Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальные особенности детей группы № 1
№
| Фамилия, имя ребёнка
|
|
|
Алтухова Ксения
| Усидчивая, старательная, трудолюбивая, склонна к творческой деятельности, хорошо развита речь, легко дается разучивание стихотворений и песен, развиты навыки самообслуживания, легко переключается с одного вида деятельности на другой, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, физически развита
|
| Арапова Виктория
| Активная, обидчивая, неустойчивый эмоциональный фон, бывает агрессивна по отношению к сверстникам, речь развита плохо, легко идёт на контакт с взрослыми и другими детьми, хорошо усваивает материал на занятиях, культурно – гигиенические навыки плохо развиты
|
| Горячева Надежда
| Преобладают положительные эмоции, добродушная, легко идёт на контакт с детьми и со взрослыми, молчалива, самостоятельна, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, исполнительна, аппетит хороший
|
| Громов Тимофей
| Бывает агрессивен по отношению к другим детям, аппетит хороший, Речь плохо развита, непонятна, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, внимание рассеяно, интерес неустойчив, медлителен
|
| Егоров Кирилл
| Преобладают положительные эмоции, добродушен, обидчив, интерес к игрушкам избирателен, легко идёт на контакт с детьми и со взрослыми, аппетит неустойчивый, речь хорошо развита, тяжело переживает расставание с мамой, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту.
|
| Захаренко Дмитрий
| Активен, нужно немного больше времени, чтобы заснуть и присутствие взрослого, добродушен, исполнителен, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, обидчив, навыки самообслуживания плохо развиты, легко идёт на контакт со взрослыми, внимание рассеяно
|
| Зинченко Дарья
| Легко идёт на контакт со взрослыми и другими детьми, речь развита, хорошо усваивает материал на занятиях, физически развита, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, легко переключается с одного вида деятельность на другой,
|
| Иванов Никита
| Очень привязан к родным, тяжело переживает разлуку, аппетит неустойчивый, на контакт со взрослыми и сверстниками идёт не всегда, речь хорошо развита, на занятиях неактивен, на музыкальном и физкультурном занятиях мало активен, аккуратен, положительный эмоциональный фон, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту.
|
| Каляманский Мирон
| Активен, неусидчив, легко отвлекается, внимание рассеяно, интерес неустойчив, тяжело переключается с одного вида деятельности на другой, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, неустойчивый эмоциональный фон, аппетит избирательный, речь развита хорошо, легко возбудим.
|
| Кмитто Максим
| Очень привязан к родным, тяжело переживает разлуку, аппетит хороший, всегда идет на контакт со взрослыми и сверстниками , речь хорошо развита, на занятиях активен, аккуратен, спокойный эмоциональный фон, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту.
|
| Коннова Полина
| Внимание неустойчивое, речь плохо развита, требует к себе особого внимания, обидчива, в общении с детьми избирательна, легко переключается с одного вида деятельность на другой, аппетит неустойчивый, упряма, обидчива, стесняется аудитории, на занятиях не всегда внимательна, неусидчива, тяжело переживает разлуку с родными.
|
| Коркмаз Василий
| Преобладают положительные эмоции, легко идёт на контакт со взрослыми сверстниками, речь хорошо развита, хорошо усваивает материал на занятиях, физически развита, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту.
|
| Кудрина Александра
| Преобладают положительные эмоции, легко переключается с одного вида деятельность на другой, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, легко идёт на контакт со взрослыми, старательная, исполнительная, речь развита хорошо.
|
| Кущ Семен
| Навыки самообслуживания плохо развиты, нужно немного больше времени, чтобы заснуть и присутствие взрослого продолжительность сна не большая, избирателен в общении со взрослыми и детьми, бывает агрессивен по отношению к другим детям, речь развита плохо.
|
| Мокринская Марьяна
| Активная, охотно занимается, внимание устойчивое, речь хорошо развита, старательная, хорошо поёт, быстро разучивает стихи и песни, хорошо усваивает материал на занятиях, физически развита, хорошо понимает задания, легко переключается с одного вида деятельность на другой, исполнительна, навыки самообслуживания сформированы, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту,
|
| Нагорный Никита
| Навыки самообслуживания плохо развиты, гиперактивен, избирателен в общение с детьми, хорошо контактирует со взрослыми, бывает агрессивен по отношению к другим детям, физически развит, аппетит неустойчивый, тяжело переключается с одной деятельности на другую, легко возбудим.
|
| Пономаренко Ярослав
| Активен, легко отвлекается, преобладают положительные эмоции, добродушен, хороший аппетит, исполнителен, культурно – гигиенические навыки развиты плохо.
|
| Садриева Ульяна
| Навыки самообслуживания развиты, неустойчивый эмоциональный фон, упряма, бывает агрессивна по отношению к сверстникам, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, легко идёт на контакт со взрослыми, тяжело переживает расставание с мамой, речь развита плохо.
|
| Соколовская Мария
| Преобладают положительные эмоции, легко идёт на контакт со взрослыми сверстниками, речь хорошо развита, хорошо усваивает материал на занятиях, физически развита, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту.
|
| Тонких Эвелина
| Преобладают положительные эмоции, легко переключается с одного вида деятельность на другой, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, легко идёт на контакт со взрослыми и сверстниками, нуждается в постоянной помощи, речь развита плохо.
|
| Трубина Николь
| Речь плохо развита, непонятна, активный и пассивный словари скудны, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту,
|
| Эльдарова Алина
| Легко идёт на контакт со взрослыми и другими детьми, хорошо усваивает материал на занятиях, физически развита, положительный эмоциональный фон, культурно – гигиенические навыки развиты по возрасту, речь развита хорошо.
| Индивидуальные образовательные маршруты детей группы № 1
По результатам диагностики показали низкий уровень произвольности и социальным навыкам следующие дети: Нагорный Никита, Каляманский Мирон, Громов Тимофей.
В основе индивидуального маршрута используется программа Осиповой А.А. «Диагностика и коррекция внимания» и учебно-методическое пособие по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста «Маленький человек и большой мир» О. Л. Князевой и Р. Б. Стеркиной.
Цели:
1. Улучшить показатели произвольного внимания.
2. Улучшить социальные навыки ребенка.
Задачи:
1. Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;
2. Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время)
3. Улучшить произвольное внимание у ребенка.
Методы:
1. Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы; этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, с «волшебными» средствами понимания
2. Игры, упражнения, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)
3. Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения)
Месяц
| Цель
| Формы работы
| Взаимодействие с семьей
| Результат
| сентябрь
| Развивать произвольное внимание
Развивать социальные навыки
| Игры и задания на развитие внимания «Что лишнее?», «Замри-отомри»
Дидактические игры «Что хорошо, что плохо», «Правила поведения на дороге», «Правила поведения дома»
| Консультация на тему «Как помочь ребенку стать
внимательным»
Беседа с родителями о выявленных проблемах
| Улучшить показатели произвольного внимания
Улучшить социальные навыки
| октябрь
| Продолжать развивать произвольное внимание
Продолжать развивать социальные навыки
| Задания «Сделай по образцу», игра «Чего не хватает?»
Конфликтная ситуация и способы ее решения
| Вместе составить режим дня
Обсуждение поступков ребенка
| Улучшить показатели произвольного внимания
Улучшить социальные навыки
| ноябрь
| Продолжать развивать произвольное внимание
Продолжать развивать социальные навыки
| Игра «Разложи по порядку», «Найди предметы со схожими признаками»
Игра «наше настроение»
| Беседа об успехах ребенка
Беседа о причинах изменения настроения у ребенка
| Улучшить показатели произвольного внимания
Улучшить социальные навыки
| декабрь
| Продолжать развивать произвольное внимание
Продолжать развивать социальные навыки
| Дидактические игры на развитие внимания, разучивание стихов
Игры на проявления и узнавания некоторых эмоций (радость, грусть, гнев…)
| Консультация на тему «Как помочь ребенку стать
внимательным»
Привлечение родителей к общему досугу с ребенком. Как в нашей семье проходят Новогодние праздники.
| Улучшить показатели произвольного внимания
Улучшить социальные навыки
| январь
| Продолжать развивать произвольное внимание
Продолжать развивать социальные навыки
| Рисование «Дорисуй недостающие детали»
Сюжетно-ролевые игры с участием нескольких детей. Научить понимать и принимать данную роль.
| Беседа «Как помочь ребенку стать внимательнее»
Беседа о причинах конфликтных ситуаций ребенка в детском саду
| Улучшить показатели произвольного внимания
Улучшить социальные навыки
| февраль
| Продолжать развивать произвольное внимание
Продолжать развивать социальные навыки
| Игра «Что изменилось», игра «Найди отличия в картинках»
Игры на проявления и узнавания некоторых эмоций (радость, грусть, гнев…)
|
Консультация на тему «Какие изменения уже есть?»
| Улучшить показатели произвольного внимания
Улучшить социальные навыки
| март
| Продолжать развивать произвольное внимание
Продолжать развивать социальные навыки
| Игры-лабиринты, поиск одинаковых картинок.
Сюжетно-ролевые игры на взаимопомощь.
| Консультация на тему «Как помочь ребенку стать
внимательным»
Привлечение родителей к общему досугу с ребенком. Проведения совместных праздников.
| Улучшить показатели произвольного внимания
Улучшить социальные навыки
| апрель
| Продолжать развивать произвольное внимание
Продолжать развивать социальные навыки
| Задания на нахождение у изображенной группы предметов общего признака
Дидактические игры «Хорошие поступки», «Правила поведения на дороге», «Правила поведения в лесу»
|
Беседа о причинах конфликтных ситуаций ребенка в детском саду.
| Улучшить показатели произвольного внимания
Улучшить социальные навыки
| май
| Продолжать развивать произвольное внимание
Продолжать развивать социальные навыки
| Игра-задание «Поиск предмета по его тени», игра «что изменилось?», «чего нет?»
Игра «Мы друзья»,
«Вместе веселее»
| Беседа о результатах работы за прошедший учебный год. Результаты диагностики.
| Улучшить показатели произвольного внимания
Улучшить социальные навыки
|
Приложение
Анкетирование родителей
Уважаемые родители!
Просим Вас заполнить эту анкету. Она анонимна. Её цель - адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка.
1. Удовлетворены ли работой вашей группы? Если нет, чем именно Вы не удовлетворены?
2.С удовольствием ли идет Ваш ребенок в детский сад?
3.Рассказывает ли Ваш ребенок вечером о том, что было интересного в детском саду?
4.Какие отзывы о детском саде, группе, педагогах Вы чаще слышите от ребенка?
5.На Ваш, взгляд, какие знания, умения, навыки Ваш ребенок должен приобрести в детском саду?
6.Отметили ли вы положительную динамику в развитии Вашего ребенка с началом посещения детского сада? Если да, то в чем оно проявилось?
7.Чему Вы отдаете предпочтение: обучению чтению, счету, письму, развитию памяти, внимания, любознательности, другому?
8.На какие вопросы Вы хотели получить ответы от специалистов детского сада:
Заведующей
Старшего воспитателя
Других специалистов
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
|