Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четыре Ада – метод Чародейства Йатуких.

AREZURA

I. DUSHMATA (Злая Мысль)

II. DUSHUKHTA (Злое Слово)

III. DUSHVARSHTA (Злое Деяние)

IV. ANAGHRA TEMAH (Беспредельная Тьма)

 

 


Puchan-i-Puch – Ад Адов, то же, что и Анагхра Темах в этой модели чародейства Йатуких. Говорится, что он расположен под Луной, таким образом представляя место Лилит или Аз, Супруги Дьявола. Пухан-и-Пух есть, таким образом, место ведьмы или чародея, овладевающего и ищущего тайное знание Атавизмов и управления элементами внутри своего субъективного или персонального мира. Это есть Ад или Тайное Место Встреч Шабаша, тех, кто встречает Рогатого или Каина, как инициатора колдовства.

Здесь мы находим ассоциации того, что не может быть испытано физически, но ментально. Стремясь к обеим областям Ада, обе представляют тайное или зачастую для непосвящённых подавленное. Маг должен стремиться не только встретить лицом к лицу свои глубокие и самые пугающие слабые стороны, но и овладеть ими и использовать энергию внутри. Входя в Арезуру, чародей будет искать зеркало, что приносит энергию витальности, по сути ты становишься сыном и дочерью Противника, потому ты должен скоцентрировать и сфокусировать эту силу внутри своего собственного существа. Такие путешествия совершаемы при том же самом утверждении, что и Ритуал Зохака, однажды совершив его, не будет пути назад, до призывания изменения, трансформации во что-либо ‘другое’, сам Демонический дух.

Можно найти Арезуру через основной ритуал в NOX UMBRA из “Luciferian Witchcraft”, к Пухан-и-Пух можно подступить тем де образом или через медитацию без произнесения. Не существует детальной структуры вхождения; каждый должен найти свой собственный ключ к этому знанию. Далее следуют просто идеи и методы.

Подготовление к открытию врат Ада может быть сделана с двумя разными свечами. Одна из них чёрная, представляющая тайное пламя знания, души и силы психэ. Освети это пламя и сфокусирйся на нём, вытягивая огонь внутри себя, визуализируй, что тебя со всем твоим материальным имуществом нет, проявляется чистая личность. Существует вчный танец Шабаша Люциферианского Этира, где обнаруживаем дух света, астральная блистательность и солнце, оживляющее его. Там ты поймёшь, что ничто не может дать тебе утверждение существования; только ты сам. Ни одно материальное достижение, так как они преходящи, это стержневая точка твоего демона, твоей психэ, что позволяет всем вещам от тебя манифестироваться. Это запретное еретическое знание, что ты можешь иметь предзнание и способность манифестировать то, что видишь. Здесь Ады Клиппот могут быть поняты как сферы проводники к самознанию.

Смотри в Красное Пламя, что есть открытые врата Ада. Произнеси традиционные слова открывания:

Zazas zazas nasatanada zazas

Почувствовав открытие этих врат внутри, войди в инфернальные царства и произнеси:

Я есть хозяин своего будущего, и знание моего прошлого да укрепит моё пламя личности. Я отвергаю христианство и все религии, что связывают и уничтожают индивидуальный разум. Я восхваляю путь Дьявола и тот дух, что воздымает меня к становлению!

Позволь своему духу идти в Ад Адов и танцевать в круговом танце с демонами служителями твоего тела и души, пусть они танцуют согласно твоему намерению, и соушай их слова. Никогда ничему не подчиняйся, но лишь тому, к чему тебя инстинктивно ведёт твоя высшая личность. Фальшивые слова как тест, не соверши ошибки с совокупностью своих инстинктов, это доказательство твоего успеха.

Далее чародейство в Гумезако (Хаос) заключается в работе непосредственно с естеством и Тьмой, как средствами укрепления тела и души. Эссенция этого пути – Аз, чья концепция есть “trshna” или жажда, отвечая буддистской концепции некорректного мышления и желания продолжающегося существования. Он во многом схода с Акоманом, Злым Разумом. Те ведьмы и чародеи, которые стремятся работать со Тьмой как элементом продолжающегося существования и укрепления, найдут территорию, на которой будут приноситьсякусочки ногтей, кровь и подобное ‘демонам’ земли. Если у тебя есть дерево, с которым ты работаешь, на котором выграврованы определённые сигиллы, ты можешь совершать приношение телесных объектов, таких как волосы, ногти, тем силам. Дерево представляет Древо Даат или врата Клиппот, и давать подобное земле, значит отравлять девов и, следовательно, себя. Это самонаправленная концепция, схожая с методами, описанными Плутархом по отношению к древним маги, приносящим кровь волка Тьме и Ахриману. Чародей Йатуких не просто приносит в жертву животное, но и элементы себя для вызывания большеих результатов в отношении очщиения сознания, то есть Магии (становления) и Колдовства (управления).

Если чародей принимает модель Эшема, или Асмодеуса, он управляет элементами движения и физической или инфернальной формы. Используй эту модель для исследования своих пределов и возможностей, здесь великое рабочее магическое оружие (демон разящего копья, Эшма). Эшма обладает семикратными силами, данными ему Ахриманом для противодействия естественному порядку. Эшем не имеет понимаемой в обычном смысле слова телесной формой и обитает в духе внутри человека. Асдоеус (Эшма) есть испытание духа прогресса, или самоовладение и самообожествляющая мысль через противодействие или антиномианское мышление. Через Акомана Эшма укрепляется в Адепте.

Должно понять, что чародейство по сути есть работа разума с телом для достижения материальных результатов. Тело считается содержащим внутри демонов, они живут и ускоряют процесс старения. По мере развития чародеем Тела Света и Тела Тени (смотри Люциферианскую Редакцию Гоетии), балансирующий фактор занимает своё место. Austin Osman Spare работал с формулой Атавистического Возрождения, когда чародей различными методами достигает предчеловеческих состояний сознания, наследуемого через кровь, и подсознания, до аспекта рептилии в личности. Это есть точное зеркало Тела Тени, являющееся первобытной Тьмй, содержащей звериные и насекомоподобные ассоциации; само плотское желание. Это сильно связано с Аз или Лилит и символично для Пухан-и-Пух, ассоциируемого с Луной.

Это Ад Адов в плотском теле человека; вожделения и желания зверя полей. Тело Света есть Солярный аспект, связанный с Люцифером, носителем знания. Люциферианский Ангел есть также демон, от Ахримана, кто был достаточно могущественным и в ночи, и днём. Врата Арезуры могут таким образом быть исследованы как средства саморазвития. Соотнеси это с преданием о Зохаке, обучающим гостей магии, посетившем гору, в которой он был заточён, и ты найдёшь схожие соответствия – знание и воля.

Далее о практике вхождения в Четыре Ада – сфокусируй свой Храм (Тело) и манифестируй свой вечно меняющийся потенциал.

 

Arezura.

Гора при вратах Ада.

Арезура, как представлено в “Luciferian Witchcraft”, представляет путь к самоовладению, используя процесс исследования посознательного разума и пробуждения атавистического голода. Модель Арезуры дана здесь как Врата в Ад, сам источник инициации, ведущий к овладению собой. Здесь парафразированы несколько параграфов, касающихся Арезуры, из древних зороастрийских писаний, представляющих мифологию Ада как место демонов, откуда выходят Друдж Насу и другие дивы. Два Ада есть базисный инструмент и ритуальное упражнение, с которыми должен работать инициируемый, считаются простыми, но весьма эффективны в подходе. Для чародея Хаоса и многих современных ведьм большие и громоздкие ритуалы не есть лучшее средство инициации, скорее для костюмированности и специальных случаев. Самая эффективная форма инициации есть борьба сбея против элементов или чего-либо, что заставляет личность жить на острие, расти в ментальной и часто физической силе через применение Ахриманического течения. Ни произнесение заклинания, ни гримуар не могут предложить инициацию, всё зависит от индивидуума, от его личности.

Преддверие Ада называемо Арезура, предположительно часть Гор Альбурц. Арзуром называли Сына Ахримана, которого в древние времена убил Гайомард. Арезура есть Врата, названные в его честь. Ад считается в древних зороастрийских текстах серединой земли, созданной Ахриманом и демонами союзниками после падения; проще говоря, они пронзили саму землю. Затем Ахриман стал оформлять землю согласно своему намерению и образу, всегда сражаясь с Ахура Маздой. В Бундахишне пишется, что демоны собирались у Преддверия Арезуры, от врат Ада они исходили и встречались.

“Ангра Маинью, Злой Дух, наполненный смертью. Он размышлял, глубоко обдумывал, демон демонов, и молвил, он, кто был злоразумным Ангра Маинью, “Что! Будут демоны собираться в собрание на вершине Арезуры, они, злонамеренные, злые разумом?””Vendidad XIX

Злые Разумом – те, кто отличны отпрямых ортодоксальных централистов в религии, Злые Разумом или Дэвы поощряют разномыслие, что позволяет иерархии ангелов воспринимать это как “злое”. Ад по сути есть место мёртвых, гд обитают призраки и тени. Здесь тонкая связь между преднием о Клиппот (скорлупах) и подобных восприятиях обители Противника.

“Ад, что на Севере находится, внизу, под этой землёй, под самим небом, и его вратав земле, место северной четверти, называемое возвышенностью Арезур, гора, которая среди всех других гор имени Арезур, что в отвесной (kofik) гряде, как сказано в откровении, имеет великую известность благодаря демонам, исходящим оттуда и собирающимся на вершине этой горы, называемой ‘голова Арезура’.”Dadestan-i Denig

 

Четыре Ада Дужаху.

Туннели Ангра Маинью представлены здесь, как врата к бессмертию духа, не-единства с объективной вселенной и возможность самоконтроля под покровительством Ахримана как Противника. Именно здесь инициируемый будет вовлечён во флюидное движение Аз, первобытного нечестивого знания, что есть мотивация, огонь, простирающий Ахримана. Основа Дужаху известна как “злое существование” и относится к состоянию существования в ассоциации с одним или всеми из этих ‘Адов’.

Пусть инициируемый ищет Ад и взаимодействие с Ахриманом через внутренний процесс алхимии или чёрную магию. Через путь против всех остальных ты межденно трансформируешь разум и, следовательно, дух в желаемую тобой суть, но это требует дисциплины и постоянного фокуса. После ритуального упражнения твоя инициация не остановится, она будет продолжаться, даже когда ты будешь спать.

 

Arezura.

Гора при Вратах Ада.

Див Туннеля:

Визареш

Адепт, применявший практику Ахриманической Йоги, может работать с точками тела, ассоциируемыми с аспектами Ада в раличных тенях разума. Арезура есть вход, где все желания сознательны и стремятся пронестись словно ураганная ветренная сила вокруг тебя. Будь осторожен в контролировании этих возжеланий, ты можншь достичь многих из них, если достаточно чуток и можешь контролировать разум. Ищи Арезуру как обособленную горную вершину, где Тьма землю покрывает, гд царство солнца не властно, где ты один. Перед тобой звериные врата, ведущие в большое чёрное пространство, сама пустота во времени, куда рот великого дракона позволяет войти. Ты слышишь вопли множества своих желаний словно потерянных душ, что также возжелали перед тобой и позволили своей жажде преодолеть свои разумы, поглотившись желанием. Ты не должен идти таким путём, войди и индульгируй с контролем и урегулированно, здесь сладчайший экстаз самой жизни.

У врат Ада находится демон Визареш, кто есть воплощение всех твоих страхов. Его форма постоянно меняется, наиболее впечатляющие вариации подстёгивают и вытягивают твои глубочайшие подсознательные страхи. Визареш схватывает тебя петлёй на веревке, сделанной из кожи твоей матери и твоего отца, смешанные с позвоночниками тех, кого ты любил, стягивая её на твоей шее. Ты чувствуешь запах гниения и болезни позвонкового флюида и гнёшь по мере втягивания в Рот Ада этим могущественным Дэвой. Ты входишь в яму Тьмы с раздирающим звуком воплей, и здесь начинаются мучения.

Тр иночи ты будешь предоставлен глубочайшим страхам твоего детства. Тебе будут явдены глубочайшие страхи, о которых ты умалчиваешь. Медитируя, запиши три или четыре страха, что ты имеешь, по мере того, как тебе их показывает Визареш. Он всегда будет показывать тебе твои желания, напиши три или четыре своих крупнейших возжеланий, материальных, духовных или каких бы то ни было.

Изучай свои возжелания, проедставь себя индульгирующим в них, у тебя есть выбор, войти в экстаз и потерять себя, попробуй, не бойся. Наблюдай за желаниями, по мере их исполнения становящихся гниющими и больными, заставляя твоё тело и дух разлагаться и входить в безумие. Не индульгируй за пределами своих средств, никогда не теряй себя в сликом большом комфорте; это делает тебя весьма слабым и бездушным. Контролируй свои возжелания и направляй их урегулированно.

На третью ночь сфокусируйся на своих страхах. Исследуй их глуюже, подходя к ним разумом, позволь им приблизиться, войди в них, встреть их лицом к лицу! Ты овладеешь страхом через использование инстинкта для проведения тебя через него. Делай это в жизни, здесь ключ мастерства. Визареш только тогда позволит тебе пройти через этот туннель, когда ты станешь его владыкой, повзолив ему стать чародейской тенью твоего разума. Не сделай этого и будешь пожран им. Учись овладению им, он будет направлять твои сновидения и кошмары по твоему желанию, даже пойдёт преследовать других по твоей команде.

 

I. DUSHMATA (Злая Мысль).

АрхДэва Туннеля (врата в Душмату):

Андар

АрхДэва Душматы:

Ака Манах

Пройдя через туннель Визареша, войдёшь в туннель Андара, вяляющегося как сильная и прекрасная фигура. Он держит странный меч в своей руке, и в глазах горит великое очернённое пламя из области Аджна Чакры. Затем он превращается в тень в чёрном одеянии, чей великийг оноь духа передаваем тебе, когда он берёт тебя за руку и провожает в туннел тех, кто при своей жизни желал действовать выше овец, но не смог и умер смертью Ахура Мазды, религии раба. Андар также нашёптывает тебе о твоём намерении, что мир вокруг тебя есть словно овца и позволение себе вернуться обратно к их слепым путям оскорбительно для твоего существа. Андар нашёптывает змеиным голосом, что елси ты пойдёшь назад и оставишь этот путь, твоя смерть будет весьма тяжела, ибо дух будет умирать медленнее, чем непробуждённая овца мира. Ты будешь обретать знание добра и зла, открывать свои глаза как Сын Ахримана, кто есть Истинный Бог Разума и Духа.

Андар шепчет, что желает показать тебе Сына Ахримана, Бога Затемнённого Разума.

С разрядом электричества через свой дух ты откроешь свои астральные глаза в великой пустоте современной машинерии и стали индустриализированного мира. Ты смотришь вокруг и видишь, что окружающие есть живые мертвецы, овцы, что никогда не следовали за пределы того, что средства массовой информации навязывают как “истину”, они приняли религию смерти, что от Ахура Мазды. В центре этого беспордяка очернённая сфера, окружённая огнём. Подходя к этой сфере, ты замечаешь великий Глаз, появляющийся словно змей и холодно смотрящий на тебя. Ты чувствуешь его зов в своём разуме, прибижаешься и входишь в сферу. Ты чувствуешь всплеск адреналина и агрессивный экстаз, прорываясь через земные оковы, сковыввающие тебя с рождения, внезапно осознаёшь, что это Глаз есть твой Разум! Ты чувствуешь великий огонь в Аджна Чакре, пылающий неестественной жизнью; ты пробудил огонь Ахримана, само Люциферианское пламя! Прислушиваешься к тому, что звучит в сфере;

“Это тайна, это тишина. Те, кто отпивают от нашего фонтана живут; те, кто не принимают эту чашу, пожираемы нами.”

Всё, что ты делаешь, начинается в Разуме.

Сколь сильным ты становишься зависит от того, как ты используешь свой разум.

Если ты мыслишь позитивно с внимательным инициатическим планированием, контролированием своих эмоций, ты будешь более успешен, чем если бы ты “стрелял в обиде” и “говорил, что думаешь” без расчёта. Используй Разум для контроля желаний, индульгенции и думай, прежде чем действовать. Позволь своему воображению укреплять твою инициацию, это ключ к этому Аду. Внимай словам змея, ты станешь словно змей. Внимай теням туннеля, это есть искусство некромантии. Позволь своему разуму стать сконцентрированным и воплощённым Очернённым Огнём, ты станешь как бог.

Покидая Душмату, внутри тебя будет Ака Манах, но ты ещё не одержим и не контролируем. Ты есть тот, кто одерживает! Ты входишь в туннель Андара вновь, как его друг, туннель сейчас освещаем словно прекрасная долина, свет внутри твоего разума и нет нужды в лампе или внешнем огне. Продвижение через туннель с Андаорм, та и он есть источники света, отбрасывающие Тьму и тень на всё окружающее.

Ничто не абсолютно. Тьма содержит свет.

 

II. DUSHUKHTA (Злое Слово)

АрхДэва Душматы [?Душукты]:

Таромати

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...