Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психолого-педагогическая характеристика ученика(примерная схема составления) 1. Общие сведения об ученике: · фамилия, имя, год рождения; · школа, класс; · состав семьи, место работы родителей, культурный и материальный уровень семьи; · особенности воспитания и взаимоотношений в семье; контрольи самостоятельность; · состояние здоровья (общее физическое развитие, имеющиеся нарушения, их характер, темп развития, причины и время появления; данные медицинских обследований, заключения врачей-специалистов). 2. Направленность личности ученика: · общее развитие и кругозор; · успеваемость; · любимые и нелюбимые предметы (выделить направленность – гуманитарную, естественнонаучную, техническую и др.); · посещение кружков и секций; · интересы и склонности, их устойчивость; · уровень дисциплинированности (дисциплинирован или нет; упрямый или покладистый, уступчивый; агрессивный или спокойный и доброжелательный; усидчивый или активный, подвижный; наличие или отсутствие конфликтов с учителями и учениками); · другие признаки. 3. Личность и коллектив. Положение в классе: · участие в жизни класса; · наличие друзей (подруг) и отношение к нему в классе; · организаторские способности, наличие лидерских качеств; · инициативность; · авторитет (высокий, средний, низкий); · выполнение общественных поручений. 4. Основные черты личности ученика: · темперамент (черты какого темперамента преобладают); · преобладающие цели, желания, мотивы поведения; · волевые черты (целеустремленность, сила воли, самостоятельность), недостатки волевого поведения (упрямство, безынициативность, легкая внушаемость); · отношение к себе и окружающим, самооценка; · эмоциональная сфера (преобладающее настроение, склонность к аффектам, подвижность-инертность и др.) · работоспособность; · другие положительные и отрицательные качества. 5. Психологическая характеристика познавательной деятельности ученика: · восприятие учебного материала (скорость, легкость, активность, последовательность, заинтересованность, эффективность); · внимание (устойчивость, целенаправленность, скорость переключения, длительность отвлечения, его причины, приемы активизации); · память (соотношение механической и логической, объем и глубина овладения материалом, прочность усвоения, ошибки воспроизведения, тип памяти); · мышление и речь (темп усвоения знаний, соотношение наглядно-образного и абстрактного мышления, владение мыслительными приемами (анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, сравнение), особенности устного изложения материала); · воображение; 6. Педагогические выводы и рекомендации. 7. Почему вы выбрали именно этого ученика.
Дата Подпись
Приложение 6 Задания на формирование ключевых профессиональных компетенций Задание 1. Эффективное поведение на рынке труда 1. Составьте свой профессионально-психологический портрет. Перечислите свои знания, умения, навыки, имеющие отношение к профессиональной деятельности: а) полученные во время обучения в ССПК; б) приобретённые каким-либо другим путём.
В таблице отметьте знаком «+» в соответствующих клеточках имеющиеся у вас умения и навыки, качества и способности. Обратите внимание на то, в каких сферах они проявляются. Вы можете также продолжить таблицу, дополнив её по своему усмотрению. Полученные плюсы суммируйте. Проанализируйте полученные результаты. Подумайте, в каком виде Вы можете включить их в свой профессионально-педагогический портрет.
2. Составьте свой профессиональное резюме и автобиографию (см. образец).
РЕЗЮМЕ (Образец) Иванов Иван Иванович 1. Сведения о себе. Год и место рождения: 19 мая, 1986 г. Национальность: русский, гражданин РФ. Семейное положение: холост. Родители: Мать - Иванова Нина Михайловна Отец — Иванов Иван Петрович 2. Цель. С самого раннего детства я мечтал стать водителем. И вот моя заветная мечта сбывается. Цель моей жизни - благополучно устроиться в жизни. Я хочу иметь хорошую и хорошо оплачиваемую работу, чтобы всё в жизни было хорошо. Работа должна быть по душе. Так как я заканчиваю на водителя категории В и С и на электрогазосварщика, то и работу хотелось бы иметь а этой же области. 3. Образование. 1992-2002гг. получил среднее полное образование, закончив среднюю общеобразовательную школу № 50 города Самары 2002-2004 гг. получаю начальное профессиональное образование, заканчивая лицей № 9 4. Интересы и увлечения. Люблю слушать музыку, смотреть телевизор, собирать и ремонтировать технику, плотничать. Увлекаюсь рыбалкой, сбором грибов, катанием на лыжах и велосипеде, отдыхом на природе. 5. Знание языков. Знаю русский язык в совершенстве, английский – со словарём. 6. Квалификация 2002-2004гг. - получаю квалификацию электрогазосварщика и водителя категории В и С. 7. Профессиональная практика. За время прохождения практики я работал на заводе Умею водить легковые автомобили и мотоцикл.
Задание 2. Социально-коммуникативная деятельность. Работа с информацией 1. Подготовьте презентацию образовательного учреждения (электронный вариант) 2. Составьте объявление в газету о соискателе работы по вашей специальности. 3. Составьте памятку для успешной адаптации работника в трудовом коллективе.
Задание 3. Основы предпринимательства 1. Определите организационно-правовую форму образовательного учреждения. Представить в схеме этапы создания образовательного учреждения в соответствии с гражданским кодексом РФ. 2. Изучите систему организации работы школы по продвижению образовательных услуг. Приложение 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |