Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика вопросов организации обеспечения безопасности жизнедеятельности

4.2.1.4.1 Изучение предприятия и его подразделений с точки зрения безопасности жизнедеятельности, включая анализ и оценку потенци­альных опасностей и вредных факторов.


4.2.1.4.2 Изучение требований нормативных документов по охране и условиям труда в производственных подразделениях рассматривае­мого предприятия.

4.2.1.4.3 Изучение и анализ основных мероприятий по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, защите окружающей среды и защите персонала от чрезвычайных ситуаций на пред­приятии, экологического контроля подвижного состава, в целом предпри­ятия и его производственных подразделений.

Производственно-экономическая деятельность предприятия

Система организации труда и заработной платы

4.2.2.1.1 Показатели производительности труда в цехе, зоне, конкретные пути повышения производительности труда на мес­те прохождения практики.

4.2.2.1.2 Режим и график работы водителей, организация бригад и поря­док закрепления водителей за автомобилями, обязанности начальника колонны, общая численность водителей I, II, III класса.

4.2.2.1.3 Участие водителей в ТО и ремонте подвижного состава (удельный вес этого времени в общегодовом времени работы данно­го водителя).

4.2.2.1.4 Оплата труда водителей и ремонтных рабочих на дан­ном предприятии, положение о премиях и доплатах (суть системы, расценки, условия и показатели премирования, про­должительность рабочего дня, сокращенный рабочий день, суммиро­ванный учет рабочего времени, условия работы в ночное время, сверхурочные работы и норма их оплаты, порядок оплаты простоев, командировки и порядок их оплаты).

4.2.2.1.5 Время отпуска для водителей и ремонтных рабочих

4.2.2.1.6 Средняя заработная плата одного работника в год и удельный вес премий в фонде материального поощрения (по категориям работников).

Производственные затраты

4.2.2.2.1 Смета затрат и калькуляция себестоимо­сти по видам перевозок, ТО и Р, годовая величина затрат по статьям расходов и калькуляция себестоимости на единицу про­дукции (т·км, пасс.·км, платный километр и т.п.).

4.2.2.2.2 Нормативные данные для расчета потребного количества электроэнергии, пара, воды для технологических нужд АТП.

4.2.2.2.3 Ознакомление с планом организационно-технических мероприятий по экономии топлива, смазочных материа­лов, электроэнергии.

Финансовые показатели предприятия (за последние 3–5 лет)


4.2.2.3.1 Годовые доходы по видам перевозок и другим работам и услугам.

4.2.2.3.2 Порядок расчета с клиентурой (применяемые та­рифы, усредненные тарифы, тарифные ставки).

4.2.2.3.3 Размеры собствен­ных оборотных средств (нормативы запаса в днях по элементам затрат, использование оборотных средств).

4.2.2.3.4 Прибыль предприятия и источники ее образования.

4.2.2.3.5 Общая и расчетная рента­бельность.

4.2.2.3.6 Общая стоимость основных производственных фондов, в том числе подвижного состава и очистных сооружений.

4.2.2.4 Рассмотрение и анализ плана повышения эффективности производства

4.2.2.4.1 Стоимость (по элементам затрат) изготовления, установки (внедрения), модернизации оборудования (приспособлений), нового технологического процесса.

4.2.2.4.2 Производительность внедряемого оборудования (приспособлений и т.д.), эксплуатационные затраты на единицу времени или продукции.

4.2.2.4.3 Экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий или оборудования и сте­пень изменения технико-эксплуатационных показателей АТП.

4.2.2.5 Ознакомление с вопросами коммерческого использования незадействованных или высвобождающихся ресурсов, финансирова­ния проектов развития предприятия, правовых отношений с клиенту­рой, пользующейся услугами предприятия, и т.д.

Характеристика состояния потребительского рынка услуг в сфере автоперевозок и обслуживания подвижного состава

Грузовые АТП

4.2.3.1.1 Производственный план, обслуживаемая клиентура, состоя­ние и уровень организации предприятия (информация соби­рается на текущий год функционирования предприятия).

4.2.3.1.2 Информация о внешних условиях, в которых функциони­рует предприятие. Ситуационный анализ рассматриваемого региона или района, его географические границы и форма административного управления.

4.2.3.1.3 Информация о промышленно-экономической специали­зации региона (района) и сложившейся экономической конъюнктуре в нем. Социально-демографическая, промышленная и транспортная структура региона (учитываются только те показатели, которые влия­ют на деятельность исследуемого в данном районе или регионе предприятия – места практики): численность и плотность населения; численность и распределение АТП и подвижного со­става по районам региона или району; транзитность перевозок; взаимодействие автотранспорта с другими видами транспорта в регионе или районе; характеристика и экономическое состояние клиентуры, поль­зующейся услугами автотранспорта предприятия; расценки на перевозки по внутренним и внешним маршрутам ре­гиона; экологическое состояние региона (района) и требования к авто­транспортным предприятиям и подвижному составу по охране окру­жающей среды и т.д.


4.2.3.1.4 Классификация рынка автотранспортных услуг и выявление рынка деятельности рассматриваемого предприятия, характеризую­щегося особыми видами услуг или дополнительными их предложе­ниями.

4.2.3.1.5 Информация о сложившейся сегментации и емкости рынка автотранспортных услуг: описание крупных потребителей, грузоотправителей и грузопо­лучателей в регионе (районе), характера их пред­принимательской деятельности и экономические показатели (по воз­можности) их предпринимательской деятельности; выявление реальных и потенциальных потребителей других видов транспортных услуг; оценка и анализ доли охвата объема автотранспортной работы или услуг в сфере поддержания работоспособности подвижного состава сто­ронней клиентуры исследуемым предприятием.

4.2.3.1.6 Информация о насыщенности потребительского рынка в сфере перевозок подвижным составом грузовых АТП и других видов услуг, предоставляемых предприятием, в том числе: размещение других автопредприятий того же рынка в регио­не (районе) по географическому признаку и принципу принадлежности к определенным потребителям транспортных услуг и временной кли­ентуре; описание и оценка конкурентов с позиций их мощности, широты ассортимента предоставляемых услуг, финансового состояния, кад­рового обеспечения структуры и состояния подвижного состава и производственной базы, качества транспортного и других видов об­служивания клиентуры; описание и оценка насыщенности рынка автомобильных пере­возок на основе анализа соответствия между объемом потребностей и объемом предоставляемых услуг, оценка степени удовлетворенности другого контингента потребителей дополнительным спектром услуг, а также обеспечения их качества, например обслуживания подвижного состава сторонних автопредприятий или подвижно­го состава, принадлежащего частным владельцам; описание и оценка насыщенности рассматриваемых сегментов по услугам, прибыльности, наличию конкуренции, уровню удовлетво­ренности качеством оказываемых услуг.

4.2.3.1.7 Информация о причинах неудовлетворенности клиентуры и оценка возможности исследуемого предприятия более полно удовлетворять требования клиентуры выбранных сегментов в сфере обслуживания подвижного состава.

4.2.3.1.8 Информация о стратегическом плане расширения рынка предлагаемых услуг и перспектив работы предприятия с целевым ры­ночным сегментом (в сфере перевозок и обслуживания подвижного состава сторонней клиентуры).

Пассажирские АТП

4.2.3.2.1 Ситуационный анализ рассматриваемого региона или района. Его географические границы и форма административного управле­ния, имеющиеся проблемы и их причины.

4.2.3.2.2 Социально-демографическая и транспортная структура ре­гиона (учитываются только те показатели, которые влияют на дея­тельность исследуемого пассажирского АТП в районе или ре­гионе): численность и плотность населения; взаимодействие автотранспорта с другими видами пассажирского транспорта в регионе или районе; расценки на перевозки по внутренним и внешним маршрутам района (региона); экологическое состояние региона (района) и требования к АТП и подвижному составу по охране окру­жающей среды и т.д.

4.2.3.2.3 Информация о сложившейся сегментации и емкости рынка услуг в сфере пассажирских перевозок: выявление наиболее реальных и потенциальных потребителей транспортных услуг и других видов услуг; оценка доли охвата объема пассажирских перевозок или услуг в сфере поддержания работоспособности подвижного состава сторон­ней клиентуры исследуемым предприятием.

4.2.3.2.4 Динамика развития предприятия за последние несколько лет.

4.2.3.2.5 Производственный план. Обслуживаемая клиентура. Состоя­ние и уровень организации предприятия (информация соби­рается на текущий год функционирования предприятия).

4.2.3.2.6 Сложившаяся структура и годовой объем перевозок по видам (городские, пригородные, междугородные).

4.2.3.2.7 Характеристика маршрутов (протяженность, средняя даль­ность поездки пассажиров, время одного рейса, количество рейсов, время начала и окончания движения). Маршрутная сеть и расписание движения автобусов.

4.2.3.2.8 Структура парка подвижного состава АТП по количеству, типу и моделям, распределение подвижного состава по возрасту и техни­ческому состоянию.

4.2.3.2.9 Информация о насыщенности потребительского рынка в сфере пассажирских перевозок и других видов услуг, предоставляе­мых предприятием, в том числе: размещение других пассажирских автопредприятий того же рынка в регионе (районе) по географическому признаку и принципу принадлежности к определенным потребителям транспортных услуг и временной клиентуре; описание и оценка конкурентов с позиций их мощности, широты ассортимента предоставляемых услуг, финансового состояния, кадрового обеспечения, структуры и состояния подвижного состава и производственной базы, качества транспортного и других видов об­служивания клиентуры; описание и оценка насыщенности рынка пассажирских перево­зок на основе анализа соответствия между объемом потребностей и объемом предоставляемых услуг, оценка степени удовлетворенности другого контингента потребителей по выполнению дополнительного спектра услуг (разрешенных в соответствии с положением о лицен­зировании), а также обеспечения их качества (например, обслужива­ния подвижного состава сторонних автопредприятий или подвижного состава, принадлежащего частным владельцам и т.д.).

4.2.3.2.10 Информация о причинах неудовлетворенности клиен­туры и оценка возможности исследуемого предприятия более полно удовлетворять требованиям клиентуры выбранных сегментов в сфере пассажир­ских перевозок и обслуживания подвижного состава сторонней клиен­туры и т.д.

4.2.3.2.11 Информация о стратегическом плане расширения рын­ка предлагаемых услуг и перспектив работы предприятия с целевым рыночным сегментом в сфере пассажирских перевозок и обслуживания подвижного состава сторонней клиентуры.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...