Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проведение рекогносцировки районаo намечает маршрут выдвижения в район занятия и возвращения в ППД; o знакомится с местностью и определяет участки, где будут отрабатываться вопросы: o определяет необходимый объем работы для подготовки участков тактического поля (местности); o намечает районы, рубежи обозначения противника (имитации) и возможности учебного поля (центра) (РТК) по созданию обстановки; o определяет,намечаеториентиры и составляет схему ориентиров; o уточняет схему проведения занятия по участкам местности и определяет руководителей; o согласовывает вопросы с начальником учебного центра или стрельбища по подготовки мишенной обстановки и участков. Разработка плана проведения тактико-строевого (тактического) занятия В текстуальной части занятия излагаются учебные вопросы и время на их отработку, действия командира, действия обучаемых. Графическая часть плана (схема тактических действий), может быть помещена в один из разделов текстуальной части или выполнена в виде приложения. В графической части тактико-строевого (ТЗ) занятия цветными карандашами для каждого вопроса отображаются исходная тактическая обстановка и возможный (наиболее приемлемый) характер действий обучаемых при его отработке, положение обучаемого подразделения и противника к началу действий по каждому вопросу. Подготовка личного состава § изучение статей руководящих документов; § повторение организации и тактики действий подразделений иностранных армий; § изучение алгоритма работы командирами подразделений; § повторение обязанностей должностных лиц; § повторение содержания и порядка выполнения нормативов; § изучение мер безопасности; § повторение (изучение) приемов и способов действий при ведении разведки на макете местности; § изучение плакатов, схем, просмотр кинофильмов и слайдов; § повторение технологических карт применения ТСР; § инструктаж ГОП; § проведение ИМЗ с сержантами; § разработка планов сержантами; § изучение (подготовка) сигналов управления и взаимодействия. Подготовка материально-технического обеспечения и техники. § осмотр и обслуживание техники, вооружения и ТСР; § проверка средств индивидуальной защиты, средств связи (р/ст, тлф.); § подготовка (изготовление) флажков, указок, мишеней, планшетов наблюдателей, чучел, и т.д,; § подготовка карт, схем, крупно – масштабных планшетов; § разработка учетных ведомостей, контрольных карт, схем; § подготовка учебного поля; § получение средств имитации; § разработка радиоданных, сигналов управления; § получение и подготовка шанцевого инструмента; § Перед выходом на занятие командир подразделения строит его, проверяет наличие и экипировку личного состава, вооружение, средства материально-технического обеспечения (заслушивает доклады командиров), а также знание обучаемыми требований мер безопасности. § При передвижении к месту занятия и обратно, могут отрабатываться вопросы по топографии (например, движение по азимуту), повторяться отработанные ранее тактические приёмы и нормативы, проводятся попутные физические тренировки и т.д. При этом всегда нужно помнить, что отведенное на занятия время рассчитано главным образом для обучения выполнению новых приемов и способов действий. § Тактико-строевое занятие, как известно, может начинаться непосредственно в расположении части или в исходном районе. В первом случае выдвижение в исходный район и возвращение в расположение части осуществляется на фоне тактической обстановки и используется для закрепления ранее изученных или для отработки отдельных тактических приемов и способов действий по теме данного занятия. При прибытии в район занятий руководитель (командир роты, взвода) строит подразделение в две шеренги; § объявляет тему, учебные цели, указывают подчиненным командирам места для занятий и порядок проведения. Не исключена проверка знаний л/с теоретических положений по теме занятия; § приказывает вывести подразделения на указанные места и подает команду приступить к занятиям. Командиры взводов (отделений), прибыв с личным составом на указанное командиром роты (взвода) место: § ориентируют обучаемых на местности и вводят в тактическую обстановку; § уточняют задачу ГОП и выводят ее на исходную позицию; § объявляют первый учебный вопрос; § напоминают приемы и действия, которые предстоит отработать вначале по элементам, а затем в целом; § показывают лично (или привлекает наиболее подготовленных солдат) выполнение элемента с краткими пояснениями; § отдают боевой приказ (ставят задачу) и приступает к его отработке; § тренирует обучаемых до полного усвоения приема (способа); § организуют выполнение запланированных нормативов. Место командира должно быть выбрано с таким расчетом, чтобы обеспечивалось наблюдение за действиями обучаемых во время отработки каждого приема. § Отработка каждого элемента начинается в замедленном темпе, при этом основное внимание обращается на правильность его выполнения, в последующем темп постепенно увеличивается до времени, установленного соответствующим нормативом. Ошибки, допущенные обучаемыми, должны исправляться своевременно и умело. § Обнаружив общие ошибки в действиях личного состава, командир роты(взвода), отделения останавливает действие обучаемых, вызывает их к себе, указывает на допущенные ошибки, разъясняет, а если необходимо, то и показывает, как выполнить те или иные действия, и продолжает тренировку до тех пор, пока ошибки не будут устранены. § Если же ошибки допускают отдельные обучаемые, то останавливать всех не следует. В этом случае на выявленные недостатки нужно обратить внимание только тех обучаемых, которые допустили ошибки, и добиться их устранения в процессе отработки последующих действий. Тре- нировку можно проводить, применяя различные методические приемы: учить каждого солдата, а тренировать всех. § Закончив обучение солдат по одному элементу, командир отделения (взвода) в такой же последовательности отрабатывает последующие элементы. § После отработки учебного вопроса по элементам командир отделения (взвода) приступает к тренировке обучаемых действиям по всему учебному вопросу (приему) в целом. Для этого он вводными и командами устраняет неправильные действия обучаемых, добиваясь от солдат четкого выполнения действий в установленное нормативом время. § После отработки учебного вопроса в целом командир строит отделение (взвод), проводит частный разбор, затем объявляет обучаемым следующий учебный вопрос и порядок его отработки по элементам, доводит тактическую обстановку, отдает боевой приказ (ставит задачу) и приступает к отработке первого элемента в той же последовательности, что и отработке предыдущего учебного вопроса.
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |