Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполните следующие проверки и осмотры

1. Проверьте нулевое показание всех приборов и установите даты последних проверок, нанесённые на шкалы контрольных приборов;

2. Проверьте исправность механической блокировки барабана реверсора. Рукоятка реверсора не должна переводиться, если контроллер установлен на рабочей позиции;

3. Осмотрите скоростемер, проверьте установку скоростсмерной ленты, качество писцов, отсутствие заеданий в пишущих механизмах скоростемера Сверьте время и заведите часы;

4. Проверьте исправность привода реверсора поочередным нажатием на якоря электропневматических вентилей;

5. Осмотрите поездные контакторы, нажатием на якоря электропневматических вентилей убедитесь в четкости срабатывания контакторов. Проверьте состояние крепления контакторов;

6. Проверьте надёжность электрических соединений в электромагнитных контакторах и реле. Осмотрите контакты главных и вспомогательных цепей;

7. Осмотрите резисторы, убедитесь в отсутствии перегоревших витков. Проверьте надёжность крепления и целостность трубок, регулирующих поясков и проводов;

8. Убедитесь в отсутствии грязи и пыли на токоведущих и изолированных частях аппарате и электронных устройств:

9. При необходимости проверьте последовательность включения электроаппаратов согласно таблице, приведенной на электрической схеме тепловоза.

10.Проверить напряжение на аккумуляторной батарее должно быть в пределах 57-60В, но не менее 46 В.

11. Проверяем работоспособность аккумуляторной батареи. Для этого включаем прожектор, калорифер, топливоподкачивающий насос, при этом напряжение на БА должно понизиться не более чем на 4В от первоначального.

в) Электрические машины.

1. Проверьте на ощупь нагрев подшипников электрических машин;

2. Откройте смотровые люка и осмотрите коллектор тягового генератора. Поверхность коллектора должна быть гладкой, полированной, от светло-коричневого ли тёмно-коричневого цвета с глянцевым блеском. Продуйте коллектор сухим сжатым воздухом. Убедитесь, что щетки
свободно перемещаются в обоймах щёткодержателя и износ их не превышает допустимой величины.

3. Убедитесь в отсутствии грязи и щёточной пыли между коллекторными пластинами и на других токоведущих и изолированных частях электрических машин; не допускайте эксплуатации электрических машин с оплавлением петушков, оплавлением и подгаром электрических коллекторных пластин, наволакиванием меди в межламельном промежутке;

4. Закройте все смотровые люки после осмотра электрических машин;

5. Проверьте крепление двухмашинного агрегата и синхронного подвозбудителя, состояние коллекторов и щеток, плотность соединений токоведущих частей. Проследите, чтобы под двухмашинным агрегатом и синхронным под возбудителем не было пыли, грязи и
посторонних предметов.

6. Проверьте положение заслонок на каналах охлаждения тягового генератора и тяговых электродвигателей (соответствующие погодным условиям).

г) Дизель н системы.

При выезде из депо выполните следующие работы:

1. Проверьте уровень масла в картере по маслоуказателю. Уровень масла должен быть между метками маслоуказателя.

2. Проверьте уровень топлива в баке. Действительное количество топлива определяется как средне арифметическое замеров с левой и правой сторон топливного бака;

3. При осмотре топливной аппаратуры убедитесь в том, что все пальцы поводков тяг управления находятся в зацеплении с рейками топливных насосов, а упоры реек запломбированы. Лёгким нажатием на регулирующую рейку проверьте, нет ли заеданий плунжера во втулке и рейки в корпусе насоса;

4. Проверьте наличие пломбы на реле давления масла. Убедитесь в отсутствии трещин на маслоподводящих трубках и отсутствие течи масла в местах их присоединения к реле;

5. Нажатием на кнопку выключателя проверьте срабатывание механизма аварийного выключения дизеля. Поворотом рукоятки вправо восстановите рабочее положение механизма;

6. Проверьте действие механизма выключения десяти топливных насосов левого ряда и пяти топливных насосов правого ряда кратковременным нажатием на якоря элекгропневматических вентилей ВП6 и ВП9. При этом должно наблюдаться четкое срабатывание механизма и движение тяг в сторону выключения подачи топлива насосами;

7. Осмотрите регулятор частоты вращения. Проверьте наличие пломб на корпусе регулятора. Установите уровень масла при работающем дизеле, который должен быть не выше 5 мм и не ниже 10 мм метки маслоуказателя;

8. Убедитесь в том, что черняк валоповоротного механизма не находится я зацеплении с черничным венцом ведущего диска муфты привода генератора;

9. Осмотрите фильтры непрерывного действия. Проконтролируйте уровень масла по масломерному стеклу. Уровень масла должен быть между рисками масломерного стекла. Поворотом рукоятки привода установите жалюзи и дверку корпуса фильтра в
положение, соответствующее атмосферным условиям;

10. Тщательно осмотрите резиновые рукава подвода воздуха к турбокомпрессорам. Не допускайте к эксплуатации рукава, имеющие разрыв;

11. Проверните рукоятки фильтра грубой отчистки масла на три полных оборота по часовой стрелке при остановленном дизеле;

д) Агрегаты вспомогательного оборудования и их приводы.

Выполните следующие осмотры и проверки:

1. Осмотрите компрессор, убедитесь в отсутствии течи масла по фланцевым соединениям и соединениям маслоподводящего трубопровода. Проверьте уровень масла в картере. Уровень масла должен быть между метками маслоуказателя. После проверки маслоуказателя поставьте на место. Проверьте наличие пломб на предохранительных клапанах компрессора, состояние и
натяжения ремня клиноременной передачи;

2. Проверьте крепление всех редукторов, убедитесь и отсутствии течи масла из штуцеров подвода и сливных пробок;

3. Проверьте состояние валопроводов карданных; валов, пластинчатых муфт и креплений ограждении валопроводов;

4. Осмотрите пневмопривод вентилятора холодильной камеры, убедитесь в отсутствии утечек масла и воздуха из штуцеров подвода «трубопроводов;

5. Проверьте соответствие положение люков на коллекторе вентилятора холодильной камеры погодным условиям;

6. Проверьте крепление промежуточной опоры, корпуса подшипников, натяжение ремней клиноременной передачи привода синхронного подвозбудителя;

7. Проверьте, нет ли заеданий в приводах жалюзи;

8. Осмотрите рабочее колесо вентилятора холодильной камеры, убедитесь в отсутствии трещин на лопастях и особенно в месте расположения сварных швов;

9. Проверьте правильность работы автоматического прямодействующего и вспомогательного тормозов (руководствуясь действующей инструкцией).

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...