Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организаторы Ялтинского международного экономического форума




Организаторами Форума являются Организационный комитет и Фонд «Ялтинский международный экономический форум». Фонд «ЯМЭФ» занимается организацией программной части, а также технической деятельности по подготовке и проведению Форума.

С составом Организационного комитета можно ознакомиться в Приложении 1.

Участники Ялтинского международного экономического форума

Участниками Форума являются российские и иностранные представители бизнеса и власти.

В Ялтинском международном экономическом форуме участвуют следующие категории участников:

· российский и иностранный бизнес;

· органы государственной власти Российской Федерации;

· представители российских и зарубежных средств массовой информации, независимые обозреватели.

1.4 Партнеры Ялтинского международного экономического форума

Партнеры Форума оказывают материальную, техническую, финансовую, информационную и иную поддержку при организации Форума.

Со списком Партнеров Форума можно ознакомиться в Приложении 2.

Партнеры застраивают специально отведенные зоны площадки Форума, участвуют в деловой программе Форума.

Вопросы:

1. Где и когда проходит Ялтинский международный экономический форум?

2. Ограничена ли зона ответственности сотрудников Форума площадкой Форума?

3. Является ли Фонд «ЯМЭФ» единственным организатором Ялтинского международного экономического форума?

4. Какова функция Партнеров ЯМЭФ в организации Форума?

С ответами на все вопросы после параграфов можно ознакомиться в Приложении 3.
2. Регистрация

 

1.

Регистрация участников

Участие в Форуме предусмотрено только по письменному приглашению Организационного комитета. Если приглашение не было выслано по инициативе Организационного комитета, то потенциальному участнику необходимо заполнить регистрационную форму на сайте Форума.

Организационный комитет вправе без объяснения причин отказать в приглашении к участию лицу, подавшему заявку.

Право участвовать в мероприятиях Форума на бесплатной основе по решению Организационного комитета может быть предоставлено: Партнерам Форума, представителям официальных делегаций, отдельным категориям участников.

В случае утверждения участника, лицу, подавшему заявку, направляется письменное приглашение. Участникам, получившим приглашение с логином и паролем от Личного кабинета и контактами персонального менеджера, необходимо подтвердить участие или отказаться на сайте Форума в разделе «Личный кабинет».

Личный кабинет — это персональный раздел участника на официальном сайте Форума, где он может отредактировать персональную информацию, загрузить фотографию для беджа, подать заявки на необходимые сервисы (гостиничное размещение, транспортные услуги, и др.), а также заполнить договор.



За каждым участником закрепляется персональный менеджер из Отдела по работе с участниками. Персональный менеджер обеспечивает информационную поддержку участника в период до проведения Форума, контролирует заключение договора с участником и оплату участия (если оно платное), содействует решению логистических и аккредитационных вопросов.

 

Стоимость участия

 

Базовый пакет участника

Базовый пакет участника второго Ялтинского международного форума включает:

  • Участие во всех деловых мероприятиях Форума (кроме мероприятий по специальным приглашениям).
  • Комплект раздаточных материалов Форума.
  • Участие в культурных мероприятиях Форума (кроме мероприятий по специальным приглашениям).
  • Проживание в отеле "Мрия Резорт" в номере категории "Делюкс" в период с 13 по 16 апреля 2016 года (3 ночи).
  • Питание, предусмотренное программой Форума.
При оплате по 20 марта 2016 года
Стоимость базового пакета участника 100.000 рублей (включая НДС)*.
Стоимость пакета для крымских участников Данный пакет предоставляется только для резидентов Республики Крым и не включает проживание. 35.000 рублей (включая НДС)

 

При оплате с 21 марта 2016 года до начала Форума
Стоимость базового пакета участника 120.000 рублей (включая НДС)*
Стоимость пакета для крымских участников Данный пакет предоставляется только для резидентов Республики Крым и не включает проживание. 45.000 рублей (включая НДС)

 

* при повышении категории номера в отеле "Мрия Резорт " стоимость участия уточняется дополнительно.

Иностранные официальные делегации приглашаются к участию в Форуме бесплатно.

Вопросы:

1. Как принять участие в Форуме?

2. Какова стоимость участия в Форуме?


Аккредитация

 

Аккредитация участников

Аккредитация— это процедура, включающая в себя регистрацию участника, его утверждение Организационным комитетом Форума, проверку его персональных данных Службой безопасности Форума и выдачу аккредитационного беджа.

Получение беджа

Для прохода на основную площадку, а также в места проведения выездных секций и мероприятий культурной программы Форума, участнику необходимо получить аккредитационный бедж.

Бедж — это запрограммированная карта (проксимити-карта), уникальный ключ которой привязан к записи об участнике в базе данных Форума. Бедж содержит следующую информацию о владельце: фамилия и имя (латиницей), символика ЯМЭФ, фотография, универсальные атрибуты.

Выдача беджа возможна:

· после утверждения заявки на участие Оргкомитетом Форума;

· при условии, что произведена полная оплата участия (для платных участников);

· при наличии фотографии на бедж в нужном формате (фотографию можно загрузить в Личном кабинете на сайте Форума, предоставить на электронном носителе или сфотографироваться на стойке аккредитации при получении беджа).

Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена.Бедж необходимо иметь при себе в течение всего времени проведения Форума. Бедж является единственным действительным аккредитационным документом. В случае утраты, кражи, порчи беджа следует немедленно сообщить об этом администратору любого пункта аккредитации. Далее производится блокировка утерянного беджа и на основании письменного заявления владельца беджа выдается дубликат.

Кроме беджа при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Получение аккредитационного беджа возможно лично или третьим лицом по доверенности. Бедж возможно получить в пунктах аккредитации.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22; просмотров: 402

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...