Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система обозначения автотранспортных средств, принятая в РФ

В соответствии с нормалью ОН 025 270-66 была принята следующая система обозначения АТС: Первая цифра обозначает класс АТС: по рабо­чему объему двигателя - для легкового автомобиля; по габаритной длине — для автобуса; по полной массе — для грузового автомобиля, прицепа или полуприцепа. Вторая цифра указывает на тип АТС: легковой автомо­биль обозначается цифрой 1, автобус — 2, грузовой автомобиль или пи­кап — 3, седельный тягач - 4, самосвал - 5, цистерна — 6, фургон — 7, цифра 8 резерв, специальное АТС — 9.

 

1-я цифра обозначает класс АТС:

Для легковых автомобилей по рабочему объему двигателя (в литрах или куб. дм):

11 - особо малый до 1,1;

21 - малый от 1,1 до 1,8;

31 - средний от 1,8 до 3,5;

41 - большой свыше 3,5;

51 - высший (рабочий объем не регламентируется).

Для автобусов по габаритной длине (в м):

22 - особо малый до 5,5;

32 - малый 6,0 - 7,5;

42 - средний 8,5 - 10,0;

52 - большой 11,0- 12,0;

62 - особо большой (сочлененные) 16,5 - 24,0.

 

 

Для грузовых автомобилей по полной массе:

Полная масса, т Эксплуатационное назначение автомобиля

Бортовые Тягочи Самосвалы Цистерны Фургоны Специальные

до 1.2 13 14 15 16 17 19

1,2 до 2,0 23 24 25 26 27 29

2,0 до 8,0 33 34 35 36 37 39

8,0 до 14,0 43 44 45 46 47 49

14,0 до 20,0 53 54 55 56 57 59

20,0 до 40,0 63 64 65 66 67 69

свыше 40,0 73 74 75 76 77 79

 

Примечание:

Классы от 18 до 78 являются резервными и в индексацию не включены.

2-я цифра обозначает тип АТС:

1 - легковой автомобиль;

2 - автобус;

3 - грузовой бортовой автомобиль или пикап;

4 - седельный тягач;

5 - самосвал;

6 - цистерна;

7 - фургон;

8 - резервная цифра;

9 - специальное автотранспортное средство.

3-я и 4-я цифры индексов указывают на порядковый номер модели;

5-я цифра — модификация автомобиля;

6-я цифра — вид исполнения: 1 — для холодного климата, 6 - экспортное исполнение для умеренного климата, 7 — экспортное исполнение для тропи­ческого климата.

Некоторые автотранспортные средства имеют в своем обозначении приставку 01, 02, 03 и др. Это указывает на то, что базовая модель имеет модификации.

Право присвоения цифрового индекса предоставлено НАМИ.

Перед полным цифровым индексом ставится через дефис буквенное обозначение (марка) завода изготовителя (аббревиатура или условное название, например ГАЗ, ЗИЛ, КрАЗ, Урал, Москвич).

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОБУСНЫМ ОСТАНОВКАМ

3.1.1. На автомобильных дорогах I-III категорий в состав автобусной остановки входят следующие элементы:

- остановочная площадка;

- посадочная площадка;

- площадка ожидания (для дорог I-III категорий);

- переходно-скоростные полосы;

- заездной карман (при размещении остановки в зоне пересечения или примыкания автомобильных дорог);

- разделительная полоса (для дорог I-III категорий);

- тротуары и пешеходные дорожки (для дорог I-III категорий);

- пешеходный переход;

- автопавильон;

- скамьи;

- туалет (для дорог I-III категорий);

- контейнер и урны для мусора (для дорог IV категории только урна);

- технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения);

- освещение (на остановках в пределах населенных пунктов).

3.2.2. Ширину остановочных площадок следует принимать равной ширине основных полос проезжей части, а длину -в зависимости от числа одновременно останавливающихся автобусов и их габаритов по длине, но не менее 13 м.

3.3.2. Ширину посадочной площадки принимают не менее 3 м, а длину — не менее длины остановочной площадки.

3.3.5. Посадочные площадки должны быть приподняты на 0,2 м над поверхностью остановочных площадок. По границе остановочной и посадочной площадок устанавливают бордюр, который продолжают на участки переходно-скоростных полос, прилегающих к остановочной площадке при наличии идущего рядом с ними тротуара.

3.7.1. Разделительная полоса служит для отделения остановочной площадки и переходно-скоростных полос от основных полос проезжей части.

3.7.3. Ширина разделительных полос для дорог I-б и II категории должна составлять 0,75 м, а для дорог III категории — 0,5 м.

3.9.1. Пешеходный переход размещают между автобусными остановками перед посадочными площадками по ходу движения. Пешеходные переходы в разных уровнях (надземные и подземные) устраивают на дорогах I категории при интенсивности пешеходного движения 100 чел./ч и более и на дорогах II категории — при интенсивности 250 чел./ч и более.

3.9.2. Ширину наземного пешеходного перехода устанавливают с учетом интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пешеходов в час, но не менее 4 м.

3.10.7. Не допускается размещение в помещении (на площади) автопавильона торговых киосков.

Автобусная остановка должна быть оборудована дорожными знаками, разметкой, светофорами и ограждениями в соответствии с ГОСТ 10807; ГОСТ Р 51256; ГОСТ 25695; ГОСТ 23457 и разделом 5.

3.15.1. Автобусные остановки на дорогах I-III категорий, находящиеся в пределах населенных пунктов, должны иметь электрическое освещение. Нормы освещения автобусных остановок должны соответствовать требованиям СНиП 23-05-95.

3.15.2. Состояние осветительных установок должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597.

3.16.1. Торговые киоски допускается размещать за пределами посадочных площадок и площадок ожидания.

3.16.2. Элементы автобусной остановки не следует использовать для размещения рекламы.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ АВТОБУСНЫХ ОСТАНОВОК

 

4.1. Размещение автобусных остановок на дорогах I-а категории

4.1.1. Автобусные остановки на дорогах I-а категории размещают вне пределов земляного полотна.

4.1.2. Въезды на остановки вне пределов земляного полотна и выезды на основную дорогу могут быть как совмещенные, так и раздельные. Въезды и выезды на таких остановках устраивают в соответствии со строительными нормами для пересечений и примыканий автомобильных дорог.

4.1.3. У пересечений автомобильных дорог на разных уровнях в целях обеспечения безопасности и удобства пересадок автобусные остановки располагают в секторе пересечения, ближайшем к путям движения основных пешеходных потоков.

4.1.4. На дорогах I-а категории автобусные остановки располагают не чаще чем через 3 км.

 

4.2. Размещение автобусных остановок на дорогах I-б — III категории

4.2.1. Автобусные остановки располагают на прямых участках или на кривых с радиусом не менее 1000 м для дорог I-б и II категорий, 600 м — для дорог III категории и 400 м — для дорог IV категории.

4.2.2. Продольные уклоны в местах размещения автобусных остановок не должны превышать 40%.

4.2.3. В местах размещения остановок должно быть обеспечено расстояние видимости для остановки автомобиля для дорог соответствующих категорий.

4.2.4. Автобусные остановки смещают по ходу движения на расстояние не менее 30 м между ближайшими стенками павильонов. При наличии пешеходных переходов в разных уровнях их можно располагать непосредственно за пешеходным переходом.

4.2.5. В зонах пересечений и примыканий дорог автобусные остановки располагают от пересечений на расстоянии не менее расстояния видимости для остановки автомобиля.

Допускается размещать остановки для автобусов, движущихся в противоположных направлениях, до или после пересечения или примыкания со смещением их по ходу движения на расстояние не менее 30 м между ближайшими стенками павильонов.

4.2.6. На дорогах I-б - III категорий автобусные остановки располагают не чаще чем через 3 км, а в курортных районах и густонаселенной местности — 0,4 км.

 

 

10.1 Система физических величин (далее СФВ) — совокупность взаимосвязанных физических величин, образованная по принципу, когда одни физические величины являются независимыми (основными физическими величинами), а другие являются их функциями (производными физическими величинами). СФВ представляет собой структурную схему связей физических величин. Эти связи описываются математическими выражениями, называемыми определяющими уравнениями.

В 1954 г. Х Генеральная конференция по мерам и весам установила шесть основных единиц (метр, килограмм, секунда, ампер, кельвин и свеча) практической системы единиц. Система, основанная на утвержденных в 1954 г. шести основных единицах, была названа Международной системой единиц, сокращенно СИ (SI - начальные буквы французского наименования Systeme International). Был утвержден перечень шести основных, двух дополнительных и первый список двадцати семи производных единиц, а также приставки для образования кратных и дольных единиц.

 

10.2 Центральный орган системы сертификации – орган, возглавляющий систему сертификации однородной продукции.

Основным управляющим и координирующим все работы по сертификации органом является Госстандарт России. Центральный орган системы сертификации, основными функциями которого являются:

организация работы по формированию системы сертификации однородной продукции и осуществление руководства ею, координация деятельности органов по сертификации и испытательных лабораторий, входящих в систему;

разработка приложений по номенклатуре продукции, сертифицируемой в системе;

участие в работах по совершенствованию фонда нормативных документов, на соответствие которым проводится сертификация в системе;

рассмотрение апелляций по поводу действий органов по сертификации и испытательных лабораторий, участвующих в системе;

ведение учета органов по сертификации и испытательных лабораторий, входящих в систему, выданных (аннулированных) сертификатов и лицензий на использование знака соответствия, обеспечение информацией о них, а также о правилах системы.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...