Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
E) Логичность и доказательственность.$$$ 180 Этапы в деятельности защитника: A)Формирование общей концепции защиты. B)Разработка тактики защиты D)Реализация защиты, в том числе и защитительной речи
$$$ 181 Главная задача адвоката в прениях: А)Содействовать формированию у суда убеждения, благоприятного для подзащитного.
$$$ 182 Композиционная структура защитительной речи (адвокаты московской школы): A) Позиция по делу. Вступительная часть речи (описательная часть). Анализ и оценка доказательств. Данные, характеризующие личность подсудимого. B) Анализ причин и условий, способствовавших совершению преступления. Вопросы, связанные с разрешением гражданского иска. Заключение.
$$$ 183 Содержание защитительной речи определяется позицией, избранной адвокатом по делу: C) Из переквалификации обвинения – просьба о возвращении дела на дополнительное расследование., из недоказанности обвинения – просьба об оправдании. D) Из недоказанности обвинения – просьба об оправдании. E) Из предоставления смягчающих ответственность доказательств вытекает просьба о смягчении меры наказания.
$$$ 184 Стандарт построения защитительной речи (Адвокаты Межреспубликанской коллегии адвокатов, ряд коллегий Гильдии российских адвокатов): D) Вступление; анализ юридической квалификации предъявленного в вину подзащитному обвинения (правовая оценка совершенного деяния); характеристика личности подзащитного; заключение.
$$$ 185 По мнению этих судебных ораторов, речь должна быть написана от начала до конца: B) Андреевский С.А. D) Спасович В.Д.
$$$ 186 Аспекты отношения ритора к аудитории, которые проявляются в оценках образа ритора аудиторией: A) Этос. B) Логос. E) Пафос. $$$ 187 Диалог: B) Речь различных лиц, образующая единое высказывание.
$$$ 188 Классификация риторических фигур: B) Фигуры мысли. C) Фигуры слова.
$$$ 189 К фигурам слова относятся: Повторы разных видов. Фигуры убавления. Фигуры перемещения. B) Повторы разных видов. C) Фигуры убавления. D) Фигуры перемещения.. $$$ 190 Доводы (аргументы): E) Различные формы доказательности истинности тезиса.
$$$ 191 В качестве доводов различают: A) Факт. B) Высказывание. C) Законченное предложение. D) Недосказанное предложение. E) Мнение.
$$$ 192 При выдвижении тезиса руководствуются правилами: A) Тезис должен быть четко сформулирован. E) Тезис может содержать в себе логическое противоречие. $$$ 193 Би, получивший благословение в отрочестве от Толе би и Казыбек би: С) Айтеке би.
$$$ 194 Особенности нормы литературного языка: A) Язык средств массовой информации и образования. D) Нормы литературного языка кодифицируются.
$$$ 195 Полемические приемы: B)Юмор, ирония, сарказм. C) Прием бумеранга. E) Атака вопросами. $$$ 196 Кульминацией ораторского искусства считается: A) Произнесение судебной речи.
$$$ 197 Речевые типы: B) Рационально-логический, философский. E) Эмоционально-интуитивный, лирический.
$$$ 198 Виды ораторского стиля: C) Строго логичный, внешне спокойный. D) Эмоционально насыщенный и темпераментный. E) Синтетический - сочетание логичного и эмоционального стилей.
$$$ 199 Выступает с обвинительной речью в суде первой инстанции в качестве государственного обвинителя: D) Процессуальный прокурор.
Процессуальный прокурор, выступающий с обвинительной речью в суде первой инстанции: D) Лично вырабатывает позицию государственного обвинителя по делу. E) В случае изменения обвинения на менее тяжкое, полного или частичного отказа от обвинения процессуальный прокурор до заявления ходатайства в суде представляет письменное заключение (справку) о причинах изменения или отказа от обвинения руководителю прокуратуры. $$$ end
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |