Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа оценивается исходя из следующих критериев:

- степень проработанности темы;

- содержание и качество оформления работы;

- качество выполненной практической части работы;

- устная защита работы;

- своевременность сдачи курсовой работы на проверку;

- владение профессиональным языком.

Курсовая работа оценивается по системе:

5 – «отлично» Курсовая работа содержит все необходимые структурные единицы, обосновывается целесообразность выбора темы, актуальность и практическая значимость работы. Формулируются цели и задачи работы. В курсовой работе точно и полно раскрыты основные понятия и содержание темы. Курсовая работа оформлена в соответствии со стандартными требованиями. Практическая часть выполнена в соответствии с требованиями. Курсовая работа представлена руководителю на проверку в установленный срок.
4 – «хорошо» Курсовая работа содержит все необходимые структурные единицы, обосновывается целесообразность выбора темы, актуальность и практическая значимость работы. Формулируются цели и задачи работы. В курсовой работе точно и полно раскрыты основные понятия и содержание темы. Курсовая работа оформлена в соответствии со стандартными требованиями, но возможны небольшие погрешности в оформлении, имеются несущественные неточности в тексте работы. Объем работы соответствует требованиям. Курсовая работа представлена руководителю на проверку в установленный срок.
3 – «удовлетворительно» В курсовой работе неточно определены цели и задачи работы. В курсовой работе недостаточно раскрыты основные понятия и содержание темы. Имеются неточности в тексте, существенные погрешности в оформлении работы. Объем курсовой работы не соответствует требованиям. Курсовая работа представлена руководителю на проверку в установленный срок.
2 – «неудовлетворительно» На доработку с оценкой «неудовлетворительно» возвращается работа, не раскрывающая содержание темы, небрежно или неправильно оформленная, а также взятая в готовом виде из базы сети Интернет.

Курсовая работа, получившая, по мнению руководителя, оценку «неудовлетворительно», должна быть переработана автором и может быть представлена к аттестации в установленном порядке.

В случае если на проверку представлены две одинаковые по содержанию работы, обе получают неудовлетворительную оценку.

Окончательная оценка курсовой работы определяется с учетом результатов устного собеседования во время защиты.


ХРАНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Выполненные студентами курсовые работы хранятся один год в кабинетах соответствующих дисциплин. По истечении указанного срока все курсовые работы, не представляющие для кабинета интереса, списываются по акту.

Лучшие курсовые работы, представляющие учебно-методическую ценность, могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах, справочно-информационном отделе образовательного учреждения.

Правила описания источников информации

Описание всех типов источников унифицировано, но не исключено, что при составлении описаний отдельных источников придется воспользоваться дополнительными правилами.

Библиографическое описание должно содержать следующие сведения:

Фамилия [автора] И.О. Основное заглавие. – Место издания: Издательство или издающая организация, год издания. – Количество страниц.

Принятые сокращения: Санкт-Петербург – СПб; Ленинград – Л.; Москва – М.; Нижний Новгород – Н. Новгород; Ростов-на-Дону – Ростов н/Д

При двух местах издания указываются оба и отделяются друг от друга точкой с запятой.

Том 4 – Т.4; Выпуск 2 – Вып.2; Книга 1 – Кн.1; Часть 3 –Ч.3; Страница 10 – С.10.

Сокращения названий месяцев издания: Январь янв.; февраль февр.; апрель апр.; август авг.; сентябрь сент.; октябрь окт.; декабрь дек.

Названия остальных месяцев не сокращаются.

Описание книг под фамилией автора: Андреева А.Ю., Богомолов Г.И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода. – СПб: Паритет. 2001.

Под заглавием: такой вариант используется для описания книг, изданных без указания автора или имеющих 4-х и более авторов, а также изданий, выполненных под редакцией. Например, Технология парикмахерских работ: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Одинокова И. Ю., Черниченко Т.А. – М.: Академия. 2004.

Описание серийных изданий (периодических и продолжающихся изданий) Статьи из журналов, например, Модные тенденции // Журнал «HAIRS» – № 11. 2007 – С. 17 – 21.

Описание исследований из Интернет-источников, например, Федоров А. История прически // http://www.mediaeducation.ru


Приложение 1

БЛАНК ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Санкт-Петербургский колледж парикмахерского искусства и декоративной косметики «ЛОКОН»

(КОЛЛЕДЖ «ЛОКОН»)

 

 

Курсовая работа по дисциплине:

Технология парикмахерских работ и технологическое оборудование

Специальность: 100116 Парикмахерское искусство

 

Тема:

 

 

Ф.И.О. студента:    
№ группы:    
   
Руководитель:    
   
Дата защиты:    
Оценка:    

 

 

Санкт-Петербург

2011/2012 учебный год


Приложение 2

БЛАНК ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

 

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Санкт-Петербургский колледж парикмахерского искусства и декоративной косметики «ЛОКОН»

(КОЛЛЕДЖ «ЛОКОН»)

ЗАДАНИЕ

для выполнения курсовой работы

 

Дисциплина: «Технологии парикмахерских работ и технологическое оборудование»

Специальность: 100 116 «Парикмахерское искусство»

Квалификация: технолог

Группа:

Ф.И.О. студента:

Тема курсовой работы:______________________________________________

__________________________________________________________________

 

Дата выдачи задания «___»______________ 20__г.

Работа должна быть сдана не позднее «___»_______________ 20___г.

 

 

Содержание курсовой работы

Введение

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. «Моделирование»

2. «Технологическая часть»

2.1. Технология выполнения стрижки волос

2.2. Технология выполнения окраски волос

2.3. Технология выполнения постижерного изделия (если выполнение предусмотрено темой курсовой работы)

2.4. Технология выполнения прически

 

3. Графическая часть

 

4. Фотоматериал по теме

 

5. Технология выполнения макияжа

 

Руководитель курсовой работы ________________ (_____________________)

Расшифровка подписи

  Задание получил:   _____________(___________________) Подпись Расшифровка подписи

Приложение 3

БЛАНК ОТЗЫВА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Санкт-Петербургский колледж парикмахерского искусства и декоративной косметики «ЛОКОН»

(КОЛЛЕДЖ «ЛОКОН»)

 

ОТЗЫВ

на курсовую работу

 

 

Тема:

 

Ф.И.О. студента:

Группа:

 

Руководитель: Гагарина Юлия Александровна

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВА

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель ______________ (Ю.А. Гагарина) Подпись Расшифровка подписи

 

«____» ______________ 20__г.

 

«С отзывом ознакомлен»   _____________(___________________) Подпись студента Расшифровка подписи

«____» ______________ 20__г.


Приложение 4

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Введение стр.  
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  
1. Моделирование    
2. Технологическая часть    
2.1. Технология выполнения стрижки волос  
2.2. Технология выполнения окраски волос    
2.3. Технология выполнения постижерного изделия (оставить, если выполнение предусмотрено темой курсовой работы)    
2.4. Технология выполнения прически  
3. Графическая часть    
4. Фотоматериал по теме    
5. Технология выполнения макияжа    
Список литературы    
Приложения (оставить при необходимости)    

 

Приложение 5

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Технология парикмахерских работ: Учеб. пособие для нач. проф. образования / Одинокова И. Ю., Черниченко Т.А. – М.: Академия. 2004.
  2. Черниченко Т.А., Плотникова И.Ю. Моделирование причесок и декоративная косметика. - М.: Академия. 2004.
  3. Школа красоты / Пер. с англ. Алексеевой Э., Шестерневой С. – М.: Крон-Пресс, 1998.
  4. Андреева А.Ю., Богомолов Г.И. История костюма. Эпоха. Стиль. Мода. – СПб.: Паритет. 2001.
  5. Дайэна Кэрол Бэйли. Плетение косичек и дредлоков. Африканский стиль. - Ростов н/Д.: Феникс. 2003.
  6. Кудинова Л.А. Прически для длинных волос. Стили от casual до glamour. - М.: Эксмо. 2006.
  7. Окрашивание и завивка волос: от классики до креатива / Серия «Мастер-класс». – Ростов н/Д.: Феникс. 2003.
  8. Панченко О.А. Мелирование и прически. - СПб.: Корона принт. 2000.
  9. Панченко О.А. Элегантные прически. - СПб.: Диля. 2001.
  10. Паранюшкин Р.В. Композиция: теория и практика изобразительного искусства. – Ростов н/Д.: Феникс. 2005.
  11. Сыромятникова И. С. История прически. - М.: Искусство. 1989.
  12. Сыромятникова И.С. Искусство грима и прически. – М.: Академия. 2000.

 

Периодические издания:

1. Книга мастера. Инновации, тренды, мода и стиль в одном издании //ф. Schwarzkopf.

2. Журнал «Долорес»

3. Журнал «HAIRS»

4. Журнал «ESTETIKA»

5. Журнал «YOU PROFESSIONAL»

6. Журнал «SEASON of beauty»

 

 


Приложение 6

МОДЕЛИРОВАНИЕ

СТРУКТУРНО-ФАКТУРНЫЕ КАЧЕСТВА ВОЛОС МОДЕЛИ:

Форма:(прямые, волнистые, кудрявые)

Длина:(короткие, средние, длинные)

Текстура:(жесткие, средние, тонкие)

Плотность:(редкие, средние, густые)

Состояние:(естественное, окрашенное, окрашенное в светлые тона/обесцвеченное, колорирование и пр).

Особенности качества волос: (например, низкий рост волос, природные вихры, неоднородность формы волос и пр.)

ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛИ:

Имя, возраст:

Стилевое предпочтение модели:

Форма головы:

Форма лица:

Индивидуальность черт лица:

Телосложение:

Рост:(высокая, средний рост, не высокая)

Род занятий:

РЕЗУЛЬТАТ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ МОДЕЛИ:

Выигрышные стороны внешности:

Особенности внешности, требующие визуальной коррекции:

Способы коррекции с помощью прически:

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФОРМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ПРИЧЕСКИ:

Стиль прически:

Назначение:(для домашнего торжества, для посещения театра или концертного зала, для танцевального вечера, для официального торжества, для встречи Нового года, для выпускного бала, для свадебного торжества, зрелищная конкурсная и пр.)

Художественный образ:(условное, поэтическое название работы)

Основа прически:например, прическа на основе «хвоста», прическа на основе плетения и пр.

Элементы прически:заполняется, если будет выполняться работа на основе прически, необходимое – выбрать: волны, локоны, «трубочки», завитки из коротких волос: колечки, петли, полутрубочки, жгутики, петлеобразный жгут, «веревочки», «сенегальская косичка», «каракуль», «хвост», «веер» из волос, рельефные борозды, плоские локоны, косички (обычные, трехрядные), многопрядное плетение, «колосок», «французская коса», полуколосок, плетение косы с плоскими «зёрнами» (кружева из волос), «розочки», «ракушка» («французский пучок», валик из волос), «пучок» и пр.

Постижерное изделие:(указывается, если подобное изделие будет выполняться)


Приложение 7

Шаблон для выполнения графической части

 

   
   

 


Приложение 7

Шаблон для выполнения графической части

 

 



 

 

 


Приложение 8

Шаблон «Технология выполнения макияжа»

 



 


 


Приложение 8

СХЕМА МАКИЯЖА

 




                         
   
 
   
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 

Приложение 9

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Основа курсовой работы: стрижка женская или стрижка (прическа) мужская

Основные требования к работе Мужской вид работы Женский вид работы
Название художественного образа Работа должна иметь название (или должен быть обозначен художественный образ – девиз работы, модный тренд), т.е. студенту необходимо придумать название своего образа и небольшую аннотацию к нему.
Требования к общему виду Стрижка (прическа) должна соответствовать стилю. Готовые работы должны выглядеть, как с обложки модного журнала.
Требования к модели Общее: возраст модели от 16 до 45 лет
Мужская работа выполняется только на модели-мужчине.Мужская прическа должна подходить демонстратору и иметь мужественный вид.  
Длина волос Выбор длины волос свободный
Цвет волос Волосы моделей должны быть окрашены. Цвет волос должен отражать современные тенденции. Разрешены все цвета, в т.ч. - неоновые. Цветные спреи запрещены. Важно! Работы на натуральных, неокрашенных волосах не рассматриваются!
Препараты Разрешены все профессиональные препараты для укладки, фиксации, окраски и пр.
Постижерные украшения Запрещены полные парики (100%) и головные уборы
После завершения работы постижерные украшения должны гармонично включаться в прическу и составлять не более 30% поверхности головы. В прическе может быть использовано не менее 1 и не более 3 постижей. Разрешается использование каркасов. После завершения работы постижерные украшения должны гармонично включаться в прическу и составлять не более 40% поверхности головы.
Украшения   Украшения должны соответствовать выполненной прическе и быть ей пропорциональными
Костюм, макияж, аксессуары Костюм, макияж, аксессуары должны поддерживать целостность образа, соответствовать нормам приличия и не быть вызывающими
Инструменты Разрешены все парикмахерские инструменты
       

 

Перечень парикмахерских работ Обязательно: q стрижка + укладка (прическа) + окраска волос; По выбору: q постижерное изделие Обязательно: q Окраска волос (минимум – окраска «тон-в-тон»; максимум - цветовая гамма от 2 и более оттенков) + стрижка+ укладка (прическа) По выбору: q химическая завивка волос q постижерное изделие (украшение)  
Фотоматериал q Цветной снимок с изображением модели до начала работы (технический снимок размером 10х15, модель с распущенными волосами до работы, без укладки). q Фотография той же модели после выполненной работы (технический снимок размером 10х15, наиболее удачный ракурс). q Фотография завершённого образа (финальный образ) установленного образца 15х20 см в полный рост, кадр вертикальный. q Фотографии должны быть выполнены на матовой или глянцевойфотобумаге. q Недопустима обработка изображения компьютером, если она искажает суть представленного образа (в частности, исправление волос). q Фотографии должны быть только цветными.
Макияж (или художественный грим) Раздел «Технология выполнения … макияжа» должен содержать: перечень материалов, инструментов, приспособлений для макияжа, описание технологического процесса выполнения макияжа, схему и эскиз макияжа. Возможно выполнение художественного грима. Для работы разрешено использовать шаблон, представленный в приложении 8.
Наличие мужского макияжа – по выбору студента. Наличие женского макияжа – обязательно.
Критерии оценки q Читаемость образа (узнаваемость, убедительность); q сложность выбранных техник и объем выполненной работы; q модность образа; q целостность образа (гармоничность); q стиль образа (правильность сочетания прически, макияжа, аксессуаров и пр.); q гармоничность сочетания естественных волос с постижерными украшениями; q качество цвета.
       

К процессу работы желательно привлечь профессиональных моделей, фотографов.

Приложение 10

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

В основе курсовой работы: женская прическа

 

Основные требования к работе Женский вид работы – прическа
Название художественного образа Работа должна иметь название (или должен быть обозначен художественный образ – девиз работы, модный тренд), т.е. студенту необходимо придумать название своего образа и небольшую аннотацию к нему.
Требования к общему виду Готовая работа должна выглядеть, как с обложки модного журнала.
Требования к модели Общее: возраст модели от 16 до 45 лет
Длина волос Выбор длины волос свободный
Цвет волос Волосы моделей должны быть окрашены. Цвет волос должен отражать современные тенденции. Разрешены все цвета, в т.ч. - неоновые. Цветные спреи запрещены. Важно! Работы на натуральных, неокрашенных волосах не рассматриваются!
Препараты Разрешены все профессиональные препараты для укладки, фиксации, окраски и пр.
Специальные приспособления для выполнения причесок Допускается использование сеточек, валиков (различных конфигураций) и прочие приспособления для изменения объема прически
Постижерные украшения (изделия) Запрещены полные парики (100%)
Разрешается использование готовых постижерных украшений и каркасов. После завершения работы постижерные украшения должны гармонично включаться в прическу и составлять не более 40% поверхности головы. Исключение: работы по теме «Технология выполнения прически с использованием постижерных украшений…». В подобных работах готовые постижерные украшения и каркасы могут занимать 70-80 % поверхности головы.
Украшения Украшения должны соответствовать выполненной прическе и быть ей пропорциональными
Костюм, макияж, аксессуары Костюм, макияж, аксессуары должны поддерживать целостность образа, соответствовать нормам приличия и не быть вызывающими
Инструменты Разрешены все парикмахерские инструменты
Перечень парикмахерских работ Обязательно: q Стрижка + прическа + окраска волос (как минимум – окраска волос «тон-в-тон»; максимум - цветовая гамма от 2 и более оттенков) По выбору: q химическая завивка волос; q способ окраски (колорирование, мелирование волос и пр.); q постижерное изделие (украшение).
Фотоматериал   q Цветной снимок с изображением модели до начала работы (технический снимок размером 10х15, модель с распущенными волосами до работы, без укладки). q Фотография той же модели после выполненной работы (технический снимок размером 10х15, наиболее удачный ракурс). q Фотография завершённого образа (финальный образ) установленного образца 15х20 см в полный рост, кадр вертикальный. q Фотографии должны быть выполнены на матовой или глянцевойфотобумаге. q Недопустима обработка изображения компьютером, если она искажает суть представленного образа (в частности, исправление волос). q Фотографии должны быть только цветными.
Макияж (или художественный грим) q Раздел «Технология выполнения женского макияжа» должен содержать: перечень материалов, инструментов, приспособлений для макияжа, описание технологического процесса выполнения макияжа, схему и эскиз макияжа. q Возможно выполнение художественного грима. q Для работы разрешено использовать шаблон, представленный в приложении 8. q Наличие женского макияжа – обязательно.
Критерии оценки q Читаемость образа (узнаваемость, убедительность); q сложность выбранных техник и объем выполненной работы; q модность образа; q целостность образа (гармоничность); q стиль образа (правильность сочетания прически, макияжа, аксессуаров и пр.); q гармоничность сочетания естественных волос с постижерными украшениями; q качество цвета; q соответствие работы заявленному историческому периоду (эпохе).

 

К процессу работы желательно привлечь профессиональных моделей, фотографов.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...