Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕна заседании кафедры общей психологии и истории психологии (протокол № 10.1 от 27 августа 2014 г.) Декан факультета психологии _______________ О.О. Андронникова
СОГЛАСОВАНО Начальник УМУ _______________ Ю.В. Северина Печать УМУ
Директор библиотеки _______________ Л.Н. Есина
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Место дисциплины в структуре образовательной программы: Программа дисциплины разработана в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего образования по направлению подготовки бакалавриата 37.03.01 Психология, утвержденным приказом Минобрнауки России от 7 августа 2014 г. № 946, вступил в силу 15 октября 2014 г., профессиональным стандартом «Психолог в социальной сфере», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 682н. Дисциплина относится к вариативной части блока профильной подготовки(Б.1.3.) учебного плана образовательной программы, изучается в 2 семестре. Индекс дисциплины в учебном плане: Б1.ДВ.23 Трудоемкость дисциплины: 4 ЗЕ / 144 часа, в том числе 44 часа - контактная работа с преподавателем, 100 часов - самостоятельная работа (таблица 2). Цели освоения дисциплины:развитие способности самопознания, а также знакомство студентов с основными направлениями работы с символами и образами в практической деятельности психолога, формами и методами работы с детскими и подростковыми группами. Важное место в процессе изучения дисциплины принадлежит практическим занятиям по изучению работы с символами и образами в практической деятельности. Основная цель дисциплины реализуется через подготовку бакалавров к решению следующих задач профессиональной деятельности: а) освоение техник работы с символами и образами для интеграции полученных знаний и навыков в практическую деятельность психолога; б) развитие способности самопознания, а также знакомство студентов с основными направлениями работы с символами и образами, формами и методами работы с детскими и подростковыми группами, с теоретическими основаниями арт-терапевтических техник; в) формирование представления об особенностях применения символов и образов в практической деятельности; г) обучение студентов использованию основных техник работы с символами и образами. Планируемые результаты обучения: Дисциплина направлена на формирование компетенции ПК-3, ПК-5, СК-2, и планируемых результатов обучения, представленных в таблице 1. Таблица 1 Перечень планируемых результатов обучения
*Элементы трудовых действий профстандарта «Психолог в социальной сфере» Контроль результатов освоения дисциплины Текущий контроль успеваемости осуществляется путем оценки результатов выполнения заданий практических, самостоятельной работ, посещения лекций. Итоговый контроль по дисциплине (промежуточная аттестация) осуществляется в форме экзамена на основании совокупности выполненных работ с учетом самостоятельной работы студента. Оценка "зачтено" выставляется при наличии портфолио, и успешного выполнения письменной проверочной работы. на основании результатов текущего контроля успеваемости, успешно выполненной самостоятельной работы и итогового тестирования (off-line) по дисциплине. Оценочные средства результатов освоения дисциплины, критерии оценки выполнения заданий представлены в разделе 7 «Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации» и фонде оценочных средств образовательной программы. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ |
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |