Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Далее следует номер для родителей.

Последний звонок

 

На сцене гаснет свет. Включается видеоролик на экране:

 

( Южно-Приморский парк. Из-за острова появляются лодки, в них сидят ребята 11 «Б» и 11 «А». Гаврилейченко Е.В. и Семыгина Е.В. стоят на берегу озера и машут. Лодки подплывают к берегу.)

 

На сцене включается свет. Там находятся несколько человек, которые драят палубу (сцену) переговариваясь между собой.

*Происходит шуточный разговор*

 

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

 

( Гаврилейченко Е.В. и Семыгина Е.В. стоят на фоне каюты.

 

Семыгина Е.В. : Матросы, скоро к вам прибудет проверка, чтобы оценить, готов ли корабль к отплытию.

Гаврилейченко Е.В : Вам следует хорошенько его проверить. Советуем начать с первой палубы. Особенно с каюты управления.

Вместе: Удачи!

 

На сцене включается свет.

 

Ученик 1: Ну и чего мы стоим? Слышали? Скоро проверка будет! А-ну быстро проверять каюту.

Ученик 2: А остальные чего расселись? Палуба сама себя не помоет.

 

Гаснет свет. На экране заставка. ( « Палуба первая. Каюта управления » )

 

Включается видеоролик на экране:

( Общий план школы. Коридоры во время перемены, какие-либо уроки. Завучи машут рукой на камеру. Закадровый голос рассказывает, какие молодцы завучи, работники школы, директор. Видеоролик заканчивается стихом.

 

Звенит звонок, оставив позади

И школьные успехи, и проблемы.

Сегодня мы прощаемся со всеми,

Кто вел нас по нелегкому пути.

И в школе был наш штурман, без него

Корабль знаний врезался бы в скалы.

Вы составляли наше расписанье,

От беспорядков школу Вы спасали.

Спасибо, завучи, директор, вам за это все.

 

Включается свет на сцене.

 

Речь директора.

 

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

 

(Яблонцева О.Д. , Лапин А.В. , Кочубарова И.Н. стоят на фоне каюты.)

 

Кочубарова И.Н.: Дорогие матросы! Мы очень надеемся, что вы закончили проверку первой палубы.

Яблоцева О.Д.: Приступайте ко второй палубе как можно скорее.

Лапин А.В.: Ой, да какие дорогие матросы. Короче, уборщики, посудомойки, быстро ноги в руки и убирать каюту ( География, литература, обществознание, история ). Время не ждет!

 

На сцене включается свет.

 

Ученик 1: Ну что? Все слышали? Итак, у нас есть 4 каюты, нужно успеть их проверить и убрать. (Ученик 3,4,5) вы в каюту ( География, история, литература, обществознание, история).

Ученик 2: (Ученик 6,7,8) вы в каюту «Полиглотов» ( русский, английский, финский). (Ученик 9, 10, 11) вы в каюту (биология, химия), вы (Ученик 12,13,14) в каюту (физ-ра, обж), а вы (Ученик 15,16,17) в каюту ( алгебра, ИКТ, физика) Все ясно? Тогда за работу! А остальные обратно драить палубу!

 

Ученики 3,4,5; 6,7,8; 9,10,11; 12,13,14; 15,16,17 уходят со сцены в разные стороны.

 

На сцену выходят ученики 3,4,5.

 

*Сценка посвященная географии, истории, литературе, обществознанию.*

 

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

 

( Кочубарова И.Н., Кочнева Ю.А., Симонина М.И., Дворецкая Е.А., Сизова Н.В.)

 

Кочнева Ю.А.: Матросы, не забудьте, пожалуйста, про каюту «Полиглотов».

Сизова Н.В.: Она очень важна!

 

На сцене включается свет.

 

На сцену выходят ученики 6, 7, 8.

 

*Сценка посвященная английскому, финскому и русскому языкам.*

 

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

 

( Арестова И.М., Чупина Н.А.)

 

Арестова И.М.:Мы очень надеемся, что вы еще не забыли про каюту (Биология, химия)

Чупина Н.А.:Правда ведь, мои солнышки и зайчики?

 

На сцене включается свет.

 

На сцену выходят ученики 9, 10, 11.

 

*Сценка посвященная биологии и химии.*

 

 

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

 

( Чупина Д.М., Казакова А.Р., Никитина М.Ю., Ирина Дмитриевна)

 

 

Чупина Д.М.:Всем встать смирно.

Никитина М.Ю.:Здравствуйте матросы!

Казакова А.Р.:Ждем вас всех в каюте ( Физ-ра, ОБЖ)

Чупина Д.М.:Кто не придет, на том испробую свою новую аптечку.

 

На сцену выходят ученики 12, 13, 14

*Сценка посвященная физ-ре и обж*

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

( Безклинская Н.Ю., Лавренюк Н.В., Павлова С.В., Голынская Т.А.)

 

Безклинская Н.Ю.: Дорогие наши матросы!

Лавренюк Н.В.: Настоятельно просим не забывать про нашу каюту ( алгебра, физика, ИКТ)

Павлова С.В.:А мы в свою очередь обещаем не забывать вас!

Голынская Т.А.: Удачи!

 

Сценка заканчивается. На сцене гаснет свет. На экране видеоролик (начинающаяся буря в море).

На сцене включается свет. Ученики драят палубу.

Ученики 3,4,5; 6,7,8; 9,10,11; 12,13,14; 15,16,17 группками выходят на сцену, переговариваясь между собой.

 

Ученик 18: (драя палубу)Ну что? Все перепроверили?

Ученик 19: (стоя с тряпкой и вытирая пот со лба) А что, не видишь что ли? Вон как бедненькие устали. Столько дел сделали. (С сарказмом)

Ученик 3: Мы-то хоть делом занимались, в отличие ото всех остальных.

Ученик 7: Вы делом занимались? Пфф да кому ваша география история и литература нужны? Вот мы, мы полиглоты. Мы-то свою каюту в порядок привели!

Ученик 10: Да что вы там возникаете. Можно подумать, что биология с химией никому не нужны? Вот только попробуйте в нашу каюту зайти, мы вас выкинем сразу!

Ученик 13: Выкинут они. Да у вас силенок не хватит даже дверью хлопнуть. В отличие от вас всех, мы физ-ру и ОБЖ так хорошо знаем, что вы с вашей биологией, физикой и географией можете тихо помалкивать!

Ученик 16:Ой да кто здесь заговорил, вы посмотрите. Вы алгебру, физику и ИКТ хоть раз учили? Да вы провалитесь сразу же!

 

Ученик 1: Чего орете? Почему никто не убирает?

Ученик 2: Ну-ка тряпки в руки и вперед!

 

Ученик 4: Да надоели вы со своими тряпками!

Ученик 8: Стоят тут командуют!

Ученик 12: Хоть-бы чем-нибудь занялись!

 

Ученики начинают ругаться. На экране видеоролик бури. Сквозь ругань слышны раскаты грома. Все, что стоит на сцене, они сворачивают, тряпки кидают.

 

Родитель 1: Что за крики? Что происходит?

 

Ученики продолжают ругаться.

Родитель 2: Да перестаньте вы все!

 

Все ученики замолкают. Буря потихоньку отходит.

 

Родитель 3: Вы посмотрите, что вы наделали. Все ваши старания, вся ваша дружба теперь погрязла в грязи.

 

Родитель 4: Дорогие наши мы хотим сказать вам кое - что.

 

Слово родителей.

 

Родители уходят со сцены. На экране видеоролик ( полный штиль )

 

Ученики начинают смотреть, что они наделали.

 

Ученик 1: Ребят, что мы наделали…

 

Ученики начинают переговариваться между собой, обниматься. Слышаться крики «Прости меня» и т.д.

Ученик 3:Спасибо вам, дорогие наши родители.

 

Последний звонок

 

На сцене гаснет свет. Включается видеоролик на экране:

 

( Южно-Приморский парк. Из-за острова появляются лодки, в них сидят ребята 11 «Б» и 11 «А». Гаврилейченко Е.В. и Семыгина Е.В. стоят на берегу озера и машут. Лодки подплывают к берегу.)

 

На сцене включается свет. Там находятся несколько человек, которые драят палубу (сцену) переговариваясь между собой.

*Происходит шуточный разговор*

 

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

 

( Гаврилейченко Е.В. и Семыгина Е.В. стоят на фоне каюты.

 

Семыгина Е.В. : Матросы, скоро к вам прибудет проверка, чтобы оценить, готов ли корабль к отплытию.

Гаврилейченко Е.В : Вам следует хорошенько его проверить. Советуем начать с первой палубы. Особенно с каюты управления.

Вместе: Удачи!

 

На сцене включается свет.

 

Ученик 1: Ну и чего мы стоим? Слышали? Скоро проверка будет! А-ну быстро проверять каюту.

Ученик 2: А остальные чего расселись? Палуба сама себя не помоет.

 

Гаснет свет. На экране заставка. ( « Палуба первая. Каюта управления » )

 

Включается видеоролик на экране:

( Общий план школы. Коридоры во время перемены, какие-либо уроки. Завучи машут рукой на камеру. Закадровый голос рассказывает, какие молодцы завучи, работники школы, директор. Видеоролик заканчивается стихом.

 

Звенит звонок, оставив позади

И школьные успехи, и проблемы.

Сегодня мы прощаемся со всеми,

Кто вел нас по нелегкому пути.

И в школе был наш штурман, без него

Корабль знаний врезался бы в скалы.

Вы составляли наше расписанье,

От беспорядков школу Вы спасали.

Спасибо, завучи, директор, вам за это все.

 

Включается свет на сцене.

 

Речь директора.

 

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

 

(Яблонцева О.Д. , Лапин А.В. , Кочубарова И.Н. стоят на фоне каюты.)

 

Кочубарова И.Н.: Дорогие матросы! Мы очень надеемся, что вы закончили проверку первой палубы.

Яблоцева О.Д.: Приступайте ко второй палубе как можно скорее.

Лапин А.В.: Ой, да какие дорогие матросы. Короче, уборщики, посудомойки, быстро ноги в руки и убирать каюту ( География, литература, обществознание, история ). Время не ждет!

 

На сцене включается свет.

 

Ученик 1: Ну что? Все слышали? Итак, у нас есть 4 каюты, нужно успеть их проверить и убрать. (Ученик 3,4,5) вы в каюту ( География, история, литература, обществознание, история).

Ученик 2: (Ученик 6,7,8) вы в каюту «Полиглотов» ( русский, английский, финский). (Ученик 9, 10, 11) вы в каюту (биология, химия), вы (Ученик 12,13,14) в каюту (физ-ра, обж), а вы (Ученик 15,16,17) в каюту ( алгебра, ИКТ, физика) Все ясно? Тогда за работу! А остальные обратно драить палубу!

 

Ученики 3,4,5; 6,7,8; 9,10,11; 12,13,14; 15,16,17 уходят со сцены в разные стороны.

 

На сцену выходят ученики 3,4,5.

 

*Сценка посвященная географии, истории, литературе, обществознанию.*

 

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

 

( Кочубарова И.Н., Кочнева Ю.А., Симонина М.И., Дворецкая Е.А., Сизова Н.В.)

 

Кочнева Ю.А.: Матросы, не забудьте, пожалуйста, про каюту «Полиглотов».

Сизова Н.В.: Она очень важна!

 

На сцене включается свет.

 

На сцену выходят ученики 6, 7, 8.

 

*Сценка посвященная английскому, финскому и русскому языкам.*

 

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

 

( Арестова И.М., Чупина Н.А.)

 

Арестова И.М.:Мы очень надеемся, что вы еще не забыли про каюту (Биология, химия)

Чупина Н.А.:Правда ведь, мои солнышки и зайчики?

 

На сцене включается свет.

 

На сцену выходят ученики 9, 10, 11.

 

*Сценка посвященная биологии и химии.*

 

 

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

 

( Чупина Д.М., Казакова А.Р., Никитина М.Ю., Ирина Дмитриевна)

 

 

Чупина Д.М.:Всем встать смирно.

Никитина М.Ю.:Здравствуйте матросы!

Казакова А.Р.:Ждем вас всех в каюте ( Физ-ра, ОБЖ)

Чупина Д.М.:Кто не придет, на том испробую свою новую аптечку.

 

На сцену выходят ученики 12, 13, 14

*Сценка посвященная физ-ре и обж*

Включается звук звонка из скайпа, на сцене гаснет свет, на экране включается видеоролик:

( Безклинская Н.Ю., Лавренюк Н.В., Павлова С.В., Голынская Т.А.)

 

Безклинская Н.Ю.: Дорогие наши матросы!

Лавренюк Н.В.: Настоятельно просим не забывать про нашу каюту ( алгебра, физика, ИКТ)

Павлова С.В.:А мы в свою очередь обещаем не забывать вас!

Голынская Т.А.: Удачи!

 

Сценка заканчивается. На сцене гаснет свет. На экране видеоролик (начинающаяся буря в море).

На сцене включается свет. Ученики драят палубу.

Ученики 3,4,5; 6,7,8; 9,10,11; 12,13,14; 15,16,17 группками выходят на сцену, переговариваясь между собой.

 

Ученик 18: (драя палубу)Ну что? Все перепроверили?

Ученик 19: (стоя с тряпкой и вытирая пот со лба) А что, не видишь что ли? Вон как бедненькие устали. Столько дел сделали. (С сарказмом)

Ученик 3: Мы-то хоть делом занимались, в отличие ото всех остальных.

Ученик 7: Вы делом занимались? Пфф да кому ваша география история и литература нужны? Вот мы, мы полиглоты. Мы-то свою каюту в порядок привели!

Ученик 10: Да что вы там возникаете. Можно подумать, что биология с химией никому не нужны? Вот только попробуйте в нашу каюту зайти, мы вас выкинем сразу!

Ученик 13: Выкинут они. Да у вас силенок не хватит даже дверью хлопнуть. В отличие от вас всех, мы физ-ру и ОБЖ так хорошо знаем, что вы с вашей биологией, физикой и географией можете тихо помалкивать!

Ученик 16:Ой да кто здесь заговорил, вы посмотрите. Вы алгебру, физику и ИКТ хоть раз учили? Да вы провалитесь сразу же!

 

Ученик 1: Чего орете? Почему никто не убирает?

Ученик 2: Ну-ка тряпки в руки и вперед!

 

Ученик 4: Да надоели вы со своими тряпками!

Ученик 8: Стоят тут командуют!

Ученик 12: Хоть-бы чем-нибудь занялись!

 

Ученики начинают ругаться. На экране видеоролик бури. Сквозь ругань слышны раскаты грома. Все, что стоит на сцене, они сворачивают, тряпки кидают.

 

Родитель 1: Что за крики? Что происходит?

 

Ученики продолжают ругаться.

Родитель 2: Да перестаньте вы все!

 

Все ученики замолкают. Буря потихоньку отходит.

 

Родитель 3: Вы посмотрите, что вы наделали. Все ваши старания, вся ваша дружба теперь погрязла в грязи.

 

Родитель 4: Дорогие наши мы хотим сказать вам кое - что.

 

Слово родителей.

 

Родители уходят со сцены. На экране видеоролик ( полный штиль )

 

Ученики начинают смотреть, что они наделали.

 

Ученик 1: Ребят, что мы наделали…

 

Ученики начинают переговариваться между собой, обниматься. Слышаться крики «Прости меня» и т.д.

Ученик 3:Спасибо вам, дорогие наши родители.

 

Далее следует номер для родителей.

 

Ученик 2: А теперь давайте-ка вернем все на свои места.

 

Ученики начинают собирать все то, что разбросали по сцене. Начинают вспоминать, как они строили корабль.

 

*Диалоги-воспоминания*

 

Ученик 5: Интересно, где наши капитаны.

Ученик 9: Ага, они обещали прийти перед отплытием.

Ученик 15: Помнишь, как Гаврилейченко Е.В. (воспоминания учеников)

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...