храпова Куклы брошены, нет косичек, Слезы первой любви несчастной Я смахнула с густых ресничек. 2) Мамочка, школа окончена, и уроков больше учить не надо. 3) Мама, посмотри, как я выросла, за плечами уже 9 классов школы ), Но к тебе за советом и помощью Я, как в детстве идти готова.
4)Папа, посмотри, как я выросла, Вечерами спешу на свиданье, Но по-прежнему, только ты Для меня — самый, самый, самый
Я все реже с тобой бываю, СМС-ки шлю девчонке, О тебе иногда забываю. 6) Мама, посмотри, как я вырос, 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |