Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система взаимодействия с семьями воспитанников
месяц
| Темы
| Формы работы
| Содержание
| IX-2015 г.
|
Знакомство с родителями
«Возрастные особенности детей 4-5 года жизни».
«Осень - дивная пора»
|
Родительское собрание
Памятка для родителей
Консультации
Выставка рисунков и поделок
| Подготовка к осеннему сезону, привлечение внимания родителей.
Знакомство с задачами воспитательно-образовательного процесса в средней группе
Привлечение родителей к совместному творчеству с детьми.
| X-2015 г.
| «Как выбрать средство от простуды и гриппа»
«Ребёнок и дорога. Правила поведения на дорогах»
«Осенний субботник»
| Консультации
Папка-передвижка
Привлечь родителей к участию в субботнике
| Обращение родителей на осенние вирусные заболевания
Предупреждение детского дорожного травматизма.
Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.
| XI-2015 г.
|
«Роль семьи и детского сада в формировании здоровья детей»
«День Матери»
| Консультации, советы родителям на различные темы.
Выставка рисунков и поделок ко Дню Матери
Проведение праздника, посвящённого Дню матери
| Привлечение родителей к полезной информации
Воспитание любви и уважения к матери
Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.
| XII-2015 г.
|
«Встреча зимы»
«Новогодняя игрушка»
Подготовка к новогоднему утреннику
| Оформление родительского уголка на зимнюю тему
Конкурс-выставка
Праздник, посвящённый встрече Нового года
Консультации, советы родителям на различные темы.
| Подготовка к зимнему сезону, привлечение внимания родителей
Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.
Привлечь и заинтересовать родителей созданием совместных с детьми работ.
| I-2016 г.
| «Помогите ребёнку укрепить здоровье»
«Рождественская сказка»
«Семейные традиции»
| Консультации.
Выставка рисунков
Родительское собрание
| Привлечь внимания родителей к тому, что может укрепить здоровье детей ( профилактика при простудных заболеваниях)
Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.
| II-2016 г.
|
«Роль папы в воспитании детей».
«Наши замечательные папы»
«Будем в армии служить»
|
Папка — передвижка на тему «Роль отца в воспитании ребёнка»
Фотовыставка
Совместный с родителями спортивный праздник
| Привлечение родителей к воспитательному процессу в детском саду.
Воспитание нравственности и патриотизма в семье.
Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.
| III-2016 г.
| «Мамочка любимая»
«Маме в день 8 Марта»
Тематический день «Девочки и мальчики»
| Фотогазета
Совместный праздник
Консультации, советы родителям.
| Воспитание чувства нежности, доброты к мамам, бабушкам, желание им помогать.
Привлечь родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе.
| IV-2016 г.
| Неделя детской книги
«Берегите зубы»
Субботник на участке детского сада.
«День победы»
| Акция «Подари книгу детскому саду»
Папка-передвижка
Совместный труд по благоустройству территории детского сада.
Акция «Бессмертный полк»
| Привлечение родителей к активному участию в жизни группы
Беседы, консультации о ЗОЖ
Привлечение родителей к активному участию в жизни детского сада
Воспитание патриотических чувств в семье.
| V-2016 г.
|
«Впереди Лето красное – для здоровья время прекрасное»
«Безопасность - прежде всего! »
|
Консультация
Выставка рисунков совместно с родителями.
| Беседы, консультации о ЗОЖ
Привлечение родителей к совместному творчеству с детьми.
|
III. Организационный раздел рабочей программы.
3.1 Условия реализации образовательной деятельности.
3.1.1. Непрерывная образовательная деятельность в средней группе № 1 (первая и третья недели месяца)
Дни недели
| Непосредственно образовательная деятельность
| Вид непосредственно образовательной деятельности
| Понедельник
| Музыка
Физкультура
| Подгрупповое
Фронтальное
| Вторник
| Декоративно-прикладное искусство
Физкультура (улица)
| Фронтальное
| Среда
| Музыка
Математика
| Фронтальное
Подгрупповое
| Четверг
| Декоративно-прикладное искусство
Чтение художественной литературы
| Подгрупповое
Подгрупповое
| Пятница
| Физкультура
Развитие речи
| Фронтальное
Подгрупповое
|
Непрерывная образовательная деятельность в средней группе № 1 (вторая и четвёртая недели месяца)
Дни недели
| Непосредственно образовательная деятельность
| Вид непосредственно образовательной деятельности
| Понедельник
| Изобразительное искусство
Музыка
| Подгрупповое
Фронтальное
| Вторник
| Математика
Физкультура
| Подгрупповое
Фронтальное
| Среда
| Музыка
Познавательное развитее (ознакомление с окружающим)
| Фронтальное
Подгрупповое
| Четверг
| Развитие речи
Физкультура
| Подгрупповое
Фронтальное
| Пятница
| Изобразительное искусство
Физкультура (улица)
| Подгрупповое
| Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников средней группы (занятия).
(в соответствии с требованиями СанПиН, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15. 05. 2013 г. № 26)
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки
в день
| Продолжительность одного занятия
| Количество образовательных занятий
в день
| Количество образовательных занятий
в неделю
| Перерывы между занятиями
| 40 минут
| 20 минут
|
|
| Не менее 10 минут
|
Примечание: В середине занятий статического характера проводится физкультминутка.
3.1.2 Режим пребывания воспитанников в группе (12 часов) (осенне-зимний период, весенне-летний, щадящий режим и др.)
Режим дня в тёплый период года (июнь – август) в средней группе
От 4 до 5 лет
Время
| Режимные моменты
| 7.00.-8.20.
| Утренний приём на улице, гимнастика, игры, общение
| 8.20.-8.50.
| Завтрак
| 8.45.-9.15.
| Самостоятельные игры
| 9.15.-12.10.
| Подготовка к прогулке, прогулка (НОД на участке)
| 12.10 – 12.50.
| Подготовка к обеду, обед
| 12.40 – 13.00.
| Закаливающие мероприятия, релаксирующая гимнастика перед сном
| 13.00.-15.00.
| Подготовка к дневному сну, дневной сон
| 15.00.-15.30.
| Постепенный подъём, закаливающие процедуры
| 15.30.-16.00.
| Подготовка к полднику, полдник
| 16.00 – 17.00.
| Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности
| 17.10 – 18.20.
| Подготовка к прогулке, прогулка
| До 19.00.
| Уход домой
|
|