Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Характеристика вопросов организации обеспечения безопасности жизнедеятельности4.2.1.4.1 Изучение предприятия и его подразделений с точки зрения безопасности жизнедеятельности, включая анализ и оценку потенциальных опасностей и вредных факторов. 4.2.1.4.2 Изучение требований нормативных документов по охране и условиям труда в производственных подразделениях рассматриваемого предприятия. 4.2.1.4.3 Изучение и анализ основных мероприятий по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, защите окружающей среды и защите персонала от чрезвычайных ситуаций на предприятии, экологического контроля подвижного состава, в целом предприятия и его производственных подразделений. Производственно-экономическая деятельность предприятия Система организации труда и заработной платы 4.2.2.1.1 Показатели производительности труда в цехе, зоне, конкретные пути повышения производительности труда на месте прохождения практики. 4.2.2.1.2 Режим и график работы водителей, организация бригад и порядок закрепления водителей за автомобилями, обязанности начальника колонны, общая численность водителей I, II, III класса. 4.2.2.1.3 Участие водителей в ТО и ремонте подвижного состава (удельный вес этого времени в общегодовом времени работы данного водителя). 4.2.2.1.4 Оплата труда водителей и ремонтных рабочих на данном предприятии, положение о премиях и доплатах (суть системы, расценки, условия и показатели премирования, продолжительность рабочего дня, сокращенный рабочий день, суммированный учет рабочего времени, условия работы в ночное время, сверхурочные работы и норма их оплаты, порядок оплаты простоев, командировки и порядок их оплаты). 4.2.2.1.5 Время отпуска для водителей и ремонтных рабочих 4.2.2.1.6 Средняя заработная плата одного работника в год и удельный вес премий в фонде материального поощрения (по категориям работников). Производственные затраты 4.2.2.2.1 Смета затрат и калькуляция себестоимости по видам перевозок, ТО и Р, годовая величина затрат по статьям расходов и калькуляция себестоимости на единицу продукции (т·км, пасс.·км, платный километр и т.п.). 4.2.2.2.2 Нормативные данные для расчета потребного количества электроэнергии, пара, воды для технологических нужд АТП. 4.2.2.2.3 Ознакомление с планом организационно-технических мероприятий по экономии топлива, смазочных материалов, электроэнергии. Финансовые показатели предприятия (за последние 3–5 лет) 4.2.2.3.1 Годовые доходы по видам перевозок и другим работам и услугам. 4.2.2.3.2 Порядок расчета с клиентурой (применяемые тарифы, усредненные тарифы, тарифные ставки). 4.2.2.3.3 Размеры собственных оборотных средств (нормативы запаса в днях по элементам затрат, использование оборотных средств). 4.2.2.3.4 Прибыль предприятия и источники ее образования. 4.2.2.3.5 Общая и расчетная рентабельность. 4.2.2.3.6 Общая стоимость основных производственных фондов, в том числе подвижного состава и очистных сооружений. 4.2.2.4 Рассмотрение и анализ плана повышения эффективности производства 4.2.2.4.1 Стоимость (по элементам затрат) изготовления, установки (внедрения), модернизации оборудования (приспособлений), нового технологического процесса. 4.2.2.4.2 Производительность внедряемого оборудования (приспособлений и т.д.), эксплуатационные затраты на единицу времени или продукции. 4.2.2.4.3 Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий или оборудования и степень изменения технико-эксплуатационных показателей АТП. 4.2.2.5 Ознакомление с вопросами коммерческого использования незадействованных или высвобождающихся ресурсов, финансирования проектов развития предприятия, правовых отношений с клиентурой, пользующейся услугами предприятия, и т.д. Характеристика состояния потребительского рынка услуг в сфере автоперевозок и обслуживания подвижного состава Грузовые АТП 4.2.3.1.1 Производственный план, обслуживаемая клиентура, состояние и уровень организации предприятия (информация собирается на текущий год функционирования предприятия). 4.2.3.1.2 Информация о внешних условиях, в которых функционирует предприятие. Ситуационный анализ рассматриваемого региона или района, его географические границы и форма административного управления. 4.2.3.1.3 Информация о промышленно-экономической специализации региона (района) и сложившейся экономической конъюнктуре в нем. Социально-демографическая, промышленная и транспортная структура региона (учитываются только те показатели, которые влияют на деятельность исследуемого в данном районе или регионе предприятия – места практики): численность и плотность населения; численность и распределение АТП и подвижного состава по районам региона или району; транзитность перевозок; взаимодействие автотранспорта с другими видами транспорта в регионе или районе; характеристика и экономическое состояние клиентуры, пользующейся услугами автотранспорта предприятия; расценки на перевозки по внутренним и внешним маршрутам региона; экологическое состояние региона (района) и требования к автотранспортным предприятиям и подвижному составу по охране окружающей среды и т.д. 4.2.3.1.4 Классификация рынка автотранспортных услуг и выявление рынка деятельности рассматриваемого предприятия, характеризующегося особыми видами услуг или дополнительными их предложениями. 4.2.3.1.5 Информация о сложившейся сегментации и емкости рынка автотранспортных услуг: описание крупных потребителей, грузоотправителей и грузополучателей в регионе (районе), характера их предпринимательской деятельности и экономические показатели (по возможности) их предпринимательской деятельности; выявление реальных и потенциальных потребителей других видов транспортных услуг; оценка и анализ доли охвата объема автотранспортной работы или услуг в сфере поддержания работоспособности подвижного состава сторонней клиентуры исследуемым предприятием. 4.2.3.1.6 Информация о насыщенности потребительского рынка в сфере перевозок подвижным составом грузовых АТП и других видов услуг, предоставляемых предприятием, в том числе: размещение других автопредприятий того же рынка в регионе (районе) по географическому признаку и принципу принадлежности к определенным потребителям транспортных услуг и временной клиентуре; описание и оценка конкурентов с позиций их мощности, широты ассортимента предоставляемых услуг, финансового состояния, кадрового обеспечения структуры и состояния подвижного состава и производственной базы, качества транспортного и других видов обслуживания клиентуры; описание и оценка насыщенности рынка автомобильных перевозок на основе анализа соответствия между объемом потребностей и объемом предоставляемых услуг, оценка степени удовлетворенности другого контингента потребителей дополнительным спектром услуг, а также обеспечения их качества, например обслуживания подвижного состава сторонних автопредприятий или подвижного состава, принадлежащего частным владельцам; описание и оценка насыщенности рассматриваемых сегментов по услугам, прибыльности, наличию конкуренции, уровню удовлетворенности качеством оказываемых услуг. 4.2.3.1.7 Информация о причинах неудовлетворенности клиентуры и оценка возможности исследуемого предприятия более полно удовлетворять требования клиентуры выбранных сегментов в сфере обслуживания подвижного состава. 4.2.3.1.8 Информация о стратегическом плане расширения рынка предлагаемых услуг и перспектив работы предприятия с целевым рыночным сегментом (в сфере перевозок и обслуживания подвижного состава сторонней клиентуры). Пассажирские АТП 4.2.3.2.1 Ситуационный анализ рассматриваемого региона или района. Его географические границы и форма административного управления, имеющиеся проблемы и их причины. 4.2.3.2.2 Социально-демографическая и транспортная структура региона (учитываются только те показатели, которые влияют на деятельность исследуемого пассажирского АТП в районе или регионе): численность и плотность населения; взаимодействие автотранспорта с другими видами пассажирского транспорта в регионе или районе; расценки на перевозки по внутренним и внешним маршрутам района (региона); экологическое состояние региона (района) и требования к АТП и подвижному составу по охране окружающей среды и т.д. 4.2.3.2.3 Информация о сложившейся сегментации и емкости рынка услуг в сфере пассажирских перевозок: выявление наиболее реальных и потенциальных потребителей транспортных услуг и других видов услуг; оценка доли охвата объема пассажирских перевозок или услуг в сфере поддержания работоспособности подвижного состава сторонней клиентуры исследуемым предприятием. 4.2.3.2.4 Динамика развития предприятия за последние несколько лет. 4.2.3.2.5 Производственный план. Обслуживаемая клиентура. Состояние и уровень организации предприятия (информация собирается на текущий год функционирования предприятия). 4.2.3.2.6 Сложившаяся структура и годовой объем перевозок по видам (городские, пригородные, междугородные). 4.2.3.2.7 Характеристика маршрутов (протяженность, средняя дальность поездки пассажиров, время одного рейса, количество рейсов, время начала и окончания движения). Маршрутная сеть и расписание движения автобусов. 4.2.3.2.8 Структура парка подвижного состава АТП по количеству, типу и моделям, распределение подвижного состава по возрасту и техническому состоянию. 4.2.3.2.9 Информация о насыщенности потребительского рынка в сфере пассажирских перевозок и других видов услуг, предоставляемых предприятием, в том числе: размещение других пассажирских автопредприятий того же рынка в регионе (районе) по географическому признаку и принципу принадлежности к определенным потребителям транспортных услуг и временной клиентуре; описание и оценка конкурентов с позиций их мощности, широты ассортимента предоставляемых услуг, финансового состояния, кадрового обеспечения, структуры и состояния подвижного состава и производственной базы, качества транспортного и других видов обслуживания клиентуры; описание и оценка насыщенности рынка пассажирских перевозок на основе анализа соответствия между объемом потребностей и объемом предоставляемых услуг, оценка степени удовлетворенности другого контингента потребителей по выполнению дополнительного спектра услуг (разрешенных в соответствии с положением о лицензировании), а также обеспечения их качества (например, обслуживания подвижного состава сторонних автопредприятий или подвижного состава, принадлежащего частным владельцам и т.д.). 4.2.3.2.10 Информация о причинах неудовлетворенности клиентуры и оценка возможности исследуемого предприятия более полно удовлетворять требованиям клиентуры выбранных сегментов в сфере пассажирских перевозок и обслуживания подвижного состава сторонней клиентуры и т.д. 4.2.3.2.11 Информация о стратегическом плане расширения рынка предлагаемых услуг и перспектив работы предприятия с целевым рыночным сегментом в сфере пассажирских перевозок и обслуживания подвижного состава сторонней клиентуры. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |