![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Это один из самых объемных и подробных разделов заявки.
6. КЛЮЧЕВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОЕКТА(самые яркие, особо значимые события проекта)
ИНФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В данном разделе необходимо описать, как будет происходить информирование целевых групп и общественности о реализации вашего проекта (например, п В школах г. Благовещенска будут размещены объявления, приглашающие принять участие в военно-полевом лагере основную целевую аудиторию – подростков от 120 до 17 лет. Подробная информация о лагере будет также размещена в Internet (сообщества в социальной сети «В Контакте»: «ПВПО «Александрд Невский», «Я православный воин и спортсмен», «Мы учимся рисовать», «Светя другим, сгораю сам», на личной странице (блоге) Протоиерея Виктора Иванова в «В Контакте» (аудитория блога – более 2000 подписчиков). Перед началом военно-полевого выезда Благовещенский информационный канал «ТВ Блик» и основные телекомпании Уфы («БСТ», «Россия Башкортостан», «Вся Уфа», «UTV» и др.) получат пресс-релизы и приглашения приехать на место проведения выезда и рассказать о деятельности лагеря в своих новостных программах. Также будет осуществлена рассылка пресс-релизов в основные информационные агентства, печатные и электронные СМИ РБ и г. Благовещенска (общественно-политические газеты «Панорама» и «Новая Благовещенская газета». Информирование о ходе проведения военно-полевого выезда будет размещаться на указанных выше интернет-ресурсах. 8. РИСКИ ПРОЕКТА (только для номинации, в рамках которой осуществляется реконструкция, ремонт и оснащение объектов социальной инфраструктуры) В данном разделе необходимо описать события или обстоятельства, которые могут повлиять на ход реализации проекта. Форс-мажорные обстоятельства (стихийные бедствия, природные катаклизмы и т.д.) 9. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА Опишите те ожидаемые изменения в обществе, в окружающей среде или в какой-либо конкретной ситуации, которые произойдут в результате осуществления Вашего проекта. По опыту прошлых выездов, организаторы смеют утверждать о неоспоримой ценности участия в подобном мероприятии для его участников. Подростки, участвующие в выезде, в короткий срок получают уникальный опыт (тренировки, общение с сильными и мужественными наставниками, патриотами своей страны и веры, опыт самостоятельной жизни в природных условиях, испытание собственных физических и моральных сил). Для подрастающих и взрослеющих юношей лагерь «Штурм» - это возможность узнать себя в новых обстоятельствах, понять свою мужскую роль в команде, в деле защиты своей страны, в обществе; качественно, полезно и недорого провести время в летние каникулы, обрести новых друзей, получить массу новых положительных впечатлений. Военно-полевой выезд «Штурм» - это практическая пропаганда идей здорового образа жизни, патриотических ценностей, воспитание мужественности и силы подрастающего поколения, направленной на благо, созидание и защиту. Количественные показатели: количество благополучателей, проведенных мероприятий, тираж выпущенных изданий, и т.д. Количество непосредственных учатстников – 80 человек, подростков в возрасте от 120 до 17 лет; широкие круги общественности (благодаря освещению в СМИ). Качественные показатели: изменения, которые происходят в результате реализации проекта (измеримые с помощью анкет, интервью, фокус-групп, наблюдений). Проведение анкетного опроса среди участников выезда до и после проведения лагеря. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА Опишите, каким образом предполагается сохранить и расширить достижения данного проекта (после окончания срока действия гранта). Найдутся ли местные частные или государственные учреждения, готовые продолжить финансирование, если Ваш проект окажется успешным? Военно-полевой выезд «Штурм» проводится в этом году в 13-ый(!) раз. За годы проведения выезда это мероприятие зарекомендовало себя как нужное, востребованное, полезное дело. Организаторы лагеря принципиально не делают его коммерческим проектом, чтобы все желающие, независимо от уровня благосостояния, могли принять участие в нем. Для сохранения доступности возможности участия в выезде необходима материальная поддержка. На сегодняшний день главная проблема стоит в обеспечении материально-технической базы для лагеря. В частности, основной задачей является приобретение палаток, т.к. имеющиеся палатки за годы использования полностью вышли из строя. Приобретенные палатки будут и дальше использоваться для проведения полевых выездов, а, значит, успешный, полезный, интересный проект будет жить и в будущем.
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА 1.
12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |