Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предположительный объем работы 35-40 листов

 

Переход к рыночным экономическим отношениям обусловил изменения в социальной, экономической и культурной жизни общества в России.

В связи с оптимизацией и структуризацией культуры муниципального уровня возрастает необходимость непрерывного профессионального образования кадров.

Учреждения дополнительного профессионального образования осуществляющие повышение квалификации и переподготовку кадров переходят на новый качественный уровень осуществления образовательных программ.

Действующая в Российской Федерации система дополнительного профессионального образования должна быть в значительной степени трансформирована с использованием рыночных экономических механизмов, перестроена организационно с целью приближения к потребностям региональных рынков труда, структурирована в соответствии с задачами целевых программ развития кадров социально-культурной сферы.

В кадровой политике культуры стоит задача формирования лидеров социально-культурной сферы, готовых к непредсказуемым и непрерывно меняющимся условиям внешней и внутренней среды организаций, способных создавать и внедрять инновационные технологии, реализовать потребности субъектов образовательного процесса через непрерывное обучение и соответствующие знания, нормы и ценности культуры и искусства.

Содержание дополнительного профессионального образования предполагается строить на современных педагогических и информационных эффективных технологиях, обеспечивающих сохранение и приращение социокультурных образцов развития современного общества на основе практико-ориентированного обучения.

С этой целью ИДПО КемГУКИ привлекает к преподаванию специалистов и руководителей отрасли культуры и искусств, ученых и ведущих педагогов университета и головных вузов культуры и искусств Москвы и Санкт-Петербурга, Кемерова.

Стратегическим элементом дополнительного образования является подготовка инновационных проектов, являющихся составным элементом выпускных аттестационных работ слушателей. В соответствии с региональными программами культуры учитываются национально-культурные, социально-экономические, экологические, культурные и демографические и другие особенности Сибирского региона и направлены на решение вопросов, отнесенных к законодательствам Российской Федерации в области образования к ведению субъектов Российской Федерации.

1. Профессиональная переподготовка специалистов является самостоятельным видом дополнительного профессионального образования и реализуется по соответствующим дополнительным профессиональным программам.

Целью профессиональной переподготовки специалистов является получение ими дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, предусматривающим изучение отдельных дисциплин, разделов науки. Техники и технологии, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

2. Освоение дополнительных образовательных программ профессиональной переподготовки специалистов завершается обязательной государственной итоговой аттестацией.

Выпускники ИДПО КемГУКИ завершают профессиональную переподготовку защитой итоговой аттестационной работы. Примерная тематика по всем учебным программам ИДПО ежегодно рассматривается на Методическом совете ИДПО и предлагается слушателям.

Слушатели могут предложить свою актуальную тему, соответствующую программе обучения.

При написании итоговых аттестационных работ необходимо знать требования, которые к ним предъявляются.

 

 

1. Подготовка итоговых аттестационных работ: требования, этапы, структура и содержание

 

Требования к аттестационной работе

Выполняемая аттестационная работа отражает актуальную тематику изучаемой программы, тесно увязана с проблемами отрасли. Выполнение аттестационной работы и ее защита в Государственной аттестационной комиссии вуза служат проверкой подготовки специалиста к самостоятельной практической деятельности по избранной специальности, специализации, его способности самостоятельно анализировать состояние, перспективы развития учреждения (организации) или ее творческого (технологического) процесса и разрабатывать необходимые предложения по повышению эффективности работы.

Аттестационная работа – это творческая работа специалиста. Слушатель самостоятельно выполняет аттестационную работу, используя весь комплекс знаний и практических навыков, полученных в течение всего курса обучения по образовательной программе. В аттестационной работе слушатель должен показать на основе определенного теоретического багажа уровень приобретенных навыков, уметь анализировать фактологический материал, создавать творческий продукт или разрабатывать рекомендации, имеющие практическое значение.

Аттестационная работа должна:

- соответствовать современному состоянию и перспективам развития учреждения или конкретной области художественного творчества, информационно-библиотечной или социально-культурной деятельности;

- носить научно-исследовательский и/или творческий характер;

- содержать теоретическую часть и главы, посвященные анализу фактического материала по избранной теме;

- представлять самостоятельную практическую часть в виде научного, творческого или управленческого продукта, показать способность выпускника теоретически и творчески осмысливать и представлять инновационный продукт в области культуры и искусств, делать соответствующие выводы и предложения;

- свидетельствовать о добросовестности слушателя в использовании эмпирических данных, интеллектуального продукта и опубликованных документов в своей выпускной работе.

 

В работе должны найти отражение имеющиеся в современной литературе точки зрения об объекте исследования, изложено свое отношение слушателя к ним. Работа должна отражать знание нормативных и законодательных актов Российской Федерации, исследований и творческих работ по теме, работы ведущих ученых и творческих специалистов, продемонстрировать умение критически оценивать концепции различных авторов, применение различных методов анализа и обобщения фактологического материала.

Аттестационная работа должна опираться на весь комплекс действующих (относящихся к выполняемой теме) нормативных документов и литературы.

Объем анализируемых источников - не менее 10.

Основными задачами аттестационной работы являются:

- теоретическое обоснование и раскрытие сущности категорий, явлений, проблем по теме аттестационной работы: анализ собранного и обработанного фактологического материала;

- создание собственного творческо-исполнительского или научно-исследовательского продукта и/или разработку путей ( способов. методов) улучшения (эффективности) работы в конкретной области социально-культурной сферы и искусства;

- формулирование обоснованных выводов о состоянии объекта выполненной работы, разработку практических рекомендаций или предложений по использованию предлагаемого продукта или разработки.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...