Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия выполнения практических заданий




Время выполнения задания: 120 минут

Оборудование: торгово – технологическое оборудование

Инструкция по выполнению:

обслужить покупателя при продаже различных групп непродовольственных товаровпо следующему алгоритму:

1. Произвести приёмку товара по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за товаром.

3. Подготовить товар к продаже.

4. Разместить товар в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах товара и правилах эксплуатации товара.

 

Перечень практических заданий

Задание 1. Обслуживание покупателей при продаже швейных товаров (верхней одежды)

Произвести приёмку швейных товаров (верхней одежды) по количеству и качеству.

Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за швейными товарами (верхней одеждой).

Подготовить швейные товары (верхнюю одежду) к продаже.

1. Разместить швейные товары (верхнюю одежду) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

2. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах швейных товаров (верхней одежды) и правилах эксплуатации.

 

Задание 2. Обслуживание покупателей при продаже швейных товаров (лёгкой одежды)

1. Произвести приёмку швейных товаров (лёгкой одежды) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за швейными товарами (лёгкой одеждой).

3. Подготовить швейные товары (лёгкую одежду) к продаже.

4. Разместить швейные товары (лёгкую одежду) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах швейных товаров (лёгкой одежды) и правилах эксплуатации.

 

Задание 3. Обслуживание покупателей при продаже трикотажных изделий (бельевых изделий)

1. Произвести приёмку трикотажных изделий (бельевых изделий) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за трикотажными изделиями (бельевыми изделиями).

3. Подготовить трикотажные изделия (бельевые изделия) к продаже.

4. Разместить трикотажные изделия (бельевые изделия) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах трикотажных изделий (бельевых изделий) и правилах эксплуатации.

 

Задание 4. Обслуживание покупателей при продаже трикотажных изделий (верхних изделий)



1. Произвести приёмку трикотажных изделий (верхних изделий) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за трикотажными изделиями (верхними изделиями).

3. Подготовить трикотажные изделия (верхние изделия) к продаже.

4. Разместить трикотажные изделия (верхние изделия) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах трикотажных изделий (верхних изделий) и правилах эксплуатации.

 

Задание 5. Обслуживание покупателей при продаже трикотажных изделий (чулочно-носочных изделий)

1. Произвести приёмку трикотажных изделий (чулочно-носочных изделий) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за трикотажными изделиями (чулочно-носочными изделиями).

3. Подготовить трикотажные изделия (чулочно-носочные изделия) к продаже.

4. Разместить трикотажные изделия (чулочно-носочные изделия) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах трикотажных изделий (чулочно-носочных изделий) и правилах эксплуатации.

 

Задание 6. Обслуживание покупателей при продаже обувных товаров (кожаной мужской обуви)

1. Произвести приёмку обувных товаров (кожаной мужской обуви) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за обувными товарами (кожаной мужской обувью).

3. Подготовить обувные товары (кожаную мужскую обувь) к продаже.

4. Разместить обувные товары (кожаную мужскую обувь) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах обувных товаров (кожаной мужской обуви) и правилах эксплуатации.

 

Задание 7. Обслуживание покупателей при продаже обувных товаров (кожаной женской обуви)

1. Произвести приёмку обувных товаров (кожаной женской обуви) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за обувными товарами (кожаной женской обувью).

3. Подготовить обувные товары (кожаную женскую обувь) к продаже.

4. Разместить обувные товары (кожаную женскую обувь) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах обувных товаров (кожаной женской обуви) и правилах эксплуатации.

 

Задание 8. Обслуживание покупателей при продаже обувных товаров (кожаной детской обуви)

1. Произвести приёмку обувных товаров (кожаной детской обуви) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за обувными товарами (кожаной детской обувью).

3. Подготовить обувные товары (кожаную детскую обувь) к продаже.

4. Разместить обувные товары (кожаную детскую обувь) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах обувных товаров (кожаной детской обуви) и правилах эксплуатации.

 

Задание 9. Обслуживание покупателей при продаже обувных товаров (резиновой обуви)

1. Произвести приёмку обувных товаров (резиновой обуви) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за обувными товарами (резиновой обувью).

3. Подготовить обувные товары (резиновую обувь) к продаже.

4. Разместить обувные товары (резиновую обувь) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах обувных товаров (резиновой обуви) и правилах эксплуатации.

 

Задание 10. Обслуживание покупателей при продаже хозяйственных товаров (синтетических моющих средств)

1. Произвести приёмку хозяйственных товаров (синтетических моющих средств) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за хозяйственными товарами (синтетическими моющими средствами).

3. Подготовить хозяйственные товары (синтетические моющие средства) к продаже.

4. Разместить хозяйственные товары (синтетические моющие средства) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах хозяйственных товаров (синтетических моющих средствах) и правилах эксплуатации.

 

Задание 11. Обслуживание покупателей при продаже хозяйственных товаров (изделий из пластических масс)

1. Произвести приёмку хозяйственных товаров (изделий из пластических масс) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за хозяйственными товарами (изделиями из пластических масс).

3. Подготовить хозяйственные товары (изделия из пластических масс) к продаже.

4. Разместить хозяйственные товары (изделия из пластических масс) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах хозяйственных товаров (изделий из пластических масс) и правилах эксплуатации.

 

Задание 12. Обслуживание покупателей при продаже хозяйственных товаров (стеклянных товаров)

1. Произвести приёмку хозяйственных товаров (стеклянных товаров) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за хозяйственными товарами (стеклянными товарами).

3. Подготовить хозяйственные товары (стеклянные товары) к продаже.

4. Разместить хозяйственные товары (стеклянные товары) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах хозяйственных товаров (стеклянных товаров) и правилах эксплуатации.

 

Задание 13. Обслуживание покупателей при продаже хозяйственных товаров (фарфоровых товаров)

1. Произвести приёмку хозяйственных товаров (фарфоровых товаров) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за хозяйственными товарами (фарфоровыми товарами).

3. Подготовить хозяйственные товары (фарфоровые товары) к продаже.

4. Разместить хозяйственные товары (фарфоровые товары) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах хозяйственных товаров (фарфоровых товаров) и правилах эксплуатации.

 

Задание 14. Обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров (кожгалантерейных товаров)

1. Произвести приёмку галантерейных товаров (кожгалантерейных товаров) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за галантерейными товарами (кожгалантерейными товарами).

3. Подготовить галантерейные товары (кожгалантерейные товары) к продаже.

4. Разместить галантерейные товары (кожгалантерейные товары) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах галантерейных товаров (кожгалантерейных товаров) и правилах эксплуатации.

 

Задание 15. Обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров (текстильной галантереи)

1. Произвести приёмку галантерейных товаров (текстильной галантереи) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за галантерейными товарами (текстильной галантереей).

3. Подготовить галантерейные товары (текстильной галантереи) к продаже.

4. Разместить галантерейные товары (текстильную галантерею) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах галантерейных товаров (текстильной галантереи) и правилах эксплуатации.

 

Задание 16. Обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров (металлической галантереи)

1. Произвести приёмку галантерейных товаров (металлической галантереи) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за галантерейными товарами (металлической галантереей).

3. Подготовить галантерейные товары (металлической галантереи) к продаже.

4. Разместить галантерейные товары (металлическую галантерею) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах галантерейных товаров (металлической галантереи) и правилах эксплуатации.

 

Задание 17. Обслуживание покупателей при продаже галантерейных товаров (пластмассовой галантереи)

1. Произвести приёмку галантерейных товаров (пластмассовой галантереи) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за галантерейными товарами (пластмассовой галантереей).

3. Подготовить галантерейные товары (пластмассовой галантереи) к продаже.

4. Разместить галантерейные товары (пластмассовую галантерею) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах галантерейных товаров (пластмассовой галантереи) и правилах эксплуатации.

 

Задание 18. Обслуживание покупателей при продаже парфюмерно-косметических товаров (средства ухода за кожей)

1. Произвести приёмку парфюмерно-косметических товаров (средств ухода за кожей) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за парфюмерно-косметическими товарами (средствами ухода за кожей).

3. Подготовить парфюмерно-косметические товары (средства ухода за кожей) к продаже.

4. Разместить парфюмерно-косметические товары (средства ухода за кожей) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах парфюмерно-косметических товаров (средств ухода за кожей) и правилах эксплуатации.

 

Задание 19. Обслуживание покупателей при продаже парфюмерно-косметических товаров (средства ухода за волосами)

1. Произвести приёмку парфюмерно-косметических товаров (средств ухода за волосами) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за парфюмерно-косметическими товарами (средствами ухода за волосами).

3. Подготовить парфюмерно-косметические товары (средства ухода за волосами) к продаже.

4. Разместить парфюмерно-косметические товары (средства ухода за волосами) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах парфюмерно-косметических товаров (средств ухода за волосами) и правилах эксплуатации.

 

Задание 20. Обслуживание покупателей при продаже парфюмерно-косметических товаров (гигиенических средств)

1. Произвести приёмку парфюмерно-косметических товаров (гигиенических средств) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за парфюмерно-косметическими товарами (гигиенических средств).

3. Подготовить парфюмерно-косметические товары (гигиенические средства) к продаже.

4. Разместить парфюмерно-косметические товары (гигиенические средства) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах парфюмерно-косметических товаров (гигиенические средств) и правилах эксплуатации.

 

Задание 21. Обслуживание покупателей при продаже товаров культурно-бытового назначения (школьно-письменных товаров)

1. Произвести приёмку товаров культурно-бытового назначения (школьно-письменных товаров) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за товарами культурно-бытового назначения (школьно-письменными товарами)

3. Подготовить товары культурно-бытового назначения (школьно-письменные товары) к продаже.

4. Разместить товары культурно-бытового назначения (школьно-письменные товары) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах товаров культурно-бытового назначения (школьно-письменных товаров) и правилах эксплуатации.

 

Задание 22. Обслуживание покупателей при продаже товаров культурно-бытового назначения (канцелярских товаров)

1. Произвести приёмку товаров культурно-бытового назначения (канцелярских товаров) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за товарами культурно-бытового назначения (канцелярскими товарами)

3. Подготовить товары культурно-бытового назначения (канцелярские товары) к продаже.

4. Разместить товары культурно-бытового назначения (канцелярские товары) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах товаров культурно-бытового назначения (канцелярских товаров) и правилах эксплуатации.

 

Задание 23. Обслуживание покупателей при продаже товаров культурно-бытового назначения (компьютерной техники)

1. Произвести приёмку товаров культурно-бытового назначения (компьютерной техники) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за товарами культурно-бытового назначения (компьютерной техникой)

3. Подготовить товары культурно-бытового назначения (компьютерную технику) к продаже.

4. Разместить товары культурно-бытового назначения (компьютерную технику) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах товаров культурно-бытового назначения (компьютерной техники) и правилах эксплуатации.

 

Задание 24. Обслуживание покупателей при продаже товаров культурно-бытового назначения (фотоаппараты)

1. Произвести приёмку товаров культурно-бытового назначения (фотоаппараты) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за товарами культурно-бытового назначения (фотоаппаратами)

3. Подготовить товары культурно-бытового назначения (фотоаппараты) к продаже.

4. Разместить товары культурно-бытового назначения (фотоаппараты) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах товаров культурно-бытового назначения (фотоаппаратов) и правилах эксплуатации.

 

Задание 25. Обслуживание покупателей при продаже товаров культурно-бытового назначения (игрушек)

1. Произвести приёмку товаров культурно-бытового назначения (игрушек) по количеству и качеству.

2. Расшифровать маркировку, клеймение и символы по уходу за товарами культурно-бытового назначения (игрушками)

3. Подготовить товары культурно-бытового назначения (игрушки) к продаже.

4. Разместить товары культурно-бытового назначения (игрушки) в торговом зале и выложить на торгово – технологическом оборудовании.

5. Обслужить и проконсультировать покупателей о качестве, потребительских свойствах товаров культурно-бытового назначения (игрушек) и правилах эксплуатации.

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c.

2. Земедлина, Е.А. Товароведение и экспертиза товаров: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 156 c.

3. Золотова, С.В. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 3. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебное пособие для начального профессионального образования / С.В. Золотова. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 224 c.

4. Золотова, С.В. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т.Т. 1. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебное пособие для начального профессионального образования / С.В. Золотова. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 448 c.

5. Ильина, М.Г. Товароведение непродовольственных товаров: Практикум: Учебное пособие для нач. проф. образования / М.Г. Ильина. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 192 c.

6. Куликова, Н.Р. Основы товароведения: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, В.П. Новопавловская, Н.С. Носова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 336 c.
7. Ляшко, А.А. Товароведение, экспертиза и стандартизация: Учебник / А.А. Ляшко, А.П. Ходыкин, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 660 c.
8. Моисеенко, Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / Н.С. Моисеенко. -Рн/Д: Феникс, 2010. - 379 c.

9. Самарин, В.И. Справочник по товароведению непродовольственных товаров. В 3-х т. Т. 2. Справочник по товароведению непродовольственных товаров: Учебное пособие для начального профессионального образования / В.И. Самарин. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 336 c.

10. Ходыкин, А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - М.: Дашков и К, 2013. - 544 c.
11. Чалых, Т.И. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров: Учебник для бакалавров / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова. - М.: Дашков и К, 2013. - 760 c.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22; просмотров: 961

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...