Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Е) Проверка действия электроаппаратуры при неработающем дизеле. (Секвенция)Проверните аппаратуру с постов управления крайних секций, для чего па всех секциях включите: 1. Разъединители аккумуляторной батареи; 2. Автоматы: «Работа дизеля», «Топливный насос», «Пожарная сигнализация», «Жалюзи»,тумблер Включением тумблера «Маслопрокачивающий насос» на каждой секции проверьте работу электродвигателя маслопрокачивающего насоса. На секции, из которой производится проверка: 1. Проверьте работа топливоподкачииающих насосов включением тумблеров ТН1, ТН2. ТНЗ. по манометрам систем дизеля проверьте давление топлива; 2. Включите автомат «Управление». тумблер«Управление тепловозом». установите рукоятку реверсивного механизма в положение «Вперёд» или «Назад» и рукоятку блокировки тормоза БУ в рабочее положение. 3. При нулевом положении контроллера нажатием кнопки маневровой работы, КМР проверьте включение реверсора, реле РУ4 и контактора КВ при замкнутых контактах РДВ и РУ2. 4. Установите тумблер«Управление холодильником» в положение «Ручное» и проверьте работу механизмов холодильной камеры включением соответствующих тумблеров. 5. Поочерёдным нажатием кнопок КПП и КН проверьте работу электропневматическихклапанов песочниц. 6. Включите тумблер проверки пожарной сигнализации, при этом должны включиться сигнальные лампы в кабинах крайних секций и звуковые сигналы на всех секциях. 7. Для приведения системы в исходное состояние отключите тумблер. Пуск дизеля. Работы, связанные с пуском дизели, выполняйте в такой последовательности: 1. Включите разъединители аккумуляторных батарей на всех секциях; 2. На задних стенках кабин всех секций включите автоматы: «Работа дизеля», «Топливный насос»,«Жалюзи». «Пожарная сигнализация»; 3. Тумблеры маслопрокачивающих насосов (ОМН) всех секций установите в положение Выкл. (автоматическая прокачка). 4. Установите тумблер ПКР на правых аппаратных камерах крайних секций в положение 3-й секции. В кабине машиниста, из которой производится пуск дизеля: I. Установите реверсивную рукоятку в одно из рабочих положений «Вперед» или «Назад»; 2. Убедитесь, что контроллер установлен на нулевую позицию; 3. Включите автомат «Управление»; 4. Включите блокировочное устройство КУ; 5. Подайте команду о провороте валов дизеля. 6. Поочередно кратковременным нажатием кнопок «Запуск I», «Запуск 2», проверните коленчатые валы дизеля; 7. Включите тумблера «Насос топливный 1», «Насос топливный 2»; 8. Подайте команду о пуске дизеля; 9. Нажмите и отпустите кнопку пуска дизеля соответствующей секции, после чего пуск дизеля происходит автоматически. Немедленно после пуска дизеля откройте кран и выпустите воздух из масляной системы. Если дизель не начал работать с первой попытки повторно пускать нужно через 1-2 мин. В процессе пуска контролируйте работу дизели на слух, для чего вначале производите пуск дизеля крайней ведомой секции, затем средней и ведущей крайней. В случае появления посторонних шумов или стуков немедленно прекратите пуск и выясните причины ненормальной работы. Не допускайте разряда аккумуляторной батареи многократными попытками пуска дизеля до устранения неисправности, если первые два-три пуска оказались безуспешными. Осмотр после пуска дизеля. Прежде чем приступить к осмотру узлов и агрегатов тепловоза после пуска дизеля, проверьте показания дифманометра. Нормальное разрежение в картере должно быть 98-588 Па. При возникновении в картере давления (вместо разряжения) дизель немедленно остановите и выясните причину. Обратите внимание на правильность показаний контрольно-измерительных приборов, расположенных на пульте управления и в дизельном помещении. Проверьте ток зарядки БА, который сразу после запуска должен быть не более 150А, а через 15-20 минут работы дизеля в пределах 20-25А зимой и летом. Проверьте работу дизеля, тягового генератора и вспомогательного оборудования на слух. При обнаружении посторонних шумов и стуков дизель остановите для выяснения причин. Проверьте плотность закрытия всех смотровых люков дизеля, люков выпускного коллектора. Через смотровые стёкла маслосборников убедитесь в нормальной прокачке масла через подшипники турбокомпрессоров. Осмотрите центробежный фильтр масла убедитесь в его работе через прозрачный лючок. При осмотре топливной аппаратуры проверьте, нет ли течи топлива в соединениях трубопроводов и по прокладке между корпусом насоса и топливным коллектором. Течь трубок высокого давления и пропуск газов в месте установки форсунки не допускается. Убедитесь вотсутствии течи. Осмотрите водяные насосы дизеля и убедитесь в отсутствии течи по уплотнениям валов. (Допускается каплепадение воды через уплотнения не более 100 капель и минуту) Масляный трубопровод осмотрите и убедитесь в отсутствии течи масла через все виды соединений. Особое внимание обратите на состояние резинотканевых рукавов. Не допускайте эксплуатации системы с рукавами, имеющими выпучивание и трещины до корда. В случае обнаружения течи воды или масла по фланцам водомасляного теплообменника равномерно подтяните гайки по всему периметру. Убедитесь в отсутствии, течи масла из корпусов фильтров грубой и тонкой отчистки масла. Холодильную камеру тепловоза осмотрите и убедитесь в отсутствии течи по секциям холодильника и коллекторам. Проверьте все соединения трубопроводов водяных систем. Устраните имеющиеся течи подтяжкой соединений. Осмотрите фильтры непрерывного действия, проверьте соответствие положения рукоятки и заслонки воздушного канала, атмосферным условиям. Прогревайте дизель до температуры воды и масла 40° С на восьмой позиции контроллера. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |