Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая контрольная работа по курсу химии (1час)

Резервное время-2 часа

Календарно-тематическое планирование по химии в 11 классе (2 часа в неделю)

№ п/п Тема урока Количество часов Характ.деятельности или виды деятельности Виды и формы контроля Вопросы ГИА, Д/з дата
Введение в общую химию (1час).
1. Введение в общую химию.инструктаж по ТБ Вводный инструктаж по т/б Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза   Предваритель-ный контроль А26-А28,В9-В10  
Тема 1. Строение атома. Периодический закон Д. И. Менделеева (8 часов).
2. Атом - сложная частица. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление; установление причинно-следственных связей. Информационно-коммуникативная деятельность Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной   А1-А2,В2  
3. Состояние электрона в атоме. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление; установление причинно-следственных связей. Информационно-коммуникативная деятельность Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной Фронтальная беседа. А1-А2,В2  
4. Электронная конфигурация атомов химических элементов. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление; установление причинно-следственных связей   Фронтальная беседа. А1-А2,В2  
5. Урок – семинар по теме: «Электронное строение атома» Определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление; установление причинно-следственных связей   Самостоятельная работа.      
6. Валентные возможности атомов химических элементов. Степень окисления. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта, сравнение, сопоставление; установление причинно-следственных связей Определение СО элем. В различных соединениях. Самостоятельная работа.   А1-А2  
7. Периодический закон и Периодическая система химических элементов в свете учения о строении атома. Различные формы ПС. Поиск нужной информации в источниках разного типа. Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из таблицы в текст). Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.   Самостоятельная работа. А1-А2  
8. Изменение свойств элементов и их соединений в зависимости от положения в Периодической системе. Значение Периодического закона. Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной. Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из таблицы в текст). Формирование умений элементарного прогноза. Рефлексивная деятельность Умение формулировать свои мировоззренческие взгляды Химический диктант. А2  
9. Контроль знаний по теме: «Строение атома. Периодический закон »   Тематический. Контрольная работа № 1.    
Тема 2. Строение вещества (9 часов).
10. Виды химических связей. Типы кристаллических решеток. Модели ионных, атомных, молекулярных металлических кристаллических решёток.   А4-А6,А13  
11. Металлическая и водородная связи. Единая природа химической связи Гибридизация атомных орбиталей. Геометрия молекул.   Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов. Формирование умений элементарного прогноза. Рефлексивная деятельность Самооценка, объективное оценивание своих учебных достижений Шаростержневые модели атомов. Фронтальный опрос. Фронтальная беседа. А4-А6,А13  
12. Урок обобщающего повторения по теме «Виды химических связей. Гибридизация» Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Создание идеальных моделей объектов тест А3-А6,А13  
13. Теория химического строения органических соединений А. М. Бутлерова. Поиск нужной информации в источниках разного типа. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Познавательная деятельность Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Формирование умений элементарного прогноза.   тест А7,А13-А18,В1,В6  
14. Универсальность теории химического строения А. М. Бутлерова. Современные направления развития теории. Установление причинно-следственных связей, определение сущностных характеристик изучаемого объекта, выбор критериев для сравнения.   Фронтальная беседа. А7,А13-А18,В1,В6  
15. Полимеры – высокомолекулярные соединения. Поиск нужной информации в источниках разного типа. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Познавательная деятельность Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Формирование умений элементарного прогноза.   Подгот.сообщ. А7,А13-А18,А27,В1,В6-В8,С3  
16. Пластмассы. Биополимеры. Эластомеры. Волокна. Поиск нужной информации в источниках разного типа. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.   Фронтальный опрос. А27  
17. «Решение экспериментальных задач по определению пластмасс и волокон». Исследование свойств полимеров, решение эксп.задач. Первичный инструктаж по т/б Практическая работа № 1. А26  
18. Контроль знаний по теме: «Строение вещества»   Тематический. Контрольная работа № 2.    
Тема 3. Химические реакции (10 часов).
19. Классификация химических реакций в органической и неорганической химии. Модели молекул бутана и изобутана, гомологов бутана. Работа с учебником. А19,А28,В6  
20. Окислительно– восстановительные реакции.   Самостоятельная работа. А25,В2,С1  
21. Составление ОВР методом электронного баланса.   Индивидуальные здания. С1  
22. Урок упражнений в составлении уравнений ОВР.   Самостоятельная работа. А25,В3,С1  
23. Энергетика химических реакций. Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки и систематизации информации   Химический диктант.    
24. Скорость химических реакций. Получение кислорода разложением пероксида водорода с помощью катализатора.   А20-А21  
25. Факторы, влияющие на скорость химических реакций. Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки и систематизации информации   Фронтальный опрос. А20-А21  
26. Обратимость химических реакций. Химическое равновесие. Условия смещения химического равновесия. Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки и систематизации информации   Самостоятельная работа. А20-А21  
27. Скорость химических реакций. Химическое равновесие .ПР№2 Инструктаж по т/б. Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формулирование полученных результатов. Практическая работа № 2.    
28. Зачёт по теме: «Химические реакции».   Задания по теории и практике.    
Тема 4. Дисперсные системы. Растворы. Процессы, происходящие в растворах (8 часов).
29. Дисперсные системы. Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной.   Самост.работа с учебником    
30. Количественная характеристика растворов, растворение, растворимость. Поиск нужной информации в источниках разного типа. Отделение основной информации от второстепенной. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки и систематизации информации   Фронтальная беседа. А22-А24,В4  
31. Теория электролитической диссоциации. Свойства растворов электролитов. Растворение веществ в воде. Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта   Самостоятельная работа. А22-А24,В4  
32. Водородный показатель. Определение рН различных жидкостей. Фронтальный опрос. А22-А24,В4  
33. Гидролиз неорганических веществ – солей. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. Информационно-коммуникативная деятельность Уметь давать определения, приводить доказательства. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Рефлексивная деятельность Само- и взаимопроверка   А24,В4  
34. Гидролиз органических веществ. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. Информационно-коммуникативная деятельность Уметь давать определения, приводить доказательства. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Рефлексивная деятельность Само- и взаимопроверка Тест. А24,В4  
35. Решение экспериментальных задач по теме:« Гидролиз. Реакции ионного обмена» ПР№3 Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формулирование полученных результатов. Инструктаж по т/б Практическая работа № 3. Отчет по ПР  
36. Контроль знаний по теме: «Дисперсные системы. Растворы. Процессы, происходящие в растворах» Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формулирование полученных результатов. Рефлексивная деятельность Объективное оценивание своих учебных достижений Тематический. Контрольная работа № 3. РНО  
Тема 5. Вещества, их классификация (26 часов).
37. Классификация неорганических веществ. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. Информационно-коммуникативная деятельность Перевод информации из одной знаковой системы в другую (составление схемы); давать определения, приводить доказательства   А7-А12,В1,С2  
38. Классификация органических веществ. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. Информационно-коммуникативная деятельность Перевод информации из одной знаковой системы в другую (составление схемы); давать определения, приводить доказательства Химический диктант. А7-А12,В1,С3  
39. Металлы. Образцы металлов. Работа по карточкам. А3  
40. Общие химические свойства металлов. Взаимодействие металов с водой, с серой, горение железа. Фронтальный опрос. А7,А8,В5  
41. Оксиды и гидроксиды металлов.   Самостоятельная работа.    
42. Коррозия металлов. Коррозия железа в различных средах. Фронтальный опрос. А25,В2  
43-44. Металлы в природе. Способы получения металлов. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. Информационно-коммуникативная деятельность Уметь давать определения, приводить доказательства. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Рефлексивная деятельность Само- и взаимопроверка Интегрированный урок. А27,В5  
45-46. Химия s-, p- элементов. Химия d- , f- элементов.   Защита рефератов.    
47. Урок обобщающего повторения по теме: «Металлы» Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.   Работа по карточкам.    
48. Неметаллы. Образцы неметаллов и их природных соединений.   А3,В5  
49. Соединения неметаллов: оксиды, гидроксиды, водородные соединения. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. Информационно-коммуникативная деятельность Уметь давать определения, приводить доказательства. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Рефлексивная деятельность Само- и взаимопроверка Фронтальный опрос. А10,В5  
50. Химия неметаллов. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.   Защита рефератов. А8,В5  
51. Урок обобщающего повторения по теме: «Неметаллы». Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов. Информационно-коммуникативная деятельность Уметь давать определения, приводить доказательства. Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Рефлексивная деятельность Само- и взаимопроверка Работа по карточкам.    
52. Зачёт по теме: «Неметаллы». Умение самостоятельно организовать свою познавательную деятельность. Решение задач творческого и поискового характера. Формулирование полученных результатов.   Тест.    
53. Оксиды. Свойства оксидов.   А9  
. Органические и неорганические кислоты. Испытание кислот индикаторами, взаимодей- стве растворов соляной и уксусной кислот с металлами, основаниями, солями. Самостоятельная работа. А10,В5,В6  
55. Специфические свойства неорганических и органических кислот.     А10,А15,В5,В6  
56. Органические и неорганические основания. Испытание оснований индикаторами, получение и свойства нерастворимых оснований. Фронтальный опрос. А10,А15,В7  
57. Амфотерные органические и неорганические соединения. Амфотерные свойства неорг. и орг. веществ.   А9,А10,А15  
58. Вещества и их свойства.ПР№4 Само- и взаимопроверка, оценивание; умение соотнести приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности. Инструктаж по т/б   Практическая работа № 4.    
59. Генетическая связь органических и неорганических соединений. Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). Исследование реальных связей и зависимостей. Организация и проведение учебно-исследовательской работы.     А12,А18,С2,С3  
60. Генетическая связь между классами органических и неорганических соединений.ПР№5 Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). Исследование реальных связей и зависимостей. Организация и проведение учебно-исследовательской работы. Инструктаж по т/б   Практическая работа № 5.    
61. Обобщение знаний по теме: «Вещества, их свойства» Само- и взаимопроверка, оценивание; умение соотнести приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности   Фронтальный опрос.    
62. Контроль знаний по теме «Вещества, их свойства» Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах Тематический. Контрольная работа № 4. С4,С5  
Тема 6. Химия в жизни общества (3 часа).
63-64. Химия и производство. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований          
Химия в сельском хозяйстве, быту, медицине. Образцы лекарственных препаратов и витаминов, средств гигиены и косметики, моющих и чистящих средств, изучение инструкций по их применению. Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.     Защита рефератов.    
Итоговая контрольная работа(№5) Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера Формулирование полученных результатов. Рефлексивная деятельность Объективное оценивание своих учебных достижений      
67-68 Резервное время        

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...