Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Получение аккредитационного беджа




Для получения беджа необходимо предъявить документ, использовавшийся при регистрации на сайте ЯМЭФ.

При обнаружении оператором стойки аккредитации несоответствия номера документа или даты рождения в документе, удостоверяющем личность участника, с данными, отображаемыми в модуле аккредитации, оператор должен обратиться к администратору объекта аккредитации.

Получение аккредитационного беджа по доверенности

В случае получения беджа участника третьим лицом по доверенности, доверенное лицо предоставляет оригинал доверенности установленного образца и документ, удостоверяющий личность.

Пункты аккредитации

Для получения аккредитационного беджа участник может обратиться на один из пунктов аккредитации.

Пункты аккредитации ЯМЭФ 2016

Объект Даты работы Часы работы
Аэропорт «Симферополь» 13.04.2016 – 15.04.2016 08:00 – 20:00
Гостиница «Мрия Резорт» 13.04.2016 – 16.04.2016 08:00 – 20:00

Портфель участника ЯМЭФ

В портфель участника входит набор информационных материалов о Форуме и сувенирная продукция от организаторов и Партнеров Форума.

Получение портфелей предусмотрено для участников и журналистов.

Получить портфель участника можно в пунктах аккредитации в момент получения аккредитационного беджа.

Аккредитация СМИ

Получение беджей представителями СМИ происходит в пунктах аккредитации (см. таблицу выше).

Представитель от организации СМИ может получить беджи на всех сотрудников редакции и технический персонал по доверенности.

Аккредитационный бедж может выдаваться только при выполнении следующих условий:

  • при наличии подтвержденной аккредитации в базе данных ЯМЭФ;
  • при предъявлении паспорта (номер паспорта должен совпадать с номером, указанным в базе данных ЯМЭФ).

Вопросы:

1. Могут ли на площадке во время проведения Форума находиться неаккредитованные лица? Какие?

2. Бывают ли беджи без фотографий?

3. Возможно ли получение аккредитационного беджа вне основной площадки Форума?

4. Транспортное обслуживание

Бесплатные шаттлы

В период проведения Форума будут организованы бесплатные регулярные шаттлы от аэропорта до площадки проведения Форума, выездных секций и мест проведения мероприятий культурной программы. С графиком движения шаттлов можно ознакомиться на транспортной стойке, расположенной на основной площадке Форума и в любом Информационно-сервисном пункте Форума.

Заказ индивидуального транспортного обслуживания

Участники могут арендовать персональный автомобиль. Оформить заявку можно через Личный кабинет участника на официальном сайте Форума.



Вопросы:

1. Какими видами транспорта может воспользоваться участник Форума для того, чтобы добраться до основной площадки Форума?

2. Могут ли участники арендовать индивидуальный транспорт? Каким образом?

 

 

Размещение участников

В стоимость участия категорий «российский бизнес» и «иностранный бизнес» включено 3 ночи проживания в гостинице «Мрия Резорт». Дополнительные ночи оплачиваются участниками самостоятельно.

Участники, принимающие участие в Форуме на бесплатной основе, могут забронировать номер в гостинице «Мрия Резорт» через Личный кабинет на сайте ЯМЭФ.

Представителям категории «Крымский бизнес» по необходимости предоставляется возможность забронировать номер по специальной цене в гостиницах «Крымский Бриз» и «Ореанда».

 

Сервисы

 

Деловые сервисы для участников

Интернет

На основной площадке Форума обеспечен беспроводной доступ в Интернет (по технологии Wi-Fi). Данный сервис предоставляется участникам и гостям Форума бесплатно. Название сети FORUMYALTA, пароль forumyalta.

Комнаты для переговоров

Для проведения переговоров и встреч организаторы Форума предлагают участникам комнаты переговоров вместимостью до 8 человек. Все комнаты оборудованы техникой и мебелью, в стоимость аренды включено минимальное кейтеринговое обслуживание (чай, кофе, вода, печенье).

Сервис является бесплатным и предоставляется по заблаговременному запросу.

Лингвистическое обеспечение

На пленарном заседании, а также на секционных заседаниях на основной площадке Форума обеспечивается синхронный перевод на английский язык. Портативные приемники для прослушивания синхронного перевода выдаются у входа в залы проведения мероприятий.

Зона делового общения

Для того чтобы пребывание участников на Форуме было максимально удобным, на площадке Форума организована комфортабельная Зона делового общения.

Биржа деловых контактов (БДК)

Для того чтобы участники могли запланировать и провести свои деловые встречи на Форуме, в Личном кабинете доступна онлайн-система назначения встреч (вкладка «Биржа деловых контактов»), с помощью которой можно заранее ознакомиться со списком участников Форума, назначить встречи, согласовать время и место проведения переговоров. Сервис предоставляется бесплатно.

Информационные сервисы

Информационные стойки ЯМЭФ

Информационные стойки ЯМЭФ расположены на основной площадке Форума, а также в аэропорту «Симферополь». Персонал Информационных стоек осуществляет информирование участников по вопросам деловой и культурной программ Форума, навигации по площадке и удаленным объектам, заказа сервисов, транспортного обслуживания и пр.

На информационных стойках участникам предоставляются следующие печатные материалы:

· архетиктура программы Форума;

· полная программа Форума;

· справочник делегата (информация об аккредитации, сервисах, программе, справочная и контактная информация) и др.;

Центральный информационно-сервисный пункт располагается на основной площадке Форума, в зоне прохода к залу пленарных заседаний. Здесь участники могут воспользоваться стандартным набором услуг Информационных стоек. Кроме того, в Центральном информационно-сервисном пункте расположено «Бюро находок».

Бюро находок принимает потерянные вещи, а также информацию о пропажах.

Контакты информационной службы

За дополнительной информацией участники могут обратиться в Информационную службу Форума. Горячая линия работает на русском и английском языках.

Тел.: +7 (812) 643 0709

Email: info@forumyalta.com

Вопросы:

1. Как выйти в Интернет на площадке Форума?

2. Где взять программу мероприятий Форума?

3. Где можно спросить о потерянных вещах?


7. Деловая и культурная программа Форума

Деловая программа Форума

Второй Ялтинский международный экономический форум будет посвящен вопросам создания благоприятной среды ведения бизнеса в условиях единственной созданной в Российской Федерации свободной экономической зоны и привлечению инвестиций в экономику страны в целом и Крымского полуострова в частности.

С подробной программой Форума можно ознакомиться на официальном сайте ЯМЭФ.

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22; просмотров: 423

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...