Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ.Социальный педагог: 7.1.работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором Школы; 7.2.планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть под руководством заместителя директора по воспитательной работе. План работы утверждается директором Школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода; 7.3.представляет заместителю директора по воспитательной работе письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти; 7.4.получает от директора Школы, заместителя директора по воспитательной работе информацию нормативно-правового характера, знакомится под расписку с соответствующими документами; 7.5.систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора Школы; 7.6.информирует администрацию Школы о возникших трудностях на пути осуществления проектов ипрограмм социальной адаптации учащихся; 7.7.исполняет обязанности заместителя директора Школы по воспитательной работе в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом Школы на основании приказа директора.
ОБРАЗЦЫ РАБОЧИХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА. Карточка индивидуального изучения и учета подростка (может Постановка Повторная Снятие Снятие
1. Ф.И.О. 2. Домашний адрес и телефон 3. Оставался ли на второй год 4. С какого времени учится в данной школе. 5. Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает): Отец 6. Черты характера подростка, явные и скрытые способности. 7. Интересы и увлечения, склонности подростка. 8. Характеристика домашних условий (состав семьи, отношение родителей к 9. Отношение к учебе, посещаемость занятий. 10. Участие в общественной жизни класса. 11. Участие в кружках, клубах, секциях. 12. Участие в общественном труде. 13. С кем дружит в школе. По месту жительства. 14. Кого считает авторитетом и почему? 15. Шеф подростка (Ф.И.О., где и кем работает, адрес, телефон). 1б. Характер отношений с товарищами (подчеркнуть): равенство, 17. Состоит ли на учете в ПДН и за что? 18. Обсуждался ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их 19. Место и время совершения проступка. 20. Меры наказания. 21. Планируемые основные направления работы с подростком. 22. Успеваемость в текущем году.
«Утверждаю» Руководитель учреждения образования
________________ ____________________________________ (подпись) (ФИО)
М.П Акт 1. Дата обследования. 2. Ф.И.О., должность общественного инспектора (социального педагога), проводившего обследование. 3. Ф.И.О. подопечного, дата его рождения, адрес. 4. Занятия подопечного: - посещает ясли, детский сад, учится в школе ( в каком классе), - ничем не занят (указать с какого времени, почему, сколько классов 5. Состав семьи опекуна (попечителя): -изменения, произошедшие в семье за истекший период; 6.Успеваемость подопечного: — какие имеются трудности в учебе, освоении профессии, получении 7.Участие подопечного в общественной жизни коллектива (школы, 8.Состояние здоровья подопечного: — результаты ежегодного углубленного медицинского осмотра; 9.Организация досуга подопечного (работа в кружках, участие в 10.Сохранность имущества подопечного (сверяется по описи имущества, 11.Материальное положение подопечного: формы, виды материальной и 12.использование опекунского пособия. 13.Выводы и предложения по результатам контрольного обследования.
Социальный педагог______________________________________________(ФИО) (Подпись)
Утверждаю «___»________200_г Директор МОУ СОШ №36 г. Тамбова _________ М.А. Подгорнова
АКТ обследования материально-бытовых условий семьи От « _____» ______________ 200 г. Комиссия в составе: ______________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ сего числа произвела обследование материально – бытовых условий семьи: 1. Ф. И. О. главы семьи ___________________________________ ________________________________________________________ 2. Адрес, жилищные условия ______________________________ ________________________________________________________ 3. Состав семьи ( указать, где учатся или работают члены семьи ) _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ 4. Потребление алкоголя родителями _______________________ ________________________________________________________ 5. Цель посещения ____________________ __________________ ________________________________________________________ Проверкой установлено ___________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ Выводы:
Подписи членов комиссии:
КАРТОЧКА НЕБЛАГОПОЛУЧНОЙ СЕМЬИ.
Сведения о родителях: Мать________________________________________________________________________________________________________________________________ Отец________________________________________________________________________________________________________________________________ Сведения о детях:
Домашний адрес ___________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Увлечения ребенка ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Материально-бытовые условия: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа с семьей: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |