Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Индивидуальные особенности детей группы № 1

Фамилия, имя ребёнка  
  Алтухова Ксения Усидчивая, старательная, трудолюбивая, склонна к творческой деятельности, хорошо развита речь, легко дается разучивание стихотворений и песен, развиты навыки самообслуживания, легко переключается с одного вида деятельности на другой, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, физически развита
Арапова Виктория Активная, обидчивая, неустойчивый эмоциональный фон, бывает агрессивна по отношению к сверстникам, речь развита плохо, легко идёт на контакт с взрослыми и другими детьми, хорошо усваивает материал на занятиях, культурно – гигиенические навыки плохо развиты
Горячева Надежда Преобладают положительные эмоции, добродушная, легко идёт на контакт с детьми и со взрослыми, молчалива, самостоятельна, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, исполнительна, аппетит хороший
Громов Тимофей Бывает агрессивен по отношению к другим детям, аппетит хороший, Речь плохо развита, непонятна, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, внимание рассеяно, интерес неустойчив, медлителен
Егоров Кирилл Преобладают положительные эмоции, добродушен, обидчив, интерес к игрушкам избирателен, легко идёт на контакт с детьми и со взрослыми, аппетит неустойчивый, речь хорошо развита, тяжело переживает расставание с мамой, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту.
Захаренко Дмитрий Активен, нужно немного больше времени, чтобы заснуть и присутствие взрослого, добродушен, исполнителен, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, обидчив, навыки самообслуживания плохо развиты, легко идёт на контакт со взрослыми, внимание рассеяно
Зинченко Дарья Легко идёт на контакт со взрослыми и другими детьми, речь развита, хорошо усваивает материал на занятиях, физически развита, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, легко переключается с одного вида деятельность на другой,
Иванов Никита Очень привязан к родным, тяжело переживает разлуку, аппетит неустойчивый, на контакт со взрослыми и сверстниками идёт не всегда, речь хорошо развита, на занятиях неактивен, на музыкальном и физкультурном занятиях мало активен, аккуратен, положительный эмоциональный фон, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту.
Каляманский Мирон Активен, неусидчив, легко отвлекается, внимание рассеяно, интерес неустойчив, тяжело переключается с одного вида деятельности на другой, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, неустойчивый эмоциональный фон, аппетит избирательный, речь развита хорошо, легко возбудим.
Кмитто Максим Очень привязан к родным, тяжело переживает разлуку, аппетит хороший, всегда идет на контакт со взрослыми и сверстниками , речь хорошо развита, на занятиях активен, аккуратен, спокойный эмоциональный фон, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту.
Коннова Полина Внимание неустойчивое, речь плохо развита, требует к себе особого внимания, обидчива, в общении с детьми избирательна, легко переключается с одного вида деятельность на другой, аппетит неустойчивый, упряма, обидчива, стесняется аудитории, на занятиях не всегда внимательна, неусидчива, тяжело переживает разлуку с родными.
Коркмаз Василий Преобладают положительные эмоции, легко идёт на контакт со взрослыми сверстниками, речь хорошо развита, хорошо усваивает материал на занятиях, физически развита, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту.
Кудрина Александра Преобладают положительные эмоции, легко переключается с одного вида деятельность на другой, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, легко идёт на контакт со взрослыми, старательная, исполнительная, речь развита хорошо.
Кущ Семен Навыки самообслуживания плохо развиты, нужно немного больше времени, чтобы заснуть и присутствие взрослого продолжительность сна не большая, избирателен в общении со взрослыми и детьми, бывает агрессивен по отношению к другим детям, речь развита плохо.
Мокринская Марьяна Активная, охотно занимается, внимание устойчивое, речь хорошо развита, старательная, хорошо поёт, быстро разучивает стихи и песни, хорошо усваивает материал на занятиях, физически развита, хорошо понимает задания, легко переключается с одного вида деятельность на другой, исполнительна, навыки самообслуживания сформированы, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту,
Нагорный Никита Навыки самообслуживания плохо развиты, гиперактивен, избирателен в общение с детьми, хорошо контактирует со взрослыми, бывает агрессивен по отношению к другим детям, физически развит, аппетит неустойчивый, тяжело переключается с одной деятельности на другую, легко возбудим.
Пономаренко Ярослав Активен, легко отвлекается, преобладают положительные эмоции, добродушен, хороший аппетит, исполнителен, культурно – гигиенические навыки развиты плохо.
Садриева Ульяна Навыки самообслуживания развиты, неустойчивый эмоциональный фон, упряма, бывает агрессивна по отношению к сверстникам, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, легко идёт на контакт со взрослыми, тяжело переживает расставание с мамой, речь развита плохо.
Соколовская Мария Преобладают положительные эмоции, легко идёт на контакт со взрослыми сверстниками, речь хорошо развита, хорошо усваивает материал на занятиях, физически развита, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту.
Тонких Эвелина Преобладают положительные эмоции, легко переключается с одного вида деятельность на другой, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, легко идёт на контакт со взрослыми и сверстниками, нуждается в постоянной помощи, речь развита плохо.
Трубина Николь Речь плохо развита, непонятна, активный и пассивный словари скудны, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту,
Эльдарова Алина Легко идёт на контакт со взрослыми и другими детьми, хорошо усваивает материал на занятиях, физически развита, положительный эмоциональный фон, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, речь развита хорошо.

Индивидуальные образовательные маршруты детей группы № 1

 

По результатам диагностики показали низкий уровень произвольности и социальным навыкам следующие дети: Нагорный Никита, Каляманский Мирон, Громов Тимофей.

В основе индивидуального маршрута используется программа Осиповой А.А. «Диагностика и коррекция внимания» и учебно-методическое пособие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста «Маленький человек и большой мир» О. Л. Князевой и Р. Б. Стеркиной.

Цели:

1. Улучшить показатели произвольного внимания.

2. Улучшить социальные навыки ребенка.

 

Задачи:

1. Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;

2. Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время)

3. Улучшить произвольное внимание у ребенка.

Методы:

1. Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы; этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, с «волшебными» средствами понимания

2. Игры, упражнения, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)

3. Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения)

Месяц Цель Формы работы Взаимодействие с семьей Результат
сентябрь Развивать произвольное внимание   Развивать социальные навыки Игры и задания на развитие внимания «Что лишнее?», «Замри-отомри»   Дидактические игры «Что хорошо, что плохо», «Правила поведения на дороге», «Правила поведения дома» Консультация на тему «Как помочь ребенку стать внимательным»   Беседа с родителями о выявленных проблемах   Улучшить показатели произвольного внимания     Улучшить социальные навыки
октябрь Продолжать развивать произвольное внимание Продолжать развивать социальные навыки Задания «Сделай по образцу», игра «Чего не хватает?»     Конфликтная ситуация и способы ее решения Вместе составить режим дня   Обсуждение поступков ребенка Улучшить показатели произвольного внимания     Улучшить социальные навыки
ноябрь Продолжать развивать произвольное внимание Продолжать развивать социальные навыки Игра «Разложи по порядку», «Найди предметы со схожими признаками»   Игра «наше настроение» Беседа об успехах ребенка   Беседа о причинах изменения настроения у ребенка Улучшить показатели произвольного внимания     Улучшить социальные навыки
декабрь Продолжать развивать произвольное внимание Продолжать развивать социальные навыки Дидактические игры на развитие внимания, разучивание стихов   Игры на проявления и узнавания некоторых эмоций (радость, грусть, гнев…) Консультация на тему «Как помочь ребенку стать внимательным»   Привлечение родителей к общему досугу с ребенком. Как в нашей семье проходят Новогодние праздники. Улучшить показатели произвольного внимания     Улучшить социальные навыки
январь Продолжать развивать произвольное внимание   Продолжать развивать социальные навыки Рисование «Дорисуй недостающие детали»   Сюжетно-ролевые игры с участием нескольких детей. Научить понимать и принимать данную роль. Беседа «Как помочь ребенку стать внимательнее»   Беседа о причинах конфликтных ситуаций ребенка в детском саду Улучшить показатели произвольного внимания   Улучшить социальные навыки
февраль Продолжать развивать произвольное внимание   Продолжать развивать социальные навыки Игра «Что изменилось», игра «Найди отличия в картинках»     Игры на проявления и узнавания некоторых эмоций (радость, грусть, гнев…)   Консультация на тему «Какие изменения уже есть?»     Улучшить показатели произвольного внимания   Улучшить социальные навыки
март Продолжать развивать произвольное внимание Продолжать развивать социальные навыки Игры-лабиринты, поиск одинаковых картинок.   Сюжетно-ролевые игры на взаимопомощь. Консультация на тему «Как помочь ребенку стать внимательным»   Привлечение родителей к общему досугу с ребенком. Проведения совместных праздников. Улучшить показатели произвольного внимания     Улучшить социальные навыки
апрель Продолжать развивать произвольное внимание   Продолжать развивать социальные навыки Задания на нахождение у изображенной группы предметов общего признака     Дидактические игры «Хорошие поступки», «Правила поведения на дороге», «Правила поведения в лесу»   Беседа о причинах конфликтных ситуаций ребенка в детском саду. Улучшить показатели произвольного внимания   Улучшить социальные навыки
май Продолжать развивать произвольное внимание   Продолжать развивать социальные навыки Игра-задание «Поиск предмета по его тени», игра «что изменилось?», «чего нет?»   Игра «Мы друзья», «Вместе веселее» Беседа о результатах работы за прошедший учебный год. Результаты диагностики. Улучшить показатели произвольного внимания     Улучшить социальные навыки

Приложение

Анкетирование родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас заполнить эту анкету. Она анонимна. Её цель - адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка.

1. Удовлетворены ли работой вашей группы? Если нет, чем именно Вы не удовлетворены?

2.С удовольствием ли идет Ваш ребенок в детский сад?

3.Рассказывает ли Ваш ребенок вечером о том, что было интересного в детском саду?

4.Какие отзывы о детском саде, группе, педагогах Вы чаще слышите от ребенка?

5.На Ваш, взгляд, какие знания, умения, навыки Ваш ребенок должен приобрести в детском саду?

6.Отметили ли вы положительную динамику в развитии Вашего ребенка с началом посещения детского сада? Если да, то в чем оно проявилось?

7.Чему Вы отдаете предпочтение: обучению чтению, счету, письму, развитию памяти, внимания, любознательности, другому?

8.На какие вопросы Вы хотели получить ответы от специалистов детского сада:

Заведующей

Старшего воспитателя

Других специалистов

БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...