Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самоанализ проведенной театрализованной игры.1.Подготовка проведения кукольного театра заключалась в подготовке игрового материала, выбора места проведения исценировки театра, постановке цели и задать правильную мотивацию. 2.Театрализованная игра была выполнена полностью, проигран полностью весь сюжет и детально разобран с детьми. 3.Поставленная цель была выполнена в полном объеме, ребята с интересом смотрели на героев, внимательно следили за действиями и радовались происходящему сюжету. 4. Моё участие заключалось лишь в том, чтобы грамотно, выразительно, четко и интересно исполнить роли. 5. Чаще проводить театрализованные игры, так как они доставляют большое удовольствие и радость детям. Тема игры:строительная игра «Построим заборчик». Возрастная группа:2младшаягруппа. Место игры в режиме дня:1 половина, утром до обеда Форма организации:небольшая подгруппа ( 3 человека) Цель:Закреплять представления о детали строительного набора – кирпичике (называю, показываю широкую и узкую стороны) .Учить замыкать пространство по четырехугольнику, ставя кирпичики плотно к друг другу на узкую сторону .Упражнять в умении воспринимать показ взрослого в сочетании со словесной инструкцией и следовать им. Воспитывать самостоятельность, умение доводить работу до конца, обыгрывать постройку совместно с товарищем. Игровое оборудование:деревянный конструктор, фигурки петуха, курочки, коровы, барана, 2 собаки. Приемы мотивации детей:сюрпризный момент (появление животных – гостей),внесение игрового замысла(«Вот полянка. На этой полянке гуляли петушок с курочкой, корова, барашек (ставлю на стол игрушки) .Они ели зеленую травку. Вдруг петушок громко закричал: «Ку-ка ре ку у! » Почему он так закричал? (В это же время показываю игрушечных собачек.) Правильно, животные испугались собачек. Как мы можем их защитить? Построим вокруг полянки заборчик. Вот так. Приемы обучения игровым умениям:показ сооружения заборчикаспособомпристраивания, частичный показ, обыгрывание, помощь. Приемы оценки деятельности детей:хвалю детей, за то, что построили такой крепкий, прочный, красивый забор и предлагаю самим поиграть. Самоанализ 1.Подготовка к проведению строительной игрой заключалась в подборе соответствующей данному возрасту игры и определение цели, а также подбор материала и места проведения для данной игры, разработке мотивации. 2.Всё что планировала провела полностью, поставленные цели были достигнуты, получился хороший результат. 3.Ребята с интересом строили забор для животных и прониклись данной игрой и даже далее продолжили играть в данную игру. Присутствовал положительный настрой на игру. 4.Моя помощь требовалась только в том, чтобы правильно показать приемы постройки детям и заинтересовать их. 5.Себе на будущее указала, что строительная игра полезна для детей данного возраста, так как развивает связную речь, внимание, логику, усидчивость. Тема игры:дидактическая игра «Кукла Катя проснулась». Возрастная группа:вторая младшая группа. Место игры в режиме дня:1 половина, утром. Форма организации:фронтальная Цель:закрепить знания детей о названии одежды куклы: майка, трусики, платье, туфли, носки; о последовательности процесса одевания; упражнять в действиях одевания куклы; активизировать речь детей; воспитывать заботливое отношение к кукле. Игровое оборудование:2 куклы: большая и маленькая, одежда, кроватка. Приемы мотивации детей:сюрпризный момент. Приемы обучения игровым умениям: отобрать нужную одежду(по величине куклы), называть одежду, одевание одежды на кукол в правильной последовательности, наглядное разъяснение всего хода игры в процессе совместной деятельности. Приемы оценки деятельности детей:похвала, говорю детям: « Вот Таня и Катя одеты, теперь они готовы делать гимнастику и завтракать, намечаю дальнейшую перспективу для самостоятельной игры детей с куклами. Самоанализ по проведению дидактической игры 1.Подготовка к проведению дидактической игры заключалась в отборе игры (определение проблемы - не все дети правильно выполняют последовательность одевания одежды), игровых атрибутов, определение дидактической задачи. 2. Всё запланированное было выполнено. 3.Цель была достигнута в полном объеме, ребята закрепили знания названия одежды и последовательности одевания. И на прогулке применили свои знания, а я увидела 100% результат проведения дидактической игры. 4.Моя помощь требовалась в завязывании пояса на платье и завязывании резинки на волосы. 5. На будущее поняла, что дидактическая игра является мощным средством в обучении и необходима в педагогическо – образовательном процессе. Отзыв. Докучаева Екатерина Владимировна показала себя грамотным специалистом. Речь была четкой, ясной, выразительной. Игровая предметно – пространственная среда была создана в соответствии с возрастом детей. Во всех играх присутствовала хорошая, грамотная игровая ситуация. В сюжетно – ролевой игре проведена вводная беседа по содержанию игры. В дидактической игре сделан пробный ход, в строительной игре осуществлён чёткий и детальный показ способа конструирования, в театрализованной игре был продемонстрирован показ способов кукловождения и работы с куклами, в сюжетно – ролевой игре предложены разнообразные интересные игровые роли и ситуации. Екатерина Владимировна проявила себя с положительной стороны, проявила творчество, изобретательность, в дидактической игре выявила проблему и грамотно смогла её устранить. В каждой проведенной игре у детей присутствовал интерес, радость, азарт, желание довести дело до конца, дети были внимательны и сосредоточены. Задание № 3 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |