Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение видов контроля успеваемости, применяемых




при оценке самостоятельной работы студентов

Тема Виды контроля Максимальное количество баллов Модуль
1. Орфографические и пунктуационные нормы 1. Выполнение практического задания: переписать, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Объяснить написания. 2. Выполнение работы над ошибками. 3. Проверочный диктант.
2. Орфоэпическая норма 1. Выполнение конспекта системы помет «Орфоэпического словаря русского языка» под редакцией Р. И. Аванесова. 2. Выполнение практического задания: заполнить таблицу «Произношение орфографического сочетания -чн-». 3. Выполнение практического задания: определить произношение согласного звука в позиции перед [э] и заполнить таблицу. 4. Выполнение практического задания: определить [э] или [о] произносится в данных словах, заполнить таблицу. 5. Выполнение практического задания: сверяясь с орфоэпическим словарем, отметить, как произносятся слова. 6. Тестирование.
3. Акцентологическая норма 1. Выполнение практического задания: используя орфоэпический словарь русского языка, расставить ударение в словах. 2. Выполнение практического задания: изменить глагол в прошедшем времени по родам и расставить ударение в образованных формах. 3. Выполнение практического задания: проспрягать глагол в настоящем времени и расставить ударение в образованных формах. 4. Выполнение устного задания: найти акцентологические варианты. 5. Тестирование.
4. Лексико-фразеологическая норма 1. Подготовка сообщения. 2. Выполнение практического задания: найти лексические ошибки и отредактировать предложения. 3. Выполнение устного задания: выбрать необходимое по смыслу слово. 4. Тестирование.
5. Грамматическая норма 1. Выполнение практического задания: выбрать правильную форму множественного числа имен существительных и заполнить таблицу. 2. Выполнение практического задания: определить род имен существительных и заполнить таблицу. 3. Выполнение практического задания: найти и прокомментировать ошибки в словосочетаниях и предложениях. 4. Выполнение практического задания: образовать форму 1-го лица ед.ч. настоящего или будущего простого времени данных глаголов. 5. Тестирование.
6. Научный стиль   1. Составление словаря лингвистических терминов. 2. Подготовка сообщения. 3. Выполнение устного задания: определить подстиль и жанр научного стиля. 4. Самостоятельная работа №1.
7. Официально-деловой стиль   1. Составление словаря лингвистических терминов. 2. Выполнение практического задания: составить один из перечисленных документов. 3. Выполнение практического задания: найти ошибки в текстах и исправьте их.
8. Публицистический стиль 1. Составление словаря лингвистических терминов. 2. Подготовка публичного выступления на тему «Русский язык и XXI век». 3. Самостоятельная работа №2.
9. Художественный стиль 1. Составление словаря лингвистических терминов. 2. Выполнение устного задания: определить стиль и тип речи.  
10. Разговорно-бытовой стиль 1. Составление словаря лингвистических терминов. 2. Научно-исследовательская работа: изучить языковые особенности разговорно-бытовой речи.
11. Этический аспект изучения культуры речи. Речевой этикет 1. Составление словаря лингвистических терминов. 2. Подготовить устный или письменный диалог с учетом правил речевого этикета в определенных этикетных ситуациях. 3. Самостоятельная работа №3.
Итого: 81

Виды контроля успеваемости, применяемые при проведении итоговой формы отчетности (зачет)



Виды контроля успеваемости Количество баллов
  Итоговое тестирование     0-10

 

6. Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов

 

Вид аттестации Допуск к аттестации Положительный результат итоговой аттестации
  Зачет   40 баллов   51 балл (зачтено)  

 

 

V. Тестовые виды контроля успеваемости

 

Орфоэпическая норма

 

1. Орфоэпическая норма – это

а) правила словоупотребления;

б) правила постановки ударения;

в) совокупность правил нормативного произношения;

г) правила построения словосочетаний и предложений.

2. Орфоэпия – слово, переводимое как

а) «правильное произношение»;

б) «правописание»;

в) «любовь к слову»;

г) «ораторское искусство».

 

3. Мягкий согласный произносится перед [э] в словах ряда

а) пионер, шинель, консервы, контекст;

б) терапевт, семестр, демократия, тенденция;

в) продекламировать, резерв, редукция, тендер;

г) музеевед, сейф, пастеризатор, тест.

 

4. Твердый согласный произносится перед [э] в словах ряда

а) музей, пенсионер, декольте, резус;

б) менеджер, тенденция, компьютер, протектор;

в) консерватор, нельма, одеколон, метрдотель;

г) одесский, нейлон, лютеранин, лидер.

 

5. Произношение слов пассаж, термос, гренадер указано верно

а) па[сс]аж, [т’э]рмос, грена[дэ]р;

б) па[с]аж, [тэ]рмос, грена[д’о]р;

в) па[сс]аж, [т’э]рмос, грена[д’э]р;

г) па[с]аж, [тэ]рмос, грена[д’э]р.

 

6. Произношение слов сессия,яичница, Золя указано верно

а) [сэс’]ия, яи[чн’]ица, З[о]ля;

б) [с’эс’]ия, яи[шн’]ица, З[а]ля;

в) [сэс’с’]ия, яи[чн’]ица, З[о]ля;

г) [с’эс’с’]ия, яи[шн’]ица, З[о]ля.

 

7. Произношение слов жернов, шинель, баллон указано верно

а) [жэ]рнов, ши[нэ]ль, ба[л]он;

б) [жо]рнов, ши[н’э]ль, ба[л]он;

в) [жэ]рнов, ши[н’э]ль, ба[лл]он;

г) [жо]рнов, ши[нэ]ль, ба[лл]он.

 

8. Орфоэпические варианты даны в словах ряда

а) матрас и матрац;

б) плот и плод;

в) а́тлас и атла́с;

г) волна́м и во́лнам.

 

9. Сведения о произношении и ударении даются в орфоэпическом словаре под редакцией

а) В. И. Даля;

б) В. В. Виноградова;

в) М. Фасмера;

г) Р. И. Аванесова.

 

10. В орфоэпическом словаре используются пометы

а) не рекомендуется;

б) нормативное;

в) дополнительно;

г) допустимо.

 

Акцентологическая норма

 

1. Акцентологические нормы – это

а) нормы словоупотребления;

б) нормы образования и употребления слов;

в) правила постановки ударения;

г) правила построения словосочетаний и предложений.

 

2. Общепринятое употребление языковых средств называется…

а) диспозитивным вариантом;

б) языковой нормой;

в) императивным вариантом;

г) культурой речи.

 

3. Ударение в русском языке

а) разноместное и подвижное;

б) разноместное и фиксированное;

в) фиксированное.

 

4. Ударение падает на первый слог

а) огниво, грузило, грозовой, ветряная (оспа);

б) сваты, древко, крашение, ненецкий;

в) кетчуп, щавель, блюда, бочковый;

г) коклюш, мотальный, курень, кремень.

 

5. Ударение падает на второй слог

а) развитый (локон), ходатайство, красивейший, квартал;

б) нефтяник, домовничать, украинцы, залгалась;

в) ломота, повторит, пуловер, сантиметр;

г) ходатайствовать, браковщик, йогурт, каталог.

 

6. Ударение падает на третий слог

а) разлучит, пересдала, медикаменты;

б) обеспечение, шелковица, кулинария;

в) забронировать (закрепить что-нибудь за кем-нибудь), исповедание, пуловер;

г) подключит, занятой (человек), газопровод.

 

7. Ударение падает на последний слог

а) шасси, догмат, свекла;

б) эксперт, эпилепсия, издали (нареч.);

в) позвонит, нефтепровод, включишь;

г) километр, шарфы, занята (аудитория).

 

8. Акцентологические варианты даны в словах ряда

а) [д’э]кан, [дэ]кан;

б) лук (оружие), лук (растение);

в) ке́та, кета́;

г) моло[ч’н’]ик, моло[шн’]ик.

 

9. Слова искра́, флюорографи́я, компа́с, до́быча соотносятся со сферой употребления

а) диалектной;

б) общенародной;

в) научной (термин);

г) профессиональной.

 

Лексическая норма

 

1. Лексические нормы – это

а) нормы словоупотребления;

б) нормы образования и употребления слов;

в) правила постановки ударения;

г) правила построения словосочетаний и предложений.

 

2. Синонимы даны в словах ряда

а) чистый, грязный;

б) путь, дорога;

в) за́мок, замо́к;

г) черный, белый.

 

3. Слова 1) происхождение, 2) значение слова, 3) правописание, 4) произношение соотносятся со словарями

а) толковым;

б) орфографическим;

в) орфоэпическим;

г) этимологическим.

 

4. Укажите проявление плеоназма

а) живой труп;

б) свободная вакансия;

в) отвечу следующим ответом;

г) он полный невежа в искусстве.

 

5. Укажите проявление тавтологии

а) автор впервые знакомит читателя со своей автобиографией;

б) каждая секунда времени дорога́;

в) в апреле месяце;

г) следует отметить следующие особенности произведения.

 

6. Диалектизмы даны в словах ряда

а) дохлятина, замызганный, дрыхнуть;

б) карман, мышедром, вжикалка;

в) камбуз, баранка, флюорографи́я;

г) дожжок, векша, мяшок.

 

7. Архаизмы даны в словах ряда

а) ботфорты, опричник, будёновка;

б) гордыня, невежда, град;

в) выя, лицедей, сей;

г) сундук, компьютер, супермен.

 

8. Укажите нарушение лексической нормы

а) когда тронулся поезд, погода изменяется;

б) оплатить за проезд;

в) писатель пишет роман;

г) большинство возражали.

 

9. Синонимом фразеологизма окружать заботой является

а) водить за нос;

б) собаку съел;

в) кататься как сыр в масле;

г) брать под крылышко.

 

10. Фразеологизмом-антонимом к слову много является

а) пруд пруди;

б) как две капли воды;

в) руки коротки;

г) кот наплакал.

 

11. Однозначные слова даны в словах ряда

а) сентябрь, суша, дерзание;

б) хурма, крыло, кукла;

в) хвост, кузница,

г) идти, тень, число.

 

12. Смешение паронимов наблюдается в словосочетаниях

а) длительный разговор;

б) нестерпимое положение;

в) заглавная буква;

г) болотистая птица.

 

13. Нарушена лексическая норма

а) бурлаки Репина влачат лямку;

б) положи вещи на место;

в) где-то идут дожди;

г) экспонаты выставки.

 

14. Слова 1) фонема, 2) часы, 3) кочет, 4) большак соотносятся со сферами употребления

а) общенародная;

б) диалектная;

в) научная (термин);

г) жаргонная.

 

15. Слова 1) девцонка, 2) интеграл, 3) снег, 4) слышь соотносятся со сферами употребления

а) общенародная;

б) диалектная;

в) научная (термин);

г) жаргонная.

 

16. Образуйте словосочетания, выбрав походящий по смыслу пароним

1) земельный; а) оттенок;

2) земляной; б) поверхность;

3) землистый; в) участок;

4) земной. г) вал.

 

17. Словосочетания 1) нарисовать рисунок, 2) демобилизоваться из армии, 3) освоить материал, 4) искусный шелк соотносятся с речевыми ошибками

а) плеоназм;

б) тавтология;

в) смешение паронимов;

г) нарушение лексической сочетаемости.

 

18. Фразеологическими единицами являются

а) сломать руку;

б) сон в руку;

в) схватить рукой;

г) нечист на руку.

 

 

19. Фразеологической единицей не является

а) играть в кошки-мышки;

б) играть дома;

в) играть на нервах;

г) сыграть на руку.

 

20. Лексическая сочетаемость нарушена намеренно

а) болтать слова;

б) облокотиться спиной;

в) очевидное – невероятное;

г) в конечном итоге.

 

Грамматическая норма

 

1. Грамматика – это раздел науки о языке, в который входят…

а) фонетика и лексикология;

б) морфология и синтаксис;

в) стилистика и фразеология;

г) орфография и пунктуация.

 

2. Морфологические нормы – это

а) нормы словоупотребления;

б) нормы образования и употребления слов;

в) правила постановки ударения;

г) правила построения словосочетаний и предложений.

 

3. Синтаксические нормы – это

а) нормы словоупотребления;

б) нормы образования и употребления слов;

в) правила постановки ударения;

г) правила построения словосочетаний и предложений.

 

4. Синтаксической единицей является

а) морфема;

б) звук;

в) лексема;

г) словосочетание.

 

5. Типами подчинительной связи являются

а) сочинение;

б) примыкание;

в) бессоюзие;

г) управление.

 

6. Определите род имен существительных

1) мужской; а) недотрога;

2) женский; б) сутки;

3) средний; в) домишко;

4) общего; г) кольраби;

5) не имеет рода. д) пальтишко.

 

7. Определите род имен существительных

1) мужской; а) бездарь;

2) женский; б) каникулы;

3) средний; в) судья;

4) общего; г) КПРФ;

5) не имеет рода. д) МЧС.

 

8. Выделенное слово в предложении … рода

 

Опытный профессор Ивасюк предложила остроумное решение проблемы.

а) среднего;

б) мужского;

в) общего;

г) женского.

 

9. Выделенное слово в предложении … рода

 

Мой сын – умница.

а) среднего;

б) мужского;

в) общего;

г) женского.

 

10. Нормативной является форма слова (И.п. мн.ч.)

а) крема;

б) инженера;

в) паспорта;

г) лектора.

 

11. Нарушена синтаксическая норма

а) приснилось во сне;

б) в городе Тюмень;

в) скучаю по Вас;

г) поставить роспись в дневнике.

 

12. Глагол не образует форму 1 лица настоящего или будущего простого времени

а) отнять;

б) понять;

в) сказать;

г) дерзить.

 

13. Глагол образует форму 1 лица настоящего или будущего простого времени

а) затмить;

б) победить;

в) чтить;

г) толпиться.

 

14. Глагол не имеет форму повелительного наклонения

а) ждать;

б) читать;

в) мочь;

г) играть.

 

15. Склоняется фамилия

а) Марина Черноус;

б) Наталья Глухих;

в) Егор Живаго;

г) Виталий Черноус.

 

16. В предложении допущена грамматическая ошибка

а) у нас в семье четверо детей;

б) сдать квартиру трем студенткам;

в) 65 лет Великой Победе;

г) обои аспирантки написали диссертацию.

 

17. Нормативной является форма слова (Р.п. мн.ч.)

а) бурят;

б) негр;

в) цыган;

г) якутов.

 

18. Нормативной является форма слова (Р.п. мн.ч.)

а) апельсин;

б) яблоков;

в) помидоров;

г) банан.

 


 

VI. «Русский язык и культура речи» в таблицах

 

Таблица 1

Аспекты культуры речи
нормативный коммуникативный этический (речевой этикет)
типы норм: 1) императивные (строго обязательные): звоня́т, неправ. зво́нят; 2) диспозитивные (допускающие варианты): би́тум и биту́м; качества речи: – правильность; – ясность; – логичность; – чистота; – образность; – точность; – объективность; – выразительность; – уместность; – толерантность; – благозвучие и др.   формулы речевого этикета: – приветствия / прощания: здравствуйте, привет, добрый день, до свидания, прощайте и др.; – приглашения: приглашаю Вас, разрешите пригласить и др.; – поздравления: приглашаю Вас, приходите, будем рады и др.; – согласия / отказа: полностью с Вами согласен, я вынужден отказать Вам и др.; – извинения: извините, приношу свои извинения и др.; – благодарности: благодарю Вас, спасибо, примите нашу благодарность и др.; – просьбы: если Вас не затруднит, сделайте одолжение и др.  
виды норм: 1) орфографические; 2) пунктуационные;   3) орфоэпические; 4) акцентологические; 5) лексические; 6) фразеологические; 7) грамматические (морфологические и синтаксические); 8) стилистические и др.

 

 

Таблица 2

Основные языковые единицы Языковой уровень Раздел языкознания
фонема фонемный фонетика
морфема морфемный морфемика
лексема лексический лексикология
фразеологическая фразеологический фразеология
словосочетание синтаксический синтаксис
предложение
текст

 

 


Ключ к тестам

 

  Орфографическая норма   1 в, 2 а, 3 а, 4 б, 5 в, 6 г, 7 б, 8 а, 9 г, 10 а, г.     Акцентологическая норма   1 в, 2 б, 3 а,4 б, 5 а, 6 б, 7 в, 8 в, 9 г.  
  Лексическая норма   1 а, 2 б, 3 1) г, 2) а, 3) б, 4) в, 4 б, 5 а, г, 6 г, 7 в, 8 в, 9 г, 10 г, 11 а, 12 г, 13 г, 14 1)в, 2)а, 3)б, 4)г, 15 1)б, 2)в, 3)а, 4)г, 16 1)в, 2)г, 3)а, 4)б, 17 1)б, 2)а, 3)г, 4)в, 18 б, г, 19 б, 20 в.     Грамматическая норма   1 б, 2 б, 3 г, 4 г, 5 б, г, 6 1)в, 2)г, 3)д, 4)а, 5)б, 7 1)в, 2)г, 3)д, 4)а, 5)б, 8 г, 9 б, 10 в, 11 б, 12 г, 13 в, 14 в, 15 г, 16 г, 17 б, 18 в.    

 

Рекомендуемая литература

учебная:

Основная

1. Ващенко, Е. Д. Русский язык и культура речи: учебное пособие / Е. Д. Ващенко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

2. Введенская, Л. А. Теория и практика русской речи. Трудные темы / Л. А. Введенская, П. П. Червинский. – СПб.: Питер, 2005.

3. Голуб, И. Б. Культура письменной и устной речи: учебное пособие / И. Б. Голуб. – М.: КНОРУС, 2010.

4. Костомаров, В. Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики В. Г. Костомаров. – М.: Гардарики, 2005.

5. Русский язык и культура речи: учебник / под ред. В. И. Максимова. – М.: Гардарики, 2006.

6. Русский язык и культура речи: учебник / под ред. В. И. Максимова, А. В. Голубевой. – М.: Юрайт, 2011.

7. Самыгин, С. И. Деловое общение: учебное пособие / С. И. Самыгин, А. М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010.

8. Солганик, Г. Я. Стилистика современного русского языка и культура речи: учебное пособие / Г. Я. Солганик, Т. С. Дроняева. – М., 2005.

Дополнительная

9. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи: учеб. пособие / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева. – Ростов на/Д.: Феникс, 2001.

10. Десяева, Н. Д. Культура речи педагога: учебное пособие / Н. Д. Десяева, Т. А. Лебедева, Л. В. Ассуирова. – М.: Академия, 2003.

11. Золотова, Г. А. О характере норм в синтаксисе. Синтаксис и норма / Г. А. Золотова. – М., 1974.

12. Ипполитова, Н. А. Русский язык и культура речи: учебник / Н. А. Ипполитова, О. Ю. Князева, М. Р. Саввова. – М.: ТК Велби, Проспект, 2004.

13. Лемов, А. В. Русский язык и культура речи. Подготовка к тестированию: учеб. пособие / А. В. Лемов. – М.: Высшая школа, 2004.

14. Плещенко, Т. П. Стилистика и культура речи: учеб. пособие / Т. П. Плещенко, Н. В. Федотова, Р. Г. Чечет; Под ред. П. П. Шубы. – Мн.: ТетраСистемс, 2001.

15. Психология и этика делового общения: учебник / Под ред. В. Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

16. Риторика. Культура речи учителя (Педагогическая риторика): Сборник программ. – М.: Флинта: Наука, 1999.

17. Русский язык и культура речи: учебник / А. И. Дунев, М. Я. Дымарский, А. Ю. Кожевников и др.; Под ред. В. Д. Черняк. – М.: Высшая школа; СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2002.

 

справочная:

1. Александрова, З. Е. Словарь синонимов русского языка: практический справочник / З. Е. Александрова. – М.: Русск. яз.-Медиа, 2006.

2. Ахманова, О. С. Словарь лингвистических терминов / О. С. Ахманова. – М., 1966.

3. Блинова, О. И. Словарь антонимов сибирского говора / О. И. Блинова. – Томск: Том.ГУ, 2003.

4. Васюкова, И. А. Словарь иностранных слов. С грамматическими формами, синонимами, примерами употребления / И. А. Васюкова. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2001.

5. Введенская, Л. А. Словарь ударений для дикторов радио и телевидения / Л. А. Введенская. – Ростов н/Д: МарТ, 2006.

6. Гребенева, Ю. Н. Словарь омонимов и омоформ русского языка / Ю. Н. Гребенева. – М.: Айрис-пресс, 2008.

7. Давайте говорить правильно! Трудности современной русской фразеологии: краткий словарь-справочник / сост. В.М. Мокиенко. – М., 2004.

8. Жуков, В. П. Словарь русских пословиц и поговорок / В. П. Жуков. – М.: Русск. яз.-Медиа, 2005.

9. Каленчук, М. Л. Словарь трудностей русского произношения / М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина – М.: Русск. яз., 1997.

10. Кошкарева, А. М. Словарь специальной лексики Обь-Иртышского междуречья / А. М. Кошкарева. – Нижневартовск: НГУ, 2006.

11. Ожегов, С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов. – М.: Оникс, 2005.

12. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы / С. Н. Борунова, В. Л. Воронцова, Н. А. Еськова; Под ред. Р. И. Аванесова. – М.: Рус. яз., 1999.

13. Розенталь, Д. Э. Словарь трудностей русского языка / Д. Э. Розенталь, М.А. Теленкова – М.: Айрис-пресс, 2003.

14. Розенталь, Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Д. Е. Розенталь, М. А. Теленкова. – М.: Просвещение, 1976.

15. Розенталь, Д. Э. Управление в русском языке: словарь-справочник / Д. Э. Розенталь. – М., 1989.

16. Русский язык: Энциклопедия / под ред. Ю. Н. Караулова. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003.

17. Скворцов, Л. И. Культура русской речи: словарь-справочник: учебное пособие / Л. И. Скворцов. – М., 2006.

18. Словарь диалектного просторечия Среднего Приобья / Ред. О. И. Блинова. – Томск: ТомГУ, 2003.

19. Словарь русских историзмов / Т. Г. Аркадьева, М. И. Васильева, В. П. Проничев, Т. Г. Шарри. – М.: Высшая школа, 2005.

20. Словарь русского языка. Правописание, произношение, ударение, грамматические формы, словообразование, толкование / авт.-сост. И. Н. Борисова. – ЕКб.: ЛИТУР, 1999.

21. Словарь синонимов русского языка / Л. П. Алекторова. – М.: Астрель, АСТ, 2003.

22. Словарь фразеологических омонимов современного русского языка / ред. Н. А. Павлова – Омск: Наследие. Диалог-Сибири, 2003.

23. Словарь-справочник: этимологические тайны русской орфографии / сост. Л. А. Глинкина. – Оренбург: Оренбургское книжное издательство, 2001.

 

интернет-ресурсы:

1. www.gramma.ru

2. www.gramota.ru

3. www.rusсorpora.ru

4. www.ruslit.ioso.ru

5. www.ruspismo.net

6. www.russian-world.info/kultura-rechi

7. www.slovari.ru


 

 

Содержание

 

 

I. Пояснительная записка…………………………………………………………....3

II. Учебная программа…………………………………………………………….....4

1. Цели и задачи дисциплины……………………………………………......4

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины…………........4

3. Объем дисциплины и виды учебной работы…………………………......5

4. Содержание дисциплины

4.1. Разделы дисциплины и виды занятий……………………………...…...5

4.2. Содержание разделов дисциплины

4.2.1. Лекционный курс……………………………………………….………6

4.2.2. Практические (семинарские) занятия…………………………………8

III. Содержание практических (семинарских) занятий…………………………....9

IV. Рейтинговая система оценки знаний студентов…………………………..…..22

V. Тестовые виды контроля успеваемости…………………………………….….29

VI. «Русский язык и культура речи» в таблицах…………………….....................38

VII. Ключ к тестам ………………………………………………………...…….…39

Рекомендуемая литература………………………………………………………...39

 

 


 

 

Учебно-методические рекомендации

 

 

Файзуллина Гузель Чахваровна

 

КУЛЬТУРА РЕЧИ

 

 

Лицензия на издательскую деятельность

ЛР № 040287 от 25 июля 1997 года.

 

 

Отпечатано с оригинал-макета. Подписано в печать .06.11 г.

Формат 60x84 1/16. Усл. печ. л. 1,5. Тираж 100 экз. Заказ №

________________________________________________________________________

Печать, брошюровка и переплет в типографии редакционно-издательского отдела

Тобольской государственной социально-педагогической
академии им. Д.И.Менделеева

626150, г. Тобольск, ул. Знаменского, 58.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22; просмотров: 480

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...