Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Статья 15. Защита несовершеннолетних при производстве, распространении, размещении рекламыПри производстве, распространении, размещении рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотребления их доверием и отсутствием у них опыта не допускаются: 1. дискредитация авторитета родителей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних; 2. прямое предложение, призывающее убедить родителей или других лиц приобрести рекламируемую продукцию; 3. прямое указание несовершеннолетним, что обладание той или иной продукцией дает им какое-либо преимущество над другими, а также что отсутствие такой продукции приведет к обратному; 4. размещение в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях, когда это не оправдано профилактическими целями; 5. визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам (работам, услугам) для несовершеннолетних; 6. приуменьшение необходимого уровня навыков использования продукции у несовершеннолетних, за исключением случаев, когда результаты использования продукции показаны или описаны. Реклама должна давать информацию о том, что реально достижимо для несовершеннолетних той возрастной группы, для которой предназначена продукция; 7. создание у несовершеннолетних нереального (искаженного) представления о стоимости (цене) продукции для несовершеннолетних, а также прямое или косвенное указание на то, что рекламируемая продукция доступна для любого семейного бюджета. Статья 16. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу Рекламодатель, рекламопроизводитель обязаны хранить в течение одного года, рекламораспространитель - не менее одного месяца со дня последнего распространения, размещения рекламы, материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения. Глава 3. Государственное регулирование в области рекламы Статья 17. Государственное регулирование в области рекламы 1. Под государственным регулированием в области рекламы понимается устанавливаемый в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Казахстан контроль производства, распространения и размещения рекламы. Государственное регулирование в области рекламы осуществляется соответствующими уполномоченными органами в пределах их компетенции, установленной законодательством Республики Казахстан. 2. Основными целями государственного регулирования в области рекламы являются: 1. защита национальных интересов; 2. предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, а также рекламы, посягающей на общественные ценности и общепринятые нормы морали и нравственности; 3. защита от недобросовестной конкуренции. Статья 17-1. Компетенция государственных органов Государственные органы в пределах своей компетенции:
1. участвуют в разработке нормативных правовых актов о рекламе; 2. вносят предложения по совершенствованию законодательства Республики Казахстан о рекламе; 3. применяют меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан о рекламе; 4. рассматривают обращения физических и (или) юридических лиц по вопросам рекламной деятельности; 5. осуществляют контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе. Статья 17-2. Компетенция местных исполнительных органов Местные исполнительные органы области (города республиканского значения, столицы):
1. выдают разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах; 2. применяют меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан о рекламе; 3. рассматривают обращения физических и (или) юридических лиц по вопросам рекламной деятельности; 4. осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе. Статья 18. Предоставление рекламной информации В случае неисполнения требований настоящего Закона рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель по требованию уполномоченных органов обязаны представить документальное подтверждение рекламной информации в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Если рекламодатель несмотря на предупреждение не изменит свое требование к рекламе либо не представит документальное подтверждение достоверности своей рекламной информации, либо не устранит иные обстоятельства, которые могут сделать рекламу ненадлежащей, рекламопроизводитель и (или) рекламораспространитель вправе в установленном порядке расторгнуть договор и потребовать полного возмещения убытков, если иное не предусмотрено в договоре. Статья 19. Опровержение 1. В случае установления факта нарушения законодательства Республики Казахстан о рекламе лицо, допустившее нарушение, обязано немедленно прекратить распространение, размещение такой рекламы и осуществить опровержение в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. При этом все расходы по опровержению несет лицо, допустившее нарушение. 2. Опровержение осуществляется теми же средствами и способами распространения, размещения с использованием тех же характеристик и параметров продолжительности, пространства, места и порядка, что и опровергаемая ненадлежащая реклама. 3. Если опровержение не осуществлено в установленный срок, то по решению уполномоченного органа опровержение должно быть осуществлено рекламораспространителями, которые имеют право обратного требования (регресса) о возмещении понесенных затрат к лицу, допустившему нарушение законодательства Республики Казахстан о рекламе и не осуществившему опровержение в установленный срок. |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |