Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ листов здоровья детей ДОУ




День практики – 13 ноября

Цель: произвести обзорный анализ состояния здоровья или записать со слов медицинского работника примерный анализ (всех детей ДОУ или отдельно взятой условной группы) и записать со слов воспитателя по физической культуре учет этих особенностей при работе с детьми.

Составить по данному образцу подобную схему - «Лист здоровья» в дневнике, занести полученные данные в этот «Лист здоровья», с помощью методиста сделать выводы.

№ п/п Список детей Группа здоровья Нарушения Рекомендации для воспитателя Работа воспитателя по физической культуре
1. Константин Рябов   Астма     Ограничения в физической нагрузки и отстранение от соревнований
2.          

 

Подсчитайте (или запишите со слов медицинского работника) процент здоровья детей :

Всего детей в группе 26

группа здоровья 1 - _8_ детей – 31 %

группа здоровья 2 - _15_ детей – 57,5 %

группа здоровья 3 - _3_ детей – 1,5 %

Вывод:записываем совместно с методистом в дневнике.

 

Вопросы для анализа здоровье сберегающей среды ДОУ

На день практики 13 ноября

Цель: изучить и проанализировать материально технические ресурсы дошкольного учреждения для реализации двигательной деятельности и укрепления здоровья детей, оборудования физкультурного зала и спортивной площадки

Выберите нужный ответ или допишите его

Осмотр физкультурного зала (размеры, количество залов и др.).

· 1 зал – размер 68,8

· 2 зала – размер

 

Разнообразие оборудования, краткая опись оборудования

Заполнить схему:

Инвентарь Пособия Игрушки
Ракетки Скамейка, Мишки
Мячи Обручи Куклы
Гимнастические маты Мешочки с песком Слоники
Спортивные модули Скакалки Мелкие и крупные игрушки
Батут Гранаты  
Диски здоровья Гантели  
Спортивные комплексы Ленточки  
Коврики с ладошками Флажки  
Щиты для метания    
Самокаты    
Велосипеды    
Тренажеры    
     
     
     
     
     
     

 

А) Отметить места расположения и хранения оборудования:

· Закрытые шкафы

· Отдельная комната

· Ниши в зале



Б) Выявить соответствие оборудования эстетическим и гигиеническим требованиям:

Да, оно изготовлено не из вредных (без запаха), но прочных материалов;

соответствуют представлениям о красоте – не «ядовитых» цветов; тренажеры – имеют сертификат качества

 

Нет, оно изготовлено из вредных (с запахом), не прочных материалов; оборудование имеет яркие «ядовитые» цвета; тренажеры не имеют сертификаты качества

В) Отметить, имеются ли в наличии современные тренажерные устройства и какие :(эспандеры, диск «Здоровья», массажеры, велотренажеры, гимнастический ролик, детские гантели, коврик массажный, тренажеры «Педаль», «Гребля» и др.).

· Да
Велотренажер, беговая дорожка, рукаход.

· Нет

 

Г) отметить наличие нового (нетрадиционного) оборудования:

· Да (перечислите)

 

· Нет

3. Отметить наличие спортивной площадки и её оборудование:

· Да (перечислите )
1. Футбольное поле (ворота)
2. Беговая дорожка с полосой препятствий
3. Уголок «Сказки»
4. Полоса препятствий (рукоход)
5. Баскетбольная-волейбольная площадка

 

· Нет

 

4. Зарисовать в дневнике размещение оборудования на спортивной площадке. (рисунок, схема с перечнем оборудования спортивной площадки)

 

Вопросы для анализа беседы с медицинской сестрой

День практики – 13 ноября

Содержание практики: беседа с медицинской сестрой и руководителем физического воспитания о проводимом медико-педагогическом контроле и здоровье сберегающих технологиях в ДОУ (с показом)

Записи в дневнике.

А). Знакомство с деятельностью медицинской сестры. Отметить основные задачи и содержание ее работы в детском саду

1. Фамилия, имя, отчество медицинской сестры, год рождения.

2. Стаж работы в дошкольном образовательном учреждении

3. Посещение курсов повышения квалификации (да, нет).

4. Какие формы работы используются с детьми дошкольного возраста по сохранению их здоровья. ( отметить основные)

5. В каких формах осуществляется работа с родителями по вопросам здорового образа жизни.

6. Какие задачи в охране здоровья ребенка-дошкольника наиболее актуальны на современном этапе.

7. Какие закаливающие процедуры используются в работе с дошкольниками.

8. Какая литература используется по подготовке материалов по медицинской пропаганде для родителей по вопросам здорового образа жизни (указать названия).

 

Б). Знакомство с деятельностью воспитателя по физической культуре. Записать задачи и содержание его работы в детском саду

1. Фамилия, имя, отчество воспитателя по физической культуре, год рождения.

2. Стаж работы в должности воспитателя по физической культуре.

3. Посещение курсов повышения квалификации (да, нет).

4. Какие формы работы используются с детьми дошкольного возраста.

5. Проводятся ли дополнительные занятия с дошкольниками (танцы, ритмическая гимнастика, аэробика, ушу и др.).

6. Какая документация ведется воспитателем по физической культуре.

7. В каких формах осуществляется работа с родителями по вопросам физического воспитания.

8. Используется ли воспитателем по физической культуре коррекционная работа по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста (перечислить).

9. Какие задачи в воспитании ребенка-дошкольника наиболее актуальны на современном этапе.

10. Какие закаливающие процедуры используются в работе с дошкольниками.

11. Какая литература используется по теории и методике физического воспитания (указать названия).

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22; просмотров: 1152

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...